План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Why do we like to play together? » во 2-х классах
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.

Цель: Активизация и расширение словарного запаса.

Задачи:

 

I Познавательный аспект:

  • формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностранном языке;
  • вспомнить глаголы движения, спеть английскую песенку "Mulberry Bush" со своими куплетами и песенку Were all friends together.

 

II. Развивающий аспект:

  • развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
  • развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора;

 

III. Воспитательный аспект:

  • воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Формирование универсальных учебных действий

 

Личностные:  Личностное, эмоциональное самоопределение, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные:  Целеполагание, контроль и коррекция. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_why_do_we_like_to_play_together.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности

«Why do we like to play together? » во 2-х классах

Учитель: Леонова Елена Васильевна

Дата проведения: 27. 01. 2017

Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.

Цель: Активизация и расширение словарного запаса.

Задачи:

I Познавательный аспект:

  • формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностранном языке;
  • вспомнить глаголы движения, спеть английскую песенку "Mulberry Bush" со своими куплетами и песенку “We’re all friends together”.

II. Развивающий аспект:

  • развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление; развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей;
  • развивать двигательную активность; развивать эстетическое восприятие, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора;

III. Воспитательный аспект:

  • воспитывать интерес и уважение к английской культуре, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные:  Личностное, эмоциональное самоопределение, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные:  Целеполагание, контроль и коррекция. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Познавательные: Анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков, синтез, построение логической цепи рассуждений,  умение декодировать.

Коммуникативные:  Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми, умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора), управление поведением партнёра.

Тип занятия: комбинированное занятие

Продолжительность: 35 - 40 минут

Оснащение: Видеоматериал, аудиоматериал, наклейки для подсчета очков в каждой команде.

Ход  занятия

  1. Greeting.

 T.: Good afternoon! I’m glad to see you. How are you?

St-s: I’m fine. How are you? (chain-greeting)

  1. T.: Today we’re going to play, to sing and to have a competition.

We have two teams: Yellow Team and Red Team. Let’s watch a video and repeat the words.

(Дети смотрят короткое видео с глаголами движения и повторяют их вслух хором.)

  1. T: Let’s get up and move. Let’s play “Mime game”. One team shows the word, the other team guesses. Do it in turn, please. If the team guesses the word, they’ll get a point.

(Дети по очереди от каждой команды выходят и изображают движение, вторая команда отгадывает движение. За каждый правильный ответ соответствующая команда получает балл (наклейка на бумажное табло).

  1. T.: When we meet our friends we always tell each other about our life. Let’s watch a video. (Дети смотрят видео с песенкой “Mulberry Bush”)
  2. T.: Let’s sing your song and move. The more words you show the more points you get. It’s a competition.

(Одна команда выходит и поет песенку “Mulberry Bush”. Каждый ученик в команде предлагает любой куплет с движением, все участники команды подхватывают куплет, поют вместе с движениями. Затем вторая команда поет свои куплеты. За каждый куплет команда получает балл.)

  1. The results. (Рефлексия).

T.: Thank you very much. How many points has Yellow Team got? How many points has Red Team got?

Well done!

  1. T.: Let’s sing the song “We’re all friends together”.

(Две команды встают в один круг и поют песенку “We’re all friends together” под аудиозапись.)

  1. T.: Thank you very much. Good-bye!

St-s.: Good-bye!

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети – здоровая Россия» (1 класс) Тема: «Кто такой здоровый человек?»

Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека...

Открытое занятие по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» 2 класс УМК «Школа России»

Данное занятие посвящено Дню матери и проводилось на внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами" во 2 классе....

Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительной деятельности Тема: Какого цвета Родина? Осенний вернисаж.

Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительному искусству«Школа искусств. ИЗО-отделение» Класс: 2 классУчитель: Алакина Екатерина ВладимировнаЗанятие: изобразительное искусс...

Открытое занятие по внеурочной деятельности в 1 классе Кружок «Ритмика и танец» Направление: спортивно – оздоровительное.

Данное занятие было проведено в рамках районного семинара по внеурочной деятельности в 1 классе по ФГОС....

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности для 2 класса по программе "Культура здоровья". Тема занятия: "Азбука дорожной безопасности".

Целями занятия являются: систематизировать знания о классификации дорожных знаков по группам, закрепить умение ориентироваться по сигналам светофора и дорожных знаков. На занятии формируются универсал...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 4 классе Тема занятия : " Зимний пейзаж"

Конспект открытого занятия по внеурочнойдеятельности в 4 классеТема занятия : " Зимний пейзаж" Цели: формирование духовной культуры учащихся; приобщение ккультурным ценностям челов...

План - конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Лоцманы книжных морей»

Конспект занятия на тему"Изобразительно - выразительные средства языка. Эпитеты"...