Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Ольшанская Нина Александровна

Spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl-2.docx62.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЕРЕЙСКАЯ   СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА №19

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

«Утверждаю»

Директор МОУ Верейская СОШ № 19

_______________ А.В. Леонтьев

Приказ от 27  .08.2021 г. №

Рабочая программа

Предмет:

Английский язык

Класс:

2

Учитель:

Ольшанская Нина Александровна

Всего часов на учебный год:

68

Всего часов в неделю:

2

Уровень программы:

базовый

Принята на заседании педагогического совета МОУ Верейская  СОШ № 19

Протокол № 1  от  27 .08.2021 г.

2021-2022 учебный год


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения.

Говорение.

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо.

Ученик научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи.

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи.

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи.

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Личностные результаты освоения образовательной программы:

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

Основными индикаторами  достижения поставленных целей изучения английского языка, имеющих метапредметный статус, служат:

  1. Личностные
  • умение соотносить поступки и события с принятыми эстетическими принципами
  • знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
  1. Регулятивные
  • ставить и адекватно формулировать цель деятельности
  • планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее
  • осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и др.
  1. Познавательные
  • формулировать проблему
  • выдвигать аргументы
  • строить логическую цепь рассуждения
  • находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис
  • осуществлять библиографический поиск
  • извлекать необходимую информацию из различных источников
  • определять основную и второстепенную информацию
  • осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели
  • применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
  • перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами и др.
  1. Коммуникативные  
  • владеть всеми видами речевой деятельности
  • строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми
  • адекватно воспринимать устную и письменную речь
  • точно, правильно, логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме
  • соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого этикета и др.

Предметные результаты освоения образовательной программы:

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Давайте начнем (8 часов)

Приветствие. Фраза «Меня зовут…». Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Звукобуквенные соответствия. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Итоговый тест № 1 по теме «Семья. Дом».

Моя семья (4 часа)

«Моя семья». Способы обращения к людям. Выражение «Это есть…». Моя семья. Цвета.

Мой дом (12 часов)

Тема «Мой дом». Мебель. Мебель. Названия комнат. Расположение комнат. В ванной комнате. Краткие ответы. Правило чтения буквы е. Проект «Моя спальная комната». Сады в России и Англии. Сказка о городской и сельской мышках. Повторение. Итоговый тест № 2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.

Мой день рождения (11 часов)

Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Выражение «Я не люблю». Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Проект «Моя любимая еда». Типичная русская еда. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест № 3 по теме «Мой День рождения», числительные.

Мои животные (11 часов)

Тема «Мои животные». Названия животных. Глагол «могу». Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе. Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе. Животные в цирке. Правило чтения буквы i. Проект «Я умею». Домашние животные в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».

Мои игрушки (11 часов)

Введение новой лексики. Предлоги места. Глагол «имею». Глагол «имеет». Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Правило чтения буквы у. Лексико-грамматические упражнения. Старые русские игрушки. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Самостоятельная работа № 2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».

Мои каникулы (11 часов)

Одежда. Виды одежды. Одежда по погоде. Настоящее длительное время. Погода. Одежда на разную погоду. Времена года. Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Планы на каникулы. Каникулы в России. Сказка о городской и сельской мышках. Игра «Я знаю». Итоговый тест раздела № 5 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ.

8 ч

-

2

МОЯ СЕМЬЯ.

4 ч.

-

3

МОЙ ДОМ.

12 ч.

1

4

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

11 ч.

1

5

МОИ ЖИВОТНЫЕ.

11 ч.

1

6

МОИ ИГРУШКИ.

11 ч.

1

7

МОИ КАНИКУЛЫ

11 ч.

1

Итого

68

5

График контрольных  работ:

Тема

Планируемая дата

Фактическая дата

1

К/р № 1  по теме «Моя семья и дом».

29.11-03.12

2

К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные».

27.12-30.12

3

К/р № 3 по теме «Названия животных

28.02-04.03

4

К/р № 4  по теме: «Предлоги места и игрушки» 

18.04-22.04

5

К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда»

09.05-13.05

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

2 класс

2 часа в неделю, 34 учебные недели (68 часов)


урока

Тема урока

Дата проведения урока

планируемая

фактическая

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ. 8 ч.

1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…».

01.09-03.09

2

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h.

01.09-03.09

3

Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q.

06.09-10.09

4

Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z.

06.09-10.09

5

Знакомство. Звукобуквенные соответствия.

13.09-17.09

6

Знакомство. Диалоги.

13.09-17.09

7

Знакомство. Заглавные буквы алфавита.

20.09-24.09

8

Повторение. Обобщение.

20.09-24.09

МОЯ СЕМЬЯ. 4 ч.

9

«Моя семья». Способы обращения к людям.

27.09-01.10

 

10

Выражение «Это есть…».

27.09-01.10

 

11

Моя семья.

11.10-15.10

19.10 

12

Цвета.

11.10-15.10

19.10 

МОЙ ДОМ. 12 ч.

13

«Мой дом».

18.10-22.10

 

14

Мебель.

18.10-22.10

 

15

Названия комнат.

25.10-29.10

16

Расположение комнат.

25.10-29.10

9

17

В ванной комнате.

01.11-05.11

9

18

Краткие ответы.

01.11-05.11

12

19

Сады в России и Англии.

08.11-12.11

16

20

Сказка о городской и сельской мышках.

08.11-12.11

19

21

Правило чтения буквы е.

22.11-26.11

22

Повторение.

22.11-26.11

23

К/р № 1  по теме «Моя семья и дом».

29.11-03.12

24

Проект «Моя спальная комната».

29.11-03.12

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 11 ч.

25

Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.

06.12-10.12

 

26

Числительные от 1 до 10.

06.12-10.12

 

27

Любимая еда.

13.12-17.12

 

28

Любимая еда. Выражение «Я люблю».

13.12-17.12

 

29

Выражение «Я не люблю».

20.12-24.12

 

30

Игра «Я знаю».

20.12-24.12

 

31

К/р № 2 по теме «Моя любимая еда и числительные».

27.12-30.12

 

32

Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.

27.12-30.12

33

Сказка о городской и сельской мышках.

10.01-14.01

 

34

Типичная русская еда.

10.01-14.01

 

35

Проект «Моя любимая еда».

17.01-21.01

 

МОИ ЖИВОТНЫЕ. 11 ч.

36

Тема «Мои животные». Названия животных.

17.01-21.01

 

37

Глагол «могу».

24.01-28.01

 

38

Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 1 лице единственное числе.

24.01-28.01

 

39

Вопросительные предложения с глаголом «могу» в 3 лице множественном числе.

31.01-04.02

 

40

Животные в цирке.

31.01-04.02

 

41

Правило чтения буквы i.

07.02-11.02

42

Проект «Я умею».

07.02-11.02

43

Домашние животные в России.

14.02-18.02

44

Сказка о городской и сельской мышках.

14.02-18.02

 

45

Игра «Я знаю».

28.02-04.03

 

46

К/р № 3 по теме «Названия животных».

28.02-04.03

 

МОИ ИГРУШКИ. 11 ч.

47

Введение новой лексики.

07.03-11.03

 

48

Предлоги места.

07.03-11.03

 

49

Глагол «имею».

14.03-18.03

 

50

Глагол «имеет».

14.03-18.03

 

51

Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

21.03-25.03

 

52

Правило чтения буквы у.

21.03-25.03

 

53

Лексико-грамматические упражнения.

28.03-01.04

 

54

Старые русские игрушки.

28.03-01.04

55

Сказка о городской и сельской мышках.

04.04-08.04

56

Игра «Я знаю».

04.04-08.04

57

К/р № 4  по теме: «Предлоги места и игрушки»

18.04-22.04

МОИ КАНИКУЛЫ. 11 ч.

58

Одежда. Виды одежды.

18.04-22.04

59

Одежда по погоде.

25.04-29.04

60

Настоящее длительное время. Погода.

25.04-29.04

 

61

Одежда на разную погоду.

02.05-06.05

 

62

Времена года.

02.05-06.05

 

63

Игра «Я знаю».

09.05-13.05

64

К/р № 5 по теме «Времена года. Одежда»

09.05-13.05

65

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.

16.05-20.05

66

Планы на каникулы.

16.05-20.05

67

Каникулы в России.

23.05-27.05

68

Сказка о городской и сельской мышках.

23.05-27.05

«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей предметов гуманитарного цикла:

_______________ Е.Е. Гришина

27.08.2021 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

_______________ М.В. Савельев

27.08.2021 г.

Аннотация к рабочей программе
по английскому языку
2 класс

Предметная
область

Иностранные языки

Название
предмета

Английский язык

Уровень

2-й класс

Количество
часов

Согласно учебному плану МОУ Верейской СОШ №19 на изучение
английского языка в 2 классе отводится
2 часа в неделю. При 34 учебных неделях – 68 часов в год.

Программа
разработана
на основе
следующих
документов:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от
06.10.2009 г. № 373
2.Примерная основная образовательная программа начального общего
образования (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15)
3. Основная образовательная программа начального общего
образования МОУ Верейской СОШ №19 протокол №1 от 29.08.2018 г.

УМК

УМК «Spotlight »

Структура
программы

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
2. Содержание учебного предмета, курса.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...