«Взгляд на социальные проблемы в России и Великобритании через социальную рекламу»
статья по иностранному языку (4 класс)

Морева Ирина Сергеевна

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Мы находим ее везде: по дороге на работу или в школу, сидя дома перед телевизором, слушая радио. Везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламу. В настоящее время появилась новая концепция. Это «социальная реклама».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Губернский колледж"

Social problems in Russia and the United Kingdom through social advertising

Выполнила: обучающаяся специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах группы 246

Морева Ирина Сергеевна

Нижний Новгород

2021 г.


Моя работа называется «Взгляд на социальные проблемы в России и Великобритании через социальную рекламу».

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Мы находим ее везде: по дороге на работу или в школу, сидя дома перед телевизором, слушая радио. Везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламу.

В настоящее время появилась новая концепция. Это «социальная реклама».

Социальная реклама сейчас стала самостоятельным видом коммуникации, приобретает все большую ценность и востребованность. Причем ее главная цель - не только привлечь внимание общественности к социальным проблемам, но и апеллировать к их решению и предложению возможных действий для этого.

Таким образом, цель моей работы - выявление наиболее актуальных социальных проблем в современной России и Великобритании посредством анализа социальной рекламы.

Моя работа состоит из трех глав.

В первой главе я нашла наиболее подходящее определение социальной рекламы.

На мой взгляд, самое правильное: социальная реклама - это вид коммуникации, который фокусируется на привлечении внимания к наиболее насущным проблемам общества и его моральным ценностям.

Затем просматривала историю развития социальной рекламы.

Я выяснила, что всемирная история социальной рекламы началась в начале двадцатого века.

Одним из первых был плакат, который призывает защитить Ниагарский водопад от загрязнения энергетическими отходами.

Тогда было интересно узнать, что в социальной рекламе у нас много общего - России и Великобритании. Например,

• набор плакатов «Ты нужен своей стране» и «Вызовались ли вы волонтером?»;

• плакаты послевоенного времени «Берегите лес!»;

• неполитическая реклама, посвященная физической культуре и спорту, здоровому образу жизни.

С 80-х годов в Европе началась работа по проведению социальных кампаний по СПИДу, наркотикам, безопасности дорожного движения.

Итак, главный вывод первой главы - социальная реклама - явление достаточно молодое, ей немногим больше века. За время своего развития социальная реклама прошла несколько этапов, которые были тесно связаны с мировой историей.

Во второй главе я исследовала такие вопросы, как функции, типы, клиенты, методы распространения, способы социальной рекламы.

Главный вывод, который был сделан, заключается в том, что социальная реклама в современном обществе может оказывать существенное влияние на общественное мнение по самым разным вопросам. Воздействие социальной рекламы используют многие государственные, благотворительные, социальные и даже коммерческие организации.

Для наиболее эффективного воздействия на людей существуют разные методики, основанные на принципах психологии человека.

Но самая интересная часть моей работы - третья.

Я изучила различные источники социальной рекламы в России и Великобритании.

Конечно, анализ источников в Великобритании был ограничен из-за невозможности посетить страну. Итак, я в основном пользовался сетью Интернета и ТВ.

По результатам исследования я выделил проблемы, обсуждаемые в российском и британском обществах. Мы выделяем 10 проблем, о которых сейчас больше всего говорят в России и Великобритании, на слайде:

 

Россия

1. Вредные привычки

2. Безопасность дорожного движения

3. Проблема с мусором

4. «Болезни века».

5. Событийная реклама.

6. Помощь детям-сиротам.

7. Проблемы инвалидов.

8. Права человека

9. Аборт

10. Отсутствие семейных ценностей.

Великобритания

1. Вредные привычки

2. Безопасность дорожного движения

3. «Болезни века».

4. Проблема лишнего веса.

5. Проблема с мусором

6. Убийство животных

7. Лица с ограниченными возможностями

8. Бытовое насилие

9. Права человека

10. Рациональное использование природных источников.

Становится очевидным, что есть некоторые проблемы, общие для двух стран. Это проблемы вредных привычек (курение, наркомания, алкоголизм), безопасности на дорогах, «болезни века» (ВИЧ, СПИД, гепатит С), инвалиды, проблема мусора и прав человека.

Но есть ряд вопросов, актуальных для каждой страны.

Для России это отношение к сироте, проблема планирования семьи (аборты), проблема семейных отношений.

Для Великобритании это проблемы со здоровьем (лишний вес), отношение к дикой природе (убийство животных), рациональное использование природных источников, домашнее насилие.

Частично проблема не освещается в рекламных материалах. Это не значит, что этих проблем не существует в сообществе. Возможно, им просто уделялось меньше внимания. А может, люди просто не хотят о них говорить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Формирование гражданской активности через социальное проектирование

В статье представлена моя работа по формированию гражданской активности учащихся. Выступление на городском МО....

Доклад"Социальные проблемы современной семьи"

В статье рассматриваются социальные проблемы современной семьи, показаны  пути решения этих проблем....

Создание воспитательного пространства класса через социальное проектирование на основе Дальтон – технологии

Одним из способов реализации воспитательной и образовательной составляющей ФГОС НОО является интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности. Наша школа являе...

Психолого-социальные проблемы первоклассников

Выяснение причин психолого-социальных проблем первоклассника...

Формирование нравственного воспитания младших школьников в УВП через социальную компетентность.

Целью работы является изучение педагогических условий нравственного воспитания школьников в связи с новой концепцией модернизации российского образования....

Опыт работы "Формирование нравственного воспитания младших школьников в УВП через социальную компетентность".

Дети любого возраста чувствительны, ранимы. Необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их надеждами и мечтами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу и опр...

ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОПЫТА РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В статье выделены ключевые аспекты развивающего урока. Автор размышляет о причинах ошибок при подготовке и проведении современного урока. Представлен опыт формирования универсальных учебных действий в...