РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ШАГ ЗА ШАГОМ".
рабочая программа по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих в рамках курса внеурочной деятельности  с 1,2,3,4 классами по программе "Spotlight".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_shag_za_shagom_rabochaya_programma_1-4.docx86.66 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛА «НИКА»

117303 г. Москва,  Малая Юшуньская, д.4

телефон (495) 587-49-64  е-mail: nou@nika-school.ru

ОГРН 1167700052079 ИНН/КПП 7727282640/ 772701001 ОКПО  41114158

 р/с 40703810138110001621 в ПАО «Сбербанк России» г. Москвы

к/с 30101810400000000225 БИК 044525225

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Английский язык: шаг за шагом

Уровень общего образования: начальное общее образование, 1-4 классы

168 часов

Программу составила:

                                                   Осипова Елизавета Викторовна,

учитель

г. Москва

2020  год

  1. Планируемые  результаты освоения курса внеурочной деятельности «Английский язык: шаг за шагом».

Личностные результаты

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе,

осознание себя гражданином своей страны,

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные результаты

    Познавательные УУД

У обучающегося будут сформированы:

навык поиска, сбора, обработки и анализа необходимой информации для выполнения учебных заданий, передача информации (устным, письменным способами);

умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной цели;

общие приемы  решения задач;

контроль и оценка процесса и результата деятельности;

умение моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;

умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

Обучающийся получит возможность для формирования:

навыка расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

навыка записи, фиксации информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

способности строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

    Регулятивные УУД

У обучающегося  будут сформированы:

навык удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

способность выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

умение выполнять учебные действия в устной форме;

способность использовать речь для регуляции своего действия;

способность сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

способность адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

способность выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

способность планировать  последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

навык поиска ошибок в плане действий и внесение в него изменений;

Обучающийся получит возможность для формирования:

умения преобразовывать практическую задачу в познавательную;

способности проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

способности самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

способности самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    Коммуникативные УУД

У обучающегося  будут сформированы:

умение  работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

ставить вопросы;

умение обращаться за помощью;

 умение формулировать свои затруднения;

умение предлагать помощь и сотрудничество;

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

умение слушать собеседника, задавать корректные вопросы по теме;

умение договариваться и приходить к общему решению;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

 умение осуществлять взаимный контроль;

умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

умение аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов.

Обучающийся получит возможность для формирования:

умения учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

умения аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

способности продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

способности с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

Предметные результаты

Предметные результаты освоения курса после первого года обучения

Обучающийся научится:

 писать буквы и произносить звуки, которых нет в родном языке;

использовать элементарные речевые структуры;

дифференцировать слово и картинку;

употреблять изученную лексику в мини- диалогах;

представлять себя и своих друзей на английском языке;

вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и старшими по возрасту людьми на английском языке;

узнавать в речи глагол 'to be';

узнавать в речи конструкции “have got/ has got”

узнавать в речи указательные местоимения this/these;

узнавать в речи существительные в единственном и множественном числе;

Обучающийся  получит возможность научиться:

понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;

 понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;

 понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения

         

Предметные результаты освоения курса после второго года обучения

Обучающийся научится:

 участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, рассказывать о себе, своей семье, друге;

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное, а также воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, а также

понимать содержание небольшого текста;

 выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

распознавать в тексте существительные в единственном и множественном числе;

использовать глагол “to be”;

использовать модальные глаголы must  и can;

использовать числительные 1-10;

 писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

Обучающийся получит возможность научиться:

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
использовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Предметные результаты освоения курса после третьего года обучения

Обучающийся научится:

 кратко излагать содержание прочитанного текста;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова;

опираться    на  языковую  догадку  в  процессе  чтения и аудирования;

использовать  в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать  в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные   ритмико-интонационные   особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

использовать личные, притяжательные и указательные местоимения;

использовать количественные числительные до 100;

использовать порядковые числительные до 30;

использовать местоимения some/any;

заполнять простую анкету;

использовать временные формы : Present Continuous, Present Simple;

Обучающийся получит возможность научиться:

высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

составлять краткую характеристику персонажа;

письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию; при этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick);

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать формы прошедшего времени Past Simple;

Предметные результаты освоения курса после четвертого года обучения

Обучающийся научится:

вести диалог на заданную тему;

выстраивать развернутое монологическое высказывания с учетом поставленной задачи;

используя изученный материал, выразить отношение к прочитанному и услышанному;

в случае появления незнакомых слов учащиеся по ситуации использовать языковую догадку или не обращать внимания на незнакомые лексические единицы, не мешающие пониманию содержания;

 работать с небольшими текстами с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;

понимать внутреннюю организацию текста;

соотносить события прочитанного с личным опытом;

писать личные письма с опорой на образец;

соблюдать нормы произношения английских звуков в чтении вслух и устной речи;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

распознавать части речи по определенным признакам и владеть отдельными словообразовательными элементами;

отличать буквы от обозначений транскрипции;

использовать временные формы глаголов : Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple;

использовать наречия времени и степени.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

использования в речи сложносочиненных предложений с союзами;

использования в речи безличных предложений;

оформления сервисных полей в электронной почте;

2. Содержание рабочей программы курса внеурочной деятельности "Английский язык: шаг за шагом"

1 класс (66 часов)

№ п/п

Наименование разделов, темы

Форма организации

Вид деятельности

1.

Hello! Знакомство

Введение нового лексического материала по теме «Знакомство».

Развитие лексических навыков. Элементарные вопросы при знакомстве.

Элементарные команды и инструкции: Аудирование по теме «Знакомство» с общим пониманием информации.

Развитие грамматических навыков:  глагол-связка to be

Отработка лексики по теме «Знакомство» :Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалогическая речь. Составление диалогов по теме «Знакомство» по заданному образцу.

Составление диалогов в свободной форме с использованием новой лексики.

Развитие умений в устной речи. Соотнесение слов и картинок по теме.

Развитие умений в устной речи: описание картинки.

Познавательная беседа,

Ролевая игра

Игровая, познавательная, интерактивный диалог

2.

I’m happy! Чувства

Развитие лексических навыков. Прилагательные для описания чувств.

Развитие умений в устной речи. Работа с микро- текстом о чувствах человека.

Диалогическая речь. Диалог-интервью: «Как ты себя чувствуешь?»

Составление собственных микро- диалогов с использованием прилагательных для описания чувств.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о себе и о своих чувствах.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о чувствах людей и животных по картинке.

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь сегодня?»

Просмотр видеофрагментов о чувствах героев мультфильмов.

Ролевые игры

Досугово-развлекательная деятельность

3.

At school. Школа

Развитие лексических навыков.

Школьные принадлежности. Работа с карточками.

Развитие навыков устной речи. Разучивание песни о школьных принадлежностях.

Диалог-интервью: «Что лежит в твоем портфеле?»

Развитие грамматических навыков. Структура have got.

Аудирование о школьных принадлежностях с общим пониманием информации.

Разыгрывание диалога по образцу с использованием конструкции have got.

Составление диалога по картинкам с использованием структуры have got.

Ролевая игра « Собери свой портфель».

Практическое занятие

Игровая, познавательная

4.

My favourite colours. Цвета

Развитие лексических навыков. Цвета. Работа с карточками.

Аудирование о цветах с общим пониманием информации.

Развитие грамматических навыков :Вопросительные предложения с глаголом-связкой to be.

Работа с вопросительными предложениями с глаголом-связкой to be.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о цветах своих школьных принадлежностей.

Разыгрывание диалога “What colour is it?” по образцу.

Аудирование о цветах с выборочным пониманием интересующей информации.

Игра: «Guess my favourite colours”

Работа с текстом. Нахождение в нем лексики по цветам.

Практическое занятие

Игровая, познавательная

5.

My clothes. Одежда

Введение лексики по теме «Одежда».

Одежда. Работа с карточками. Соотнесение слова и карточки.

Аудирование  об одежде с общим пониманием информации.

Развитие грамматических навыков. Множественное и единственное число существительных.

Закрепление материала.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о своей одежде.

Разыгрывание диалога по образцу.

Аудирование об одежде с выборочным пониманием интересующей информации.

Ролевая игра «Моя любимая одежда».

Практическое занятие

Игровая, художественное творчество

6.

This is me! Тело человека

Развитие лексических навыков. Части головы. Работа с карточками.

Развитие умений в устной речи: показывать части тела на плакате и называть их.

Развитие лексических навыков. Соотнесение слов и картинок с частями тела.

Игра с использованием карточек части тела.

Развитие грамматических навыков. Указательные местоимения this / these.

Работа с текстом о частях тела.

Разыгрывание диалога по образцу.

Аудирование о частях тела с выборочным пониманием интересующей информации.

Развитие умений в устной речи. Описание инопланетян.

Познавательная беседа

Игровая, познавательная

7.

My family. Семья

Развитие лексических навыков. Члены семьи

Моя семья. Работа с карточками.

Работа с текстом “My family».

Разучивание песни о семье.

Аудирование  о семье с общим пониманием информации.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о своих родственниках.

Разыгрывание диалога по образцу. Составление диалогов о своей семье.

Ролевая игра «My family”.

Развитие монологической речи. Описание картинки c членами семьи.

Активизация лексико-грамматических навыков.      Составление совместного проекта на тему моя семья. Повторение изученного.

Ролевые игры

Интерактивный диалог, игровая

8.

Animals on the farm. Животные на ферме

Развитие лексических навыков. Животные на ферме. Работа с карточками.

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о животном.

Ролевая игра – поход в зоопарк.

Ролевая игра

Интерактивный диалог, игровая.

2 класс (34 часа)

№ п/п

Наименование разделов, темы

Форма организации

Вид деятельности

1.

My funny friends. Мои друзья

Развитие лексических навыков. Числительные 1-10.

Диалогическая речь. Отработка вопросительных слов What/ How old…?

Грамматика. To be.

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Мои друзья".

Познавательная беседа

Игровая, познавательная, интерактивный диалог

2.

New for school. Школа

Разыгрывание диалога : «Знакомство с новым учеником класса» по образцу.

Модальный глагол must. Задание по картинкам: правила в школе.

Монологическая речь : Микро-рассказ «Мое расписание».

Интеллектуальные игры

Интерактивный диалог, игровая

3.

This is my family. Моя семья

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме «Моя семья?»

Чтение текста о семье с выборочным пониманием информации.

Аудирование  о семье с общим пониманием информации.

Ролевая игра

Интерактивный диалог, игровая.

4.

Fantastic feelings. Чувства и эмоции

Задание по карточкам : описание чувств.

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Наши чувства».

Монолог: мои чувства сегодня.

Практическое занятие

Досугово-развлекательная деятельность

5.

I can do it. Что я умею

Грамматика. Модальный глагол Can.

Проведение опроса: «Что ты умеешь делать?»

Написание новогоднего письма Санте по образцу с рассказом о  своих умениях.

Практическое занятие

Игровая, спортивно-оздоровительная деятельность

6.

Let’s play today. Досуг и увлечения

Аудирование « Мои увлечеия» с полным пониманием информации.

Описание картинки.

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Досуг и увлечения"

Познавательные игры

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

7.

Long legs, short legs. Тело человека

Задание по карточкам : части тела животных.

Формирование фонетических и орфографических навыков: написание слов по теме «части тела».

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Тело человека".

Познавательная беседа

Познавательная, подвижные игры.

8.

Old and new clothes. Одежда

Разыгрывание диалога об одежде по образцу.

Игра «Отгадай, что на мне надето».

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Наша одежда"

Познавательные игры

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

9.

Brilliant bedrooms. Мой дом

Разыгрывание диалога о доме по образцу.

Описание своей комнаты.

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Мой дом»

Ролевая игра

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

10.

Fabulous food. Еда

Правила чтения слов по теме “food”

Отработка написания слов по теме “food”.

Повторение пройденного грамматического материала.

Виды говорения: диалог и монолог. Мимика и жесты. Сценки без слов.

Групповая сюжетно-ролевая игра.

Познавательные игры

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

3 класс (34 часа)

№ п/п

Название раздела

Форма организации

Вид деятельности

1.

In the wild. Мир природы

In the wild. Мир природы. Введение новой лексики по теме "Мир природы".

Отработка структуры There are some .

Отработка структуры There aren’t any.

Числительные до 100.

Лекция, практикум

Учебно-познавательная, проблемно-ценностное общение

2.

My busy week. Рабочая неделя

Отработка правильного написания слов по теме «Моя неделя»

Правила написания слов с заглавными буквами. Разыгрывание диалога по образцу

Лексическая игра-соревнование "Мой день".

Практическое занятие

Интерактивный диалог, игровая деятельность

3.

Our things. Мир вокруг нас

Our things. Мир вокруг нас. Введение лексики

Отработка правильного написания слов по теме «Мир вокруг нас».

Составление карты памяти по теме «Мир вокруг нас»

Лекция, практикум

Учебно-познавательная, проблемно-ценностное общение

4.

Out and about. Прогулка по городу

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Прогулка по городу»

Грамматика: правильный порядок  слов в утвердительном предложении.

«Out and about». Сюжетно-ролевая игра.

Викторина

Досугово-развлекательная деятельность, интерактивные игры

5.

Sun and snow. Погода

Работа с карточками «Погода в разных странах»

Грамматика : Present Continuous (настоящее длительное время)- утвердительные предложения.

Present Continuous (настоящее длительное время)- вопросительные и отрицательные предложения.

Виртуальное путешествие

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

6.

Stay safe. Транспорт

Введение лексики по теме «Транспорт».

Описание картинки по теме «Транспорт».

Грамматика: «Порядковые числительные до 30.»

Практическое занятие

Игровая, познавательная

7.

Seasons of fun. Времена года

Задания по карточкам «Времена года»

Составление монолога о погоде в разные сезоны.

Чтение текста о временах года.

Практическое занятие

Игровая, познавательная

8.

How food grows. Фрукты и овощи

«Фрукты и овощи» .Введение новой лексики.

Описание картинки «Что в моей тарелке?»

Грамматика: местоимения “some/any”

Грамматика: вопросительные предложения (специальные вопросы по теме «еда»).  

Практическое занятие

Интерактивный диалог, игровая

9.

Let’s look inside. Мой дом

Чтение текста по теме «Мой дом», выполнение заданий по тексту.

Беседа по содержанию текста.

Let’s look inside. Заполнение анкеты по теме «Мой дом».

Монологическое высказывание «Мой дом».

Практическое занятие

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

10.

Fantastic weekends. Мой выходной день

Грамматика: глагол to be в прошедшем времени

Чтение текста «Мой выходной», выполнение заданий по прочитанному тексту.

Грамматика: (Past Simple)-прошедшее простое время- правильные глаголы.

Грамматика: (Past Simple)-прошедшее простое время- неправильные глаголы.

.

Лекция, практикум

Учебно-познавательная

4 класс (34 часа)

№ п/п

Название раздела

Форма организации

Вид деятельности

1.

At school. В школе

«At school». Диалог-обмен информацией.        

Аудирование о школе с выборочным пониманием интересующей информации.        

Написание диалога к рассказу о школе.        

Проект "Постер о любимом кружке".                        1

Проект

Художественное творчество, проектная деятельность

2.

At home together. Мой дом

«At home together.» Чтение текста и обсуждение.

Подготовка к презентации проекта «Мой дом».

Презентация проекта «Мой дом».

Проект

Художественное творчество, проектная деятельность

3.

Around town. В городе

Грамматика :безличные предложения. Описание картинок по теме «Город»

«Around town» .Игра «Детектив».

Обсуждение содержания текста «Around my town».

Ролевые игры

Игровая, познавательная

4.

Safari adventure. Путешествия

Аудирование о путешествиях с выборочным пониманием интересующей информации.

Диалог “Where did you go?”

“Safari adventure”. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

Виртуальное путешествие

Игровая, досугово-развлекательная деятельность

5.

My grandpa. Моя семья

Задание с карточками по теме «Моя семья».

Диалог по теме «Кто твои родители».

Чтение текста о семье и его обсуждение.

Практическое занятие

Учебно-познавательная, интерактивный диалог

6.

Under the sea. Морской мир

Задание по карточкам по теме “Under the sea”

Аудирование о морских обитателях с выборочным пониманием интересующей информации.

Написание стихотворения о морских животных.

Under the sea. Морской мир

Новая лексика по теме: морские животные.

Лекция

Практикум

Учебно-познавательная

7.

Once upon a time. В мире сказок

Задания по карточкам по теме «Сказки».

Монологическая речь : описание героев сказок.

«Once upon a time». В мире сказок

Написание сочинения на основе прочитанного рассказа.

Литературная гостиная

Познавательная, интерактивный диалог, монологические высказывания

8.

Back in time. Жизнь в прошлом

Повторение прошедшего времени Past simple.

Отрицательные и вопросительные предложения.

Back in time. Жизнь в прошлом

Чтение. Диалог-обмен информацией.

Практическое занятие

Учебно-познавательная, интерактивный диалог

9.

Sport for all. Спорт для всех

Аудирование по теме «Sports” с выборочным пониманием интересующей информации.

Транскрипции слов. Задание на понимание значения слов по транскрипции.

«Sport for all». Спорт для всех

Чтение текста и обсуждение.

Игра : «Определи часть речи» ( на основе лексики по теме «Спорт».

Практическое занятие

Игровая, спортивно-оздоровительная деятельность

10.

Let’s celebrate! Отдых и праздники

Let’s celebrate! Отдых и праздники. Введение лексики.

Грамматика: “Future Simple”. Составление предложений в будущем времени о планах на свой день рождения».

Написание имейла другу о планах на предстоящие каникулы.

Чтение рассказов по теме «Let’s celebrate» вслух, конкурс на лучший рассказ.

Практическое занятие

Игровая, досугово-развлекательная деятельность


3. Тематическое планирование рабочей программы курса внеурочной деятельности по английскому языку «Английский язык. Шаг за шагом»

1 класс:

Дата

Наименование разделов, темы

        

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Введение нового лексического материала по теме «Знакомство».

1

1

2

Развитие лексических навыков. Элементарные вопросы при знакомстве.

1

1

3

Элементарные команды и инструкции: Аудирование с общим пониманием информации.

1

1

4

Развитие грамматических навыков:  глагол-связка to be

1

1

5

Отработка лексики по теме «Знакомство» :Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

6

Диалогическая речь. Составление диалогов по теме «Знакомство» по заданному образцу.

1

1

7

Составление диалогов в свободной форме с использованием новой лексики.

1

1

8

Развитие умений в устной речи. Соотнесение слов и ккартинок.

1

1

9

Развитие умений в устной речи: описание картинки.

1

1

10

Развитие лексических навыков. Прилагательные для описания чувств.

1

1

1

11

Развитие умений в устной речи. Работа с микро- текстом о чувствах человека.

1

0.5

0.5

12

Диалогическая речь. Диалог-интервью: «Как ты себя чувствуешь?»

1

1

13

Составление собственных микро- диалогов с использованием прилагательных для описания чувств.

1

1

14

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о себе и о своих чувствах.

1

1

15

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о чувствах людей и животных по картинке.

1

1

16

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

17

Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь сегодня?»

1

1

18

Просмотр видеофрагментов о чувствах героев мультфильмов.

1

1

19

Школьные принадлежности. Работа с карточками.

1

1

20

Развитие навыков устной речи. Разучивание песни о школьных принадлежностях.

1

1

21

Диалог-интервью: «Что лежит в твоем портфеле?»

1

1

22

Развитие грамматических навыков. Структура have got.

1

1

23

Аудирование о школьных принадлежностях с общим пониманием информации.

1

1

24

Разыгрывание диалога по образцу с использованием конструкции have got.

1

1

25

Составление диалога по картинкам с использованием структуры have got.

1

1

26

Ролевая игра « Собери свой портфель».

1

27

Развитие лексических навыков. Цвета. Работа с карточками.

1

1

28

Аудирование о цветах с общим пониманием информации.

1

1

29

Развитие грамматических навыков :Вопросительные предложения с глаголом-связкой to be.

1

1

30

Работа с вопросительными предложениями с глаголом-связкой to be.

1

1

31

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о цветах своих школьных принадлежностей.

1

1

32

Разыгрывание диалога “What colour is it?” по образцу.

1

1

33

Аудирование о цветах с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

34

Игра: «Guess my favourite colours”

1

35

Работа с текстом. Нахождение в нем лексики по цветам.

1

36

Введение лексики по теме «Одежда».

1

1

37

Одежда. Работа с карточками. Соотнесение слова и карточки.

1

1

38

Аудирование  об одежде с общим пониманием информации.

1

1

39

Развитие грамматических навыков. Множественное и единственное число существительных.

1

1

40

Закрепление материала.

1

1

41

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о своей одежде.

1

1

42

Разыгрывание диалога по образцу.

1

1

43

Аудирование об одежде с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

44

Ролевая игра «Моя любимая одежда».

1

1

45

Развитие лексических навыков. Части головы. Работа с карточками.

1

1

46

Развитие умений в устной речи: показывать части тела на плакате и называть их.

1

1

47

Развитие лексических навыков. Соотнесение слов и картинок с частями тела.

1

1

48

Игра с использованием карточек части тела.

1

1

49

Развитие грамматических навыков. Указательные местоимения this / these.

1

1

50

Работа с текстом о частях тела.

1

1

51

Разыгрывание диалога по образцу.

1

1

52

Аудирование о частях тела с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

53

Развитие умений в устной речи. Описание инопланетян.

1

1

54

Развитие лексических навыков. Члены семьи

1

1

55

Моя семья. Работа с карточками.

1

1

56

Работа с текстом “My family».

1

1

57

Разучивание песни о семье.

1

1

58

Аудирование  о семье с общим пониманием информации.

1

1

59

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о своих родственниках.

1

1

60

Разыгрывание диалога по образцу. Составление диалогов о своей семье.

1

1

61

Ролевая игра «My family”.

1

1

62

Развитие монологической речи. Описание картинки c членами семьи.

1

1

63

Активизация лексико-грамматических навыков.      Составление совместного проекта на тему моя семья. Повторение изученного.

1

0.5

0.5

64

Развитие лексических навыков. Животные на ферме. Работа с карточками.

1

0.5

0.5

65

Формирование навыков монологической речи. Рассказ о животном.

1

1

66

Ролевая игра – поход в зоопарк.

1

1

2 класс:

Дата

Наименование разделов, темы

        

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Развитие лексических навыков. Числительные 1-10.

1

1

2

Диалогическая речь. Отработка вопросительных слов What/ How old…?

1

0.5

0.5

3

Грамматика. To be.

1

1

4

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Мои друзья".

1

1

5

Разыгрывание диалога : «Знакомство с новым учеником класса» по образцу.

1

1

6

Модальный глагол must. Задание по картинкам: правила в школе.

1

1

7

Монологическая речь : Микро-рассказ «Мое расписание».

1

1

8

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме «Моя семья?»

1

1

9

Чтение текста о семье с выборочным пониманием информации.

1

1

10

Аудирование  о семье с общим пониманием информации.

1

1

11

Задание по карточкам : описание чувств.

1

1

12

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Наши чувства».

1

1

13

Монолог: мои чувства сегодня.

1

1

14

«Что я умею»Грамматика. Модальный глагол Can.

1

1

15

Проведение опроса: «Что ты умеешь делать?»

1

1

16

Написание новогоднего письма Санте по образцу с рассказом о  своих умениях.

1

1

17

«Досуг и увлечения». Аудирование « Мои увлечения» с полным пониманием информации.

1

1

18

Описание картинки по теме «Мои увлечения».

1

1

19

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Досуг и увлечения"

1

1

20

«Части тела Человека». Задание по карточкам : части тела животных (сопоставление с частями тела человека).

1

1

21

Формирование фонетических и орфографических навыков: написание слов по теме «части тела».

1

1

22

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Тело человека".

1

1

23

«Одежда». Разыгрывание диалога об одежде по образцу.

1

1

24

Игра «Отгадай, что на мне надето».

1

1

25

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Наша одежда"

1

1

26

«Мой дом». Разыгрывание диалога о доме по образцу.

1

1

27

Описание своей комнаты.

1

1

28

Групповая сюжетно-ролевая игра по теме "Мой дом»

1

1

29

Монологическая речь: описание домов по картинкам.

1

1

30

«Еда». Правила чтения слов по теме “food”

1

1

31

Отработка написания слов по теме “food”.

1

1

32

Повторение пройденного грамматического материала.

1

1

33

Виды говорения: диалог и монолог. Мимика и жесты. Сценки без слов.

1

1

34

Групповая сюжетно-ролевая игра.

1

1

3 класс

Дата

Наименование разделов, темы

        

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

In the wild. Мир природы. Введение новой лексики по теме "Мир природы".

1

1

2

Отработка структуры There are some .

1

0.5

0.5

3

Отработка структуры There aren’t any.

1

0.5

0.5

4

Числительные до 100.

1

1

5

Отработка правильного написания слов по теме «Моя неделя»

1

1

6

Правила написания слов с заглавными буквами. Разыгрывание диалога по образцу

1

0.5

0.5

7

Лексическая игра-соревнование "Мой день".

1

1

8

Our things. Мир вокруг нас. Введение лексики

1

1

9

Отработка правильного написания слов по теме «Мир вокруг нас».

1

1

10

Составление карты памяти по теме «Мир вокруг нас»

1

1

11

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации по теме «Прогулка по городу»

1

1

12

Грамматика: правильный порядок  слов в утвердительном предложении.

1

1

13

«Out and about». Сюжетно-ролевая игра.

1

1

14

Работа с карточками «Погода»

1

1

15

Грамматика : Present Continuous (настоящее длительное время)- утвердительные предложения.

1

1

16

Present Continuous (настоящее длительное время)- вопросительные и отрицательные предложения.

1

1

17

Введение лексики по теме «Транспорт».

1

1

18

Описание картинки по теме «Транспорт».

1

1

19

Грамматика: «Порядковые числительные до 30.»

1

1

20

Задания по карточкам «Времена года»

1

1

21

Составление монолога о погоде в разные сезоны.

1

1

22

Чтение текста о временах года.

1

1

23

«Фрукты и овощи» .Введение новой лексики.

1

1

24

Описание картинки «Что в моей тарелке?»

1

1

25

Грамматика: местоимения “some/any”

1

1

26

Грамматика: вопросительные предложения (специальные вопросы по теме «еда»).  

1

1

27

Чтение текста по теме «Мой дом», выполнение заданий по тексту.

1

1

28

Беседа по содержанию текста.

1

1

29

Let’s look inside. Заполнение анкеты по теме «Мой дом».

1

1

30

Монологическое высказывание «Мой дом».

1

1

31

«Мой выходной день». Грамматика: глагол to be в прошедшем времени

1

1

32

Чтение текста «Мой выходной», выполнение заданий по прочитанному тексту.

1

1

33

Грамматика: (Past Simple)-прошедшее простое время- правильные глаголы.

1

1

34

Грамматика: (Past Simple)-прошедшее простое время- неправильные глаголы.

1

1

4 класс

Дата

Наименование разделов, темы

        

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

«At school». Диалог-обмен информацией.

1

1

2

Аудирование о школе с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

3

Написание диалога к рассказу о школе.

1

1

4

Проект "Постер о любимом кружке".

1

1

5

«At home together.» Чтение текста и обсуждение.

1

1

6

Подготовка к презентации проекта «Мой дом».

1

1

7

Презентация проекта «Мой дом».

1

1

8

Грамматика :безличные предложения. Описание картинок по теме «В городе»

1

1

9

«Around town» .Игра «Детектив».

1

1

10

Обсуждение содержания текста «Around my town».

1

1

11

«Путешествия». Аудирование о путешествиях с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

12

Диалог “Where did you go?”

1

1

13

“Safari adventure”. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

1

1

14

Задание с карточками по теме «Моя семья».

1

1

15

Диалог по теме «Кто твои родители».

1

1

16

Чтение текста о семье и его обсуждение.

1

1

17

Задание по карточкам по теме “Under the sea”

1

1

18

Аудирование о морских обитателях с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

19

Написание стихотворения о морских животных.

1

1

20

Under the sea. Морской мир

Новая лексика по теме: морские животные.

1

1

21

В мире сказок .Задания по карточкам по теме «Сказки».

1

1

22

Монологическая речь : описание героев сказок.

1

1

23

«Once upon a time». В мире сказок

Написание сочинения на основе прочитанного рассказа.

1

1

24

«Жизнь в прошлом». Повторение прошедшего времени Past simple.

1

1

25

Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

1

1

26

Back in time. Жизнь в прошлом

Чтение. Диалог-обмен информацией.

1

1

27

«Спорт для всех». Аудирование по теме «Sports” с выборочным пониманием интересующей информации.

1

1

28

Транскрипции слов. Задание на понимание значения слов по транскрипции.

1

1

29

«Sport for all». Спорт для всех

Чтение текста и обсуждение.

1

1

30

Игра : «Определи часть речи» ( на основе лексики по теме «Спорт».

1

1

31

Let’s celebrate! Отдых и праздники. Введение лексики.

1

1

32

Грамматика: “Future Simple”. Составление предложений в будущем времени о планах на свой день рождения».

1

1

33

Написание имейла другу о планах на предстоящие каникулы.

1

0.5

0.5

34

Чтение рассказов по теме «Let’s celebrate» вслух, конкурс на лучший рассказ.

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Первые шаги в науку» для учащихся 4 класса

Пояснительная записка Окрыляет меня мечта,К звездам путь освещая.Так я творчество вижу всегда,Жизни смысл для себя постигая.Потому что творчествоначинается с искры,С ветки, ветра, с летящих туч,Ч...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Первые шаги в мире информатики» для 2 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Первые шаги в мире информатики» для 2 класса разработана в соответствии с требованиямиФедерального госуда...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Первые шаги в мире информатики» для 3 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Первые шаги в мире информатики» для 3 класса разработана в соответствии с требованиямиФедерального госуда...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Первые шаги в мире информатики» для 4 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Первые шаги в мире информатики» для 4 класса разработана в соответствии с требованиямиФедерального госуда...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку «ДОРОГОЮ ЗНАНИЙ», 1 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою знаний» для 1 классов разработана на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт н...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...