Открытый урок на тему "English is Fun"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Цховребова Зинаида Владимировна

Открытый урок для второго класса, по английскому языку на тему " English is Fun". Обобщающий урок, урок - соревнование!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sorevnovanie_vo_vtorom_klasse.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

                     Технологическая карта

Предмет: Английский язык

Класс: 2 а класс

Тема урока: English is Fun

Составила: Цховребова З.В.

Тип урока: Урок-cоревнование

Цель урока: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по теме «Буквы», «Звуки», «Цвета», «Числительные».

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей   учащихся, формирование готовности  к коммуникации, мотивации к изучению английского языка, развивать умения и навыки устной речи на основе монологических и диалогических высказываний.

Воспитательные: развитие интереса к английскому   языку, умения работать в команде.

Техники и технологии: здоровье сберегающая технология, приемы технологии критического мышления, мультимедиа

                                           Ход урока

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы оценивания

1.

Организационный момент

(2 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

Good morning, children!

I am glad to see you too.

Sit down, please. Сегодня мы собрались на необычный урок, урок-соревнование, на котором проверим, как вы усвоили алфавит, цвета, счет и названия животных. Во время праздника я буду говорить и на английском, и на русском языках. Задания к конкурсам я буду объяснять по-русски. Мы увидим соревнование между двумя командами (командой “Kittens” и командой “Puppies” и определим лучших знатоков английского языка.

So, let’s start our lesson.

Ученики: Good morning! Good morning! 
Good morning to you! 
Good morning dear teacher! 
We are glad to see you.

2.Фонетическая разминка

(2 мин.)

But first we shall sing The ABC song.

Ученики поют песню про алфавит.

3. Этап мотивации к учебной деятельности

 (3 мин)

Teacher: Are you ready to compete, our dear teams – “Kittens” and “Puppies”?

 I see you are.

But first the captains will present the members of their teams and then we’ll start. Please do it!

   Thank you. I wish you good luck!

Капитаны представляют членов своих команд

4. Начало соревнования

а). Повторение букв.  

(7 минут)

б). Повторение звуков

( 2 минуты)

в). Повторение числительных от 1 до 10 и от 10 до 1.

г). Решение примеров

 (5 мин.)

 Конкурс №1

Составить алфавит из разрезанных букв.

( Слайд 6)

Конкурс №2

Дописать пропущенные буквы и прочитать их вслух. (Слайд 7)

Конкурс №3

Выходят по 3 представителя от каждой команды и произносят английские слова по буквам. (Слайд 8)

Конкурс №4

Каждая команда по очереди читает звуки.

 ( Слайд 9)        

Конкурс №5

Принимают участие в конкурсе по одному представителю от каждой команды. ( Слайд 10)

Конкурс №6

Do the sums (в пределах 10).

Учитель говорит пример, а команды по    очереди называют ответ.

(Слайд 11)

Команды составляют алфавит из разрезанных букв

Ребята дописывают пропущенные буквы и читают их вслух.

Ребята называют слова по буквам.

Ребята считают от 1 до 10 и обратно

Команды решают примеры

Контроль учителя

Оценивание учителем

5.Физкультминутка.

(2 мин.)

Let’s rest a little. Stand up and sing a song. Песня “Clap, clap, clap your hands.”

Учащиеся поют песню и выполняют движения под песню.

6. Конкурс капитанов

(5 мин.)

Конкурс №7

« Кто лучший чтец?»  

«Кто лучше знает цвета по-английски?»

 Диалог «Знакомство»

  (Слайды 15, 16, 17)

Капитаны соревнуются между собой

д). Чтение

(3 мин.)

е). Знание лексики

(2 мин.)

ж). Знание грамматики

( 3 мин.)

з). Решение    

      кроссворда

         (2 мин.)

 Конкурс №8

We can read

 Мы умеем читать

 Конкурс №9

(Слайд 18) 

Конкурс №10

Find the odd word

Найдите лишнее слово

 (Cлайд 19), (Слайд 20)

Конкурс №11

Вставьте am, is, are

  (Слайд 21)

Конкурс №12

Найдите шесть зашифрованных животных. (Слайд 22)

Команды читают слова по очереди

Команды находят лишние слова по очереди

Команды вставляют формы глагола to be  в предложения.

Команды находят животных в кроссворде

Контроль и взаимоконтроль

Оценивание учителем работы учащихся

Подведение итогов.

Рефлексия.

(2 мин)

 Great job! Thank you for your work.  The “…  “won the first place! And the “… “are the second! Congratulations!

The lesson is over. Good bye!

Оценивание учителем работы учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...