РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon angliyskiy_yazyk_1-4vd.docx.zip86.4 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»

193318, Санкт-Петербург, Союзный пр., д. 5, к. 2, стр. 1

СОГЛАСОВАНО

на заседании

Педагогического совета

Протокол от «03» июня 2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом от «03» июня 2021ё г. № 226-од

____________________ И.Л.Карпицкая

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

линейного курса внеурочной деятельности

«Мир лингвистики. Английский язык»

(Общеинтеллектуальное направление)

для 1-4 классов

Составитель: Климушева Л.М.

Учитель английского языка

Санкт-Петербург

2021

Пояснительная записка

Программа курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык» для 1-4 классов относится к общеинтеллектуальному направлению реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Программа внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык» реализуется через занятия предметного кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Английский язык.»  под редакцией Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.  (УМК «Звёздный английский»)

Возрастная группа учащихся, на которых ориентирована Рабочая программа линейного курса «Мир лингвистики. Английский язык», это обучающиеся 1-4 классов в возрасте 7-10 лет. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки. Режим занятий внеурочной деятельностью учащихся 1-4 классов – обязательное соблюдение динамической часовой паузы после урочных занятий. Длительность одного занятия – 35 минут. Объем составляет 268 часов, срок реализации программы 4 года:

1 класс – 64 часа в год – 2 раза в неделю;

2 класс – 68 часов в год – 2 раза в неделю;

3 класс – 68 часов в год – 2 раза в неделю;

4 класс – 68 часов в год – 2 раза в неделю.

Занятия проводятся без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся.

Линейный курс «Мир лингвистики. Английский язык» – внеурочные занятия, ориентированные на личностные, системно-деятельностные и предметные результаты обучения.

Цель программы курса - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

Задачи:

  1. Познавательный аспект. 
  • познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.
  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
    приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой 

Новизна и актуальность курса обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.  

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одно задание другим, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).  

Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

  • занимательность;
  • научность;
  • сознательность и активность;
  • наглядность;
  • доступность;
  • связь теории с практикой;
  • индивидуальный подход к учащимся.

Включение элементов занимательности является обязательным для занятий с обучающимися начальной школы. Вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не снижает обучающей, развивающей, воспитывающей роли занятий «Мир лингвистики. Английский язык».

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • постановка драматических сценок, спектаклей;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

В процессе изучения содержания учебного материала учитываются межпредметные связи:

  • русский язык;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • физическая культура.

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • игровые занятия на повторение теоретических понятий (конкурсы, викторины, составление кроссвордов и др.),
  • конкурс языковых навыков,
  • проекты,
  • конкурс электронных портфолио,
  • презентация индивидуальных и групповых проектов,
  • устные выступления по заданным темам,
  • тестирования,
  • проведения самостоятельных работ репродуктивного характера.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные результаты:

  • осознание языка как основного средства общения;
  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников;
  • мотивация к изучению английского языка;
  • вера в собственные силы.

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:

  • определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
  • умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • самостоятельное выделение познавательной цели;
  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • умение пользоваться словарями, справочниками;
  • поиск и выделение информации;
  • умение преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные УУД:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • умение работать в сотрудничестве с другими.


Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция 
(владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование
Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение
Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо
Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Социокультурная осведомленность
Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере 
Выпускник 
научится:

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В результате изучения курса учащиеся должны знать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию, в т.ч. сказки.

В результате изучения курса учащиеся должны уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него пропущенные слова в соответствии с контекстом и учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
  • вести индивидуальный словарь.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни 

  • для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • для развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • для ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • для более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. 

Содержание тем курса внеурочной деятельности

1 класс

  1. Знакомство. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Английские буквы и звуки.
  2. Моя семья. Члены семьи. Профессии. Возраст. Черты характера.
  3. Животные. Названия животных. Дома животных. Предлоги места. Цифры. Цвета.
  4. Предметы вокруг меня. Название игрушек. Школьные принадлежности. Глаголы действия.
  5. Мой друг. Части тела. Черты характера.

2 класс

  1. Привет. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные цвета.
  2. Моя школьная сумка. Школьные принадлежности. Игры. Числа 1-5.
  3. Мой дом. Названия частей дома. Названия предметов мебели. Животные. Дома животных. Предлоги места.
  4. Мои игрушки. Название игрушек. Счет от 6 до 10. Сложение.
  5. Мое лицо. Части лица. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.
  6. Моя еда. Названия продуктов. Источники еды. Чай в разных странах.
  7. Мои животные. Названия домашних животных. Действия. Что я умею делать. Ферма. Популярные животные в разных странах.
  8. Мои ощущения. Глаголы – функции органов чувств. Время суток. Небесные тела. Ночные животные.

3 класс

  1. Знакомство (5 ч). Англо-говорящие страны и зачем учить английский язык, место английского языка в мире. Вводные знания об индоевропейской семье языков. Числа, имена, цвета. Повелительное наклонения и неопределённый артикль, формы глагола «быть». Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия.
  2. Семья (9ч). Описание семьи, рисунок. Кем работают родители. Внешность, характер моих родственников. Местоимения множественного и единственного числа
  3. Мой дом. Моя квартира (10 ч). Названия комнат, мебель. Числительные. Оборот «там есть». Модальные глаголы. Притяжательный падеж, предлоги. Проект «Моя комната».
  4. Еда (11ч). Названия продуктов, магазинов. Любимая еда. Рецепт.
  5. Цветной мир (6ч). Названия цветов. Сочетание цветов в одежде. Любимые цвета.
  6. Счет (4ч). Прямой и обратный счет от 0 до 20. Математические вычисления.
  7. Животные (5ч). Названия домашних и диких животных. Единственное и множественное число. Проект «Мой питомец».
  8. Одежда и обувь (4ч). Название личных вещей, глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. Диалоги на данную тему, игры.
  9. Школа (5ч). Школьные принадлежности. Уметь вежливо попросить и дать предмет. Школьные предметы, учебные заведения.
  10.  Игра и спорт (10ч). Виды спорта и спортивные снаряжения, одежда. Любимые виды спорта.

4 класс

  1. Знакомство (3 ч). Англо-говорящие страны и зачем учить английский язык, место английского языка в мире. Вводные знания об индоевропейской семье языков. Числа, имена, цвета. Повелительное наклонения и неопределённый артикль, формы глагола «быть». Диалоги на тему «Знакомство», формулы этикета и приветствия.
  2. Я и моя семья (11ч). Члены семьи, их имена, внешность, характер. Профессии родителей. Распорядок дня. Традиции семьи.
  3. Мир моих увлечений (10ч). Мои будни и праздники. Любимые занятия. Спорт. Мечта. Любимые книги. Отдых на природе.
  4. Я и мои друзья (18ч). Описание внешности и характера моего друга. Путешествия и виды транспорта. В кабинете у доктора. Поздравление.
  5. Моя школа (4 ч). Названия школьных принадлежностей, учебных предметов, праздников.
  6. Мир вокруг меня (10ч). Времена года. Животные. Мир будущего. Космос. Музыка. Карта мира.
  7. Страны английского языка и Россия. (15ч). Состав Великобритании. Достопримечательности Лондона. Этикет за столом, в школе, магазине, игре. Детский английский фольклор.
  8.  Название личных вещей, глагол «иметь», указательные местоимения, множественное число. Диалоги на данную тему, игры.
  9. Мой дом. Моя комната (10 часов). Названия комнат, мебель. Числительные. Оборот «там есть». Модальные глаголы. Притяжательный падеж, предлоги. Проект «Моя комната».
  10. Животные. Мое любимое животное (10 часов). Названия домашних и диких животных. Единственное и множественное число. Проект «Мой питомец».
  11. Времена года. Одежда (10 часов). Название сезонов, месяцев, дней недели, даты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Названия продуктов питания. Названия видов одежды.
  12. Свободное время. Праздники (10 часов). Планы на лето, хобби, поход по магазинам за покупками, в кино. Проект «Как я провел лето»
  13. Моя семья (10 часов). Проект «Моя семья». Описание семьи, рисунок. Местоимения множественного и единственного числа
  14. Резерв (4 часа)

Тематическое планирование линейного курса

«Мир лингвистики. Английский язык»

1 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Форма проведения занятия

Раздел 1. Знакомство.

1

Мир английского языка

1

Игра «знакомство»

2

Буквы и звуки в английском языке

1

Презентация

3

Встречаются герои. Приветствия и прощания на английском языке

1

Игра «Знакомство и прощание»

4

Английский алфавит: буквы и звуки

1

Мультфильм

5

Английский алфавит: буквы и звуки

1

Песня

6

Как дела?

1

Игра

7

Развитие диалогической речи

1

Диалоги

8

Обобщение: английские буквы и звуки

1

Сказочное путешествие в страну английского языка

9

Местоимения в английском языке

1

Мультфильм

10

Новые буквы и звуки

1

Игра «Угадай букву/звук»

11

Я могу представиться

1

Диалоги

12

Новые буквы и звуки. Живые/Неживые объекты

1

Игра «Живое – не живое»

13

Открытый и закрытый слоги в английском языке

1

Презентация

14

Правило чтения гласных букв в открытом слоге

1

Презентация

15

Диалог «Кто ты?»

1

Путешествие в мир сказок

16

Чтение гласных букв в закрытом слоге

1

Презентация

                         Раздел 2. Моя семья.

17

Члены семьи

1

Песня

18

Новая лексика по теме «Семья»

1

Игра «Угадай»

19

Дом Вуди. Тренировка новой лексики

1

Проект «Дом»

20

Структура I have got…

1

Игра «Домики»

21

Рассказ о семье (устная речь)

1

Игра «Карусель»

22

Рассказ о семье (письмо)

1

Проект «Лучшее Письмо»

23

Семья моего друга

1

Стихотворение

24

Я учусь читать

1

Конкурс «Я читаю лучше всех»

                 Раздел 3. Животные.

25

Название животных

1

Ролик

26

Тренировка лексики по теме «Названия животных»

1

Мультфильм

27

Мое любимое животное

1

Игра «Неизвестное животное»

28

Цифры (1-10)

1

Игра «Сколько у меня пальчиков?»

29

Тренировка цифр

1

Игра «Посчитай животных!»

30

Знакомство с главным глаголом TO BE

1

Игра «Любимая игрушка»

31

Названия цветов на английском языке

1

Мультфильм

32

Тренировка лексики по теме «Цвета»

1

Игра «Какого цвета это животное?»

33

Мой любимый цвет

1

Стихотворение

34

Тренировка лексики

1

Песня

Раздел 4. Предметы вокруг меня.

35

Новая лексика «Школьные принадлежности», тренировка в чтении»

1

Ролик

36

Структура I can…

1

Игра «Повтори за мной»

37

Что это?

1

Диалоги

38

 «Я умею, я могу» (устная речь)

1

Прием «Карусель»

39

«Я умею, я могу» (письменная речь)

1

Я могу написать!

40

Мой школьный рюкзак

1

41

Минипроект «Собираемся в школу»

1

Работа в группах

42

Развитие навыков чтения

1

Раздаточный материал

43

Текст «My bag»

1

Работа с текстом

44

Развитие устной речи

1

Песня

45

Развитие письменной речи

1

Презентация

Раздел 5. Мой друг.

46

Развитие навыков аудирования

1

Аудио текст «My friend Tom»

47

Новая лексика по теме «Мой друг»

1

Ролик

48

Тренировка лексики (устная речь)

1

Стихотворение

49

Тренировка лексики My friend is…

1

Текст аудио

50

Минипроект «Идеальный друг»

1

Работа в группах

51

Введение новой лексики по теме «Части тела»

1

Песня

52

Тренировка новой лексики

1

Игра «Угадай часть тела»

53

Развитие устной речи

1

Игра «Покажи на себе»

54

Развитие письменной речи

1

Письмо-образец

55

Развитие навыков аудирования

1

Текст аудио

56

Создаем нового человека

1

Работа в группах

57

Тренировка лексики

1

Песня

58

Подготовка к уроку-соревнованию «Я умею говорить на английском языке»

1

Работа в группах

59

Подготовка к уроку-соревнованию «Я умею говорить на английском языке»

1

Мультфильм

60

Урок-соревнование «Я умею говорить на английском языке»

1

Соревнование

61

Обобщение

1

62

Обобщение

1

63

Резервный урок

1

64

Резервный урок

1

 

2 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Форма проведения занятия

1

Знакомство

1

Игра - знакомство

2

Цвета

1

Марафон по цветам

3

Дни недели

1

Игра по дням недели

4

Школьные принадлежности

1

Игра-соревнование

5

«Что это?»

1

Игра-угадайка

6

«Что это?»

1

Конкурс песни

7

В гостях у сказки

1

Конкурс чтецов

8

Обобщение

1

викторина

9

«Это моя книжка…»

1

Викторина - прослушивание

10

Мои игрушки

1

Игра-соревнование

11

Мой…Твой..

1

Игра-угадайка

12

Мои игрушки: песенка

1

Конкурс песни

13

Что у меня любимое…

1

Конкурс чтецов стихотворения

14

Какая у тебя любимая игрушка?

1

Прослушивание- конкурс

15

Части тела

1

Конкурс рисунков

16

Обобщение

1

викторина

17

Много…

1

Игра - угадайка

18

«Десять пальцев на руках»

1

Конкурс песни

19

Сделай сам

1

Конкурс поделок

20

Вот он! Прослушивание

1

Соревнование

21

Обобщение

1

Викторина

22

Профессии.

1

Игра в слова

23

Глагол «быть»

1

Грамматическая игра

24

«Добрые доктора»

1

Конкурс песни

25

Профессии моих родителей

1

Конкурс чтецов

26

Профессии. Аудирование.

1

Аудирование - соревнование

27

На детской площадке

1

КВН

28

«Где мяч?»

1

Игра в командах

29

«В парке»

1

Конкурс песни

30

В парке. Аудирование.

1

Аудирование - соревнование

31

Родственники.

1

Игра в слова

32

Обобщение

1

Викторина

33

Обобщение

1

Викторина

34

Обобщение

1

Викторина

35

Знакомство

1

Игра - знакомство

36

Цвета

1

Марафон по цветам

37

Дни недели

1

Игра по дням недели

38

Школьные принадлежности

1

Игра-соревнование

39

«Что это?»

1

Игра-угадайка

40

«Что это?»

1

Конкурс песни

41

В гостях у сказки

1

Конкурс чтецов

42

Обобщение

1

викторина

43

«Это моя книжка…»

1

Викторина - прослушивание

44

Мои игрушки

1

Игра-соревнование

45

Мой…Твой..

1

Игра-угадайка

46

Мои игрушки: песенка

1

Конкурс песни

47

Что у меня любимое…

1

Конкурс чтецов стихотворения

48

Какая у тебя любимая игрушка?

1

Прослушивание- конкурс

49

Части тела

1

Конкурс рисунков

50

Обобщение

1

викторина

51

Много…

1

Игра - угадайка

52

«Десять пальцев на руках»

1

Конкурс песни

53

Сделай сам

1

Конкурс поделок

54

Вот он! Прослушивание

1

Соревнование

55

Обобщение

1

Викторина

56

Профессии.

1

Игра в слова

57

Глагол «быть»

1

Грамматическая игра

58

«Добрые доктора»

1

Конкурс песни

59

Профессии моих родителей

1

Конкурс чтецов

60

Профессии. Аудирование.

1

Аудирование - соревнование

61

На детской площадке

1

КВН

62

«Где мяч?»

1

Игра в командах

63

«В парке»

1

Конкурс песни

64

В парке. Аудирование.

1

Аудирование - соревнование

65

Родственники.

1

Игра в слова

66

Обобщение

1

Викторина

67

Обобщение

1

Викторина

68

Обобщение

1

Викторина

3 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Форма проведения занятия

1

О себе. Добро пожаловать.

1

Беседа

2

Моя семья

1

Игра-викторина

3

Дни недели. Песня.

1

Конкурс песни

4

Числа

1

Игра по командам

5

Предметы в классе

1

Беседа

6

Это…

1

Игра по грамматике

7

Что есть в классе? Песенка

1

Соревнование песни

8

Мой класс.

1

Конкурс - чтение

9

Прослушивание. Мой класс

1

Игра - прослушивание

10

Мои чувства

1

Проект

11

Глагол «быть»

1

Игра по грамматике

12

Песенка : «Если ты устал»

1

Конкурс песни

13

Мои чувства. Стишок.

1

Конкурс чтецов

14

Мои друзья: -прослушивание

1

Конкурс - прослушивание

15

Обобщение

1

Викторина

16

Обобщение

1

Викторина

17

Я умею..!

1

Игра

18

Умею – не умею

1

Грамматическая игра

19

Песенка: «Где мой плюшевый мишка?»

1

Конкурс песни

20

Велосипеды

1

Конкурс чтецов

21

Виды транспорта. Прослушивание

1

Конкурс – прослушивание в группах

22

Обобщение

1

Викторина

23

У тебя есть коктейль?

1

Проект

24

Цифры

1

Игра

25

В продуктовом магазине

1

Театрализованная постановка

26

Школьные предметы

1

Проект

27

Песенка : «В школе»

1

Конкурс песни

28

Наш компьютерный класс.

1

Беседа

29

Школа. Прослушивание

1

Викторина - прослушивание

30

Что я делаю после школы

1

Викторина

31

Что я делаю после школы

1

Грамматическая игра

32

Чтение. Прослушивание.

1

Игра

33

Обобщение

1

Викторина

34

Обобщение.

1

Викторина

35

36

Откуда ты?

2

Викторина - прослушивание

37

Великан- эгоист

1

Чтение- конкурс

38

Прослушивание

1

Викторина- прослушивание

39

Мои выходные

1

Игра

40

Настоящее продолженное

1

Игра по грамматике

41

Песенка «выходные»

1

Конкурс песни

42

Чтение «выходные»

1

Чтение- конкурс

43

Обобщение

1

Викторина

44

Мои личные вещи

1

Викторина

45

Притяжательные местоимения

1

Игра по грамматике

46

«Сегодня дождливо» - песенка

1

Конкурс песни

47

Чтение: моя коллекция

1

Игра

48

Прослушивание: коллекция

1

Викторина- прослушивание

49

Обобщение

1

Викторина

50

Обобщение

1

Викторина

51

На пляже

1

Викторина

52

Настоящее продолженное. Правописание.

1

Игра по грамматике

53

Песенка: на пляже

1

Конкурс песни

54

Чтение: дельфины

1

Конкурс чтецов

55

Прослушивание

1

Викторина- прослушивание

56

Животные

1

Игра

57

Настоящее продолженное. Вопросы.

1

Грамматическая игра.

58

Песенка: лазают ли обезьяны?

1

Конкурс песни

59

Чтение: лев и мышь

1

Конкурс чтецов

60

Прослушивание

1

Викторина- прослушивание

61

Что я делаю по утрам?

1

Игра

62

Песенка: мой день

1

Конкурс песни

63

Чтение: жизнь на ферме

1

Конкурс чтецов

64

Прослушивание

1

Викторина- прослушивание

65

Резерв

1

66

Резерв

1

67

Резерв

1

68

Резерв

1

4 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Форма проведения занятия

I. Знакомство(3ч)

1

Знакомство в международном летнем лагере

1

Игра-викторина

2

Письмо другу

1

Конкурс песни

3

Приветствие, прощание, просьба

1

Игра по командам

II.Я и моя семья (11ч)

4

Члены семьи, их имена, возраст

1

Игра по грамматике

5

Внешность человека

1

Игра

6

Черты характера

1

Конкурс - чтение

7

Профессии родителей, увлечения, любимая еда

1

Игра - прослушивание

8

Профессии

1

Проект

9

Викторина-игра: «Кто ты?»

1

Игра по грамматике

10

Распорядок дня

1

Конкурс песни

11

Традиции семьи

1

Конкурс чтецов

12

Мой питомец

1

Конкурс – прослушивание в группах

13

Одежда и обувь

1

Викторина

14

Продукты питания

1

Проект

III.Мир моих увлечений (10ч)

15

Мои любимые занятия

1

Театрализованная постановка

16

Компьютер в нашей жизни

1

Проект

17

Мой выходной

1

Конкурс песни

18

Спорт в нашей жизни

1

Беседа

19

Моя мечта

1

Викторина - прослушивание

20

Мои любимые книги

1

Викторина

21

Известные люди и мое отношение к ним

1

Грамматическая игра

22

Мир театра, кино и музыки

1

Игра

23

Каникулы и путешествия

1

Викторина

24

Животный и растительный мир

1

Викторина

IV.Я и мои друзья (18)

25

Описание внешности, характера и увлечений моего друга

1

Чтение- конкурс

26

Наши любимые занятия с друзьями

1

Викторина- прослушивание

27

Путешествия и виды транспорта

1

Игра

28

Правила безопасного поведения в жизни

1

Игра по грамматике

29

Готовим еду по рецепту вместе

1

Конкурс песни

30

В кабинете у доктора

1

Игра

31

Письмо зарубежному другу

1

Викторина

32

Поздравительная открытка

1

Викторина

33

Новый год и Рождество встречаем

1

Проект

34

Подарки и настроение

1

Конкурс песни

35

Любимое животное

1

Игра

36

Приглашение к совместной деятельности

1

Викторина- прослушивание

37

Мои каникулы

1

Конкурс – прослушивание в группах

38

Необычное происшествие

1

Викторина

39

Покупка билетов

1

Проект

40

Монолог о любимом герое

1

Игра

41

Сочиняем сказку

1

Театрализованная постановка

42

Игра: «Кто я?»

1

Проект

V.Моя школа (4ч)

43

Обстановка в классе. Предлоги места

1

Беседа

44

Учебные предметы. Ступени образования

1

Викторина - прослушивание

45

Школьные принадлежности

1

Викторина

46

Школьные праздники

1

Грамматическая игра

VI.Мир вокруг меня (10ч)

47

Природа. Погода

1

Викторина

48

Любимое время года

1

Викторина

49

Бережное отношение к природе

1

Викторина - прослушивание

50

Дикие и домашние животные

1

Чтение- конкурс

51

Мир будущего

1

Викторина- прослушивание

52

Космос

1

Игра

53

Музыка различных жанров

1

Игра по грамматике

54

Карта моих путешествий

1

Игра

55

Путешествие по странам

1

Чтение- конкурс

56

Игра: «Найди карту»

1

Викторина

VII.Страны английского языка и Россия (15ч)

57

Знакомство с Великобританией

1

Игра по грамматике

58

Лондон и его достопримечательности

1

Конкурс песни

59

Природа России

1

Игра

60

Времена года и погода

1

Викторина- прослушивание

61

Столицы Европы

1

Проект

62

Национальности и языки

1

Проект

63

Третьяковская галерея

1

Викторина

64

Русский художник В.Васнецов

1

Проект

65

Резерв

1

66

Резерв

1

67

Резерв

1

68

Резерв

1

Описание материально-технического и учебно-методического

обеспечения Рабочей программы

Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе:

  1. Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  2. Языковой портфель (My Language Portfolio) Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  3. Книга для учителя Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  4. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
  5. CD для работы в классе Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Интернет-ресурсы:

http://www.gogolovesenglish.com  - знакомство с алфавитом

 http://www.epals.com/ - Сайт для поиска penpals

http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком

http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни,  игры, истории)

http://www.mon.gov.ru  - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты.
http://www.ed.gov.ru  - Федеральное агентство по образованию.
Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта

http://www.englishforums.com/English/ Англоязычные форумы для изучающий английский язык http://englishtips.org/ - 138 статей для изучающих английский, ежедневно - новый мини-урок английского языкабесплатноwww.podcastsinenglish.com/index.htm - Эта ссылка поможет оформить поздравление к рождеству и Новому году.
http://www.incredimail.com/english/gifts/c...008-ecards.aspx - Здесь тоже большой подбор ссылок для учителей английского язык.

http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&a...tsD&show=10 - Каталог образовательных Интернет-ресурсов

Словари английского языка в Интернете.

http://www.merriam-webster.com/dictionary.htm - словарь Вебстера он-лайн

http://www.westegg.com/cliche/ - 3300 английских клише
http://www.owlnet.rice.edu/~ling215/NewWords/index.html - словарь английских неологизмов
http://www.yourdictionary.com/languages/ge...ic.html#english - богатая коллекция английских торговых словарей (в том числе XIX века)
http://www.onelook.com/ - поиск по 993 словарям одновременно

http://www.dioo.ru/planirovanie-rabotyi.html - Международный центр современных методик преподавания DIOO

http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2792# - лингвистический портал

http://www.englishteachers.ru/ 

http://www.posobiya.ru/NACH_SKOOL/INOSTR/index.html - ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ

Комплексный проект средств обучения. Иностранный язык

http://www.wikipedia.org/ - свободная энциклопедия

http://www.bilingual.ru/ - Английский язык детям

http://www.uchmarket.ru/n_501_8.htm - учебные пособия

http://www.school.edu.ru/default.asp - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.it-n.ru/-  Сеть творческих учителей

http://www.alleng.ru/english/examsch.htm - Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык.

Оборудование и приборы:

Специализированная мебель для организации рабочих мест обучающихся и учителя, для правильного и рационального хранения и размещения учебного оборудования, приспособления для оформления интерьеров учебного помещения;

Рабочее место учащегося включает в себя столы ученические одноместные в комплекте со стульями с соответствующей цветовой маркировкой;

Персональный компьютер учителя с монитором ЖК с предварительно установленным необходимым программным обеспечением, с выходом в Интернет и школьную сеть;

Комплект программного обеспечения;

Современная комбинированная доска, выполняющая функции меловой и маркерной – 2 шт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселый английский 4 класс"

Программа курса «Веселый английский» для 4 класса (третий год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям ...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Русский язык. За страницами учебника"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности  "Русский язык. За страницами учебника" 2 класс...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Готовлюсь к олимпиаде по русскому языку" 2-4 класс. ПНШ. 2017

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Готовлюсь к олимпиаде по русскому языку" 2-4 класс. ПНШ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Я учу английский язык» . 4 класс

Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности "Я учу английский язык" в 4 классе....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игровой английский"

Данная рабочая программа составлена на основе УМК «Happy House 1» Lorena Roberts издательства Oxford University Press. УМК «Happy House 1» ориентирован на детей без опыта или с...

Рабочая программа развивающего курса внеурочной деятельности по английскому языку для 3-4 класса

Цель разработки - формирование диалогического сознания и мышления, а также обновление предметного содержания путем сравнения в нем различных культур (собственной и иноязычной). Разработка содержит зна...