РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Я учу английский язык» . 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности "Я учу английский язык" в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_vud_4d_yakovleva_o.a.docx54.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

« Я учу английский язык »

для 4 д класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель:

Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Я учу английский язык» в 4 д классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
  2. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга;
  3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Сборник упражнений, Москва, «Просвещение», 2016;
  4. Куклина И.П. Сказки и рассказы о животных, Санкт-Петербург, «КАРО», 2001;
  5. Picture Dictionary, Pearson Longman, 2014.

Место курса в учебном плане

Курс внеурочной деятельности «Наш мир» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 4 классах по желанию обучающихся и их родителей.

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 4 д классе, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения курса (4 класс)

Обучающиеся научатся

  • Употреблять числительные от 30 до 100 ;
  • Употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20;
  • Употреблять глагол  to be в Past Simple; распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в  Past Simple;
  • Употреблять неправильные глаголы в Past Simple;
  • Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; научатся знакомиться, будут уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них; спрашивать о возрасте;
  • Уметь употреблять оборот there is/there are; употреблять наречия степени (much, little);
  • Употреблять сравнительную степень прилагательных;
  • Читать про себя и определять верные и неверные утверждения;
  • Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос;
  • Расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы;
  • Составлять небольшое описание персонажа;
  • Говорить о замечательных моментах в жизни персонажей;
  • Рассказывать о своих памятных школьных событиях;
  • Спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы;  что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос;
  • Научатся вести диалог-расспрос о планах на отдых; рассказывать о своих путешествиях;
  • Употреблять модальный глагол have to;
  • Спрашивать о количестве    и отвечать на вопрос;
  • Научиться выражать просьбу; научиться просить что-нибудь в магазине  и реагировать на просьбу;
  • Говорить о том, что любят есть на десерт;
  • Составлять свой план на неделю;
  • Употреблять будущее время;
  • Составлять рассказ, что будут делать ребята в выходные;
  • Рассказывать о своих питомцах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Понимать связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста (длинные распространенные диалоги, подробные описания, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
  • С правильным логическим и фразовым ударением читать простые нераспространённые предложения; тексты в жанре народного фольклора (анекдоты, частушки, песни); читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.


Содержание курса (4 класс)

№ п/п

Название раздела

Содержание раздела

Формы организации

Виды деятельности

Кол-во часов

1

Введение

Повторить изученное в третьем классе.

Викторина.

Игровая, познавательная деятельность.

3

2

Я и моя семья

Семья, описание внешности, лучший друг.

Научить описывать внешность персонажей; повторить употребление предлогов; научить рассказывать о своем лучшем друге; употреблять настоящее продолженное время; повторить счет от 30 до 100;

Контрольная работа по теме: Я и моя семья.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

3

Мой рабочий день

Мой рабочий день, учимся и отдыхаем, один день из жизни.

Научить узнавать, как добраться до…; употреблять настоящее простое время; спрашивать, сколько времени; говорить о ежедневных делах; говорить о профессиях.

Контрольная работа по теме: Мой рабочий день.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

4

Вкусные угощения

Любимая еда, учимся готовить, что бы вы хотели к чаю?

Научить делать фруктовый салат; повторить названия фруктов и овощей; научить употреблять обороты: how  many/how  much; выучить названия ёмкостей; научиться употреблять модальный глагол «may».

Контрольная работа по теме: Вкусные угощения.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

5

В зоопарке

В зоопарке, забавные животные, животным нужна наша помощь.

Выучить названия животных; выучить степени сравнения имен прилагательных; научиться употреблять модальный глагол «must».

Контрольная работа по теме: В зоопарке.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

6

Где вы были вчера?

Где вы были вчера, простое прошедшее время, наречия.

Научить употреблять порядковые числительные; научить употреблять в простом прошедшем времени «was/were»; говорить о чувствах персонажей.

Контрольная работа по теме: Где вы были вчера?

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

7

Расскажите сказку!

Расскажите сказку, моя любимая сказка.

Научить рассказывать истории о том, что произошло. Научить задавать вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них.

Контрольная работа по теме: Расскажите сказку!

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

8

Самые запоминающиеся дни

Самые запоминающиеся дни, лучшее время.

Научить рассказывать о памятных событиях, используя простое прошедшее время. Выучить названия музыкальных инструментов.

Контрольная работа по теме: Самые запоминающиеся дни.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

9

Места, в которых хотелось бы побывать

Места, в которых хотелось бы побывать, будущее простое время.

Научить употреблять названия стран; использовать оборот «to be going to».

Контрольная работа по теме: Места, в которых хотелось бы побывать.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

9

Итого:

68


Поурочно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

   Форма контроля

Планируемые результаты

Дата
по плану

Дата
по факту

1

Вводный урок.

У.Р.

Обучающиеся научатся вести диалоги этикетного характера  (знакомство, встреча, номер телефона).

2

Снова в школу!

Школьные принадлежности.

У.Р.

Обучающиеся научатся пересказывать прочитанный текст по опорам.

3

Подводный мир.

Морские обитающие.

У.Р.

Обучающиеся научатся использовать типичные фразы речевого этикета; понимать на слух речь, небольшой доступный аудиотекст.

4

Раздел «Я и моя семья». Большая дружная семья. Описание  внешности.

У.Р.

Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы); оперировать активной лексикой в процессе общения.

5

Предлоги места.

Овощная вечеринка.

У.Р.

Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы). Использовать в речи предлоги места. Составление мини-диалогов по образцу.

6

Мой лучший друг. Настоящее длительное время.

У.Р.

Обучающиеся научатся составлять мини-диалоги по образцу; использовать  настоящее длительное время в диалоге

7

Количественные числительные

30-100.

Фрукты в гимнастическом зале.

У.Р.

Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

8

Чтение. Почему у кролика длинные уши?

У.Р.

Обучающиеся научатся понимать услышанный текст  с выборочным пониманием информации; читать с выборочным пониманием информации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, проговаривая за текстом.

9

Достопримечательности Лондона.

У.Р.

Обучающиеся научатся делать сообщение на основе прочитанного;  поисковое чтение.

10

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

У.Р.

Обучающиеся научатся Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

11

Тест № 1 по теме «Моя семья».

П.Р.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест.

12

Мой рабочий день. Введение лексики

У.Р.

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации)

13

Настоящее простое время. Наречия частотности.

Учимся и отдыхаем. Наречия частотности.

У.Р.

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации);

14

Учимся и отдыхаем. Наречия частотности.

У.Р.

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации); овладевать грамматическим материалом по теме.

15

Глагол have to – выражение долженствования.

Город.

У.Р.

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст; овладевать грамматическим материалом по теме.

16

Обобщающий урок. Повторение материала раздела.

У.Р.

Учащиеся научатся самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

17

Тест №2 по теме «Мой рабочий день»

П.Р.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест.

Чтение. Большой паук и маленькая муха.

У.Р.

Обучающиеся научатся соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

18

Оксфорд.

У.Р.

Обучающиеся обучаются ознакомительному, поисковому чтению

19

Моя любимая еда.

У.Р.

Обучающиеся научатся вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

20

Употребление How many/ much

A lot/Not many/ Not much

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблению оборотов  «how many/ much»;  «а lot/not many/ not much»

21

Учимся готовить. Разговорная практика.

Утро в ванной комнате.

У.Р.

Обучающиеся научатся вести этикетный диалог (в магазине)

22

Модальный глагол may. Употребление.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «may», ведя диалог – расспрос

23

Чтение. Сказка о рыбаке и рыбке.

У.Р.

Обучающиеся научатся передавать содержание с опорой на текст.

24

Как добраться до супермаркета.

У.Р.

Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; оперировать активной лексикой в процессе общения.

25

Обобщающий урок.

У.Р.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

26

Тест №3 по теме «Еда».

П.Р.

Тестирование.

Учащиеся учатся применять полученные знания.

27

В зоопарке.                 

У.Р.

Обучающиеся научатся рассказывать о своём хобби, выходном дне.

28

Забавные животные. Настоящее простое и длительное времена.

У.Р.

Учащиеся научатся описывать картинки по теме «В зоопарке», используя Present Simple / Present Continious.

29

Дикие животные (портфолио).

У.Р.

Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию для составления текста (см. Р.Т. с 89) и напишут рассказ о котиках. Повторят  степени сравнения имен прилагательных.

30

Модальный глагол must.

Время завтракать.

У.Р.

Учащиеся научатся определять, когда нужно использовать глагол « must». Научатся рассказывать о школьных правилах, используя этот глагол.

31

Чтение. Волшебная корзинка.

У.Р.

Учащиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. Ознакомительное просмотровое чтение.

32

Животным нужна наша помощь.

У.Р.

Учащиеся научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  научатся рассказывать о защите редких животных.

33

Обобщающий урок.

У.Р.

Самоконтроль,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

34

Тест №4 по теме «Животные».

П.Р.

Учащиеся учатся воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов. Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания.

35

Где вы были вчера? Порядковые числительные.

У.Р.

Обучающиеся учатся понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

36

Прошедшее простое время. Глагол to be.

У.Р.

Учатся употреблять глагол  to be в Past Simple .

37

Прошедшее простое время.

Утро в гостиной.

У.Р.

Научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, использовать прошедшее простое.

38

Наречия частотности.

У.Р.

Учащиеся научатся  составлять вопрос, отриц. предложения и использовать их в речи.

39

Чтение. Мамина любовь.

У.Р.

Учащиеся научатся прогнозировать содержания текста. Поисковое чтение.

40

Поздравление с днем рождения. Разговорная практика.

У.Р.

Учащиеся научатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города .

41

Обобщающий урок.

У.Р.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

42

Тест № 5. Простое прошедшее время.

П.Р.

Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания.

43

Расскажите сказку.

У.Р.

Научатся рассказывать историю и говорить о том, что произошло в прошлом.

44

Важные даты.

Время в спальне.

У.Р.

Учащиеся учатся употреблять в речи простое прошедшее. Научатся читать  числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова.

45

Простое прошедшее время. Отрицание.

У.Р.

Учащиеся научатся   говорить, что не делали вчера, и спрашивать; научиться употреблять правильные глаголы  в отрицательной форме в Past Simple.

46

Простое прошедшее время.  Вопрос.

У.Р.

Научатся строить предложения в вопросительной форме в Past Simple.

47

Чтение. Лев и мышь.

У.Р.

Учащиеся отрабатывают навык чтения, читают  вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

48

Портфолио. В зоопарке.

У.Р.

Учащиеся научатся  рассказывать о том, что с ними произошло в зоопарке.

49

Повторение. Обобщающий урок.

У.Р.

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

50

Тест №6 по теме «Прошедшее простое время»

П.Р.

Тестирование .

Учащиеся учатся применять полученные знания.

51

Самые запоминающиеся дни. Введение лексики

У.Р.

Учащиеся  научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

52

Лучшее время. Неправильные глаголы.

У.Р.

Научатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

53

Превосходная степень имен прилагательных.

В космосе.

У.Р.

Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста. Поисковое чтение. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

54

Волшебные моменты.

У.Р.

Уметь употребляют в речи простое прошедшее.

55

Чтение. Маленькая рыжая курочка.

У.Р.

Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным.

56

В парке аттракционов.

У.Р.

Учащиеся учатся просмотровому  поисковому чтению; учатся передавать содержание основной мысли с опорой на текст.

57

Дни, которые мы помним.

У.Р.

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

58

Обобщающий урок.

У.Р.

Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот « to be going to».

59

Места, в которых хотелось бы побывать.

У.Р.

Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот «to be going to».

60

Структура to be going to.

У.Р.

Учатся употреблять оборот  «to be going tо»; учатся представлять свои проекты из Языкового портфеля.

Привет, солнце!

У.Р.

Научатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научатся спрашивать о том, какая завтра будет погода и отвечать на вопрос.

61

Путешествие –это праздник.

У.Р.

Научатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

62

Портфолио. На море.

У.Р.

Учащиеся научатся писать письмо по трафарету, используя шаблон из рабочей тетради.

63

Будущее простое время.

Погода.

У.Р.

Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

64

Обобщающий урок.

У.Р.

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

65

Обобщение. Будущее простое время.

Весна на ферме.

У.Р.

Тестирование .Учащиеся учатся применять полученные знания

66

Повторение материала за год.

Лето на пляже.

У.Р.

Учащиеся научатся анализу и рефлексии своих результатов за год.

67

Резервный урок

У.Р.

Повторение изученного материала.

68

Резервный урок

У.Р.

Повторение изученного материала.


Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Класс

Учитель

Количество часов по программе

68

Количество уроков по расписанию

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса

Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Пр...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса

Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса

Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова»  разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса

Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова»  разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен ...

рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Диалог культур" для 4 класса

Поликультурность социального пространства является одним из системообразующих качеств современного мира. Поликультурное образование  занимает центральное место в образовательной практике мн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»...