Технологическая карта по английскому языку "Present Simple" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Санникова Мария Ивановна

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования и закрепления грамматического навыка.

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении Present Simple;
  • формировать умения употреблять Present Simple.

Развивающие:

  • развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 20.04.2022

Школа: МАОУ СОШ №84

Класс: 3 «А»

Учитель: Новак И. А.

Руководитель ВКР: Байдерина П. С.

Разработчик: Санникова М. И.

Технологическая карта по английскому языку

Тема урока: «Present Simple Tense»

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования и закрепления грамматического навыка.

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении Present Simple;
  • формировать умения употреблять Present Simple.

Развивающие:

  • развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверка готовности обучающихся к уроку

Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Maria Ivanovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

 

Приветствуют учителя.

- Good morning, teacher.

- I’m glad to see you too.

М:

Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Л:

 проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация

Актуализация знаний

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный метод:повторение теории

Проведение речевой разминки

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

Аудирование (упражнение из сборника)

Прослушайте песню дважды.

I’m playing a game

I’m driving a car,

You are! You are!

I’m making a sandcastle,

I’m watching TV.

With me! With me!

I’m painting a picture,

It’s upside down!

What is it?

It’s the face of a clown!

Посмотрите на картинки и скажите, какие из них подходят к нашей песне? Что она делает на них?

Отвечают на вопросы.

-Today is the 20th of April.

- Today is Monday.

- It’s spring now.

- The weather is… (cold, cool, windy, sunny).

- Today we are going to practice the sound [ei].

П:

Уметь заменять сложение на умножение.

М:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Л:

 принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения

Презентация

Раб.тетрадь

Карточки

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный метод: формулировка темы и задач урока.

Составление плана работы.

Формулирование темы урока.

- Can you tell me what we  will continue to talk about?

-You are right. Today we will continue to talk about «present continuous»

Формулируют тему урока.

to talk about «present simple»

П:

Уметь формулировать тему и цели.

М:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой.

Л:

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности

Презентация

Этап коррекции и закрепления
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Практический метод: упражнение.

Работа с учебником. Повторение грамматического материала, проверка ДЗ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

I see you are tired. Please stand up.

(видеоролик)

Читают, переводят, выбирают правильный ответ

Выполняют физкультминутку.

М: 

Л: уметь чётко выражать своё мнение.

П: 

поиск необходимой информации.

Учебник

Включение в систему знаний

(25 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практический метод: упражнение.

М:

Р: контроль, коррекция.

Карточки

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

И

Словесный метод: рефлексивные вопросы.

Домашнее задание

-Write down your homework: W.B. p.55 № 3-5. S.B. p. 110 ex 5

Организация эмоциональной рефлексию.

- Raise your right hand if you worked well in lesson.

- Raise your left hand if you didn’t work well in lesson.

- Our lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Проводят рефлексию своей деятельности на уроке.

П:

Уметь проводить самооценку.

М:

Р: самооценивание.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта по английскому языку, 3 класс.

Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела»,  совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи.Задачи:•      образовательная:...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....