Конспект урока 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Диброва Светлана Викторовна

Конспект урока 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

3

№9                                                                               29.09.22                                                                                 2 класс                                                                   английский язык                                                              Тема: Здравствуй(те)! Часть 2.

Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; формировать навыки аудирования и письма.

Планируемые результаты

Личностные

  1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
  2. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

Метапредметные

Коммуникативные

Читать текст с целью поиска конкретной информации.Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

  1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
  2. Оценивать правильность решения учебной задачи.
  3. Осуществлять  регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные

  1. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.
  2. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
  1. Предметные Овладевать навыками чтения и аудирования.
  2. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.
  3. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Тип урока:комбинированный.

Оборудование: учебник Spotlight  2,мел,доска,тетрадь,телевизор,плакат «Алфавит».

 

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Hello, everyone! {Hello!)
  • How are you? {Fine, thanks.)
  1. Фонетическая разминка

(На доске закреплены картинки с изображением детей, кошки и собаки (их имена написаны рядом).)

  • Look and listen.

 (Дети повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально.)

  1. Актуализация знаний
  • Let’s say hello to our friends.

(Учитель показывает картинку с изображением Лулу.)

  • This is Lulu. Say hello to Lulu. (Hello, Lulu!)

(Учитель показывает картинку с изображением Ларри.)

  • Who’s this? (This is Larry.)
  • Say hello to Larry. (Hello, Larry!)

(Аналогично дети приветствуют остальных персонажей.)

  1. Постановка целей
  2. Работа по теме урока
  1. Введение новой лексики

(Учитель показывает на картинки.)

  • Look! This is Punch. Judy is his friend. Punch and Judy are friends.

(Если учитель хорошо знает детей, кто с кем дружит, то можно объяснить слово friend на их примере.)

  • This is Sasha. Dima is his friend. They are friends. This is Sveta. Masha is her friend. They are friends. Lena, who’s your friend?

(Учитель записывает на доске слово friend. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки.)

  • Look! Larry and Lulu are children. You are children too. (Учитель задает вопросы классу.)
  • Are Punch and Judy children? (No.)
  • Are Nanny Shine and Chuckles children? (No.)
  • Are Sveta and Dima children? (Yes.)

(Учитель записывает на доске слово children. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 20).

(Учитель пишет на доске цифру 20.)

  • Open your books at page twenty.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 20. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)

  • Who can you see in the picture? (Nanny Shine, Larry, Lulu, Punch and Judy.)
  • Интересно, что они говорят? Let’s listen.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).)

  • Now listen again and read.
  • Выберите одну из картинок и разыграйте диалог.
  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do some exercises. Выполняйте мои команды: Stand up! Sit down! Keep moving!

(Учитель несколько раз произносит команды и демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют.)

  1. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 21).

(Учитель указывает на картинки в упр. 2.)

  • Look at the pictures, please. Давайте прочитаем, какие команды выполняют дети.

(Ученики с помощью учителя читают подписи к рисункам.)

  • Now you’ll do the same. Close your books! Stand up! Sit down! Open your books!

(Ученики выполняют команды. После этого учитель по очереди вызывает учащихся к доске, и они дают команды остальным детям в классе.)

  • And now let’s listen to the song and do the same.

(Учитель демонстрирует соответствующие движения, дети их повторяют. Не следует открывать и закрывать настоящие книги, лучше изобразить это с помощью жестов.)

  • Read the text of the song.

(Дети читают слова песни хором за учителем и индивидуально. Учитель объясняет значение последней строчки.)

  • Let’s sing and do.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время (для начала можно петь только первый куплет).)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания
  2. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы умеете знакомиться и представлять своих друзей?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какие команды на уроке вы можете давать и выполнять сами? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....