Открытый урок 2класс "Colours''
материал по иностранному языку (2 класс)

Хачатрян Армине Араратовна

План - конспект открытого урока английского языка в 2«Б» классе

МБОУ «Школа №16» г. Красногорск
учителя английского языка Хачатрян Армине Араратовны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_2b.docx30.53 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект открытого урока английского языка в 2«Б» классе

МБОУ «Школа №16» г. Красногорск
учителя английского языка Хачатрян Армине Араратовны

Цели урока: 

Цели: Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной

компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в

повседневной жизни. 

Задачи: 

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации; 

2. Повторить и закрепить лексику по теме урока; 

3. Организовать прослушивание небольшого текста по теме урока. 

Развивающие: развивать умение защищать продукт своей коллективной

деятельности по теме. 

Задачи: 

1. Развивать навык аудирования с помощью аудиофайла; 

2. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной

темы have и has;

3. Закрепить навык работы в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои

знания. 

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности. 

Задачи: 

1. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство

сопереживания; 

2. Воспитывать потребность в практическом использование языка. 

Тема урока: Colours

Цель урока: Формирование лексических навыков

Сопутствующие задачи: повторение ранее изученного лексического материала (цвета).

Языковой материал: структура It is +а noun. It is + colour.

Цели урока:
 
Общеобразовательные:

освоение новых лексических единиц (цвета).

Воспитательные:

формирование у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие:

развитие умений во всех видах речевой деятельности;

развитие коммуникативных навыков.

Оснащение урока: учебник Spotlight (2 класс), раздаточный материал, картинки, доска.

Текст раздаточного материала (песня «Rainbow Song»)

Ход ур

 1. Организационный момент (настрой на урок) 

Инициация ««Поздоровайся » 

4 минуты 

Цель - создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления

по группам в начале урока. 

Технология проведения: 

Учитель просит учеников встать в круг. Поем песню-приветствие.-How are you.

Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй: 

После этого учитель предлагает объединиться по группам «первый», «второй» в

зависимости от данной характеристики и просит занять места за партами. 

Инструкция модератора: 

- Good morning, children! How are you today? I’m glad to see you. 

- Доброе утро, ребята! Как у вас дела? Я рада встречи с вами.

Целеполагание 

4 минуты 

Цель - спланировать деятельность обучающихся на уроке. 

 

Инструкция модератора: 

- Boy and girls, look at the screen, please. You can see a rainbow.

Let’s readthe poem in Russian.

- Мальчики и девочки, посмотрите на экран. Вы видите радугу. Давайте прочитаем.

рифмовку. 

 

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. (слайд) 

- Как вы думаете, что скрывает каждое слово в этой рифмовке? (ответы) 

- Правильно, каждое слово скрывает цвета радуги. 

- Давайте назовем все цвета радуги по - английски. (ответы) 

- Скажите, какая тема нашего урока? (ответы) 

-Подумайте и скажите, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? (ответы)

 

- Let’s look at the screen, please. Today we’ll read, write, listen, ask and answer the questions.

(cлайд)

- Now sit straight! Are you ready to start our lesson? (ответы)

- Then let’s start our lesson. 

 

- Давайте посмотрим на экран. Сегодня мы будем читать, писать, слушать.

отвечать на уроке. 

- А сейчас садитесь прямо! Вы готовы к уроку? 

- Тогда начинаем урок. 

Речевая зарядка 

6 минут 

Цель - повторить изученный на предыдущих уроках языковой материал. 

 

Технология проведения: 

  На экране учащиеся видят 10 картинок, каждому учащемуся учитель задает два вопроса,

на которые они должны ответить по теме. 

Инструкция модератора: 

- Look at the screen, please. You can see the pictures. Answer the questions. (слайд)

Образец: - What can you see?  I can see … (ответы)

- What colour is the …? – It’s … (ответы)

- What colour are the ….s? – They are …(ответы)

 

- Посмотрите на экран. Вы видите картинки. Отвечаем на вопросы. 

2. Основной этап урока. 

1. Повторение лексики по теме « Цвета»: (Задание 1) 

6 минут 

Цель – повторить ЛЕ по теме; 

повторить формы глагола to have (have / has);

развивать навыки письменной речи. 

 

Технология проведения: 

  Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем задание, которое находиться в

синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Данное задание

выведено на экран для гостей. 

Инструкция модератора: 

- You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ). 

- Work in groups. (Раздаю одинаковые карточки командам, разбираем задание, которое

находиться в синем конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты). 

 

- Вы видите конверт (демонстрирую). Какого цвета конверт? (ответ). 

- Работаем в группах. (Раздаю одинаковые карточки трем командам, разбираем

задание(составить предложения), которое находиться в синем конверте и даю на

выполнение данного задания 3 минуты). 

 

- Let’s check. ( Проверка проходит по кругу, учащиеся читают по одному предложению

вслух, по желанию). 

 

  Well done!

  С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы) 

  Давайте оценим свою работу. На партах у каждого лежат по три смайлика   

подумайте и покажите мне тот смайлик, который соответствует вашей работе в группе.

Если у вас все получилось, то поднимите  , если вы допускали ошибки при

выполнении данного упражнения, то поднимите  , ну, а если по каким-то причинам

что-то у вас не получилось, то поднимите  .

Оцените свою работу!

- Let’s continue our work. 

- Давайте продолжим нашу работу. 

Динамическая пауза 

2 минуты 

Цель - снять усталость после проделанной работы; 

повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. 

Технология проведения: 

  Игра-светофор.Red- стоять, Yellow-приготовиться, Green- идти. 

- Sit down, please. Let’s continue our lesson. 

- Садитесь, пожалуйста. Давайте продолжим наш урок. 

2. Аудирование: (Задание 2)

6 минут 

Цель – сформировать навыки аудирования. 

Технология проведения: 

  Раздаю одинаковые карточки с заданием всем учащимся, разбираем задание, которое

находиться в зеленом конверте и даю на выполнение данного задания 3 минуты. Также в

конверт вложена карточка “помощница” с цветами написанными по-английски. Данное

задание выведено на экран для гостей. 

Инструкция модератора: 

  You can see an envelope (демонстрирую).What colour is the envelope? (ответ). 

  Let’s open it and read the task. ( Раздаю каждому карточки с заданием и объясняю его

выполнение.) 

  Послушайте, как собеседники обсуждают цвета предметов, впишите те цвета в карточку,

которые они упоминают.(слайд)). 

  Слушаем два раза и проверяем. Приготовьте ручки.(аудирование стр.58№5) 

- Now let’s check! (На слайде появляются правильные ответы. Если у учащегося

правильный ответ, то он ставит + напротив предложения, неверный ответ - . Далее идет

подсчет правильных ответов. 

6  “5” 

5-4  “4” 

3  “3” 

Далее карточки с выполненным заданием передаются учителю для выставления оценок за

данный вид работы). 

Песня –разминка IT’S A DOG 

3. Развитие навыков диалогической речи.(Задание 3) 

7 минут 

Цель - развивать умения и навыки устной речи; 

проверить уровень усвоения изученного материала. 

Технология проведения: 

  Рассаживаю по два человека. Вывожу картинки на экран. По заданию учащиеся должны

по образцу задать самостоятельно вопросы и уметь ответить на них. Работа в парах.

Данное задание выведено на экран для гостей. 

Инструкция модератора: 

- Work in pairs. Look at the screen, please. You can see the pictures. Ask and answer the questions. Use the example.

- Работаем в парах. Посмотрите на экран, пожалуйста. Вы видите картинки. Задаем и

отвечаем на вопросы. Воспользуйтесь образцом. 

 

Образец:

- What can you see?  I can see … 

- What colour is the….? – It’s … 

- What colour are the …s? – They are… 

(Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них. Когда пара готова, то

берутся за руки и поднимают руки вверх, показывая свою готовность.) 

Варианты проведения задания: 

  Можно послушать две, три пары учащихся в классе. 

  Учитель просит выйти одного из учеников быть в роли учителя. Он задает вопросы

ученикам.

- Well done!

- С какой целью мы выполняли данное упражнение? (ответы) 

Давайте оценим свою работу. (смайлики) 

Инструкция модератора: 

- Я вижу вы немного устали. Чтобы вы немного отдохнули, давайте выполним

физминутку. 

HEAD,SHOULDERS,KNEES AND TOES….(песня-зарядка)

 

3. Заключительный этап урока 

5 минут 

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата

поставленной цели.

Инструкция модератора: 

- Ну, вот урок наш подходит к концу. Как вы думаете, справились мы со всеми заданиями

сегодня? 

- Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 

- Я предлагаю сейчас оценить свою работу на уроке. Поднимите  если у вас все 

получалось на уроке. Поднимите  если у вас были небольшие недочеты, но вам было все

понятно на уроке. Поднимают те, у кого были сложности на уроке. 

- Your marks are …. 

- Let’s write down your homework. 

- Thank you for your work today. The lesson is over.

- Good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...