Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 2 класса на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Лигети Наталья Михайловна

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для  2 класса  на 2022-2023 учебный год. УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для  2 класса  на 2022-2023 учебный год.

УМК "Английский язык. "(“Brilliant”)

Учитель: Лигети Н. М.

№ п/п

Класс

Дата (предпола-гаемая)

Дата (факти-ческая)

Тип урока

Тема урока

УУД

Примечания

1.  ЗНАКОМИМСЯ С БУКВАМИ И ЗВУКАМИ. ВВОДНО ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС  (8 уроков)

1

2а          2б       2в

01.09

02.09

01.09

11

 

УОНЗ

Английский алфавит. Буквы Ll, Mm, Nn, Rr.

Личностные 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. Формирование мотивации изучения английского языка. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры. Развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Метапредметные 

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Развитие умения овладевать основами самоконтроля, самооценки. Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Развитие умения сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Предметные 

Восприятие на слух звуков, слов, фраз.

Начертание строчных и прописных букв.

Соотношение графического образа английского слова с его звуковым образом.

Чтение транскрипции, слов с соблюдением норм произношения. Списывание слов.

 

2

2а          2б       2в

07.09

07.09

02.09

 

УОНЗ

 Английский алфавит. Буквы Bb, Pp, Ss.

 

3

2а          2б       2в

08.09

09.09

08.09

 

УОНЗ

Английский алфавит. Буквы Dd, Tt, Ff, Vv.

 

4

2а          2б       2в

14.09

14.09

09.09

 

УОНЗ

Английский алфавит. Буквы Cc, Kk, Gg.

 

5

2а          2б       2в

15.09

16.09

15.09

 

УОНЗ

Английский алфавит. Буквы Hh, Jj, Qq, Ww, Xx, Zz.

 

6

2а          2б       2в

21.09

21.09

16.09

 

УОНЗ

Английский алфавит. Буквы Aa, Ee, Ii, Oo.

 

7

2а          2б       2в

22.09

23.09

22.09

 

УКПЗиУ

Английский алфавит. Буквы Uu, Yy.

 

8

2а          2б       2в

28.09

28.09

23.09

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме "Буквы и звуки"

 

2. HELLO!  ЗНАКОМСТВО (5 уроков)

9

2а          2б       2в

29.09

30.09

29.09

 

УКПЗиУ

Знакомство  с персонажами учебника.

Личностные 

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в области чтения, говорения и письма.

Метапредметные 

Развитие умения определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умений ориентироваться в
ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевойситуации.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные 

Соотношение графического образа английского слова с его звуковым образом. Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Представление себя с учетом норм английского языка. Использование апострофа в сокращенной форме.

Запрос информации о предметах. Написание слов и предложений с опорой на образец.

 

10

2а          2б       2в

05.10

05.10

30.09

 

УОНЗ

Приветствие и прощание.

 

11

2а          2б       2в

06.10

07.10

06.10

 

УОНЗ

Как тебя зовут? Диалог-расспрос.

 

12

2а          2б       2в

12.10

12.10

07.10

 

УКПЗиУ

Что это? Учимся задавать вопросы.

 

13

2а          2б       2в

13.10

14.10

13.10

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Знакомство”

 

3. THIS IS NORA.  Я И МОИ ДРУЗЬЯ (6уроков)

14

2а          2б       2в

19.10

19.10

14.10

 

УОНЗ

Представление друзей.

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в области аудирования, говорения,  чтения и письма.

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные 

Различение на слух звуков, слов и предложений. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста.

Обмен информацией о людях. Написание слов и предложений с опорой на образец. Использование апострофа в сокращенной форме. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

Обмен информацией о людях и животных. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

Счет от 0 до 12. Написание чисел словами.

Представление друга собеседнику. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Написание личной информации с опорой на образец.

 

15

2а          2б       2в

20.10

21.10

20.10

 

УКПЗиУ

Общие вопросы с глаголом to be.

 

16

2а          2б       2в

26.10

26.10

21.10

 

УОНЗ

Домашние питомцы.

 

17

2а          2б       2в

27.10

09.11

27.10

 

УКПЗиУ

Числительные от 0 до 12

 

18

2а          2б       2в

09.11

11.11

10.11

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Я и мои друзья”

 

19

2а          2б       2в

10.11

16.11

11.11

 

КУ

Я и мои друзья

 

4.  COME IN!  МОЯ КОМНАТА (6 уроков)

20

2а          2б       2в

16.11

18.11

17.11

 

УОНЗ

В гостях.

Личностные 

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в области чтения, говорения и письма.

Развитие умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие умения сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали. Написание слов и предложений с опорой на образец. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений.

Описание предмета с указанием его принадлежности. Различение на слух звуков, слов и предложений. Чтение текста с извлечением необходимой информации. Поиск ответов на вопросы к тексту. Написание личной информации с опорой на ключевые структуры.

Самостоятельное применение ЗУН, необходимых для решения учебной задачи.

 

21

2а          2б       2в

17.11

23.11

18.11

 

УКПЗиУ

Моя комната. Указательные местоимения.

 

22

2а          2б       2в

23.11

25.11

24.11

 

УОНЗ

Неопределенный артикль.

 

23

2а          2б       2в

24.11

30.11

25.11

 

УКПЗиУ

Мой дом.

 

24

2а          2б       2в

30.11

02.12

01.12

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Моя комната”

 

25

2а          2б       2в

01.12

07.12

02.12

 

КЗ

Контрольная работа.

 

5.  HAPPY BIRTHDAY!  МОЯ ШКОЛА (6 уроков)

26

2а          2б       2в

07.12

09.12

08.12

 

УОНЗ

Школьные принадлежности.

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в области говорения, чтения и письма.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умений ориентироваться в
ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Диалог-расспрос о возрасте. Написание слов и предложений с опорой на образец. Использование апострофа в сокращенной форме.

 Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание слов и предложений с опорой на образец.

Различение на слух звуков, слов и предложений.  Описание предметов школьного обихода.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Поиск ответов на вопросы к тексту. Описание предмета с опорой на ключевые структуры.

 

27

2а          2б       2в

08.12

14.12

09.12

 

УКПЗиУ

Сколько тебе лет? Диалог-расспрос

 

28

2а          2б       2в

14.12

16.12

15.12

 

УОНЗ

Множественное число имен существительных.

 

29

2а          2б       2в

15.12

21.12

16.12

 

УКПЗиУ

Цвета. Описание  предметов

 

30

2а          2б       2в

21.12

23.12

22.12

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Моя школа”

 

31

2а          2б       2в

22.12

11.01

23.12

 

КУ

Моя школа

 

6.   WE ARE PIRATES. НА УРОКЕ (5 уроков)

32

2а          2б       2в

11.01

13.01

12.01

 

УОНЗ

На уроке.

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Написание слов и предложений с опорой на образец. Использование апострофа в сокращенной форме.

Команды в игре. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание слов и предложений.

Описание предметов и животных.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Описание животного с опорой на ключевые структуры.

 

33

2а          2б       2в

12.01

18.01

13.01

 

УКПЗиУ

Глагол to be

 

34

2а          2б       2в

18.01

20.01

19.01

 

УОНЗ

Команды. Повелительное наклонение.

 

35

2а          2б       2в

19.01

25.01

20.01

 

УКПЗиУ

Цвета. Описание предметов и животных.

 

36

2а          2б       2в

25.01

27.01

26.01

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “На уроке”

 

7. WHERE ARE THE STARS? МОЯ СЕМЬЯ (7 уроков)

37

2а          2б       2в

26.01

01.02

27.01

 

УОНЗ

Мой дом.

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Формирование коммуникативной компетенции.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Развитие умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умений ориентироваться в
ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации.

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/кого-либо. Написание слов и предложений с опорой на образец.

Различение на слух звуков, слов и предложений.  Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание слов и предложений.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Написание предложений по памяти с опорой на образец и картинки.

Рассказ о семье.

Самостоятельное применение ЗУН, необходимых для решения учебной задачи.

 

38

2а          2б       2в

01.02

03.02

02.02

 

УКПЗиУ

Предлоги места.

 

39

2а          2б       2в

02.02

08.02

03.02

 

УОНЗ

Семья.

 

40

2а          2б       2в

08.02

10.02

09.02

 

УКПЗиУ

Представление родственников.

 

41

2а          2б       2в

09.02

15.02

10.02

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Моя семья”

 

42

2а          2б       2в

15.02

17.02

16.02

 

КУ

 Моя семья.

 

43

2а          2б       2в

16.02

22.02

17.02

 

КЗ

Семья.

 

8. WE MUST FIND IT! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (5 уроков)

44

2а          2б       2в

22.02

24.02

23.02

 

УОНЗ

Модальный глагол must

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Формирование коммуникативной компетенции.

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Описание правил поведения в музее с опорой на образец.

Написание слов и предложений.

Описание местонахождения чего-либо/кого-либо. Описание расположения предметов с опорой на образец.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Рассказ о правилах поведения.

 

45

2а          2б       2в

23.02

01.03

24.02

 

УКПЗиУ

Правила поведения в школе.

 

46

2а          2б       2в

01.03

03.03

02.03

 

УОНЗ

Моя комната.

 

47

2а          2б       2в

02.03

08.03

03.03

 

УКПЗиУ

Предлоги места.

 

48

2а          2б       2в

08.03

10.03

09.03

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Правила поведения”

 

9. WHAT WOULD YOU LIKE?  ЖЕЛАНИЯ (6 уроков)

49

2а          2б       2в

09.03

15.03

10.03

 

УОНЗ

Конструкция  would like

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Формирование коммуникативной компетенции

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности.

Формирование умений ориентироваться в
ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание текста с опорой на таблицу.

Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Запрос разрешения. Разрешение сделать что-либо. Написание вопросов и ответов с опорой на образец.

Диалог-расспрос о  желаниях.

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт.

 

50

2а          2б       2в

15.03

17.03

16.03

 

УКПЗиУ

Общие вопросы с конструкцией  would like.

 

51

2а          2б       2в

16.03

22.03

17.03

 

УОНЗ

Модальный глагол may

 

52

2а          2б       2в

22.03

05.04

23.03

 

УКПЗиУ

Еда. Диалог этикетного характера

 

53

2а          2б       2в

23.03

07.04

06.04

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Желания”

 

54

2а          2б       2в

05.04

12.04

07.04

 

КУ

Предпочтения в еде

 

10.   I CAN FLY! МОИ УВЛЕЧЕНИЯ (5 уроков)

55

2а          2б       2в

06.04

14.04

13.04

 

УОНЗ

Модальный глагол can

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Развитие умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умений ориентироваться в
ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации.

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учебной деятельности.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Диалог-расспрос об умениях. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание слов и предложений.

Счет до 20. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Самостоятельное применение ЗУН, необходимых для решения учебной задачи.

 

56

2а          2б       2в

12.04

19.04

14.04

 

УКПЗиУ

Что ты умеешь? Диалог-расспрос

 

57

2а          2б       2в

13.04

21.04

20.04

 

УОНЗ

Числительные от 13 до 20

 

58

2а          2б       2в

19.04

26.04

21.04

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Мои увлечения”

 

59

2а          2б       2в

20.04

28.04

27.04

 

КЗ

Итоговая контрольная работа.

 

11.  CAN RABBITS FLY? МОИ УМЕНИЯ (5 уроков)

60

2а          2б       2в

26.04

03.05

28.04

 

УОНЗ

Побудительные предложения.

Личностные 

Формирование любознательности, активности и заинтере-сованности в приобретении новых знаний.

Формирование коммуникативной компетенции

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные 

Развитие умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие умения сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию.

Развитие навыков смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты.

Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные 

Понимание на слух содержания сюжетной истории. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Побуждение собеседника к совместной деятельности. Чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений. Написание слов и предложений.

Описание животного.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Описание картинки по образцу.

Рассказ о животном.

 

61

2а          2б       2в

27.04

05.05

04.05

 

УКПЗиУ

Мои умения.

 

62

2а          2б       2в

03.05

10.05

05.05

 

УОиСЗ

Обобщающий урок по теме “Мои умения”.

 

63

2а          2б       2в

04.05

12.05

11.05

 

КУ

Животные.

 

64

2а          2б       2в

10.05

17.05

12.05

 

КУ

Животные. Описание животных.

 

65

2а          2б       2в

11.05

19.05

18.05

 

УОиСЗ

Местоимения

Личностные 

Развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Метапредметные 

Развитие умения  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные 

Применение ЗУН, полученных в процессе изучения языка и необходимых для решения учебной задачи.

 

66

2а          2б       2в

17.05

24.05

19.05

 

УОиСЗ

Глагол to be

 

67

2а          2б       2в

18.05

26.05

25.05

 

УОиСЗ

Модальные глаголы

 

68

2а          2б       2в

24.05

26.05

 

УОиСЗ

Модальные глаголы

 

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по иностранному языку (английскому) для 2 класса

на 2022-2023 учебный год

№ урока

Вид контроля

Планируемая дата

Фактическая дата

25

Комплексная контрольная работа по изученным темам.

01.12

07.12

02.12

59

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

20.04

28.04

27.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 2 класс

Календарно-тематическое планирование предназначено для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений, составлено на основе требований Федерального государственного образ...

Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 3 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Английский в фокусе 3класс,разработанное с учётом Федерального государственного образовательного стандарта и на основе авторской программы  "...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса 2022-2023 уч.г.

Рабочая программа по русскому языку по УМК Перспектива....

календарно-тематическое планирование 2 класс 2022-2023 год

КТП + пояснительная записка " Школа России" 2 класс ( все предметы)...

Тематическое планирование по ритмике для 1-2х классов 2022-2023 учебный год.

Тематическое планирование по ритмике для 1-2х классов 2022-2023 учебный год....