календарно-тематическое планирование 2 класс 2022-2023 год
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Агмалова Илсияр Расимовна

КТП + пояснительная записка " Школа России" 2 класс ( все предметы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрено:

на заседании ШМО

Руководитель МО

________ /_______________/

Протокол №___

от «___»_________20___г.

Согласовано:

Зам. директора по УР

________ /_______________/

«____»___________20___г.

Утверждаю:

Директор МБОУ «КСОШ №2»

____________ /Н.А. Рябцова/

Приказ №____

 от «___»_____________20___г

Календарно - тематическое  планирование во  2Б   классе

по учебным  предметам

литературное чтение

русский язык

математика и информатика

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

на 2022 – 2023 учебный год

Учитель Агмалова Илсияр Расимовна

                               Календарно - тематическое планирование по литературному чтению.

2 класс

                             Календарно - тематическое планирование рассчитано на 102 часов.

№ п/п

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)

1

Знакомство с учебником литературного чтения.  

1

1.09

Самое великое чудо на свете (3 ч)

2

Творчество читателя, талант читателя

1

5.09

3

Высказывания о книге К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого. Напутствие читателю Р.Сефа

Старинные и современные книги

1

6.09

Устное народное творчество (16 ч)

4

Устное народное творчество. Малые и большие жанры устного народного творчества

Пословицы и поговорки

Русские народные песни

1

5

Потешки и прибаутки — малые жанры устного народного творчества

Считалки и небылицы — малые жанры устного народного творчества

Загадки — малые жанры устного народного творчества

1

1

1

6

Сказки. Русские народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…»

1

7

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

8

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

1

9

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

1

10

Русская народная сказка «Каша из топора»

1

11

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

1

12

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

1

13

Проект « Жанры устного народного творчества»

Оценка достижений по разделу «Устное народное творчество»

1

1

Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

14

Знакомство с разделом.  Картины осенней природы. Осенние загадки.

1

15

Лирическое стихотворение Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной…»

1

16

Лирические стихотворения К.Бальмонта «Поспевает брусника…», А.Плещеева «Осень наступила…»

1

17

Лирическое стихотворение А.Фета «Ласточки пропали…»

1

18

Лирические стихотворения А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой.

1

19

В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы»

1

20

М.Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

1

21

Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

Русские писатели (14 ч)

22

А.С.Пушкин – великий русский писатель

А.С.Пушкин Вступление к поэме «Руслан и Людмила»

1

23

Лирические стихотворения А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»

1

24

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Характеристика героев произведения.

Сравнение литературной и народной сказок.

1

25

И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука».

1

26

И. Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

27

Л. Толстой «Котенок».

1

28

Л. Толстой «Филипок». Подробный пересказ

1

29

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

1

30

Обобщение по разделу «Русские писатели»

Оценка достижений по разделу  «Русские писатели»

1

О братьях наших меньших (13 ч)

31

Знакомство с разделом. О братьях наших меньших.

И. Пивоварова «Жила-была собака…».

1

1

32

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»,

1

33

В. Берестов «Кошкин щенок». Нравственный смысл поступков. Домашние животные.

1

34

М.Пришвин «Ребята и утята.» Подробный пересказ на основе плана

1

35

Е. Чарушин «Страшный рассказ». Составление плана по опорным словам.

1

36

Б. Житков «Храбрый утёнок». Характеристика героев

1

37

В. Бианки «Музыкант».

1

38

В. Бианки «Сова».

1

39

Оценка достижений по разделу  «О братьях наших меньших»

1

Из детских журналов (8ч)

40

Д. Хармс «Игра».

Д. Хармс «Вы знаете?...».

1

41

Из детских журналов С. Маршак «Весёлые чижи».

1

42

Д. Хармс «Что это было?».

Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

1

43

Ю. Владимиров «Чудаки».  

1

44

А. Введенский «Учёный Петя»

А. Введенский «Лошадка».

1

Люблю природу русскую. Зима (9 ч.)

45

Знакомство с разделом.

Лирические стихотворения И.А.Бунина «Зимним холодом пахнуло…», К.Д.Бальмонта «Светло-пушистая…»

1

46

Лирические стихотворения Я.Л.Акима «Утром кот принёс на лапах…», Ф.И.Тютчева «Чародейкою Зимою…»

1

47

Лирические стихотворения  С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…», «Берёза»

1

48

Русская народная сказка «Два Мороза»

1

49

С. Михалков «Новогодняя быль».

1

50

А. Барто «Дело было в январе»

1

51

С. Дрожжин «Улицей гуляет…». Весёлые стихи о зиме.

1

Писатели – детям (17 ч)

52

Знакомство с разделом.  К. Чуковский «Путаница»

1

53

К. Чуковский «Радость»

К. Чуковский «Федорино горе».

1

54

К.И.Чуковский «Федорино горе». Чтение по ролям

1

55

С. Маршак «Кот и лодыри».

1

56

С. В.Маихалков «Мой секрет»

С.В.Михалков «Сила воли»

С. Михалков «Мой щенок».

1

1

 57

 А. Барто «Верёвочка»

1

58

А.Л. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

1

59

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа»

1

60

Н. Носов «Затейники».

1

61

Н. Носов «Живая шляпа».

1

62

Н.Н.Носов «Живая шляпа». Подробный пересказ по плану

63

Н. Носов «На горке».

1

64

Н.Н.Носов «На горке». Подробный пересказ на основе картинного плана.

1

65

Оценка достижений по разделу  «Писатели – детям»

1

Я и мои друзья (10 ч)

66

Знакомство с разделом.  В. Берестов. «За игрой».В. Лунин «Я и Вовка»

1

67

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Соотнесение названия рассказа с пословицей.

1

68

Ю. Ермолаев «Два пирожных».

1

69

В. Осеева «Волшебное слово». Творческий пересказ от лица героев

1

1

70

В. Осеева «Хорошее».

1

71

В. Осеева «Почему?».

1

72

В. Осеева «Почему?».  Выборочный пересказ

1

73

Оценка достижений по разделу  «Я и мои друзья»

1

Люблю природу русскую. Весна (9 ч)

74

Знакомство с разделом.  Весенние загадки

Лирические стихотворения. Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды

1

1

75

Лирические стихотворения А.Н.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»

1

76

Лирические стихотворения А.А.Блока «На лугу», С.Я.Маршака «Снег теперь уже не тот…»

1

77

И.А.Бунин «Матери»

1

78

А. Плещеев «В бурю».   Е.А.Благинина «Посидим в тишине»

1

79

Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

1

80

С. Васильев «Белая берёза».

Оценка достижений по разделу «Люблю природу русскую! Весна»

1

И в шутку и всерьез (14 ч.)

81

Б.В. Заходер «Товарищам детям»

1

82

Б.В.Заходер «Что красивей всего?»

1

83

Б. Заходер. Песенка Винни-Пуха

1

84

Э.Н.Успенский «Чебурашка». Пересказ текста на основе вопросов

1

85

Э.Н.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

86

Э.Н.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

1

87

В.Д.Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

1

88

И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране»

1

89

Г. Остер «Будем знакомы».

1

90

Г.Б.Остёр «Будем знакомы». Инсценирование фрагмента сказки

1

91

В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным»

Восстановление последовательности текста на основе вопросов

1

1

92

Оценка достижений по разделу  «И в шутку и всерьёз»

1

Литература зарубежных стран (14 ч)

93

Знакомство с разделом.  Американская и английские народные песенки

Французская и немецкая народные песенки

1

94

Ш. Перро «Кот в сапогах».

Составление вопросов по содержанию сказки.

1

95

Ш. Перро «Красная Шапочка».

1

96

Шарль Перро «Красная Шапочка». Творческий

пересказ.

97

Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине». Составление диалогов

1

1

98

Э. Хогарт «Мафин и паук».

Э.Хогарт «Мафин и паук». Подробный пересказ по плану

1

99

Оценка достижений по разделу  «Литература зарубежных стран»

1

100

Викторина «Знатоки сказок»

1

101-102

Проект: «Мой любимый писатель – сказочник».

Обзор литературы, рекомендуемой для прочтения будущим третьеклассникам.

1

1

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

         

Календарно - тематическое планирование по русскому языку.

2 класс

     Календарно - тематическое планирование рассчитано на 136 часов.

№ п/п

Тема урока

Кол во часов

Дата проведения

по плану

по факту

Лексика  (3 ч)

1

Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.

1

1.09

2

Виды речевой деятельности человека.                                                                      

Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя).

1

2.09

3

Диалог и монолог. Речевой этикет.

1

6.09

Развитие речи (4ч)

4

Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность.

1

7.09

5

Текст. Тема и главная мысль текста.                                                          

Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, концовка.

1

8.09

Синтаксис  (12 ч)

6

Предложение как единица речи. Связь слов в предложении.                                                          

1

9.09

7

Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).            

Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии).

1

12.09

8

Члены предложения. Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.                                                                    

1

14.09

9

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.  Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.                    

1

15.09

10

Распространённые и нераспространённые предложения.                                                                        

1

16.09

11

Входная контрольная работа. (Диктант)

1

21.09

12

Работа над ошибками. Связь слов в предложении.                    

1

22.09

13

Обучающее сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова  «Золотая осень».

1

23.09

14

Анализ сочинений. Закрепление по темам «Текст», «Предложение».

1

26.09

Лексика  (18 ч)

15

Слово и его лексическое значение. Понимание слова как единства звучания и значения.

Слово как общее название многих однородных предметов. Работа с толковым и орфографическим словарями.                                                                                                                        

1

19.09

16

Однозначные и многозначные слова.

1

28.09

17

Прямое и    переносное значения слов. Наблюдение над переносным  значением слов.

Синонимы. Работа со словарём синонимов.

Антонимы.  Работа со словарём антонимов.                

1

29.09

18

Родственные (однокоренные) слова.  Выделение корня в однокоренных словах.

Корень слова (первое представление). Работа со словарём однокоренных слов.                

1

30.09

19

Различение однокоренных слов  и синонимов, родственных слов   и слов с омонимичными корнями.

1

3.10

20

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1

5.10

21

Контрольная работа по теме «Родственные (однокоренные) слова».  

1

12.10

22

Работа над ошибками. Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков.

1

13.10

23

Ударение. Словообразующая  функция ударения.

1

6.10

24

Разноместность и подвижность русского ударения.                                                                      

Работа с орфоэпическим словарём.                          

1

7.10

25

Перенос слов. Правила переноса.    

1

10.10

Графика   (7 ч)

26

Звуки и буквы. Различие. Звуки и их обозначение буквами на письме.  

1

14.10

27

Использование алфавита при работе со словарями.

1

17.10

28

Употребление   прописной   (заглавной)     буквы.  

1

19.10

29

Контрольная работа за 1 четверть.

1

20.10

30

Работа над ошибками.  Употребление   прописной   (заглавной)     буквы.  

1

21.10

31

Гласные звуки  и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

1

24.10

Фонетика и орфоэпия (21 ч)

32

Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме.

1

26.10

33

Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова).

1

27.10

34

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным).

1

28.10

35

Способы проверки безударных гласных в корне.

1

8.11

36

Упражнения в написании слов с безударными гласными.

1

9.11

37

Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением. Восстановление деформированного текста.

1

10.11

38

Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением.

1

11.11

39

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением.

1

15.11

40

Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Представление об орфограмме.

1

16.11

41

Контрольный  диктант  по теме «Правописание  слов с безударным гласным звуком в корне».

1

17.11

42

Работа над ошибками. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования.

1

18.11

43

Согласные   звуки  их признаки. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.

1

22.11

44

Согласный звук [й'] и буква «и краткое».

1

23.11

45

Слова с удвоенными согласными.

Произношение и написание слов с удвоенными согласными.

1

24.11

46

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

25.11

47

Обозначение   мягкости   согласных   звуков   на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1

29.11

48

Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными.

1

30.11

49

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

1

1.12

50

Подробное изложение по коллективно составленному плану.

1

2.12

Орфография и пунктуация (12 ч)

51

Анализ изложений. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. Орфоэпические   нормы   произношения   слов с сочетаниями чн, чт ([ш]то, наро[ш]но).

1

6.12

52

Проект  «Рифма».  

1

7.12

53

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

1

8.12

54

Правописание буквосочетаний жи—ши,  ча— ща, чу—щу.

1

9.12

55

Контрольный диктант за 2 четверть.

1

15.12

56

Работа над ошибками. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

1

16.12

57

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.

1

13.12

Фонетика   (13 ч)

58

Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме.

1

14.12

59

Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным.

1

20.12

60

Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверяемых и проверочных слов.

1

21.12

61

Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова.

1

22.12

62

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова.

1

23.12

63

Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова.

1

27.12

64

Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание  гласных  и  согласных  в  корне слова.

1

9.01

65

Контрольный  диктант по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным».

1

17.01

66

Работа над ошибками. Звуко-буквенный разбор слова.

1

18.01

Графика  (ь) (6 ч)

67

Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком.

Использование на письме разделительного мягкого знака.

1

10.01

68

Звуко-буквенный разбор слов.Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи.

1

11.01

69

Правило  написания  разделительного  мягкого знака в словах.

1

12.01

70

Контрольный диктант  по теме «Правописание слов с мягким знаком».

1

1.02

71

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

1

Морфология  (58 ч).

Общее представление о частях речи (2ч).

72

Общее представление о частях речи.

1

16.01

73

Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи.

1

19.01

Имя существительное (18 ч)

74

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными.

1

75

Общее представление об имени существительном как части речи.

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

1

76

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

1

77

Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных.

1

78

Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. Сочинение по репродукции картины В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя).

1

79

Анализ сочинений. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

1

80

Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные,    употребляющиеся    только в одном числе (ножницы, молоко).

1

81

Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе.

1

82

Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста. Обобщение знаний об имени существительном.

1

83

Анализ изложений. Восстановление деформированных предложений и текста.

1

84

Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи.

1

85

Контрольный диктант   по теме « Имя существительное».

1

22.02

86

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном.

1

Глагол (12 ч)

87

Глагол  как  часть   речи   и   его употребление в речи (общее представление).

1

88

Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи.Восстановление деформированного текста.

1

89

Сочинение  по репродукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам.

1

90

Анализ сочинений. Число глагола. Изменение глагола по числам.

1

91

Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи.

1

92

Правописание частицы не с глаголом.

1

93

Обобщение знаний о глаголе.

1

94

Контрольная работа за 3 четверть.

1

15.03

95

Работа над ошибками. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

96

Текст-повествование и роль в нём глаголов.

1

97

Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту.

1

Имя прилагательное (13 ч)

98

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные.

1

99

Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании.

1

100

Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению.

1

101

Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов.

1

102

Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.

1

103

Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм,  как кофе, мышь,  фамилия, шампунь и др.

1

104

Понятие о тексте-описании.  Роль имён прилагательных в тексте-описании.

1

105

Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

1

106

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

1

107

Контрольный диктант  по теме «Имя прилагательное».

1

108

Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном.

1

109

Обобщение знаний об имени прилагательном. Местоимение

1

Местоимение (6 ч)

110

Местоимение  (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление) .

1

111

Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи.

1

112

Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.

1

113

Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения.

1

114

Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно.

1

115

Анализ изложения. Обобщение знаний о местоимении.

1

Предлог (7 ч)

116

Предлог как часть речи. Ознакомление  с  наиболее  употребительными предлогами.

1

117

Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи.

1

118

Правописание предлогов с именами существительными.

1

119-120

Упражнения в употреблении и написании предлогов.

2

121

Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок».

1

Повторение (16 ч)

122

Обобщение знаний о частях речи.

1

122

Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа.

1

124-125

Предложение. Знаки препинания в конце предложений.

2

126-127

Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении.

2

128

Контрольный диктант  за 4 четверть.

1

129

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение.

130

Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы.

1

131

Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи.

Части речи их различение. Разбор слова как части речи.

1

132

Контрольное списывание текста.

1

133

Работа над ошибками. Части речи их различение.

1

134

 Разбор слова как части речи.

1

135-136

Упражнения в применении изученных правил правописания.

Итоговый урок по курсу «Русский язык».

2

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

Календарно - тематическое планирование по математике и информатике.

Календарно - тематическое планирование рассчитано на 136 часов.

№ п/п

Тема урока

Кол во часов

Дата проведения

по плану

по факту

Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч).

1-2

Числа от 1 до 20.

2

2.09

5.09

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

6.09

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

7.09

5

Поместное значение цифр.

1

9.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

13.09

7

Единицы измерения длины – миллиметр.

1

14.09

8

Миллиметр. Закрепление.

1

15.09

9

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

1

16.09

10

Метр. Таблица единиц длины.

1

20.09

11

Единицы стоимости: рубль, копейка.

1

21.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Создание простейшей информационной модели-схемы.

1

13

Входная контрольная работа.

1

22.09

14

Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.

1

23.09

15

Страничка для любознательных по теме «Числа от 1 до 20».

1

27.09

16

Что узнали. Чему научились.

1

28.09

17

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

29.09

18

Странички для любознательных. Задачи-расчеты.

1

30.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (75ч).

19

Обратные задачи.

1

4.10

20

 Сумма и разность отрезков.

1

5.10

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

6.10

22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

7.10

23

Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Составление плана поиска информации.

1

11.10

24

Единица времени. Час. Минута.

1

12.10

25

Длина ломаной линии.

1

13.10

26

Закрепление. Ломаная.

1

14.10

27

Страничка для любознательных по теме «Числа от 1 до 100»

1

18.10

28

Порядок выполнения действий. Скобки. Создание простейшей информационной модели-цепочки.

1

21.10

29

Числовые выражения.

1

25.10

30

Сравнение числовых выражений.

1

26.10

31

Периметр многоугольника. Вычисление периметра многоугольника.

1

27.10

32

Контрольная работа по материалу первой четверти.

1

19.10

33

Работа над ошибками.

1

20.10

34

Свойства сложения.

1

28.10

35

Закрепление. Свойства сложения

1

7.11

36

Проект «Математика вокруг нас».

1

8.11

37

Страничка для любознательных по теме «Сложение и вычитание».

1

9.11

38

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились.

1

10.11

39- 40

Работа над ошибками. Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

2

14.11

15.11

41

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

1

16.11

42

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

1

17.11

43-44

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

2

21.11

22.11

45

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

1

23.11

46-47

Решение задач.

2

24.11

28.11

48

Решение задач.

1

29.11

49

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

1

30.11

50

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

1

1.12

51-52

Закрепление. Приемы вычислений.

2

5.12

6.12

53

Самостоятельная  работа по приемам вычислений.

 Страничка для любознательных.

1

7.12

54-55

Что узнали. Чему научились. Закрепление

Буквенные выражения.

2

8.12

12.12

56

Контрольная работа по материалу второй четверти.

1

22.12

57

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

26.12

58

Буквенные выражения.

1

13.12

59-60

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

2

14.12

15.12

61

Проверка сложения.

1

19.12

62

Проверка вычитания

1

20.12

63

Проверка сложения и вычитания. Самостоятельная работа по проверке сложения и вычитания.

1

21.12

64

Закрепление изученного.

1

27.12

65

Письменный приём сложения вида 45+23.

1

9.01

66

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

1

10.01

67

Проверка  сложения и вычитания.

1

11.01

68

Закрепление. Проверка сложения и вычитания

1

12.01

69

Угол. Виды углов

1

16.01

70

Закрепление. Виды углов.

1

17.01

71

Письменный приём сложения вида 37+48.

1

18.01

72

Сложение вида 37+53.

1

19.01

73-74

Прямоугольник.

2

75

Сложение вида 87+13.

1

76

Закрепление. Решение задач.

1

77

Вычисления вида 32+8   40-8.

1

78

Вычитание вида 50-24.

1

79

Страничка для любознательных «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

80-81

Что узнали. Чему научились.

2

82

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

2.02

83

Работа над ошибками. Страничка для любознательных.

1

84

Вычитание вида 52-24.

1

85-86

Закрепление. Решение задач

2

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

88

Закрепление.  Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

89-90

Квадрат.

2

91

Наши проекты. Оригами.

1

92

Страничка для любознательных  по теме «Сложение и вычитание».

1

93

Что узнали. Чему научились.

1

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (39ч).

94

Конкретный смысл действия умножения.

1

96

Приём умножения с помощью сложения.

1

97

Задачи на умножение.

1

98

Периметр прямоугольника.

1

99

Приёмы умножения единицы и нуля.

1

100

Контрольная работа по материалу третьей четверти.

1

9.03

101

Работа над ошибками. Названия компонентов и результата умножения.

1

102

Закрепление. Названия компонентов умножения

1

103

Переместительное свойство умножения.

1

104

Конкретный смысл действия деления.

1

105-106

Конкретный смысл действия деления.

2

107

Закрепление. Деление.

1

108

Название компонентов и результата деления.

1

109-110

Что узнали. Чему научились.

2

111

Умножение и деление. Закрепление

1

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

114

Приёмы умножения и деления на 10.

1

115

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

117

Закрепление изученного. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

118

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

1

119-120

Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2.

2

121

Приёмы умножения числа 2.

1

122

Деление на 2.

1

124

Закрепление умножения и деления на 2. Самостоятельная работа.

1

125-126

Страничка для любознательных по теме «Умножения и деления на 2.» Что узнали. Чему научились.

1

127-128

Умножение числа 3, умножение на 3.

2

129-130

Деление на 3.

2

131

Закрепление умножения и деления на 3.

1

132

Контрольная работа по материалу четвертой четверти.

1

Повторение (4ч).

133

Работа над ошибками. Страничка для любознательных.

1

134

Что узнали. Чему научились.

1

135

Закрепление изученного. Решение задач.

1

136

Что узнали, чему научились во 2 классе

1

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру.

Календарно - тематическое планирование рассчитано на 68 часов.

п/п

Тема урока

Кол  час

Дата проведения

План

Факт

1

Где мы живём (3ч.) стр.6-30  Родная страна.

1

2.09

2

Государственная символика России

1

7.09

3

Город и село. Твой адрес в этом мире  (путешествие). Наш дом.

1

9.09

4

Природа (22ч.) Неживая и живая природа

1

13.09

5

Явления природы

1

15.09

6

Как измеряют температуру?

1

20.09

7

Что такое погода?

1

22.09

8

В гости к осени

1

27.09

9

Звёздное небо

1

29.09

10

Заглянем в кладовые Земли

1

4.10

11

Про воздух

1

6.10

12

И про воду

1

11.10

13

Какие бывают растения?

1

13.10

14

Какие бывают животные?

1

18.10

15

Невидимые нити

1

20.10

16

Невидимые нити в осеннем лесу

1

25.10

17

Дикорастущие и культурные растения

1

27.10

18

Дикие и домашние животные

1

9.11

19

Комнатные растения

1

11.11

20

Животные живого уголка

1

16.11

21

Про кошек и  собак

1

18.11

22

Красная книга

1

23.11

23

Будь природе другом!

1

25.11

24

Возьми под защиту

1

30.11

25

Проверочная работа по разделу «Природа»

1

2.12

26

Жизнь города и села (11ч.) Город и село

1

7.12

27

Что такое экономика

1

9.12

28

Из чего что сделано

1

14.12

29

Строительство и транспорт

1

16.12

30

Как построить дом

1

21.12

31

Какой бывает транспорт

1

23.12

32

За покупками

1

9.01

33

Культура и образование

1

13.01

34

Все профессии важны. В гости к зиме

1

16.01

35

Невидимые нити в зимнем лесу

1

20.01

36

Проверочная работа по разделу «Жизнь города и села»

1

37–38

Здоровье и  безопасность (11ч.)Строение тела человека

2

39

Если хочешь быть здоров. Поговорим о болезнях

1

40

Велосипед как средство здорового образа жизни

Берегись автомобиля!

1

41

Я шагаю по улице

1

42

Домашние опасности

1

43

Пожар

1

44

Лесные опасности

1

45

Как нужно купаться

1

46

Опасные незнакомцы

1

47

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»

1

48

Общение (7ч.) Наша дружная семья

1

49

В школе

1

50

Правила вежливости

1

51

Ты и твои друзья. День рождения.

1

52

Мы – зрители и пассажиры

1

53

Повторение по разделу «Общение» Проект «Родословная»

1

54

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

55

Путешествия. Посмотри вокруг… (14ч.)  

1

56

Ориентирование на местности. Для чего нужен компас?

1

57

Формы земной поверхности.

1

58

Водоёмы.

1

59

Итоговая контрольная работа.

1

60

В гости к весне.

1

61

Путешествие по родной стране. Карта и как её читать.

1

62

Россия на карте.

1

63

Путешествие по Москве. Московский Кремль.

1

64

Город на Неве. Путешествие по Оке.

1

65

Проверочная работа по разделу.

1

66

Путешествие по планете.

1

67

Страны мира. Урок закрепления.

1

68

Путешествие по родной стране

 Обобщение по разделу

1

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству.

     Календарно - тематическое планирование рассчитано на 34 часа.

                                                                  №п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

по факту

1

Три основных цвета-желтый, красный, синий.

1

7.09

2

Белая и черная краски.

1

12.09

3

Пастель и цветные мелки, акварель и их выразительные возможности.

1

19.09

4

Выразительные возможности аппликации.

1

26.09

5

Выразительные возможности графических материалов.

1

3.10

6

Выразительность материалов для работы в объеме.

1

10.10

7

Выразительные возможности бумаги.

1

17.10

8

Неожиданные материалы.

1

24.10

9

Изображение и реальность.

1

7.11

10

Изображение и фантазия.

1

14.11

11

Украшение и реальность.

1

21.11

12

Украшение и фантазия.

1

28.11

13

Постройка и реальность.

1

5.12

14

Постройка и фантазия.

1

12.12

15-16

Братья Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе.

2

19.12

9.01

17

Обобщающий урок.

1

26.12

18

Изображение природы в различных состояниях.

1

13.01

19

Изображение характера животных.

1

20.01

20

Изображение характера человека: женский образ.

1

27.01

21

Изображение характера человека: мужской образ.

1

22

Образ человека в культуре.

1

23

Человек и его украшения.

1

24

О чем говорят украшения.

1

25-26

В изображении, украшении, постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру.

2

27

Обобщающий урок.

1

28

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

1

29

Тихие и звонкие цвета.

1

30

Что такое ритм линий.

1

31

Ритм пятен.

1

32

Пропорции выражают характер.

1

33

Ритм линий и пятен, цвет пропорции – средства выразительности.

1

34

Обобщающий урок.

1

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

Календарно-тематическое планирование по технологии   2 класс

Календарно - тематическое планирование рассчитано на 34 часа.

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

по факту

1

Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе.

1

6.09

2

Вылепливание сложной формы из нескольких частей путём примазывания одной части к другой.

1

16.09

3

Лепка сложной формы из целого куска путём вытягивания .

1

23.09

4

Лепка из теста. Сравнение их с пластилином.

1

30.09

5

Из истории возникновения аппликации. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе.

1

7.10

6

Плоская аппликация из ткани на бумажной основе. Сравнение свойств бумаги и ткани.

1

14.10

7

Объёмная аппликация из бумаги или природных материалов на бумажной или картонной основе.

1

21.10

8

Коллаж. Свойства бумаги и ткани, проявляющиеся при складывании.

1

28.10

9-10

Из истории возникновения мозаики. Заполнение всего контура элементами, вырезанными из бумаги или полученные с помощью обрывания.

2

9.11

16.11

11-12

Выполнение мозаичного изображения из разных материалов. Филин на ветке. Аквариум.

2

23.11

30.11

13-14

Складывание приемом гофрирования деталей из круга, овала, квадрата, треугольника. Из истории возникновения оригами, условные обозначения.

2

7.12

14.12

15

Оригами из бумажного квадрата с использованием схем и условных знаков. Рыбка, лягушка, птица.

1

21.12

16

Складывание квадратной льняной салфетки и сравнение свойств бумаги и ткани.

1

11.01

17

Из истории плетения. Объемное косое плетение в четыре пряди из текстильных материалов или бумажного шпагата, проволоки, соломы.

1

18.01

18

Плоское прямое плетение из полосок бумаги (разметка по линейке). Плетёные картинки.

1

19-20

Узелковое плетение. Макраме из текстильных материалов (узлы морские и декоративные)

2

21

Вышивание по криволинейному контуру швом «вперёд иголку». Как получаются ткани. Наблюдения за строением тканей саржевого и сатинового переплетений. Лицевая и изнаночная сторона ткани.

1

22

Двойной шов «вперёд иголку Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями Сравнение пуговиц и игл по внешнему виду.

1

23-24

Пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями «Оля и Коля» (коллективная работа или работа в парах). Из истории возникновения игл, пуговиц.

2

25-26

Аппликация из геометрическ фигур, наклеенных так, что одна деталь заходит за другую. Мозаика из частей квадрата, прямоугольника, ромба.

2

27

Мозаика из геометрических фигур.

1

28-29

Поделки из одной или нескольких полосок полученные приёмами складывания и сгибания. Забавные животные.

2

30-31

Выполнение по чертежам летающих моделей с использованием персонального компьютера.

2

32-34

Создание технических моделей из готовых геометрических  форм (из коробок). Многоэтажный дом, гараж.

3

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....