Технологические карты к уроку иностранного языка с дидактической и методической структурой
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Материал содержит универсальные технологический карты к уроку иностранного языка дл начальной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа  "Региональный институт развития образования"

Итоговая работа по курсу

«Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения»

Тема работы:

Разработка технологической карты к уроку английского языка по теме «My family»

Выполнил (а): Шебеко Е.А.

Должность: учитель английского языка

Школа: МОУ «Гимназия г.Надыма»

Преподаватель:

К.п.н., доцент Лысенкова О.В.

Надым

2021

Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 4а
Тип урока: ознакомление с новым материалом


Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Слушают, пытаются отгадать  тему

Знакомит учащихся  с фотографиями и рассказывает о членах семьи, просит угадать, о чём пойдёт речь на уроке

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе

Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы

Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении

Задавать вопросы о возрасте и имени и отвечать на них

Умение отвечать на вопросы, вести микро-диалог об имени и возрасте

Коммуникативные, регулятивные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Изучение нового материала

Слушают и повторяют, работают со словарём, ведут записи, выполняют игровые задания

Объясняет новый материал по учебнику и далее по материалу с сайта Learning Apps

Записать тему урока, новые лексические единицы

На доске SmartBoard учащиеся должны выполнить упражнение «Family members»: Give names the marked people on the picture (раздайте названия для маркированных людей на картинке)
Под лампочкой в левом верхнем углу - подсказка, как это сделать:).  Для этого перейти по ссылке:

http://LearningApps.org/1173416

Имеют представления о том, как называются члены семьи в английском языке

Познавательные, коммуникативые, личностные УУД:

после обсуждения сформулировали цели урока,

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Закрепление нового материала

Слушают диалог, вставляя пропущенные слова (выполняют аудирование)

Наблюдает, оказывает индивидуальную помощь учащимся

Послушать ЭОР аудиозапись  и прочитать диалог, затем заполнить пропуски, используя новые слова

Знают значение новых лексических единиц, умеют выполнять аудирование

Регулятивные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию

Контроль

Сравнивают свой результат с материалом аудиозаписи

Визуально проверяет полноту и правильность выполнения заданий аудирования

Регулятивные, познавательные УУД

Рефлексия

Выполнены все задания практической части

Регулятивные, личностные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Организационный момент

Беседа

Групповая

Готовы к уроку

Актуализация знаний

Беседа, наглядный,

Фронтальная

Игра

Под руководством учителя

Сообщение нового материала

Словесный, наглядный, интерактив-ный

Индивидуальная, фронтальная

Фронтальная работа с обсуждением

Интерактивный тест

Самостоятельно, под руководством учителя

Освоение этапа на родном языке, попытки заместить пробелы в знаниях на изучаемом языке

Закрепление изученного материала

Аудирование (практическая работа)

Индивидуальная

Выполнение задания к аудированию

Учебник, аудиозапись к диалогу

Самостоятельно

Выполняют аудирование и задание к нему

Подведение итогов

Беседа

Групповая дискуссия

Качественная оценка результатов аудирования классом

Под руководством учителя

Отвечают на поставленные вопросы

Домашнее задание

Словесный, наглядный

Групповая

Записывают

Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 4а
Тип урока: закрепление нового материала


Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Слушают, формулируют цели урока

Знакомит учащихся  с нюансами определения рода в английском языке

Личностные УУД: формирование

мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».Ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе. После обсуждения сформулировали цели урока

Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы

Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении

Ответить на вопросы

Давать краткую характеристику членов семьи

Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе диалога

Изучение нового материала

Изучают тонкости гендерного деления  лексического материала, выполняют игровые задания

Объясняет материал по учебнику и далее по материалу с сайта Learning Apps

Записать тему урока,  на Smartboard выполнить упражнения «Подбери слова к картинкам» и «Выбери слово» , перейдя по ссылкам:

http://LearningApps.org/1160769

http://LearningApps.org/996327

Употребляют лексический материал, имеют представление о том, как написать письмо и рассказать о семье

Познавательные УУД: умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений ЭОР

Закрепление нового материала

Читают письмо о семье английской девочки, отвечают на вопросы к тексту

Наблюдает, оказывает индивидуальную помощь учащимся

Прочитать письмо с полным пониманием содержания, ответить на вопросы

Знают и употребляют изученный лексико-грамматический материал в устной речи

Коммуникативные УУД: умение рассказать о семье

Контроль

Комментируют чтение учащихся с точки зрения произношения, беглости

На слух проверяет произношение и правильность чтения и выполнения заданий по чтению

Отвечают на вопросы

Регулятивные, познавательные УУД – взаимопроверка и аргументированная оценка

Рефлексия

Даны правильные ответы на все вопросы по чтению

Регулятивные, личностные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Организационный момент

Беседа

Групповая

Под руководством учителя

Готовы к уроку

Актуализация знаний

Беседа

Фронтальная

Игра

Под руководством учителя

Попытки монологической речи на изучаемом языке

Сообщение нового материала

Словесный, наглядный, интерактивный

Индивидуальная, фронтальная

Фронтальная работа с обсуждением

Интерактивная доска, интерактив-ные упражнение на соответствие и заполнение пропусков в тексте

Самостояте-льно, под руководством учителя

Выполняют задание и отвечают на вопросы

Закрепление изученного материала

Чтение письма и ответы на вопросы к нему

Индивидуальная

Выполнение задания на полное понимание прочитан-ного

Учебник

Самостояте-льно

Выполняют чтение и задание к нему

Подведение итогов

Беседа

Групповая дискуссия

Качественная оценка результатов аудирования классом

Под руководством учителя

Отвечают на поставленные вопросы, ведут рассказ о семье

Домашнее задание

Словесный, наглядный

Групповая

Записывают


Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 5а
Тип урока: контроль лексико-грамматического материала по теме семья


Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Слушают, формулируют цели урока

Знакомит учащихся  с видом контроля

Личностные УУД: ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе

Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы

Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении

Ответить на вопросы

Повторили умение рассказывать о семье

Коммуникативные, регулятивные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Контроль

Читают письмо о семье английской девочки, заполняют пропуски

Контроль лексико-грамматических навыков далее по материалу с сайта Learning Apps

Выполнить упражнение на учебном ноутбуке, перейдя по ссылке: http://LearningApps.org/1207572

Прочитать письмо с полным пониманием содержания, заполнить пропуски

Имеют представление о том, как писать письмо и вести рассказ о семье

Регулятивные УУД - действия контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий,

определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Рефлексия

Все пропуски заполнены правильно

Регулятивные УУД - умение проверить работу, проанализировать ошибки

Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Организационный момент

Беседа

Под руководством учителя

Готовы к уроку

Актуализация знаний

Беседа

Фронтально

Обсуждение

Под руководством учителя

Обсуждают предстоящий тест

Контроль изученного материала

Чтение письма и заполнение пропусков

Индивидуально

Выполнение задания на заполнение пропусков

Мобильный класс, интерактивное задание с сайта Learning Apps

Самостояте-льно

Выполняют задание

Подведение итогов

Беседа

Самоконтроль

Качественная оценка результатов

Под руководством учителя

Устраивают самоконтроль под наблюдением учителя, анализируют ошибки,подсчитыва-ют процент выполнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний

Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний;      ЦельНаучить школьников ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».

Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....

Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.

Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....

Технологическая карта + презентация урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России". Тема урока: «Правописание мягкого знака (ь) на конце имён существительных после шипящих»

Цели урока поставлены с учетом особенностей учебного материала, это первый урок по теме .Считаю, что идеи урока  доведены до обучающихся.  Поставленные задачи старалась реализоват...