Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)
В данной презентации рассматриваются некоторые способы формирования коммуникативных УУД во всех видах речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря — формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД ).
Развитие коммуникативных универсальных действий будет успешным, если обучение носит деятельностный характер, то есть обучающиеся вовлечены в деятельность, которая может быть разная по сложности, но имеет реальную жизненную основу, и способствует развитию самостоятельности . Важно создать на уроке такие условия, чтобы у ребенка возникло желание общаться.
Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудирование , чтение, письмо говорение. В области аудирования : - при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка ; - понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. На уроке в 3 классе дети слушают как директор школы знакомится с учениками.
в области чтения: - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; - читать про себя: c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты .
в области письма: - писать краткое поздравление с опорой на образец; - писать личное письмо с опорой на образец; - заполнить простой формуляр о себе; -расставить слова в предложениях в нужном порядке.
в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, прощание ); - вести диалог-расспрос в типичных ситуациях повседневного общения в рамках отобранных сфер и тематики ( 3-4 реплики с каждой стороны); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д. ( 5 фраз); - составлять небольшие описания предмета, картинки;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах
В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегр...
Курсовая работа на тему: "Коммуникативная компетентность на уроках английского языка в начальной школе"
ВведениеВ настоящее время самым приоритетным направлением в обучении иностранному языку является коммуникативный метод, при котором целью обучения ставится общение – взаимодействие субъектов, при кото...
Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Данная статья содержит теоретические и практические исследования, касающиеся названной тематики....
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе (УМК Кузовлев В.П.)
Методическая разработка...
Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовок
Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовокJazz chants - рифмованный текст под джазовые композиции. Для работы с подростками за основу были выбр...
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...