Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)

Марченко Наталья Николаевна

В данной презентации рассматриваются некоторые способы формирования коммуникативных УУД во всех видах речевой деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка. Марченко Наталья Николаевна у читель английского языка МАОУ «СОШ №59»

Слайд 2

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря — формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД ).

Слайд 3

Развитие коммуникативных универсальных действий будет успешным, если обучение носит деятельностный характер, то есть обучающиеся вовлечены в деятельность, которая может быть разная по сложности, но имеет реальную жизненную основу, и способствует развитию самостоятельности . Важно создать на уроке такие условия, чтобы у ребенка возникло желание общаться.

Слайд 4

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудирование , чтение, письмо говорение. В области аудирования : - при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников и носителей языка ; - понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. На уроке в 3 классе дети слушают как директор школы знакомится с учениками.

Слайд 5

в области чтения: - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; - читать про себя: c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты .

Слайд 6

в области письма: - писать краткое поздравление с опорой на образец; - писать личное письмо с опорой на образец; - заполнить простой формуляр о себе; -расставить слова в предложениях в нужном порядке.

Слайд 7

в области говорения: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, прощание ); - вести диалог-расспрос в типичных ситуациях повседневного общения в рамках отобранных сфер и тематики ( 3-4 реплики с каждой стороны); - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д. ( 5 фраз); - составлять небольшие описания предмета, картинки;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегр...

Курсовая работа на тему: "Коммуникативная компетентность на уроках английского языка в начальной школе"

ВведениеВ настоящее время самым приоритетным направлением в обучении иностранному языку является коммуникативный метод, при котором целью обучения ставится общение – взаимодействие субъектов, при кото...

Развитие коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

Данная статья содержит теоретические и практические исследования, касающиеся названной тематики....

Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовок

Формирование  коммуникативных навыков на уроках английского языка при помощи джазовых рифмовокJazz chants - рифмованный текст под джазовые композиции. Для работы с подростками за основу были выбр...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...