Технологическая карта к уроку :"My favourite season"(3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Маркелова Валентина Андреевна

Пояснительная записка

Тема раздела: Unit 6 “What is your favourite season?”,

УМК: “Мир английского языка” Кузовлева В.П. и др.

Тема урока:  “What is your favourite season?”, урок  №43

Тип урока: комбинированный, урок общеметодологической направленности (закрепление изученного материала)

Класс: 3 класс, начальное образование, общеобразовательная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта урока. 78 КБ

Предварительный просмотр:

     Технологическая карта урока


Класс: 3

Автор УМК: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова 3 класс-М.» Просвещение», 2018г.

Тема урока: What is your favourite seasons?

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Цели деятельности учителя: создать условия для успешного овладения учащимися грамматическим материалом: употреблять безличные предложения, формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать , обобщать, делать выводы), развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и аудирования, способствовать развитию памяти, познавательных интересов.

Речевой материал: лексический-spring, summer, winter, autumn…     грамматический: безличные предложения

Формы работы с обучающимися: коллективные, самостоятельная работа, в парах.

 

Планируемые результаты:

предметные- обучающиеся правильно произносят слова по данной теме , выявляют языковые закономерности(выводят правило образования безличных предложений) ,воспроизводят наизусть диалог с лексикой по теме .

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, приобретают умения мотивированно организовать свою деятельность, осваивают культуру общения, учатся уважительно относиться к занятиям и интересам других людей.

Метапредметные:

регулятивные- понимают и сохраняют учебную цель, планируют свои действия  в соответствии с поставленной задачей, учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения.

познавательные- осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используют опоры для решения поставленной задачи, строят сообщения в соответствии с ситуацией, учатся выделять главное.

коммуникативные- используют речевые средства для решения коммуникативных задач -задавать вопросы, контролировать действия партнера, оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.

 

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами для проведения игры, карточки для рефлексии, компьютер, проектор для показа презентации. 

 

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся

УУД

1

Орг. момент

(Создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность)

Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

-Good morning! Very nice to meet you!

- Who wants to go to the blackboard and ask the questions about date, day, weather and temperature?

Дают устный ответ в форме приветствия: - Nice to meet too!

-What day is today? What is today`s date? -What is the weather like today? What is today`s temperature?

Who is on duty today? Who’s absent?

Личностные: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознают познавательную задачу.

Регулятивные: Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

2

Фонетическая зарядка (Презентация. Слайд 1).

[Əu]

[au]

[ ɒ]

Snow, grow, rainbow, know,rose,home,go,old, don’t , cold

Cloud, house, mouse, down

Dog, doctor, frost, frog, doll, lot, oxen, dock, clock, porridge, hot, oranges, pot

Уч-ся читают и повторяют пройденные слова

Личностные 

привитие интереса к культуре другой страны изучаемого языка для повышения мотивации в изучении иностранного языка, воспитание чувства дружбы.

Регулятивные: 

развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;.

Познавательные: 

знакомство с культурой англоговорящих стран

Коммуникативные:  умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

3

 Введение в ситуацию урока. 

 (Презентация. Слайд ________).

You know there are 4 seasons of the year.

  1. What are they? 
  2. Now look at the pictures p 29 ex.1.. You can see some pictures. What seasons can you see in the pictures?
  3. Today we’ll speak about  your favourite seasons, about weather and what you like to do  in different seasons.

Уч-ся отвечают на вопросы,  используя опоры слайда

4

Формирование  речевых навыков говорения.

-  На доске прикреплены слова:

Its ________(rainy, snowy, frosty)

Make up sentences

Ex 1 p 29 (SB)

Уч-ся составляют фразы, используя карточки урока

Учащиеся слушают аудио запись, отвечают на вопросы упражнения

5

Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

  1. Ex.2 p30 (SB)
  2. Фронтальная работаю. Слайды .

a) - It`s cold. You …. stay at home.

- It`s frosty. You ….. go out.

-It`s snowy. You …. play in the street

- It`s rainy. You ……..take an umbrella.

b) -You should take your umbrella / in a rainy weather.

-You should put on your warm coat/ in winter.

-You should go for a walk /in a sunny day.

-You should stay at home /when it is windy and cold.

-You shouldn’t put on your sweater /if it is hot.

-You shouldn’t play in the garden / when it’s frosty

  1. выполняют по заданию.

  1. Работа идет по кругу, каждый уч-ся читает предложение на слайде и говорит , что следует / не следует делать в такую погоду.

6

Физминутка

Запись мультфильма

Выполняют действия под музыку

7

Автоматизация лексико-грамматических навыков

  • What months do you know?  Look at the board. There are months but they are mixed. Put them  in the right order.

  • What kind of clothes do you know?

  • But what should you wear in summer / in winter / in spring / in autumn?

 (На доске написана опорная схема ответа)

In _______ we should wear ______

  • What does your mother advise you to do when it is ____(cold, rainy…)
  • What does not  your mother advise you to do when it is ____(cold, rainy…)?
  • What is your favourite season? Why? What do you wear in your favourite season?

(На доске написана опорная схема ответа)

My favourite season is ____. I like when it is ____________. I wear __________in ______________.

Уч-ся называют месяцы по порядку

Уч-ся отвечают, называя различные виды одежды

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по очереди.

8

Итог урока. Рефлексия

 Well done! Now let’s remind our lesson.

Скажите, о чем мы говорили сегодня на уроке на уроке?

Какой глагол мы  используем, чтобы дать совет?

Что  следует иметь в своем гардеробе, чтоб комфортно чувствовать себя в ----(зимой, летом, …)?

А теперь расскажите,  понравился вам урок или нет (Слайды)

Нome task: ex 11 p 98 (A/B)

Уч-ся  отвечают на вопросы уч-ля

Выполняют рефлексию с опорой на слайды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний

Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний;      ЦельНаучить школьников ...

Технологическая карта открытого урока по русскому языку.2 класс. Программа "Школа России"(Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова). Тема урока: "Перенос слов".

Технологическая карта открытого урока.Тема урока "Перенос слов". Русский язык. 2 класс.  Программа"Школа России". Авторы-Л.Н.Зеленина,Т.Е.Хохлова.Урок разработан учителем начальных классов -Федор...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого урока по изобразительному искусству. 1 класс. Тема урока: «В гостях у сказки»

Провести обобщение по теме изобразительного искусства «В мире сказок"; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительног...

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сережа…» (фрагменты)".

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова).  Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сер...

Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....

Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.

Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....

Технологическая карта + презентация урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России". Тема урока: «Правописание мягкого знака (ь) на конце имён существительных после шипящих»

Цели урока поставлены с учетом особенностей учебного материала, это первый урок по теме .Считаю, что идеи урока  доведены до обучающихся.  Поставленные задачи старалась реализоват...