Конспект открытого урока "Jobs"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, изучению и активизации грамматического материала.

Задачи:

Образовательные: изучение и активизация лексических единиц по теме «Профессии», научить называть профессии, тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научить читать буквы e, i и в со четании с буквой r.

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие памяти, внимания и воображения; развитие лингвистической догадки и логического мышления.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

station

garage

café

theatre

baker’s

baker

bake

waiter

nurse

hockey

polite

doctor

week

month

hospital

greengrocer’s

greengrocer

post office

postman

hospital

mechanic

go shopping

wash the dishes

clean your room

play sports

sports centre

volleyball

badminton

(table) tennis

baseball

postcard

police officer

porridge



Предварительный просмотр:

83-vybor-professii-1.jpg

                         

  gimn-rf.jpg



Предварительный просмотр:

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда

Always - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never – никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes –иногда

Never - никогда

Always  - всегда

Usually – обычно

Sometimes – иногда

Never - никогда



Предварительный просмотр:

https://abcdenglish.ru/wp-content/uploads/2016/08/4-1-1-22.jpg



Предварительный просмотр:

Тема: Профессии. Грамматика: Present Simple.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, изучению и активизации грамматического материала.

Задачи:

Образовательные: изучение и активизация лексических единиц по теме «Профессии», научить называть профессии, тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научить читать буквы e, i и в со четании с буквой r.

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развитие памяти, внимания и воображения; развитие лингвистической догадки и логического мышления.

Воспитательные:  воспитание уважительного отношения к собеседнику;    воспитание дисциплинированности.

Оборудование: CD для работы в классе, учебник, тетрадь.

Тип урока: Комбинированный урок

Ход урока:

Организационный момент:

Good morning, students! (Good morning, Svetlana Viktorovna!)

How are you today? ( Fine, thank you.)

What day is it today? What’s the weather like today?

Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard, please. Let’s say this tongue-twister. (She sells seashells on the seashore.) Repeat after me in chorus. Dasha, pronounce this tongue-twister, please. (Слайд 1)

Речевая зарядка:

(На доске плакат My Town!, на котором слова прикрыты листочками. Учитель называет

учреждение, вызывает к доске учащегося, и он находит слово на доске).

 Where does your mum work? ( My mum works at a hospital).

Проверка домашнего задания.

Мотивационный этап. Постановка цели и задачи урока.

На экране картинка “Professions”. (Слайд 2) Look at the screen please, what can you see? Who are they? Давайте узнаем как же слово Профессии говорить по-английски? (На доске рисунки Pen Ruler Orange Family Egg School Schoolbag Ice cream Orange Nose Skating

 What are we going to talk about? (Мы будем говорить о профессиях). А что мы будем делать сегодня на уроке? (Мы изучим новые слова по теме «Профессии», узнаем чем занимаются люди этих профессий).

Основной этап:

Введение новых лексических единиц.

Open your student’s book page 28, ex 1. (Слайд 4). Let’s learn new words. Repeat after me in chorus. (Учитель произносит слова, учащиеся повторяют). What is this? ( Учитель показывает Flashcards, учащиеся называют слова).

Do you like playing games? Wordwall (интерактивная игра).

Do you know that I’m a magician? (Фонарики). What’s this?

Физ.минутка. We’re going to watch a video and move. Let’s repeat actions like in the video.

Активизация лексических единиц.

Ex.2 p.28


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»  ...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»

Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Конспект открытого занятия по теме: « Домашние животные. Звук Р в открытых слогах» ( логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)

Цель: автоматизировать звук Р в открытых слогах. Задачи: коррекционно -развивающие: корригировать произношение; корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложени...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...