Технологическая карта урока английского языка «National parks» (УМК «Solutions. Intermediate», 6 класс).
план-конспект урока по иностранному языку

Пешкова Анастасия Дмитриевна

Цель урока: создание условий для формирования навыков чтения и аудирования.

Задачи урока
Дидактические:
1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.
2. Проверить понимание прочитанного текста посредством выполнения условно-речевых упражнений.
3. Проверить понимание прослушанного интервью посредством выполнения условно-речевых упражнений.
4. Развивать навыки монологического высказывания посредством устных ответов на вопросы.
Развивающие: 
1. Развивать внимание и мышление при решении учебных заданий.
2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы.
2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 13.02.2023

Школа: Гимназия №23

Класс: 6

Урок:

Время:   Кабинет: 303

Студент: Пешкова Анастасия Дмитриевна

Группа: 43

Учитель: Земскова Елена Германовна

Методист: Земскова Елена Германовна

Тема урока «National parks»

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: создание условий для формирования навыков чтения и аудирования.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.

2. Проверить понимание прочитанного текста посредством выполнения условно-речевых упражнений.

3. Проверить понимание прослушанного интервью посредством выполнения условно-речевых упражнений.

4. Развивать навыки монологического высказывания посредством устных ответов на вопросы.

Предметные:

Обучающийся научится:

1. Произносить и различать на слух звук [æ].

2. Читать текст, соблюдая правила чтения.

3. Создавать устные связные монологические высказывания; выражать своё отношение к предмету речи.

Развивающие:

1. Развивать внимание и мышление при решении учебных заданий.

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

У обучающегося будут сформированы результаты:

 1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

2.  Признание индивидуальности каждого человека.

Воспитательные:

1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы.

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

УМК: УМК Solutions. Intermediate. Student's book. 3rd edition. Tim Falla, Paul A Davies

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: беседа

П: эмоциональный настрой

Ф

М: наглядный

П: демонстрация

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

-Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

-My name is Anastasia Dmitrievna and I am your English teacher today.

-Рlease answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-How are you?

-Thank уou. Well done.

-Good luck!

-Let’s go!

1. Приветствуют учителя

2.Эмоционально настраиваются на урок.

-Hello, Teacher!

-So we are.

-The 13th of February.

-Today is Monday.

- I’m fine/so-so/bad

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУКД: проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться.

Презентация.

        

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

Ф

М: практический

П: фонетическая зарядка

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

1. Проводит фонетическую зарядку.

-Now letʼs have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today.

-Yes, you are right! Today we are going to practiсe the sound [æ].

-Listen and repeat after me [æ], [æ], [æ].

-I will read this poem, listen to me very carefully:

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

-Translate this poem.

-You are right.

-Read the words with the sound [æ] after me:

Cat, black, cat, fat, cat, rats, fat.

-Read this poem sentence by sentence after me.
-Read this poem sentence by sentence one by one.
-Work in pairs. Read this poem to each other.
-Please read the whole poem.
-Good for you. Thank you.

-Look at the screen and tell what can you see.

-Good

-What do you know about the national park Taganay?

1. Выполняют фонетическую зарядку
-Today we are going to practiсe the sound [æ] .

-[æ], [æ], [æ].
Слушают стихотворение.

-Мой кот черный. Мой кот толстый. Мой кот любит крыс. Крысы толстые.

Читают слова хором за учителем.
Читают предложения хором за учителем.
Читают предложения друг за другом.
Читают стихотворения друг другу.
Читают стихотворение целиком.

-We can see the national park Taganay.

УУКД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

УУКД: проявлять готовность руководить, выполнять поручения,

подчиняться.

УУПД: адекватное произношение и различение на слух звука [æ].

УУКД: проявлять готовность руководить, выполнять поручения,

подчиняться.

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде.

Презентация

Презентация

Презентация

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

1. Формулирует тему и цель урока вместе с детьми.

-What do you think we will talk about today?  

-Good!

-Continue these sentences: «We will…»

1. Определяют тему и цель урока.

-We will talk about the national parks.

-We will read the text about the national parks.

УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения.

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель.

Презентация

Обобщение и систематизация знаний и умений

Повторение и совершенствование ранее изученного материала для воспроизведения на новом уровне

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

Ф

М: беседа
П:
словарная работа

И

М: практический
П:
выполнение упражнения

Ф
М:
словесный
П:
контроль

Ф

М: словесный

П: объяснение

И

М: практический
П:
работа с текстом

И

М: практический
П:
заполнение True or False

П

М: практический
П:
составление рассказа

Ф
М:
практический
П:
аудирование

1. Организует работу по новой теме.

-Let’s start.

-Do you know the other national parks?

-Can you name them?

-Are national parks necessary? Why?

-What can people do in national parks?

-What can’t people do in national parks?

-Have you ever been to national parks?

2. Снимает трудности перед работой с текстом.

-Now we are going to read the text. Let’s look at some words that you can see in the text.

-Canyon

-expedition

-extraordinary

-pond

-protect

-variety

-Yellowstone

-1809

-John Colter

-hunter

-Wyoming

-adventure

-scenes

-boil

-explode

-fountain

-Sulpher

-1872

-Ulysses S Grant.

3. Организует работу с учебником.
-Look at exc. 2 on p. 113. Read the task and translate.

-You have 2 minutes. Your time is up. Let’s check.

1.глубокая впадина.
2.очень неожиданный или необычный.
3.организованная поездка, часто в неизвестное место.
4.несколько различных видов одной и той же вещи.
5.небольшая площадь воды.
6.чтобы убедиться, что что-то безопасно.
-Very well!
4. Организует работу с текстом.
-Now read the exc. 3.

-Ok. Now you are to read the text and complete the article with the correct forms of the words in exc. 2. I’ll give you 3 minutes.
-Let’s check. Read only the words.
-Good.

-Now read the text one by one sentence by sentence.
-Great.
-Amazing! Now we should do exercise 4 at page 113. I will give you 3 minutes.

-Now you should exchange your works with your classmate and check.
-Put the pluses or mines.
5. Организует работу в парах.
-Now you will work in pairs. Look at ex. 5.
-Look at the screen and tell me who is it?
-Good for you! Imagine that you are walking the forest and meet a bear. What are you going to do?
 Discuss it in the pairs.
-You have 2 minutes.
-Your time is up.  Who wants to answer?

-Very well! Thank you.

6. Организует работу по аудированию.
- Good. And now we are going to listen the interview. Then you should compare your ideas from exercise 5 with the woman’s actions.
- Okay. Does she mention any of your ideas? Which ones.

ФИЗМИНУТКА
- Get up and repeat!

1. Отвечают на вопросы.

-Yes, we do.

-No.

-Yes because they preserve nature.

-Walking, breathing clean air.

- People can’t touch and feed animals. Build bonfires.

-Yes/ No.

2. Работают со словами.


-Каньон

-экспедиция

-экстраординарный

-пруд

-защищать

-разнообразие

-Йеллоустоун

-eighteen nine

-Джон Колтер

-охотник

-Вайоминг - Штат США

-приключения

-сцены

-вскипятить

-взорваться

-фонтан

-Сера

-1872

-Улисс Грант-Американский военачальник

3. Работают с учебником.

-Match the words below with the correct definitions. Сопоставьте приведенные ниже слова с правильными определениями.

1.Canyon.

2.extraordinary.

3.expedition.

4.variety.

5.pond.

6.protect.

1.Каньон.

2.экстраординарный.

3.экспедиция.

4.разнообразие.

5.пруд.

6.защищать.

4. Работают с текстом.

-Complete the article with the correct forms of the words in exercise 2. (Дополните текст верными словами из упражнения 2).

Читают текст, заполняют пропуски.

1.extraordinary.

2.pond.

3.variety.

4.Canyon.

5.expedition.

6.protect.

Читают текст по цепочке.


1) Джон Колтер был первым человеком, отправившимся в Йеллоустоун.
2)Колтер никому не рассказывал о своих приключениях в
Йеллоустоун.
3)Колтер заметил странный запах в Йеллоустоуне.
4) Название "Йеллоустоун" происходит от цвета тамошних озер
и рек.
5) Правительство направило экспедиции в Йеллоустоун в 1872 году. 

Работают самостоятельно.

Взаимопроверка.

1. T.

2. F.

3. T.

4. F.

5. F.

-It is a bear.

Обсуждают в парах.

1 пара отвечает.

If we met a bear, we would shut up and not move and wait for him to leave.

Слушают интервью.

Выражение своего мнения.

Выполняют упражнения.

УУПД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

УУРД: выстраивать последовательность выбранных действий.

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

УУРД: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

УУКД: признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

УУПД: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, овладение новыми лексическими единицами.

УУПД: анализировать текстовую, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

УУПД: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Презентация

Учебник

Презентация

Учебник

Презентация

Учебник

Презентация

Учебник

Презентация

Учебник

Учебник

Презентация

Видеофрагмент

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

М: беседа

П: снятие языковых трудностей

С

М: практический

П: упражнение

С

1. Организует упражнение для развития навыка аудирования.

- Now do exercise 7. Who wants to read the task?

- Read the first question and answers.

- What does it mean “aware”?

-Well. Read the second question and answers.

-Well. Read the third question and answers.

- What does it mean “moved backwards”?

- What does it mean “frightened”?

- Well. Read the last question and answers.

- What does it mean “pushed”?

- What does it mean “stayed still”?

-Good. Start listening again.

- Check your answer and Put the pluses next to the correct answer.

-Who doesn’t have mistakes? Raise your hands.

1 Женщина

а) хотела быть готовой, если она встретит медведя.

б) не знал, что в Йеллоустоуне водятся медведи.

в) хотел встретиться с медведем.

2 Женщина вспомнила, что читала, что убегать от медведя - это

а) никогда не была хорошей идеей.

б) лучшее, что можно сделать.

в) хорошая идея только в том случае, если вы действуете быстро.

3 Когда женщина двинулась назад, медведь

а) тоже начал двигаться назад.

б) испугался и быстро отошел.

в) быстро двинулся к женщине.

4 В конце концов, медведь

а) повалил женщину на землю.

б) обошел женщину, а затем отошел.

в) остался неподвижен, и женщина отошла.

-Good! Your homework: WB ex. 1, 4, 5, 6 p. 70. And ex. 1-5 on p. 72.

-Listen to the interview again. Circle the correct answers.

1 ученик читает.

- осведомлённый, знающий

1 ученик читает.

1 ученик читает.

-двинулся назад.

- испуганный.

1 ученик читает.

-подтолкнуло.

- оставался неподвижным.

Проверяют работу по эталону на доске.

1) a.

2) a.

3) c.

4) b.

УУРД: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

УУПД: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

УУПД: анализировать текстовую, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

Учебник

Презентация

Учебник

Презентация

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: беседа

П: рефлексия

1. Подводит итоги урока.

-Children, answer my questions. What did we talk about today?

- What did we read the text about?

- Thank you for your work. The lesson is over.

-Goodbye!

1. Подводят итоги своей работы.

- Today we talked about the National park.

- We read the text about Yellowstone National Park

- Goodbye!

УУКД:

корректно и аргументировано высказывать свое мнение.

УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...