Урок в 4 классе по теме "Animal groups"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Зиманова Светлана Геннадиевна

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

УМК

Быкова “Spotlight”

Тема урока

Animal groups

Цели

 

 

Содержательная –  обобщить знания по теме «Animals», познакомить учащихся с основными группами, на которые делятся животные

  Деятельностная –  организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи слов, необходимых для описания животных и их среды обитания

Обучающие:

Познакомить со словами по теме «Animal groups”

Научить строить небольшие монологические высказывания

Познакомить с вопросами How much…? How many…? How fast….? How tall…..?

Развивать умения и навыки смыслового чтения

Развивающие:

Развитие речевой догадки учащихся.

Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения к природе, животным

Планируемые результаты:

Предметные:

Научатся:

задавать вопросы How fast…? How tall…? How long…. etc

Отвечать и задавать вопросы по теме «Animal groups».

Составлять досье на животного

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_animal_groups.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель

Зиманова С.Г.

ОУ

МБОУ «Высокогорская СОШ №2»

Предмет

Английский язык

Класс

4 класс

УМК

Быкова “Spotlight”

Тема урока

Animal groups

Цели

Содержательная –  обобщить знания по теме «Animals», познакомить учащихся с основными группами, на которые делятся животные

  Деятельностная –  организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи слов, необходимых для описания животных и их среды обитания

Обучающие:

Познакомить со словами по теме «Animal groups”

Научить строить небольшие монологические высказывания

Познакомить с вопросами How much…? How many…? How fast….? How tall…..?

Развивать умения и навыки смыслового чтения

Развивающие:

Развитие речевой догадки учащихся.

Развитие памяти, внимания, логического мышления.

Воспитательные:

Воспитание бережного отношения к природе, животным

Планируемые результаты:

Предметные:

Научатся:

задавать вопросы How fast…? How tall…? How long…. etc

Отвечать и задавать вопросы по теме «Animal groups».

Составлять досье на животного

Тип урока

комбинированный

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

формировать бережное отношение к животным и их среде обитания

научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

умение поставить цель, составление алгоритма работы.

умение общаться в устной и письменной формах на уровне обозначенном в примерной программе;  умение работать в паре и группе

Оборудование

мультимедийная презентация в программе Power Point,  карточки с заданиями

Межпредмет-

ные связи

биология

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

 1. Приветствие учащихся.

Hello. How are you?

I’m great. I’m good

I’m ok. I’m happy.

I’m wonderful today.

I’m tired. I’m bored

I’m angry. I’m hungry.

I’m thirsty. I’m sleepy.

I’m hot. I’m cold.

1. .Мотивационно-целевой этап

-What are we going to learn today? Look at the word cloud and tell me what it reminds you of.

What do you think it looks like?

-Are you ready to tell me what we are going to talk about today?

-You have two minutes to write as many animal words as you can (slide1)

Picture-based discussion (slide2)

It’s time to answer my questions:

-What is your favourite animal?

-Which animal is the fastest/ the slowest?

-Which animals live on a farm?

-What animal is scared of cats?

- What animals live in Africa? etc

  • I think it looks like a bear (a cat, a panda)
  • Yes, sure. We’re going to talk about animals
  •  Write the words in their copybook
  • Answer the questions

Актуализация опорных знаний

-We need to revise some words that we can use to talk about animals.

I want you to classify the words that you can see on the slide (3) into 4 groups

  1. parts of body
  2. adjectives
  3. verbs
  4. natural habitats

-It’s time for a pop quiz

-Do a quick revision

-classify the given words into four categories: parts of body, adjectives, action verbs natural habitats

-Do a pop quiz

.

3. Изучение нового материала

-- Do you know how animals are classified or grouped? What animal groups do you know?

(explain to students that animals are grouped based on similarities in their characteristics such as how they breathe, what they eat, where they live, and how they move). What animal groups do you know?

- Introduce the five main groups of animals (mammals, birds, reptiles, fish, and birds) and describe their characteristics

 -We’re going to read short descriptions of different animals. Try to identify what animal group each of them belongs to. (Slide 13)

 -Gap-filling task (Slides 14-18)

- Show pictures of animals from each group and have students identify which group the animal belongs to (slide 20)

-Complete the definitions (slide 21)

-Match answers to the questions (slide 22)

-Teach the questions How tall…? How fast…..? How many…?

-You’re given answers. It’s you turn to ask questions (slide 23)

-Complete a fact-file

- Try to name animal groups that they already know in their mother tongue

- Practice pronunciation

-Read the texts and do the task

-Complete the texts with missing words (the main features of animals) Work in pairs

-Identify the animal group according to its characteristic

- Give a definition to each animal group

-find the correct answer for each question

The students are given pictures of animals and a fact file that they need to complete. Work in groups.

Do a mini-project (animal fact-file)

Name:

Type:

Home:

Food:

Habitat:

Body:

 

-work in groups to complete a fact-file

Самоконтроль и самооценка

-What have you learnt today?

What was easy, rather difficult for you? What tasks do you find challenging?

-read the texts and understand their contents

-describe animals

-identify the groups that animals belong to

-ask and answer questions

-complete the fact-file

-We have learnt…

-Now I can

- I find…. challenging

. Рефлексия учебной    деятельности

1.Review the five animal groups and their characteristics with the class.

2. Ask students to share something new they learned about animal groups today.

3. Use a closing activity such as a game or a quiz to reinforce the concepts learned in the lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Методическая разработка урока Тема: Совесть (урок 23) Класс: 4

Сформировать в сознании детей понятие совести, расширить представление о значении совести в жизни каждого человека.Развивать познавательный интерес и творческие способности при решении определён...

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...