План-конспект урока, 4 класс,тема"Школьная жизнь"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Хан Светлана Иосифовна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_4_kl_shkolnaya_zhizn.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по английскому языку  для  4-го класса  по учебнику

 И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "School  life"

учитель английского языка Хан Светлана Иосифовна

Цели урока:

Активизировать новую лексику по теме "School life".

Развивать навыки чтения и говорения.

Ход занятия:

I. Организационный момент и приветствие.

Teacher: Good morning, dear children! I'm glad to see you!

Pupils: Good morning, dear teacher! We're glad to see you too!

Teacher: Now, let's begin our lesson. Tell me, please, what is the date  today? What day is it today? What day was it yesterday?       What day will be it tomorrow?

Учащиеся отвечают на вопросы

Teacher: As you see today we'll continue to talk about the days of the week and our daily-life.  We‘ll have some revision.

II. Фонетическая разминка.

Do you remember the song “We met on Sunday” (Yes, we do.)

Let’s sing it together. (песня "We met on Sunday", аудиозапись).

Ученики поют песню вместе с учителем.

III. Объявление цели  занятия.

- You see we do many things every day.Today we are going to speak about your school life, revise the days of the week and prepositions of time, do some exercises and write down new words.

IV. Тренировка в употреблении новых слов в речи.

- Open your books on p. 38, ex. 10. Read the task, please.

- Do you understand the task? What is the synonym for the word diary? ( It is the word “daybook”.)

- That’s right. Repeat the word after me.

Ученики хором повторяют новое слово за учителем.

                                                                                                                                                                        Директор МБОУ СОШ №1_________/И.М.Дементьева/

- Look at the pages and answer my questions, please. The example will help you.

- What is Mary’s cleaning day? (Monday is Mary’s cleaning day.)

- What is Susan’s visiting day? (Saturday is Susan’s visiting day. She visits her friends on Saturday.)

- Who swims on Thursday? (Mary does.)

- What does Susan do on Tuesday? (On Tuesday she reads books.)

- What ….?

V. Физкультминутка.

VI. Чтение текста.

Упр. 11., с. 39-40.

-  Look at the text “Whose dairy is it?” Read the first sentence of the task. Translate it, please. (Это страница либо из дневника Мери, либо из дневника Сюзан.)

Один из учеников читает предложение вслух.

- That’s right. Read the text first to yourself and say whose page it is.

(Ex. 10 will help you.)

Ученики читают текст про себя.

VII. Проверка понимания прочитанного текста.

Упр. 12., с. 40

VIII. Беседа по теме « Daily life».

Упр. 13, 14, с. 40.

- What do you usually do on Monday? (I usually go to the swimming pool on Monday. – What do you usually do on…? – I usually …on … )Ученики выполняют упр. 14 в парах.  Для слабых учеников на доске можно записать вопрос на доске:

- What do you usually do on Monday (Tuesday? Wednesday … )?

What do you usually do on Monday? - I usually go to the sports club on Monday:.

Учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.

                                                                                                                                                                        Директор МБОУ СОШ №1_________/И.М.Дементьева/

VII. Подведение итогов.  

Учитель подводит итоги занятия.

Today at the lesson we have spoken about the days of the week, about your daily routine, sung the song.

Teacher: You are excellent children! Your marks are: …Now the lesson is over, you may go. Good-bye!

                                                                                                                                                                        Директор МБОУ СОШ №1_________/И.М.Дементьева/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по окружающему миру по теме "Жизнь леса. Лес - природное сообщество"

Урок окуржающего мира в 4 классе, на котором дети знакомятся ярусами леса, лесной подстилкой, микроорганизмами, ролью грибов....

План- конспект родительского собрания во 4 классе тема «Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Методические рекомендации родителям по оказанию помощи детям в выполнении домашних заданий»

Материал помогает определить типичные школьные трудности при обучении письму и чтению, в нём представлены методические рекомендации родителям....

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект родительского собрания «Формирование здорового образа жизни школьника»

План-конспект родительского собрания  «Формирование здорового образа жизни школьника» Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению и укреплению своего здоровья и з...

План-конспект занятия для детей младшего школьного возраста "Запомни фигуры!"

        В ходе занятия предусмотрена смена различных видов деятельности, занимательные игры и упражнения, интересные задания, которые будут способствовать не только развитию...