Диагностические карточки к курсу Sporlight 3
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Чухванцева Вероника Вадимовна

Сборник диагностических карточек для оценки сформированностит практических навыков и самооценки учащихся за курс английского языка Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_kartochki_spotlight_3.docx172.2 КБ

Предварительный просмотр:

Банк ресурсов

Материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся

В этом разделе содержатся таблицы и карточки, которые заполняются на разных этапах обучения:

  • Таблица текущего контроля (Formative Evaluation Chart)

Данная таблица может заполняться учителем на любом этапе работы, когда он по- считает необходимым оценить выполнение учащимися того или иного упражнения или задания. Учитель делает копию таблицы для каждого вида работы и заполняет соответствующие графы:

– название игры/вида работы (диалоги, тексты, мини-сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т. д.);

  • цель игры/вида работы;
  • номер/название модуля, номер урока, название учебника;
  • список класса;
  • оценка и комментарии.

Предлагается следующая система оценок:

“C” (competence) — «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изуча- емые лексику и структуры.

“W” (working on) — «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно.

“N” (non-competence) — «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет),

«удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет).

  • Таблица итогового контроля по каждому модулю (Evaluation chart for each module)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Учитель заполняет следующие графы:

  • номер/название модуля, число, название учебника;
  • список группы;
  • цели: определить, умеет ли ученик, например, называть школьные принадлежнос- ти; отдавать и выполнять команды и т. д. (модуль 1).

Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит про- цесс обучения детей, следует учитывать такие факторы, как усердие и прилежание (diligence) и активность (participation). Для этого в таблице есть специальная графа Attitudes (отношение к учебе) со следующими условными знаками оценивания:

  • (Yes), (No), I (Improving — есть улучшения).
  • Карточки для самооценки учащихся (Student’s Self!Assessment Forms)

Заполнив таблицу Now I know, учащиеся самостоятельно оценивают, чему и как они научились в данном модуле. Учащиеся заполняют ксерокопированные карточки до- ма и хранят их в папке Языкового портфеля.

  • Карточки  оценки  работы  учащихся  (Progress  Report  Cards) Завершив работу над очередным модулем и проведя соответствующую контрольную работу (Modular Test), учитель делает из Книги для учителя ксерокопии карточек

Progress Report Card для каждого учащегося и заполняет их. При этом он принима-

ет во внимание участие ребенка в различных видах деятельности, его прогресс, а также оценку, полученную за контрольную работу. Карточки раздаются учащимся и хранятся в папке Языкового портфеля.

Evaluation chart for games and activities (formative evaluation)

Name of game/activity: .................................................................................

Aim of game/activity: ....................................................................................

Module: ................................... Unit: .......................... Course: ....................

Children’s names:

Mark and comments

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Evaluation chart for each module (cumulative evaluation)

Module:

............................

.............

Date:

............................

.............

Course:

............................

.............

Aims:

The child is able to ...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Attitudes:

1 diligence

2 participation

  • Student’s Self-Assessment Forms

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 1

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • Hello, I’m ... What’s your name? My name’s ...

This is ...

  • What’s this?

It’s a school bag!

  • What’s your name? M-A-Y-A.

Ah! Maya!

  • one, two, ... twenty

  • What’s your favourite subject? Art.

What about you? I like Music.

  • Stand up! Sit down!

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 2

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • This is my big sister. Her name is …

  • Who’s Meg?

Her grandmother.

  • two yellow boats

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 3

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • What’s your favourite food?

Pizza, yum! What about you?

I like chips, but I don’t like burgers! Yuk!

  • Can I have some meat and potatoes, please?

Here you are. Thank you.

  • Have you got any cheese? No, I haven’t got any cheese./Yes, I’ve got

some cheese.

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 4

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • Whose is this? It’s Mum’s.

  • This is my elephant and that’s my rocking horse.

  • What’s this/that? It’s a computer.

  • What are these/those? They’re computers.

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 5

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • It’s got a big mouth.

  • man — men, woman — women, child — children, tooth — teeth, foot — feet, fish — fish, mouse — mice, sheep — sheep

  • Spiders can crawl and jump but they can’t swim.

  • How old is Chuckles today? He’s eleven.

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 6

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom.

  • Where’s Chuckles? He’s in the car.

  • Where’s your lamp? It’s under the sofa.

  • There’s a pink bath in the bathroom.

  • How many sofas are there? There are two.

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 7

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • What are you doing? I’m making a sandcastle.

  • Play a game, drive a car, watch TV, paint a picture

... etc.

  • Is Chuckles running? No, he isn’t.

He’s climbing.

  • What does Cathy like doing? She likes dancing.

Draw how you feel!

 📬 📭

Student’s Self-Assessment Form

Name: .....................................................        Module 8

I can ...

remember

say

read and write

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

very well

OK

not very well

  • What do you do in the morning? I have a shower, then I have breakfast.

  • What’s the time? It’s nine o’clock.

What time do you get up? At seven o’clock in the morning.

Draw how you feel!

 📬 📭

  • Progress Report Cards

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 1

I can ...

very well

OK

not very well

introduce him/herself and others

identify school items

spell names

count 1–20

talk about school subjects

give simple commands

write about school subjects

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 2

I can ...

very well

OK

not very well

introduce family members

describe objects and their colour

write about his/her family

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 3

I can ...

very well

OK

not very well

talk about food

order food

talk about likes and dislikes

write a note

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 4

I can ...

very well

OK

not very well

talk about possession

identify toys

identify things in a house

write about his/her room

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 5

I can ...

very well

OK

not very well

identify body parts

describe animals

say things in plural

talk about abilities

talk about age

write about his/her pet, or his/her friend’s pet

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 6

I can ...

very well

OK

not very well

talk about location

identify things and rooms in a house

ask and answer about the number of items

write about his/her house/flat

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 7

I can ...

very well

OK

not very well

talk about things happening now

talk about free-time activities

write about a day in the park

Progress Report Card

..................................................... (name) can:        Module 8

I can ...

very well

OK

not very well

talk about his/her daily routine

tell the time

write about his/her favourite day


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК Sporlight 3

Аннотация к рабочей программепо английскому языку3 классДанная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Даннаярабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на ос...

Рабочая программа по УМК Sporlight 4

Аннотация к рабочей программепо английскому языку 4 КлассОбучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализациюпрактической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реа...

Диагностические карточки "Однокоренные слова"

Диагностические карточки "Однокоренные слова"...

Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса по программе "Планета знаний"

Итоговая диагностическая работа за курс 1 класса по программе "Планета знаний"....

Контрольно-диагностический кейс. «Карточки по русскому языку для 4 класса, для проверки изученных орфограмм"

Карточки по русскому языку для обучающихся 4 класса на 5-10 мин, направленных на закрепление и повторение изченных орфограмм....