Конспект урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Казакова Наталья Александровна

Урок английского языка в 3 классе "Умные животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_k_uroku_my_animals.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект к уроку «My animals».

Задачи урока: познакомить детей с названиями некоторых животных, научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/структуры: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can…too.

Повторение лексики/структур: burgers, chips, sandwiches, pizza, milk, orange, juice, apples, bananas, ice cream, chocolate.

Лексика для рецептивного усвоения: drinks, Foods ready, What can a fish do?

Оснащение урока: плакаты модулей 2 и 3

  • Начало урока
  1. На слайде презентации написаны слова Food and Drinks. Учитель объясняет значение слова drinks. Прикрепив плакат модуля 2, учитель просит детей сказать, какие из продуктов относятся к группе Food, а какие к группе Drinks.
  2. «Спой песенку», вспомним песенку про шоколад. (One, two, three, four…)
  • Введение и отработка лексики/ структур
  1. Используя картинки на плакате модуля 3, учитель знакомит детей со словами:  fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. Дети повторяют слова хором и индивидуально.
  2. Учитель в произвольном порядке произносит названия животных. Учащиеся выходят к доске, показывают соответствующую картинку и повторяют слово.
  3. Учитель пишет на доске номер страницы «62» и говорит: Open your books at page sixty-two!
  4. Учитель читает заголовок модуля: My animals! объясняет  значение слова animal и спрашивает детей, каких животных они могут назвать по-английски.
  5. с. 62, упр. 1. Учитель обращает внимание детей на слова под картинками. Указывая на изображения животных, учитель говорит: Look! A fish, a frog, a bird, a  chimp, a horse. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать слова под картинками. После этого учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующее изображение животного. Указывая на животных еще раз, учитель просит учащихся назвать действие животного.
  6. с. 62, упр. 2. Показывая на картинки с изображением персонажей, учитель спрашивает детей, кого из героев они видят (Larry and Lulu). Затем он читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого дети работают в парах.
  7. Учитель приглашает учащихся разыгрывать диалоги от имени Лари и Лулу перед классом.
  8. с. 63, упр. 3. Учитель просит детей сказать ему, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог, например:                                 Картинка 1: Учитель (показывая на Ларри):

                        Whos this?

Учитель (показывая на рыбку):

                        Whats this И т.д. 

  1. Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
  2. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам.

 Учитель предлагает учащимся разыграть короткий отрывок из диалога в парах перед классом.

  1. с. 63, упр. 4. Учитель просит детей прочитать диалог еще раз и соотнести персонажей с их действиями. Ответы детей проверяются.

Ответ: 1. b     2. a

  • Конец урока
  1. Игра: The Animal walk. Учитель просит детей двигаться по кругу и объясняет им, что, когда он назовет животное, они должны имитировать движения этого животного.

Упражнения для закрепления материала

Держа свой учебник перед классом, учитель читает диалог, показывая на картинки. Затем учитель читает диалог еще раз, приглашая детей закончить его предложения.

Например: Учитель: Nanny, look! A fish. I …..

                Класс: …. can swim too! И т.д.

Если осталось время

Показывая на изображение рыбки на плакате, учитель говорит: A fish. I can swim too. Он просит детей изобразить действие и повторить I can swim too. Затем, показывая на лягушку, учитель говорит: Look, a frog. I can jump too. Дети изображают действие и повторяют I can jump too. Учитель показывает на картинки других животных и просит детей изобразить и назвать действия.

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради»   (с. 34, упр. 1,2). Прежде чем задать упражнение на дом, учитель объясняет, как их выполнить. Дополнительные рекомендации по работе с ними можно найти на с. 118.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...