конспект открытого занятия "The city"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Волосникова Римма Михайловна

Занятие предназначено педагогов работающих в учреждениях дополнительного образования и адресовано для детей 8-10 лет. Содержит небходимый материал для введения и активизирования новой лексики и модельных фраз. Также в конспекте есть стихотворение и песенка, что способствует развитию живого интереса к данному занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_gorod_-_kopiya.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

-                        Конспект открытого занятия

                           Тема:        The city.

Задачи:  1.Ознакомить с новой лексикой и фразами поте и  активировать их в речи.

2. Развивать языковую догадку, навыки коммуникативным навыкам в рамках заданной тематики.

3. Воспитывать навыки коллективной работы и любовь к родному городу.

Оборудование: плакат с видом города, НП «Предлоги места», раздаточный материал по теме.

План.

  1. Оргмомент. Беседа о погоде. Фонетическая зарядка.
  2. Введение новой темы. Обьяснение задач занятия.

Педагог:  -Что представляет из себя город? Перечислите все, что относится к этому понятию. Давайте мы прочитаем стихотворение. Задание вам: найдите в тексте все слова относящиеся к нашей теме.

  The Key of the Kingdom

This is the Key of the Kingdom

In that Kingdom there is a city,

In that city there is a town,

In that town there is a street,

In that street there is a lane,

In that lane there is a yard,

In that yard there is a house,

In that house there is a room,

In that room there is a bed,

In that bed there is a basket,

In that basket there are some flowers.

Flowers in a basket,

Basket in the bed,

Bed in the room,

Room in the house,

House in the yard,

Yard in the lane,

Lane in the street,

Street in the town,

Town in the city,

City in the kingdom.

Of that kingdom this is the key.

  1. Работа по НП «Город».

Педагог знакомит с лексикой обозначающей здания и учреждения города .

Педагог: - Where is the park (post office, stadium,  etc? )

4.Повторение предлогов места по НП.

Педагог: - А теперь , я приглашаю вас к себе в гости. На плакате от обозначен мой дом. Ваши дома тоже обозначены по именам. Распределим их между вами.  И

используя предлоги местонахождения, я при помощи команд буду проводить вас зрительно до моего дома.

Но сначала мы повторим небходимые команды и предлоги.

5.Повторение и разучивание новых команд.

Педагог: - Команды мы отрепетируем прямо в нашем кабинете.

Отработка команд движения.

6. Работа по НП «Город».

 Находим дом, следуя командам и предлогам.

Go straight (ahead) —идти прямо,

Go past... —мимо... чего-либо...

Turn right — поверните направо (на  машине или пешком — не имеет значения!)

Turn left - поверните налево

Turn around — развернитесь (обычно так говорят об автомобилях)

Cross the street (cross the road) — перейдите улицу (перейдите через дорогу)

It's opposite... — это напротив... (здания, почты и т.д.)

It's next to... — это рядом с...

It's on the corner of the street (building) — это на углу улицы (здания).

.      Распеделение ролей  по именам  для  домиков.

Инсценирование диалога.

Пример диалога.

Peter:  -How can I get  to your  house (find)

Теасher :   -Where do you live?

Peter:  - I live between the bank and the museum

Теасher :   It’s not very far from me  So,  walk  straight  along Park  avenue turn right on the zebra crossing . Now go along Green street  and turn left  near the swimming pool.  Look left – its my house . You are welcome!

7. Беседа о видах  городского  транспорта.

Работа по тематическим карточкам.

8. Педагог:    - А теперь поем песенку про автобус.

Дети поют сопровождая  слова движениями рук.

The wheels on the bus go 'round and 'round
'Round and 'round, 'round and 'round
The wheels on the bus go 'round and 'round
All through the town

The wipers on the bus go swish, swish, swish
Swish, swish, swish, swish, swish, swish
The wipers on the bus go swish, swish, swish
All through the town


The people on the bus go chat, chat, chat
Chat, chat, chat, chat, chat, chat
The people on the bus go chat, chat, chat
All through the town


The horn on the bus goes beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep
The horn on the bus goes beep, beep, beep
All through the town

The babies on the bus go "Wah-wah-wah"
"Wah-wah-wah, wah-wah-wah"
The babies on the bus go "Wah-wah-wah"
All through the town

9. Итог занятия.

7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»

Конспект открытого классного часа на тему: «Час научных открытий»  ...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»

Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...

План-конспект урока The city and the mouse

План-конспект урока в 4 классе The city and the mouse...