Технологическая карта урока английского языка тема "The verb to be"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гончаренко Александра Алексеевна

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be»
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1) закрепить слова по теме: «My family»;
2) ввести и первично закрепить глагол to be, тренировать его употребление в условно-речевых упражнениях.
Предметные: обучающиеся научатся:
1) употреблять в речи слова по теме «My family»;
2) использовать глагол to be в условно-речевых упражнениях.
Развивающие:
1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.
Личностные:
1) признание индивидуальности каждого человека;
2) познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Воспитательные:
1) создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
УМК: Starlight 3, 3 класс, авторы: Быкова Н.И., Дули Дж

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 06.10.23

Школа: МАОУ «Академический лицей № 95 г. Челябинска»

Класс: 3-7

Урок: 4

Время: 09:35-10:15        Кабинет:

Студент: Гончаренко Александра

Группа: 43

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Чашина Альмира Финарисовна

Тип урока: «открытие» нового знания


Тема урока: «The verb TO BE»

Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. закрепить слова по теме: «My family»;
  2. ввести и первично закрепить глагол to be, тренировать его употребление в условно-речевых упражнениях.

Предметные:

обучающиеся научатся:

  1. употреблять в речи слова по теме «My family»;
  2. использовать глагол to be в условно-речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
  2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

  1. признание индивидуальности каждого человека;
  2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

  1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
  2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: Starlight 3, 3 класс, авторы: Быкова Н.И., Дули Дж.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образова тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и

приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Само опред елен ие к деяте льно сти

(30 сек)

Включение в учебную деятельнос ть на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

  • Hello, children!
  • Sit down, please.
  • My name is Alexandra Alexseevna and today I will be your English teacher.
  • Рlease, answer my questions:
  • What day of the week is it today?
  • What season is it now?
  • What’s the weather like today?
  • Thank уou. Well done.

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

-Hello, Teacher!

-Today is Friday.

-It is autumn now.

-The weather is         and         today.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

.

Презентация

Акту ализа ция знан ий и моти ваци я

(5 мин)

Готовность мышления и

осознание потребност и к построени ю нового способа

действий

Ф

Наглядный: презентация Словесный: объяснение

Проводит фонетическую зарядку.

  • Look at the screen, listen to the poem.

Good night mother, Good night father, Kiss your little son. Good night sister, Good night brother, Good night everyone.

Look at the screen and guess what sound we are going to practise today

Now listen to me and repeat after me

[ð]. – 1 РАЗ

[ð]. – З РАЗА

Repeat the words with the sound [ð] after me.

  • And now repeat after me line by line
  • Read one by one line by line.

Спокойной ночи, мама, Спокойной ночи, папа, Поцелуйте своего сына. Спокойной ночи, сестра, Спокойной ночи, братик, Спокойной ночи все

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

К: слушать и понимать речь других.

Презентация

Ф

Практический: игра «Выбери правильный ответ»

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

  • Who wants to read the whole poem?
  • Good for you. Thank you.

Актуализирует знания обучающихся

  • Now we are going to play the game "Choose the right answer".
  • Look at the screen and tell me the right answer. The first picture.
  1. My         loves me
  1. dog
  2. mother
  3. friends

-Yes, you are right.

-The second picture.

2. This is my         , John

  1. brother
  2. doll
  3. father

- Next picture

3. - Who is this?

- She's my         , Kira

  1. toy
  2. mom
  3. sister

4. My         has a car а) grandmother

  1. father
  2. parents

-The correct answer is b).

-The correct answer is a).

-The correct answer is с).

-The correct answer is b).

Р: принимают и сохраняют

учебную задачу.

Презентация

Пост анов ка

учебн ой задач и

Выявление места и причины затруднени я, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: Презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

  • Look at the screen

+ My mom is a teacher

- My mom is not a teacher

  • Who can translate these sentences?

Определяют тему урока с помощью просмотра видеоролика

Видео, Презентация

(2-3

мин)

  • Кто сможет составить вопрос, ответом на который будут эти предложения?
  • Какой глагол используется во всех трёх предложениях?
  • Tell me please what we will learn today.
  • Yes, you are right. Today we will learn how to use the verb "to be"
  • Is your mom a teacher?
  • To be

-We will learn the verb «to be»

«Отк рыти я»

деть ми новог о знан ия (10-

12

мин)

Построение детьми нового способа

действий и формирова ние способност и к его выполнени ю

Ф

Практический

: работа с текстом Словесный: беседа

Словесный: объяснение

Ф

Практический: чтение

Объяснение нового материала

  • Глагол to be переводится на русский язык как

«быть», «находиться». Но в настоящем времени в русском языке глагол «быть» не используется.

Например, мы скажем «Она доктор» вместо

«Она есть доктор»,

Или «Маша высокая» вместо «Маша есть высокая».

В русском языке в подобных предложениях глагол «есть» опускается, хотя мы его

подразумеваем. В английском же этот глагол свое место в предложении сохранил.

Masha is tall

  • Глагол «to be» может принимать несколько форм, и чтобы вам легче запомнить их, я

расскажу вам сказку.

Давным-давно, в далёкой стране жил король дракон с тремя головами. Звали этого дракона to be. И у каждой из трёх его голов было своё имя. Одну голову звали am, другую голову звали is, а третью are.

В стране жили летучие мыши, и чтобы решить какие-то задачи, они всегда обращались к королю. Но вопросов было настолько много, что головы решили разделиться.

1) Голова am общалась с мышью I,

К: умение четко выстраивать

речевое

высказывание.

К: умение слушать и понимать друг друга.

Презентация

Презентация

Презентация

Практический: артикуляционн ые упр.

Наглядный: презентация

  1. is общалась с тремя мышами, их звали he, she, it.
  2. И голова are была тоже очень ответственная и помогала аж целым компаниям – you, we, they

  • Чтобы не путаться в том, к какой из голов

обратиться, жители придумали стихотворение. Сейчас мы с ним тоже познакомимся

  • Look at the screen.

  • For example

I am a girl He is a boy

We are children

  • Repeat after me.
  • Мы используем is с местоимениями he/she/it

(единственное число)

  • С местоимениями you/we/they

(множественное число) употребляется are

  • Дракон to be не всегда одобряет просьбы жителей своего королевства. Поэтому получая

отрицательное решение мыши после глагола to be видят частицу not

  • Look at the screen. Listen to me and repeat after me.

I am not a child She is not my sister

They are not my family

  • Если решение нужно принять быcтро, то глагол to be и частица not могут быть в

сокращенной форме

  • Repeat after me.
  • Дракон иногда сам задавал вопросы. Что бы задать вопрос с помощью глагола to be, необходимо подлежащее и сказуемое поменять местами.

        

  • Are you a teacher?
  • Is he your father?

На такой вопрос можно ответить кратко:

  • Are they teachers?

Yes, they are

No, they aren’t

  • Is he your father?

Yes, he is No, he isn’t

(+ обратить внимание на краткую форму)

  • Repeat after me.

  • Чтобы вы всегда могли вспомнить как используется глагол to be, я раздам вам памятку.

Раздаточный материал (памятка)

  • Let's play a game now. Я буду кидать кому-то из вас мяч и называть любое местоимение I, he, she, it, we, you, they. А тот, кто ловит его

должен назвать форму глагола to be, которая используется с этим местоимением.

Например: I - am

(Игра с мячом,

T: местоимение/форму

Ch: форму глагола to be/местоимение)

  • Well done. Next task
  • Вам необходимо каждую пчелку поселить в подходящий её улей.
  • Who wants to come to the board?

-Thank you!

  1. человек: am – I
  2. человек: is - he, she, it
  3. ч: are – we, you, they

Мяч

Карточки для работы у доски

Динамическая пауза

Перв ично е

закре плен ие

Усвоение нового способа действия

Практический

: упражнение

Выполнение упражнения на закрепление нового правила.

  • Open your student's books. Page 42 exercise 2.
  •         , read the task and translate, please.

  • Who wants to complete the second sentence?
  • Why did you use «am»|?
  • Sentence number 3
  • Say a short form
  • Next sentence

- Прочитай и вставь am, is, are

  1. am
  2. are
  3. is
  4. are
  5. are
  6. is
  7. is

К: слушать и понимать речь других.

Презентация Учебник

П

Практический: упражнение

-Well done!

-And now we will work in pairs.

  • I'll give you cards.
  • The first person is asked a question, the second person answers the question

  • I'll give 1/2 minutes.
  • Let's check.
  • Who doesn't have mistakes? Raise your hands.
  • Well done!

  1. Yes, he is
  2. No, it isn’t It’s a eraser
  3. Yes, it is
  4.         No, she isn’t She is a teacher

К: умение взаимодействовать друг с другом.

Карточки для парной работы

Само стоят ельн ая работ а с само пров ерко й

Интериори зация нового способа

действий, индивидуал ьная рефлексия достижения цели,

создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная

работа

Наглядный: презентация

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

  • Now you have a new task.
  • I'll give you cards.

Работают самостоятельно на карточках.

Р: волевая

саморегуляция в ситуации

затруднения, контроль в форме сопоставления способа действий и его результата.

Р: принимают и сохраняют

учебную задачу.

Раздаточный материал (карточки с/р)

Презентация

  • I'll give 5 minutes.
  • Let's check, if you are right or not.

Who doesn't have mistakes? Raise your hands.

На слайде критерии оценивания.

Проверяют ответы по эталону на слайде.

Р: контроль, оценка.

Включе ние в

систему знаний, повторе ние

Повторение и закреплени е ранее изученного материала

Ф

Практический: игра

Словесный: объяснение

- Look at the screen, read the sentence and choose the right answer. (игра по ссылке)

https://wordwall.net/ru/resource/37755295/english/f f2-unit-2-verb-be

К: слушать и понимать речь других.

Р: принимают и сохраняют

учебную задачу.

Интернет- ресурс (игра)

Рефл ексия деяте льно сти

Самооценк а

результатов деятельнос ти,

осознание метода построения

, границ применени я нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

  • Please answer my questions:
  • What did we talk about today?
  • Clap your hands, if you liked our lesson.
  • Thank you for your work. Goodbye!

(Если осталось время: в учебнике) (Домашнее задание:)

- Today we talked about the verb

«to be»

Хлопают в ладоши. Записывают домашнее задание

Р: контроль результатов собственной деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка "The verb TO BE" (УМК "Starlight 3", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «to be».Планируемые результаты: Предметные:1. Употреблять в речи ...