Разработка урока английского языка с применением приемов критического мышления по теме «Животные. Развитие навыков диалогической речи» (3 класс).
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Безбородова Екатерина Владимировна

Учитель: Безбородова Екатерина Владимировна

Класс: 3 «А»

Предмет: Английский язык

Дата урока: 15 апреля

Тема урока: «Животные. Развитие навыков диалогической речи» («Animals»)

Тип урока: Комбинированный урок с использованием технологии критического мышления

 

                                          Технологическая карта урока

Тема

«Животные. Развитие навыков диалогической речи»

Цель

Создание условий для получения учащимися новых знаний по теме для формирования УУД учащихся, для формирования интереса к предмету, а также закрепления ранее изученного материала

Задачи

Образовательная:

  • на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам диалогической речи, чтения и аудирования;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме «Animals»;
  • развивать грамматические навыки употребления модального глагола must (mustn’t) в речи;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке.

Развивающая:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умение запоминать новые слова;
  • развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательная:

  • воспитывать любовь к животным;
  • воспитывать уважительное отношение к природе.

Социокультурная:

  • привлекать интерес к миру животных.

 

 

Планируемый результат

Предметные:

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

вести диалог-расспрос по данной ситуации;

аудирование с извлечением информации.

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

 

Основные понятия

Речевые образцы:

You must, You must not, How do I look after, Where do they come from

Лексика:

Must, mustn’t, can, can’t, parrot, hippo, panda, rabbit, tortoise, grizzly bear, Indian elephant, lion, kangaroo, fox, zebra, tiger, trunk, America, Africa, India, China, Australia, Europe, think of.

Грамматика:

Present Simple Tense; модальный глагол must в просьбах и разрешениях, модальный глагол can.

 

Межпредметные связи

Биология, окружающий мир

Ресурсы

Основные:

Учебник;

Книга для учителя;

Звуковое приложение (CD);

Дополнительные:

фотографии животных, стикеры (наклейки животных), раздаточный материал, листы с Д.з.

 

 

этапы, цель

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность      учителя

Деятельность      учеников

Планируемые результаты

1.Оранизационный момент.

(3 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(5 мин)

 

 

Беседа с обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с карточками на доске

Приветствует учащихся:

«Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? And I’m fine too. Today we’re having some guests. Let’s also say “HELLO, TEACHERS” to them. Now take your seats and let’s start»

 

Объявляет о правилах урока.

«Today we have an unusual lesson. You will answer my questions and get stickers. One right answer-one sticker.»

 

«What date is it today? »

«What day of week is it today? »

«Who is absent today?»

 

 

«Now I want you to guess the topic of our lesson. Can you see the cards on the board? This is our topic. I’ll ask you some questions about different objects. Answer my questions, speak the first letter in the word and you will open all cards»

1)«The first letter in the Alphabet» (ABC)

2)«The number that goes before ten» (Nine)

3)«Delicious cold dessert. We like it in summer» (Ice cream)

4)«Small grey creature that likes cheese» (Mouse)

5)«It’s red round fruit» (Apple)

6)«You put this fruit in tea. It’s sour» (Lemon)

«In the morning you can see in the sky» (Sun)

 

-Как вы думает, что вас ждет на этом уроке? Что бы вы хотели обсудить сегодня?

Отвечают хором: «Good morning!

We are fine, thank you… Hello, teachers»

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют дату, день недели и отсутствующих.

 

 

Отвечают, что видят карточки на доске.

Отвечают на вопросы учителя, отгадывают зашифрованную тему урока «ANIMALS».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ждем чего-то нового, интересного, полезного.

-Хотим узнать больше животных на английском.

- Хотим, чтобы у нас все получилось. Чтобы мы получили хорошие оценки и др.

Предметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

         (УДД)

Личностные:

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.

Коммуникативные:

- воспринимать иноязычную речь на слух.

- слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

- определять и формулировать цель деятельности на уроке

- формулировать учебные задачи.

 

3. Фонетическая зарядка (2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

4. Речевая разминка. Активизация ранее изученного материала. Проверка усвоения ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

 («Кластер» как метод развития критического мышления учащихся)

(5 мин)

 

Работа с раздаточным материалом

 

 

 

 

 

 

 

Работа с карточками у доски.

Организует работу с карточками –«фонетическая разминка»

«Let’s read a poem about elephant

An elephant

An elephant is fat and strong,

His trunk is very, very long,

His tail and ears flap bags away,

And keep him cool on hot, hot days»

 

Организует работу по составлению предложений «Как мы должны ухаживать за питомцами» (How must we look after..?).

«Last lesson you listened and read the text about pet. How must we look after our pets?»

Раскраска Хомяк | Раскраски с животными, Раскраски, Лесные животные

Раскраски Попугай распечатать бесплатно в формате А4 (21 ...

 

      
 Надпись: give… seed
  image
 
  Надпись: look after...
 
Овал: mustn’tОвал: must

 

 

 

 

 

 

 


Надпись: take… for a walkНадпись: get...coldНадпись: play football with…Надпись: give waterНадпись: keep its home clean

Повторяют за учителем, догадываются о значении новых ЛЕ (trunk, flap away), позже повторяют самостоятельно.

 

Развивают навыки речи, строят предложения, используя карточки с магнитами.

«You must give… seeds»

«You must look after…»

«You must keep its home clean»

«You must give water»

«You must take… for a walk»

«You mustn’t hurt…»

«You mustn’t give…milk»

«You mustn’t play football with…»

«You mustn’t get …cold»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-делать свои высказывания на основе учебного материала

 

5.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности;

познакомить учеников с новой лексикой по теме;

развивать умения в говорении; развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по карте и иллюстрациям;

развить навыки аудирования;

(10 минут)

 

Учебник стр. 43, упр. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник стр. 43, упр. 8

 

«Open your Student’s books - page 43 exercise 7. Look at the map. What animals do you know? Where do they come from?»

 

Знакомит учащихся с картой мира и животными, которые обитают в разных странах и материках.

 

«Let’s pronounce the words all together: hippo, panda, grizzly bear, Indian elephant, lion, kangaroo, fox, zebra, tiger, trunk, America, Africa, India, China, Australia, Europe»

 

Предлагает прослушать песню и ответить грустная она или веселая

 

Открывают учебник на стр.43,

рассматривают иллюстрации к упражнению 7.

 

 

 

Отвечают на вопрос, называют диких животных, проговаривают новые ЛЕ

Слушают песню, отвечают на вопрос, объясняют почему песня грустная. Ссылаются на ключевые фразы

-познакомить учеников с новой лексикой по теме с опорой на иллюстрацию;

 

 

-развивать диалогической речи;

-развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.

 

Коммуникативные УУД:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

-сотрудничать с одноклассниками при работе в парах.

 

Регулятивные

-делать свои высказывания на основе учебного материала.

 

Познавательные

-ориентироваться в учебнике, тетради;

осуществлять осознанное речевое высказывание;

-извлекать информацию из текста;

-выполнять задание по образцу.

 

6.Первичное усвоение новых знаний

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций

(8 минут)

 

Учебник стр.44, упр.9

 

Задает ученикам вопросы о диких животных:

«Please, turn the page over. Page 44 ex. 9. Talk to your friend about these animals. What can they do and what can’t they do?»

 

Строят предложения, используя схему ответа (Что умеют и не умеют делать животные?).

 

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций.

 

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

-выделять известную и неизвестную лексику;

-искать значения слов в словаре.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

 

7. Динамическая пауза

(2 минуты)

 

Организует динамическую паузу:

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Встают и повторяют разминку за учителем, поговаривая вслед за учителем, поют песню под аудиозапись, повторяют движения.

воспринимать иноязычную

речь на слух

Коммуникативные:

- воспринимать иноязычную речь на слух;

- слушать и понимать учителя.

 

 

 

8. Первичное закрепление новых знаний.

Проверить усвоение новых лексических единиц и грамматических конструкций. Развитие навыков чтения.

(прием «Разметка текста-Insert»)

(8 минут)

Учебник стр. 44, упр.11

 

Что вы знаете теперь о диких животных. Просит прочитать текст и подобрать картинку.

«Read the text and make a picture»

Читаю тексты, подбираю картинки. Переводят ключевые словосочетания в предложении.

-формирование умения использования новых лексических единиц и грамматических конструкций;

-развитие навыков чтения;

-формировать умение извлекать необходимую информацию из текста.

 

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

 

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дать инструкцию по выполнению домашнего задания

(1 мин)

Выучить новые слова, раздаточный материал стр. 74 упр. A,B

-Look at your sheets. At home you must do ex. A, B p.74. Make sentences «How we must look after our pets» and learn new words (cards)

- обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и еще раз объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники

Рассматривают рисунки и читают задание

- записывают домашние задание в дневники: письменно упр. А,В стр74,

выучить новые слова.

 

 

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике и листах Д.з.;

-выполнять задание по образцу.

10. Рефлексия

(метод критического мышления)

(2 мин)

Листы самоконтроля

- Что нового вы узнали на уроке?

- Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке?

-Оцените свою работу на уроке

- Какие были трудности?

-Как их следует преодолеть?

 

Выставляют оценки себе на основе полученных стикеров за каждый правильный ответ.

4-5 стикеров – оценка 5

2-3 стикера – оценка 4

1 и менее – я буду стараться дать больше правильных ответов в следующий раз

 

 

Отвечают на вопросы:

- Узнали новые слова, было интересно.

- Работали активно.

-Были ошибки в произношении слов.

- Выучить транскрипцию слов, отработать их произношение.

 

 

Личностные:

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике и листах Д.з.;

-выполнять задание по образцу;

-определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Безбородова Екатерина Владимировна

Класс: 3 «А»

Предмет: Английский язык

Дата урока: 15 апреля

Тема урока: «Животные. Развитие навыков диалогической речи» («Animals»)

Тип урока: Комбинированный урок с использованием технологии критического мышления

        Технологическая карта урока

Тема

«Животные. Развитие навыков диалогической речи»

Цель

Создание условий для получения учащимися новых знаний по теме для формирования УУД учащихся, для формирования интереса к предмету, а также закрепления ранее изученного материала

Задачи

Образовательная:

  • на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам диалогической речи, чтения и аудирования;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме «Animals»;
  • развивать грамматические навыки употребления модального глагола must (mustn’t) в речи;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке.

Развивающая:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать умение запоминать новые слова;
  • развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательная:

  • воспитывать любовь к животным;
  • воспитывать уважительное отношение к природе.

Социокультурная:

  • привлекать интерес к миру животных.

Планируемый результат

Предметные:

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

вести диалог-расспрос по данной ситуации;

аудирование с извлечением информации.

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения.

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Речевые образцы:

You must, You must not, How do I look after, Where do they come from

Лексика:

Must, mustn’t, can, can’t, parrot, hippo, panda, rabbit, tortoise, grizzly bear, Indian elephant, lion, kangaroo, fox, zebra, tiger, trunk, America, Africa, India, China, Australia, Europe, think of.

Грамматика:

Present Simple Tense; модальный глагол must в просьбах и разрешениях, модальный глагол can.

Межпредметные связи

Биология, окружающий мир

Ресурсы

Основные:

Учебник;

Книга для учителя;

Звуковое приложение (CD);

Дополнительные:

фотографии животных, стикеры (наклейки животных), раздаточный материал, листы с Д.з.

этапы, цель

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность      учителя

Деятельность      учеников

Планируемые результаты

1.Оранизационный момент.

(3 мин)

2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(5 мин)

Беседа с обучающимися

Работа с карточками на доске

Приветствует учащихся:

«Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? And I’m fine too. Today we’re having some guests. Let’s also say “HELLO, TEACHERS” to them. Now take your seats and let’s start»

Объявляет о правилах урока.

«Today we have an unusual lesson. You will answer my questions and get stickers. One right answer-one sticker.»

«What date is it today? »

«What day of week is it today? »

«Who is absent today?»

«Now I want you to guess the topic of our lesson. Can you see the cards on the board? This is our topic. I’ll ask you some questions about different objects. Answer my questions, speak the first letter in the word and you will open all cards»

1)«The first letter in the Alphabet» (ABC)

2)«The number that goes before ten» (Nine)

3)«Delicious cold dessert. We like it in summer» (Ice cream)

4)«Small grey creature that likes cheese» (Mouse)

5)«It’s red round fruit» (Apple)

6)«You put this fruit in tea. It’s sour» (Lemon)

«In the morning you can see in the sky» (Sun)

-Как вы думает, что вас ждет на этом уроке? Что бы вы хотели обсудить сегодня?

Отвечают хором: «Good morning!

We are fine, thank you… Hello, teachers»

Называют дату, день недели и отсутствующих.

Отвечают, что видят карточки на доске.

Отвечают на вопросы учителя, отгадывают зашифрованную тему урока «ANIMALS».

- Ждем чего-то нового, интересного, полезного.

-Хотим узнать больше животных на английском.

- Хотим, чтобы у нас все получилось. Чтобы мы получили хорошие оценки и др.

Предметные

Метапредметные

         (УДД)

Личностные:

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.

Коммуникативные:

- воспринимать иноязычную речь на слух.

- слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

- определять и формулировать цель деятельности на уроке

- формулировать учебные задачи.

3. Фонетическая зарядка (2 мин)

4. Речевая разминка. Активизация ранее изученного материала. Проверка усвоения ранее изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

 («Кластер» как метод развития критического мышления учащихся)

(5 мин)

Работа с раздаточным материалом

Работа с карточками у доски.

Организует работу с карточками –«фонетическая разминка»

«Let’s read a poem about elephant

An elephant

An elephant is fat and strong,

His trunk is very, very long,

His tail and ears flap bags away,

And keep him cool on hot, hot days»

Организует работу по составлению предложений «Как мы должны ухаживать за питомцами» (How must we look after..?).

«Last lesson you listened and read the text about pet. How must we look after our pets?»

Раскраска Хомяк | Раскраски с животными, Раскраски, Лесные животные

Раскраски Попугай распечатать бесплатно в формате А4 (21 ...

Повторяют за учителем, догадываются о значении новых ЛЕ (trunk, flap away), позже повторяют самостоятельно.

Развивают навыки речи, строят предложения, используя карточки с магнитами.

«You must give… seeds»

«You must look after…»

«You must keep its home clean»

«You must give water»

«You must take… for a walk»

«You mustn’t hurt…»

«You mustn’t give…milk»

«You mustn’t play football with…»

«You mustn’t get …cold»

Регулятивные:

-делать свои высказывания на основе учебного материала

5.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности;

познакомить учеников с новой лексикой по теме;

развивать умения в говорении; развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по карте и иллюстрациям;

развить навыки аудирования;

(10 минут)

Учебник стр. 43, упр. 7

Учебник стр. 43, упр. 8

«Open your Student’s books - page 43 exercise 7. Look at the map. What animals do you know? Where do they come from?»

Знакомит учащихся с картой мира и животными, которые обитают в разных странах и материках.

«Let’s pronounce the words all together: hippo, panda, grizzly bear, Indian elephant, lion, kangaroo, fox, zebra, tiger, trunk, America, Africa, India, China, Australia, Europe»

Предлагает прослушать песню и ответить грустная она или веселая

Открывают учебник на стр.43,

рассматривают иллюстрации к упражнению 7.

Отвечают на вопрос, называют диких животных, проговаривают новые ЛЕ

Слушают песню, отвечают на вопрос, объясняют почему песня грустная. Ссылаются на ключевые фразы

-познакомить учеников с новой лексикой по теме с опорой на иллюстрацию;

-развивать диалогической речи;

-развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.

Коммуникативные УУД:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

-сотрудничать с одноклассниками при работе в парах.

Регулятивные

-делать свои высказывания на основе учебного материала.

Познавательные

-ориентироваться в учебнике, тетради;

осуществлять осознанное речевое высказывание;

-извлекать информацию из текста;

-выполнять задание по образцу.

6.Первичное усвоение новых знаний

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций

(8 минут)

Учебник стр.44, упр.9

Задает ученикам вопросы о диких животных:

«Please, turn the page over. Page 44 ex. 9. Talk to your friend about these animals. What can they do and what can’t they do?»

 

Строят предложения, используя схему ответа (Что умеют и не умеют делать животные?).

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

-выделять известную и неизвестную лексику;

-искать значения слов в словаре.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

7. Динамическая пауза

(2 минуты)

Организует динамическую паузу:

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes

Встают и повторяют разминку за учителем, поговаривая вслед за учителем, поют песню под аудиозапись, повторяют движения.

воспринимать иноязычную

речь на слух

Коммуникативные:

- воспринимать иноязычную речь на слух;

- слушать и понимать учителя.

8. Первичное закрепление новых знаний.

Проверить усвоение новых лексических единиц и грамматических конструкций. Развитие навыков чтения.

(прием «Разметка текста-Insert»)

(8 минут)

Учебник стр. 44, упр.11

Что вы знаете теперь о диких животных. Просит прочитать текст и подобрать картинку.

«Read the text and make a picture»

Читаю тексты, подбираю картинки. Переводят ключевые словосочетания в предложении.

-формирование умения использования новых лексических единиц и грамматических конструкций;

-развитие навыков чтения;

-формировать умение извлекать необходимую информацию из текста.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дать инструкцию по выполнению домашнего задания

(1 мин)

Выучить новые слова, раздаточный материал стр. 74 упр. A,B

-Look at your sheets. At home you must do ex. A, B p.74. Make sentences «How we must look after our pets» and learn new words (cards)

- обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и еще раз объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники

Рассматривают рисунки и читают задание

- записывают домашние задание в дневники: письменно упр. А,В стр74,

выучить новые слова.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике и листах Д.з.;

-выполнять задание по образцу.

10. Рефлексия

(метод критического мышления)

(2 мин)

Листы самоконтроля

- Что нового вы узнали на уроке?

- Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке?

-Оцените свою работу на уроке

- Какие были трудности?

-Как их следует преодолеть?

Выставляют оценки себе на основе полученных стикеров за каждый правильный ответ.

4-5 стикеров – оценка 5

2-3 стикера – оценка 4

1 и менее – я буду стараться дать больше правильных ответов в следующий раз

Отвечают на вопросы:

- Узнали новые слова, было интересно.

- Работали активно.

-Были ошибки в произношении слов.

- Выучить транскрипцию слов, отработать их произношение.

Личностные:

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике и листах Д.з.;

-выполнять задание по образцу;

-определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Методическая разработка урока окружающего мира с использованием технологии критического мышления по теме: «Как управляют движением?»

« Методическая разработка урока окружающего мира  с  использованием технологии критического мышления по теме:  ...

Урок литературного чтения с использованием методов и приемов по развитию критического мышления обучающихся. Тема: В.Ю. Драгунский «Заколдованная буква» 2 класс (УМК «Гармония»)

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; } Цель: Развитие читательских умений.Задачи урока:Познакомить обучающихся с произведением В. Ю. Драгунского ...

Творческая презентация к уроку английского языка с использованием технологии критического мышления 4класс.

Данную презентацию можно применять как для введения новой лексики по теме: "Погода", так и для первичного закрепления пройденного материала....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...

Методическая разработка урока английского языка с применением здоровьесберегающих технологий

Одной из причин понижения качества знаний в наши дни является ухудшение здоровья подрастающего поколения. Каждый учитель на своих уроках должен уделять большое внимание здоровью учащихся. А сделать эт...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Обучение монологической и диалогической речи в рамках проекта по теме "Еда"

Урок английского языка в рамках проекта "Еда" в третьем классе школы с углубленным изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н. и Прыткиной Т. А. В уроке использована презентаци...

Применение приемов критического мышления на уроках литературного чтения.

Применение приемов критического мышления на уроках литературного чтения....