Технологическая карта по английскому языку "Clothes"
учебно-методическое пособие по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О. студента: Фролова К.А.
Тема урока: «Моя любимая одежда»
Класс: 4
Цель урока: ознакомление и обобщение обучающихся с новой лексикой по теме одежда.
Задачи урока:
- Образовательные: изучить и запомнить названия различных предметов одежды; ознакомить с использованием артиклей (a,an,the) в контексте описания одежды.
- Развивающие: развивать умение составлять диалогические и монологические высказывания на иностранном языке;
- Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение при работе в сотрудничестве с одноклассниками.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приёмы работы на каждом этапе | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф.ИН. Г. П.) | Дидактические средства, ИКТ-оборудование | Формы контроля | Планируемые результаты (расписать конкретно что формируете) | ||
Предметные | Метапредмет ные П-познавательные, Р-регулятивные, К –коммуникативные | Личностные | ||||||||
Оргмомент | Настроить учащихся на познавательную активность. Создать благоприятную психологическую атмосферу. | Словесный (беседа, диалог) | Приветствует детей, мотивирует их на активную деятельность. Проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя, следуют его указаниям. | Фронтальная | - | Контроль учителя, самоконтроль | - | П: анализ объектов с целью выделения признаков. К:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Л: формирование учебно познавательного интереса к учебному мат ериалу. |
Актуализация знаний | Применить свои знания, которые уже усвоены. | Словесный(беседа, диалог). Практический(работа с раздаточным материалом и интерактивной панелью) | Организует работу по повторению и систематизации ранее изученного материала по теме погода. Подводит к изучению темы урока с помощью эвристической беседы. | Повторяют действия за учителем, выполняют парную работу по актуализации знаний прошлого урока. Отвечают на вопросы учителя, подводят к изучению новой темы. | Фронтальная, парная. | Презентация, раздаточный материал. | Контроль учителя, взаимоконтроль(учитель-ученик). | Овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания темы погода. | П:формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; - анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей. Р:самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии. | Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию. |
Открытие новых знаний | Изучить новый материал. Достигнуть цели урока. | Пракические ( работа с раздаточным материалом и интерактивной панелью). Словесные(беседа, диалог). Наглядный(работа с изоражением). | Осуществление работы по изучению новой темы. Работа с материалом представленном на слайдах презентации. Предалагает выполнение ряда дидактических заданий на произношение новой лексики. | Работают с новым материалом представленным учителем. Выполнение ряда заданий с использованием новой лексики, составление речевых высказываний. | Фронтальная, индивидуальная. | презентация, раздаточный материал. | Самоконтроль, взаимоконтроль(учитель-ученик, ученик-ученик). | читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты и слова на основе раннее изученного, соблюдая правила чтения и правильную интонацию. | П: умение ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, преобразовывать информацию из одной формы в другую. Р: развиваем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения. К: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать; определить общую цель и пути её достижения. | Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
Первичное закрепление | Закрепить полученные новые знания и узнать, как дети усвоили тему. | Практические (работа с материалом учебника и раздаточным материалом). Словесные (беседа, диалог). | Предлагает и организует выполнение дидактического задания на интерактивной панели и раздаточных листах. | Работают совместно с учителем с материалом, представленным в учебнике и на рабочих листах. Участвуют диалоге совместно с учителем и другими обучающимися. | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Презентация, раздаточные листы. | Контроль учителем, самоконтроль, взаимоконтроль. | Сопоставление изображаемого символа с лексическим значения изученного слова иностранной лексики. | Р:осуществлять поиск необходимой информации, проводить исследование, осуществлять творческий подход к решению проблемы. П: строить простые рассуждения на основе подводящей информации; находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия. К: договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности. | Умение осуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству. Уважительное отношение к чужому мнению. |
Динамическая пауза | Снять физическую и эмоциональную усталость у обучающихся. | - | Проведение динамической паузы(физкультминутки). | Выполняют движение совместно с учителем. | фронтальная | - | Самоконтроль | - | Повторять действия в заданном порядке. | Сохранять интерес к изучнию темы. |
Итоговое закрепление | Выяснить, как обучающиеся усвоили связь между изученными компонентами темы. | Словесный (беседа) Практический (выполняют практическую работу на листах). | Организует работу учащихся по составлению диалогов на тему лексики. | Работают по заданиям, рассуждают, развивают логическое мышление и коммуникативные навыки. | фронтальная, групповая. | Раздаточный материал, панель, учебник. | Самоконтроль, взаимоконтроль(ученик-ученик). | использовать при говорении переспрос, при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при чтении и аудировании — языковую, в том числе контекстуальную, догадку. | Р:предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников. П: делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования. К:воспринимать информацию, строить монологическое высказывание. | Готовность к решению моральных проблем, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. |
Домашнее задание | Дать понятный инструктаж по выполнению заданий. | Словесный (беседа, диалог). | Комментирует упражнения, представленные для домашнего задания. | Слушают рекомендации учителя. Задают вопросы про выполнение домашнего задания. Подводят итоги урока. | Фронтальная | - | Контроль учителя | умение вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) объёмом 4–5 фраз со стороны каждого собеседника. | Регулятивные: умение соотносить достигнутые результаты с поставленными задачами. Познавательные: анализировать достигнутые результаты. Коммуникативные: вступать в диалог с учителем, сотрудничать при коллективном подведении итогов, строить устное высказывание в сжатой форме. | Личностное самоопределение |
Итог урока | Систематизировать и проанализировать деятельность на уроке | Словесный (беседа) | Проводит заключительную беседу с обучающимися по теме урока. | Отвечают на вопросы и подводят итог урока. | - | Фронтальная | Контроль учителя. | Систематизация и обобщение пройденного материала урока; подвести итоги пройденого урока. | Р:умение соотносить достигнутые результаты с поставленными задачами. П:анализировать достигнутые результаты. К:вступать в диалог с учителем, сотрудничать при коллективном подведении итогов, строить устное высказывание в сжатой форме. | Личностное самоопределение |
Рефлексия | Учить адекватно оценивать свою учебную деятельность. | Практический (работа с карточками) | Предлагает оценить работу на уроке с помощью приема «Круг оценки». | Показывают с помощью карточек результат восприятия полученной информации. | Раздаточный материал. | Индивидуальная | самоконтроль | - | Р:определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности. | Личностное самоопределение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
