Технологическая карта по английскому языку "Clothes"
учебно-методическое пособие по иностранному языку (4 класс)

Фролова Ксения Алексеевна

Технологическая карта по английскому языку "Clothes"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_a.docx29.2 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. студента: Фролова К.А.

Тема урока: «Моя любимая одежда»

Класс: 4

Цель урока: ознакомление и обобщение обучающихся с новой лексикой по теме одежда.

Задачи урока:

  1. Образовательные: изучить и запомнить названия различных предметов одежды; ознакомить с использованием артиклей (a,an,the) в контексте описания одежды.
  2. Развивающие: развивать умение составлять диалогические и монологические высказывания на иностранном языке;
  3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение при работе в сотрудничестве с одноклассниками.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Задачи этапов урока

Методы и приёмы работы на каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф.ИН. Г. П.)

Дидактические средства, ИКТ-оборудование

Формы контроля

Планируемые результаты

(расписать конкретно что формируете)

Предметные

Метапредмет

ные

П-познавательные,

Р-регулятивные,

К –коммуникативные

Личностные

Оргмомент

Настроить учащихся на познавательную активность. Создать благоприятную психологическую атмосферу.

Словесный (беседа, диалог)

Приветствует детей, мотивирует их на активную деятельность. Проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя, следуют его указаниям.

Фронтальная

-

Контроль учителя, самоконтроль

-

П: анализ объектов с целью выделения признаков.

К:планирование  учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Л: формирование учебно познавательного интереса к учебному мат ериалу.

Актуализация знаний

Применить свои знания, которые уже усвоены.

Словесный(беседа, диалог).

Практический(работа с раздаточным материалом и интерактивной панелью)

Организует работу по повторению и систематизации ранее изученного материала по теме погода. Подводит к изучению темы урока с помощью эвристической беседы.

Повторяют действия за учителем, выполняют парную работу по актуализации знаний прошлого урока. Отвечают на вопросы учителя, подводят к изучению новой темы.

Фронтальная, парная.

Презентация, раздаточный материал.

Контроль учителя, взаимоконтроль(учитель-ученик).

Овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания темы погода.

П:формулировать выводы и подкреплять их доказательствами;

- анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Р:самоорганизация: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

Осознание собственного объема знаний, готовность к саморазвитию.

Открытие новых знаний

Изучить новый материал. Достигнуть цели урока.

Пракические

( работа с раздаточным материалом и интерактивной панелью).

Словесные(беседа, диалог). Наглядный(работа с изоражением).

Осуществление работы по изучению новой темы. Работа с материалом представленном на слайдах презентации.

Предалагает выполнение ряда дидактических заданий на произношение новой лексики.

Работают с новым материалом представленным учителем. Выполнение ряда заданий с использованием новой лексики, составление речевых высказываний.

Фронтальная, индивидуальная.

презентация, раздаточный материал.

Самоконтроль, взаимоконтроль(учитель-ученик, ученик-ученик).

читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты и слова на основе раннее изученного, соблюдая правила чтения и правильную интонацию.

П: умение ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Р: развиваем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

К: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать; определить общую цель и пути её достижения.  

Развитие навыков самоцелеполагания, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,  

формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Первичное закрепление

Закрепить полученные новые знания и узнать, как дети усвоили тему.

Практические

(работа с материалом учебника и раздаточным материалом).

Словесные (беседа, диалог).

Предлагает и организует выполнение дидактического задания на интерактивной панели и раздаточных листах.

Работают совместно с учителем с материалом, представленным в учебнике и на рабочих листах. Участвуют диалоге совместно с учителем и другими обучающимися.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Презентация, раздаточные листы.

Контроль учителем, самоконтроль, взаимоконтроль.

Сопоставление изображаемого символа с лексическим значения изученного слова иностранной лексики.

Р:осуществлять поиск необходимой информации, проводить исследование, осуществлять творческий подход к решению проблемы.

П: строить простые рассуждения на основе подводящей информации; находить существенные связи между

межпредметными понятиями, систематизировать и

обобщать понятия.

К: договариваться о распределении функций и ролей в различных

видах совместной деятельности.

Умение осуществлять учебную деятельность. Готовность к сотрудничеству.

Уважительное отношение к чужому мнению.

Динамическая пауза

Снять физическую и эмоциональную усталость у обучающихся.

-

Проведение динамической паузы(физкультминутки).

Выполняют движение совместно с учителем.

фронтальная

-

Самоконтроль

-

Повторять действия в заданном порядке.

Сохранять интерес к изучнию темы.

Итоговое закрепление

Выяснить, как обучающиеся усвоили связь между изученными компонентами темы.

Словесный (беседа)

Практический (выполняют практическую работу на листах).

Организует работу учащихся по составлению диалогов на тему лексики.

Работают по заданиям, рассуждают, развивают логическое мышление и коммуникативные навыки.

фронтальная, групповая.

Раздаточный материал, панель, учебник.

Самоконтроль, взаимоконтроль(ученик-ученик).

использовать при говорении переспрос, при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при чтении и аудировании — языковую, в том числе контекстуальную, догадку.

Р:предлагать рациональные способы решения проблем и выполнения заданий, анализировать свои достижения и достижения одноклассников.

П:  делать выводы, представлять информацию, используя разные приемы ее структурирования.

К:воспринимать информацию, строить монологическое высказывание.

Готовность к решению моральных проблем, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

Домашнее задание

Дать понятный инструктаж по выполнению заданий.

Словесный (беседа, диалог).

Комментирует упражнения, представленные для домашнего задания.

Слушают рекомендации учителя. Задают вопросы про выполнение домашнего задания. Подводят итоги урока.

Фронтальная

-

Контроль учителя

умение вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) объёмом 4–5 фраз со стороны каждого собеседника.

Регулятивные:

умение соотносить достигнутые результаты с поставленными задачами.

Познавательные:

анализировать достигнутые результаты.

Коммуникативные:

вступать в диалог с учителем, сотрудничать  при коллективном подведении итогов, строить устное высказывание в сжатой форме.

Личностное самоопределение

Итог урока

Систематизировать и проанализировать деятельность на уроке

Словесный (беседа)

Проводит заключительную беседу с обучающимися по теме урока.

Отвечают на вопросы и подводят итог урока.

-

Фронтальная

Контроль учителя.

Систематизация и обобщение пройденного материала урока; подвести итоги пройденого урока.

Р:умение соотносить достигнутые результаты с поставленными задачами.

П:анализировать достигнутые результаты.

К:вступать в диалог с учителем, сотрудничать  при коллективном подведении итогов, строить устное высказывание в сжатой форме.

Личностное самоопределение

Рефлексия

Учить адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Практический (работа с карточками)

Предлагает оценить работу на уроке с помощью приема «Круг оценки».

Показывают с помощью карточек результат восприятия полученной информации.

Раздаточный материал.

Индивидуальная

самоконтроль

-

Р:определять степень успешности своей деятельности, проводить контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Личностное самоопределение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...