Конспект урока в 3 классе «Употребление some/ any в речи» по УМК «Spotlight»,
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Урок 3 7. I Can Jump!
Цели: закреплять структуры с глаголом сап и введенную лексику (глаголы движения); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Ход урока
- Организационный момент
Фонетическая разминка
(Учитель задает детям вопросы.)
- Can you swim like a fish? Can you run like a rabbit? Can you jump like a kangaroo? {Yes, I can. / No, I can't.)
- Listen to a new poem.
(Учитель читает стихотворение, указывая на картинки и на детей.)
Can you swim like a fish?
Can you run like a rabbit?
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too.
(Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.)
- Постановка целей
Сегодня вы узнаете, как Ларри и Лулу познакомились с подружкой Чаклза. Вы услышите новую песенку о том, что он умеет и чего не умеет делать. Также вы будете говорить о том, что вы сами умеете или не умеете делать.
- Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1. (с. 68).
(Учитель пишет на доске цифру 68.)
- Open your books at page sixty-eight.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 68. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.)
- Who’s this? (Lulu, Larry.)
- Как вы думаете, кого они зовут? Let’s listen.
(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопрос.)
- Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам.)
Упр. 2 (с. 68).
(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 2. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
- Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 67).
- Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни lean jump. Дети поют ее, сопровождая движениями.)
- Продолжение работы по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 69).
(Учитель показывает на картинку на с. 69.)
- Who’s this? (Chuckles.)
- What’s this? (A tree, a bird.)
- Listen to the song and say what Chuckles can do and what he can’t do.
(Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)
- What can Chuckles do? (Не can climb.)
- Can Chuckles fly? (No, he can’t.)
- Read the text of the song.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит детей найти и прочитать слова из песни для каждой картинки.)
- Try and do the same.
(Учитель повторяет первую строчку песни и делает движение руками, изображая крылья. Дети повторяют движение и т. д. После этого учитель делит класс на две группы и читает текст песни еще раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.)
- Sing the song and keep moving.
(Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 4 (с. 37).
- Open your workbooks at page thirty-seven, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 37. Затем указывает на вопросы в упр. 4.)
- Read the questions and choose the right answer. Прочитайте вопросы и выберите правильный ответ.
(На доске написаны два ответа: Yes, Iсап. и No, I can’t. Один из учащихся читает первый вопрос вслух, затем читает подходящий ответ. Следующий ученик читает второй вопрос и отвечает на него и т. д. Затем учащиеся выполняют это задание письменно, после чего учитель просит остальных учеников прочитать вопросы и свои ответы.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
(упр. 3: РТ, с. 37)
(Учитель указывает на слова в голубом поле в упр. 3.)
- Read the words, please.
(Ученики читают слова вслух. Затем учитель читает первый вопрос и предлагает детям догадаться, какой будет ответ. (Yes, I сап!) Аналогично ученики проговаривают вопросы и ответы к остальным картинкам.)
- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные слова.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить о том, что умеют или не умеют делать другие люди или животные?
- Вы сможете ответить кратко, если вас спросят, умеете ли вы делать что-то?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Значение и употребление имён прилагательных в речи" (1 урок) 3 класс
Конспект урока...

Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разработанный в технологии критического мышления.
Конспект урока на тему «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным», разра...

Конспект урока "Значение и употребление имен прилагательных в речи" (3 кл, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока русскому языку на тему: "Значение имен прилагательных". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России"...

Урок русского языка во 2 классе Конспект урока на тему: «Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи».
Тип урока: урок открытия нового знанияЦЕЛЬ:познакомить учащихся со словами, обозначающими признакипредметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие? и ихролью в речиФормирование УУД:ЛИЧНОСТ...

Конспект урока по теме "Местоимение (личное) как часть речи его значение, употребление в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении как части речи, его роли в предложенииПланируемые результаты: Предметные:- знать какими бывают местоимения; роль местоимений в...

Конспект урока по русскому языку " Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).Способы замены повторяющихся слов в тексте." ( 2 класс)
Конспект урока по русскому языку " Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи (общее представление).Способы замены повторяющихся слов в тексте."...
Конспект урока в 3 классе «Употребление some/ any в речи» по УМК «Spotlight»,
Конспект урока 3 класс...