Технологическая карта урока Whats the matter?
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Наталия Николаевна Панькова

Данная разработка может быть использована в начальной школе на уроках английского языка при изучении лексики по теме "Чувства и состояния"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon whats_the_matter.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Что случилось?

Класс: 3. Урок №.

Тип урока: урок комбинированного типа

Планируемые результаты:

Предметные: повторить названия профессий и рода деятельности, распознавать и употреблять изученные лексические единицы и по теме Whats the matter?развивать навыки аудирования, чтения, говорения, составления ментальных карт (Mind maps), использовать формы глагола to be, местоимения, обслуживающих ситуацию общения.

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку, развивать навыки само и взаимоконтроля

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; совершенствовать культуру ЗОЖ,  коммуникативные:; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Оборудование: ноутбук, ТВ панель, аудиозаписи, раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Форма работы

  1. Организационный этап.

Учитель приветствует учеников

Hello! Nice day! Glad to see you!

It’s time to start. Are you ready?

When people meet they ask each other How are you today? (карта -опора)

Repeat after me and show  : I’m good. Im fine. Im wonderful. Im so-so.

Ученики приветствуют учителя  

Glad to see you, too!(Ученики отвечают, учитель реагирует.)

Yes, I am. Yes, we are.

Регулятивные:

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, умение контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:

Умение вступать в мини-диалог, в соответствии с заданной речевой ситуацией

Личностные:

Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на организационном этапе.

индивидуальная

  1. Фонетическая зарядка

Слайды 2,3

Lets prepare for English speech and remember the Tongue twisters.We recite them three times: softly and slow, then louder aтd faster and louder. To wake up we stamp our heels. Stand up!

* I am busy busy busy

   Says a little busy bee.

*Elisabeth’s birthday is on Thursday.

By the way ,what day of a week is it today?(Карточка с днями недели)

What day was yesterday?

What day will be tomorrow?

Произносят скороговорки с нарастающим темпом и голосом, поднимаясь и опускаясь  на пятках. (Медленно-тихо, быстрее-громче, носок-пятка).

Its Tuesday today.

Перемещают таблички с днями недели в тренажере на доске.

Индивидуальная

  1. Проверка дз

Предлагает прочитать поцепочке получившиеся предложения, сверить ответы, обменяться тетрадями и проверить по учебнику спеллинг.

Let’s check your HW. Open your activities on p.86. Read the sentences one by one in chain. Change your activities and check up writing. Ex.5 helps you. Write Plus or minus. Raise your hands if you are ready.

Ученики читают по цепочке, обмениваются тетрадями и проверяют спеллинг.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.Формирование умения критически и адекватно оценивать других и осознание своей ответственности в этом

Фронтальная, работа в парах

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Прием The telephone lines Предлагает соединить коммуникативные фразы.

On the blackboard you can see questions and answers. Let’s match them.

Do you know the phrase What’s the matter? I teach you how to answer this question .

Подводит к теме урока, открывает доску , в центре фраза What’s the matter? слова и картинки.

Ученики подбирают вопрос-ответ, в последнем возникает затруднение, проблемный вопрос.

Познавательные:

Развитие догадки по использованию ЛЕ,формирование навыка использования в речи, Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающи

  1. Изучение новых ЛЕ, составление ментальной карты

Слайды до 3-7

So, imagine the situation: You meet a friend. He or she is sad. What do you say? In Russian- Что случилось? That is a question! Рядом располагаю карточки.

Open your copy books, write down the data, class work and the main question: What’s the matter? Интонация летит вверх, как воздушный шарик.

(На доске фраза и картинки, слова появляются по предъявлению )

Показывает карточки с надписями tired, hungry, thirsty, sick, cold, hot, sad, составляет Ментальную карту на доске и соотносим рисунки со словом. 

Repeat after me

sick                                                   sad

hungry                                              busy

       hot      thirsty     cold    tired  

Tired… I’m tired.etc

Записывают число, классная работа.

Записывают в тетрадь ментальную карту.

(Mind map)

Развитие догадки по использованию ЛЕ,формирование навыка использования в речи, Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Фронтальная

  1.  Первичное усвоение новых знаний.

Слайды презентации (Слады 8-20)

Repeat after me and show.(Последний busy)

Выполняют задания со слайдов. Повторяют слова и показывают пантомимой их значение.

  1. Динамическая пауза

Is your week busy?

 What do you do on Monday?

On Tuesday? Let’s sing about it! Stand up and act!

Поют песню

A busy week (имитируют действия)

передача и отображение предметного содержания песни

адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач

  1. Первичная проверка понимания

  1. Listening

Now let’s listen! Open your books

 Ex.1 p.10

Listen twice and write the numbers in  the right order. Change your copy books and check.

What combination do you have? (4213)

  1. What about you? Work a pairs.

Tell each other  Ex. 2 p.11

Слушают аудиофайл, записывают ответ, выполняют само/взаимо проверку.

Who is right?

Работа в парах

Познавательные:

Развитие догадки по использованию ЛЕ,формирование навыка использования в речи, Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Парная

3) Работа с книжкой-гармошкой

I have such little books for you. Look at the pictures and tell me what do you see.

He is cold. She is hot…. Roll up and glue. Fasten it with paper clip.

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях.

Индивидуальная

  1. Включение новых знаний в систему знаний

Let’s spy people. They are of different jobs. What are their jobs and what’s the matter with them?

Now have a surprise for you.

Why can she be sad?

The teacher can be sad because your tests or your behavior are not so good…So be good , study well and your teachers will be happy.

Описывают слайды.

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях.

Фронтальная

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учебник упр 2АВ, стр 13-14 письм.

Any questions?

Записывают дз в дневник

No questions.

Регулятивные:

Самоконтроль

Личностные:

Формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Индивидуальная

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Clap hands if you have questions today and are sad.

Clap hands if you are tired.

Clap hands if you are OK.,

Clap hands if you have no problems.

Today we speak about emotions and feelings. Are you ready to answer the question WHATS THE MATTER?(Вернуться к левой доске и убедить, что научились и справились)

At the end I want to tell you :  DON’T WORRY,BE HAPPY!([хором!)

Хлопками показывают свои чувства и эмоции в конце урока.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные:

Умение четко и ясно выражать свои мысли

Регулятивные:

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, действовать в соответствии с планом, саморегуляцию, самооценку.

Индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (ФГОС) "What is the weather like in Britain?" (Какая погода в Британии?)

Урок английского языка разработан по УМК Кузовлева В.П. для 3 класса. Данный урок полностью соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)

Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [k];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс

Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)     практические:·        отраб...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...