Сценическая постановка «Новогодние медвежата». Адаптированный сценарий на основе аутентичного литературного произведения на английском языке.
материал по иностранному языку

Галиуллина Алсу Ильгизовна

Сценарий новогоднего спектакля на английском языке для учеников начальной школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_spektaklya.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего спектакля на английском языке

для учеников начальной школы.

Действующие лица:

Рассказчик №1

Рассказчик №2

Мама медвежат

Папа медвежат

Медвежонок №1

Медвежонок №2

Медвежонок №3

Медвежонок №4

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1

Ёлочка (вечнозелёная ель) №2

Ёлочка (вечнозелёная ель) №3

Санта (Дед Мороз)

На сцене пещера, на фоне фото заснеженного леса из презентации к спектаклю. В пещере семья медведей. Чуть поодаль ребята, исполняющие роль ёлочек. Рассказчики у микрофонов по разные стороны сцены.

Рассказчик №1: A long time ago there were a family of bears: mommy bear, daddy bear and their four cubs.  

Рассказчик №2: They were curious about everything. They lived in a big cave with their parents.  

Мама медвежат: Boys, boys! Listen to me! It`s time to go to sleep dears.

Медвежата (вместе): No, no! Please, mum! We want to play!

Папа медвежат: Winter is nearly here. You need to sleep!

Рассказчик №1: But cubs were too curious to sleep.

Медвежонок №1: What is it «winter»?

Медвежонок №2: Let’s find out!

Рассказчик №2: So they followed their nose until they came to a cabin.

Играет музыка, медвежата идут «по лесу» от своей пещеры к ёлочкам. 

Медвежонок №3: What is this?

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: That’s a cabin.  (Указывает на фото жилища людей в презентации)

Медвежонок №4: And who are you?

Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: We are Evergreens. (Указывает на себя) And they are people.  (Указывает на фото людей в презентации)

Медвежонок №1: We haven’t seen people before.

Медвежонок №2: They are very interesting.

Медвежонок №3: They have got no fur.

Медвежонок №4: And they walk on two legs instead of four.

Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: We are the only tree that stays awake.

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: We can see all the winter!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: The ice! The snow!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: And Christmas!

Медвежонок №1: What is «Christmas»?

Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: Christmas is beautiful!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: The people decorate their cabin. (слайд 4)

Медвежата (вместе): Wow!!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: The people sing special songs. (слайд 5)

Медвежонок №3: We love the music!

Медвежонок №4: It’s so cool we didn’t miss Christmas!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: Also the people bake cookies! (слайд 6)

Медвежонок №3: We love Christmas!

Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: Also the people give each other gifts. (слайд 7)

Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: And it makes them feel Christmas happy. (слайд 8)

Медвежонок №1: We wish we could feel Christmas.

Грустно вздыхая, медвежата идут к своей пещере, затем возвращаются.

Рассказчик №1: The next day cubs found presents under Evergreens’ branches.

Медвежата (вместе):  For us?  

Медвежонок №2: It`s beautiful!

Медвежонок №4: Now we know what Christmas is.

Медвежата (вместе): Thank you, Evergreens!

Медвежата идут в пещеру, показывают подарки родителям.

Мама медвежат: You must find a gift for Evergreens too!

Медвежонок №4: What can we give to the Evergreens?

Папа медвежат: Look! It’s a rainbow!  

Мама медвежат: That is a perfect present for Evergreens!

Медвежонок №1: Let’s catch the rainbow!

На сцене появляется радуга. Медвежата хватают её разноцветные «кусочки».

Медвежонок №2: Hello, Evergreens! We have a present for you, too!

Медвежонок №4: Now you are the most colorful tree in the world!

Санта (Дед Мороз): Oh-ho-ho! Beautiful trees! I believe you are Christmas trees!

Рассказчик №2: Since then all evergreens are Christmas trees.

Рассказчик №1: And cuddly teddy bears are Santa’s favorite gift to give!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» ДЛЯ 4 КЛАССА

Эксперимент по теме: «Интеграция английского языка и предметов школьной программы как форма повышения языковой компетенции учащихся средних общеобразовательных учреждений», рассчитана для детей 4 клас...

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»

Интегрированный  урок литературного чтения и английского языка  в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»  по программе "Школа Ро...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету литературное чтение на родном языке 1 класс ТНР вариант 5.1 , 5.2.

Адаптированная рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Литературное чтени...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 3 класс)

Развитие психических процессов учащихся 3 х классов, на основе литературных произведений. Примеры адаптированного материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 4класс)

Развитие психических процессов у учащихся 4 классов,на основе литературных произведений. Примеры адаптации материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)

Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений для обучающихся младшего школьного возраста.

Данная методическая разработка включает в себя подробное описание методов и приемов, которые могут использоваться учителями для развития высших психических функций. В основе разработки лежит программа...