Сценическая постановка «Новогодние медвежата». Адаптированный сценарий на основе аутентичного литературного произведения на английском языке.
материал по иностранному языку
Сценарий новогоднего спектакля на английском языке для учеников начальной школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего спектакля на английском языке
для учеников начальной школы.
Действующие лица:
Рассказчик №1
Рассказчик №2
Мама медвежат
Папа медвежат
Медвежонок №1
Медвежонок №2
Медвежонок №3
Медвежонок №4
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1
Ёлочка (вечнозелёная ель) №2
Ёлочка (вечнозелёная ель) №3
Санта (Дед Мороз)
На сцене пещера, на фоне фото заснеженного леса из презентации к спектаклю. В пещере семья медведей. Чуть поодаль ребята, исполняющие роль ёлочек. Рассказчики у микрофонов по разные стороны сцены.
Рассказчик №1: A long time ago there were a family of bears: mommy bear, daddy bear and their four cubs.
Рассказчик №2: They were curious about everything. They lived in a big cave with their parents.
Мама медвежат: Boys, boys! Listen to me! It`s time to go to sleep dears.
Медвежата (вместе): No, no! Please, mum! We want to play!
Папа медвежат: Winter is nearly here. You need to sleep!
Рассказчик №1: But cubs were too curious to sleep.
Медвежонок №1: What is it «winter»?
Медвежонок №2: Let’s find out!
Рассказчик №2: So they followed their nose until they came to a cabin.
Играет музыка, медвежата идут «по лесу» от своей пещеры к ёлочкам.
Медвежонок №3: What is this?
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: That’s a cabin. (Указывает на фото жилища людей в презентации)
Медвежонок №4: And who are you?
Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: We are Evergreens. (Указывает на себя) And they are people. (Указывает на фото людей в презентации)
Медвежонок №1: We haven’t seen people before.
Медвежонок №2: They are very interesting.
Медвежонок №3: They have got no fur.
Медвежонок №4: And they walk on two legs instead of four.
Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: We are the only tree that stays awake.
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: We can see all the winter!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: The ice! The snow!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: And Christmas!
Медвежонок №1: What is «Christmas»?
Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: Christmas is beautiful!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: The people decorate their cabin. (слайд 4)
Медвежата (вместе): Wow!!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: The people sing special songs. (слайд 5)
Медвежонок №3: We love the music!
Медвежонок №4: It’s so cool we didn’t miss Christmas!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №1: Also the people bake cookies! (слайд 6)
Медвежонок №3: We love Christmas!
Ёлочка (вечнозелёная ель) №2: Also the people give each other gifts. (слайд 7)
Ёлочка (вечнозелёная ель) №3: And it makes them feel Christmas happy. (слайд 8)
Медвежонок №1: We wish we could feel Christmas.
Грустно вздыхая, медвежата идут к своей пещере, затем возвращаются.
Рассказчик №1: The next day cubs found presents under Evergreens’ branches.
Медвежата (вместе): For us?
Медвежонок №2: It`s beautiful!
Медвежонок №4: Now we know what Christmas is.
Медвежата (вместе): Thank you, Evergreens!
Медвежата идут в пещеру, показывают подарки родителям.
Мама медвежат: You must find a gift for Evergreens too!
Медвежонок №4: What can we give to the Evergreens?
Папа медвежат: Look! It’s a rainbow!
Мама медвежат: That is a perfect present for Evergreens!
Медвежонок №1: Let’s catch the rainbow!
На сцене появляется радуга. Медвежата хватают её разноцветные «кусочки».
Медвежонок №2: Hello, Evergreens! We have a present for you, too!
Медвежонок №4: Now you are the most colorful tree in the world!
Санта (Дед Мороз): Oh-ho-ho! Beautiful trees! I believe you are Christmas trees!
Рассказчик №2: Since then all evergreens are Christmas trees.
Рассказчик №1: And cuddly teddy bears are Santa’s favorite gift to give!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КУРСА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» ДЛЯ 4 КЛАССА
Эксперимент по теме: «Интеграция английского языка и предметов школьной программы как форма повышения языковой компетенции учащихся средних общеобразовательных учреждений», рассчитана для детей 4 клас...

Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии» по программе "Школа Ро...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету литературное чтение на родном языке 1 класс ТНР вариант 5.1 , 5.2.
Адаптированная рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Литературное чтени...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 3 класс)
Развитие психических процессов учащихся 3 х классов, на основе литературных произведений. Примеры адаптированного материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 4класс)
Развитие психических процессов у учащихся 4 классов,на основе литературных произведений. Примеры адаптации материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)
Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога...
Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений для обучающихся младшего школьного возраста.
Данная методическая разработка включает в себя подробное описание методов и приемов, которые могут использоваться учителями для развития высших психических функций. В основе разработки лежит программа...
