Коррекционно-развивающее занятие по формированию графических навыков у дошкольников.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) на тему

Розова София Юрьевна

 

Коррекционно-развивающее занятие по формированию графических навыков у дошкольников.

Тема: Волшебный теремок для шести братцев

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающее занятие по формированию графических навыков у дошкольников.

Тема: Волшебный теремок для шести братцев

Цель:

Ознакомление с материалом для рисования-цветными карандашами.

Закреплений знаний об основных цветах.

Оборудование:

1.        Коробочка с набором цветных  карандашей (6штук).

2.        Графический линейный рисунок  «Яблоня» для раскраски.

3.        Линейный рисунок большого формата для коллективной раскраски  (выбирается

самостоятельно воспитателем).

Ход  занятия:  

I. Педагог доказывает детям раскрытую коробочку с цветными карандашами:

«Тук-тук-тук, кто в тереме живет?
- Мы, братцы-карандаши:

Я, карандаш красный (педагог достает красный
карандаш),        •

Я. карандаш, синий...
-Я, карандаш. зеленый...

2. Педагог держит карандаши в руке и обращается к ним:

- Какие вы все разные! Вот красный, синий, зеленый, желтый очень красивые на вас рубашки. А вот на этих братцах рубашки не очень красивые— черная и коричневая. Почему вы носите такие рубашки?

- Потому, что мы отвечаем за разные дела.

- Какие же дела вы делаете?

- Мы все можем раскрасить и сделать, как настоящее.

-Давайте посмотрим.

3. Педагог берет, картинку-раскраску «Яблоня». Начинает закрашивать яблоко на ветке:

Было яблоко простое, а стало красное - наливное; Было дерево сухим, а стало коричневым - живым; Была земля никакая, а стала черная, живая. Вышло солнышко золотое, а небо стало голубое.

4. Педагог:

- Да вы настоящие волшебники, братцы-карандаши. Давайте, дети, познакомимся с этими замечательными братцами-карандашами!

Как зовут этого братца?

-Красный.

-Синий...

5. Педагог:

-А теперь порисуйте карандашами, посмотрим, что они еще умеют?

(Коллективный рисунок: каждый ребенок раскрашивает своим карандашом один предмет.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графического навыка

Статья о формировании графического навыка в начальной школе...

Формирование графических навыков в 1 классе (из опыта работы)

Данный материал на современном этапе образовательного процесса актуален при формировании каллиграфических навыков учащихся начальной школы. В статье освещены наиболее рациональные и эффективные пути р...

20 правил формирования графических навыков

Упражнения, правила посадки при письме, формы контроля ребенка при формировании графических навыков в первый год обучения в начальной школе....

Формирование графических навыков у младших школьников с ЦП и обучение их технике письма.

Данная статья содержит материал об особенностях овладения письмом учащимися с церебральными параличами, а так же методические рекомендации к курсу «Развитие графических навыков и формирование техники ...

Коррекционно-развивающая программа «Развитие мелкой моторики как основы формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением интеллекта »

Цель программы – подготовить руку и скорректировать ручные умения учащегося с ОВЗ для дальнейшего успешного овладения графическим навыком письма....

Коррекционно-развивающие приемы работы при формировании моторных навыков в обучении учащихся с ДЦП

Начало обучения письму – очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько оно будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы. Одна из причин трудностей в овладении ...