Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство и художественный труд» Т.Я.Шпикалова. 4 класс
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Александрова Наталья Васильевна

Рабочая программа  составлена на основе  авторской  программы  «Изобразительное искусство и художественный труд» Т.Я.Шпикаловой, Е.В.Алексеенко, Л.В.Ершовой, Н.Р.Макаровой, А.Н.Щировой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2009) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа включает в себя следующие разделы пояснительная записка, содержание программы, поурочное планирование, литература, критерии оценивания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания

Проверка знаний и умений учащихся по технологии.

1. Выполнение изделий в целом

Оценка «5» за безошибочное и аккуратное выполнение изделий при соблюдении правил безопасности работы с инструментами (учитывается умение выбрать инструмент в соответствии с используемым материалом, а также соблюдение порядка на рабочем месте в течение всего урока).

Оценка «4» выставляется с учётом тех же требований , но допускается исправление без нарушения конструкции изделия.

Оценка «3» выставляется, если изделие выполнено недостаточно аккуратно, но без нарушения конструкции изделия.

За проявленную самостоятельность и творчески выполненную работу отметку можно повысить на один балл или оценить это дополнительной отметкой.

Изделие с нарушением конструкции, не отвечающей его назначению, не оценивается оно подлежит исправлению, переделке.

                       Проверка знаний и умений учащихся по информатике

Оценка практических работ

Оценка «5»              

  • выполнил    работу    в    полном    объеме   с   соблюдением    необходимой последовательности действий;
  • проводит  работу  в  условиях,   обеспечивающих  получение   правильных результатов и выводов;
  •  соблюдает правила техники безопасности;
  • в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи,    графики, вычисления;
  • правильно выполняет анализ ошибок.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке 5, но допущены 2-3 недочета, не     более одной ошибки и одного недочета.

Оценка «3» ставится, если

  • работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;
  • в ходе проведения работы были допущены ошибки.

Оценка «2» ставится, если

  • работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;
  • работа проводилась неправильно.

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся

  • правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;
  • правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;
  • строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;
  • может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» ставится, если

  • ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов;
  • учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся

  • правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
  • умеет применять полученные знания при решении простых задач по готовому алгоритму;
  • допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • допустил четыре-пять недочетов.

Оценка «2» ставится, если учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» для 4 класса Неменский Б.М.

Настоящая программа по изобразительному искусству для 4 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных у...

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст

Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса  составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова  (Сборник программ на...

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» 4 класс

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» 4 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета « Изобразительное искусство и художественный труд» 1 класс

Рабочая программа по  изобразительному искусству разработана на основефедерального государственного образовательного стандарта начального общего    образования ( утверждён МОиН РФ ...

Рабочая программа учебного курса Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я. 2 класс. "Перспектива"

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом возможностей учебно-методической си...

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство и художественный труд", 2 класс

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО....