Календарно-тематическое планирование по Изобразительному искусству 1 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Баркова Наталья Васильевна

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для преподавания в 1 классе составлено на основе авторской программы ИЗО Неменский Б. М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1_klass_izo.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 1 КЛАСС (Б. М. НЕМЕНСКИЙ)

№  п\п

Тема раздела.

Тема урока.

Деятельность учащихся

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

I четверть (8 часов)

1

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения  (9часов)

Виртуальная экскурсия. Игровой урок.

Изображения всюду вокруг нас (постановка и решение учебной задачи; экскурсия).

Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер.

2

Экскурсия. Сбор гербария.

Мастер Изображения учит видеть (решение учебной задачи; экскурсия). 

3

Экскурсия. Наблюдение за природой (решение учебной задачи; экскурсия)

4

Экскурсия. В гостях у Золотой осени.

В. Поленов «Осень в Абрамцеве» (решение учебной задачи; экскурсия)

5

Изображать можно пятном (постановка и решение учебной задачи).

6

Изображать можно в объеме (решение учебной задачи).

7

Изображать можно линией (решение учебной задачи).

8

Разноцветные краски (решение учебной задачи).

II четверть (8 часов)

9

Художник и зрители (постановка и решение учебной задачи

10

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения  (8часов)

Мир полон украшений (постановка и решение учебной задачи).  

Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации.

11

Красоту надо уметь замечать  (решение частных задач).  

12

Узор на крыльях (решение частных задач).  

13

Красивые рыбы  (решение частных задач).  

14

Украшения птиц (постановка учебной задачи, поиск ее решения).  

15

Узоры, которые создали люди (поиск и открытие нового способа действия).

16

Как украшает себя человек (контроль и коррекция знаний)

III четверть (9 часов)

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (рефлексия
и оценивание способа действия).
 

Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации. Правильно определять и собирать детали.

18

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (7часов)

Постройки в нашей жизни (постановка учебной задачи, поиск ее решения).

19

Домики, которые построила природа (решение частных задач).

20

Дом снаружи и внутри (решение частных задач).

21

Строим город (решение частных задач).

22

Все имеет свое строение (решение частных задач).

23

Постройка предметов (решение частных задач).

24

Город, в котором мы живем (экскурсия; контроль и оценка знаний).

25

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу (9 часов)

 Совместная работа трех Братьев-Мастеров (постановка и решение учебной задачи)

IV четверть (8 часов)

26

Сказочная страна. Создание панно (решение частных задач).

Осуществлять поиск информации. Исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы. Осмысливать значение бережного отношения к природе. Выполнять качественно практическую работу. Актуализировать полученные знания. Осваивать новые приемы. Принимать учебную задачу урока. Правильно определять цвета. Анализировать форму, цвет, размер. Планировать и осуществлять. Осуществлять поиск информации. Правильно определять и собирать детали.

27

Сказочная страна. Создание панно (решение частных задач)

28

Разноцветные жуки (решение частных задач).

29

Весенний день  (решение частных задач)

30

Урок любования. Умение видеть (решение частных задач; экскурсия)

31

Времена года (решение частных задач). 

32

Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний).

33

Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...