Главные вкладки

    Конспект урока ИЗО на тему: "Строим вещи" 1 класс Школа России
    план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

    Шерстобитова Юлия Владленовна

    Конспект урока ИЗО на тему: "Строим вещи" 1 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stroim_veshchi.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

     

    Предмет: ИЗО

    Класс: 1

     Тема урока : «Строим вещи».

    Цель урока: изготовить из цветного картона сумку-пакет для карандашей,фломастеров.

    Планируемые результаты:

    личностные:  формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

     предметные: использовать различные способы работы с бумагой и картоном, выполнять по шаблону, оформлять изделие по собственному замыслу, выбирать необходимые инструменты для работы .

    Тип урока: открытие новых знаний.

    Этап урока

    Содержание

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    УУД (метапредметные результаты)

    Орг момент.

    Приветствие учителя

    Приветствовать учителя

    =1

    Р: принимают и сохраняют учебную задачу, саморегулирование, оценивать правильность выполнения действий.

    Мотивационный

    Актуализация знаний

    Слов.: беседа

    Постановка решения частных задач

    Слов.: беседа

    Прак.: показ материалов; просмотр поделки

    -К нам сегодня на урок пришел Мастер постройки. Он придумал для вас очень интересное задание.

    руками.

                 о Цель – с-Скажите ,а вещи, которые окружают нас, они одинаково выглядят? (нет)

    -А почему? (они имеют разную форму, цвет и т.д.)

    -Верно, каждый предмет, вещь  имеет свою форму.

    -Скажите, какой формой может обладать сумка? (предположения детей)

    -Посмотрите на экран, вам показаны различные формы сумок.

    -Сегодня я предлагаю вам побыть дизайнерами.

    -Вы будете создавать свою сумку-пакет для ваших карандашей и фломастеров.

    -Задача непростая, ведь мы должны соблюдать пропорции сумки.

    -Из каких частей состоит сумка? ( ответы детей)

    -Как вы думаете, из чего мы с вами можем сделать сумку-пакет? (ткань, картон, бумага)

    -Сегодня вы будете изготавливать свою сумку из цветного картона, и украшать ее при помощи цветной бумаги.

    -Посмотрите на экран, вам представлен пример сумки-пакета.

    -Я тоже сделала для себя сумку-пакет. Рассмотрите внимательно, как сделана сумка.

    Слушать стихотворение

     

    Вести диалог с учителем

    Предполагать, отвечать на вопросы учителя

    Рассматривать поделки на экране

    Рассматривать сумку -пакет, определять дальнейшие действия

    =5


    =5

    Р.:

    соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее мест

    П.:

      По собственным наблюдениям составлять рассказ о материалах, используемых при изготовлении мебели

    К.:

    участвовать в диалоге на уроке

    Решение частных задач

    Практ.: изготовление изделия

    - Для начала выберите фон вашей будущей сумки –пакета. После, вам нужно согнуть картон ровно пополам, как открытку. Это будет нашей основой сумки. Но нам нужно, чтобы края сумки соединялись друг с другом. Посмотрите на мою сумку, что вы увидели, чем соединены края? (гармошкой из цветной бумаги)

    -Правила техники безопасности работы с ножницами.

    -Берем лист цветной бумаги, какой вы желаете. Складываем его так же как картон. И отрезаем одну половинку. Нам понадобится одна половинка для гармошки на одну сторону сумки, а вторая половинка цветной бумаги на гармошку для другой стороны сумки.

    -Посмотрите, как складывается гармошка, мы делаем ее широкой. Поднимите руки у кого возникли трудности, я помогу вам.

    Теперь нам нужно края гармошки промазать клеем, чтобы приклеить к внутренней стороне нашей сумки. Посмотрите, как это будет выглядеть. Как вы думаете наша сумка-пакет готова? (нет)

    -Что нам еще осталось сделать? (ручки, украсить сумку)

    -Я дам вам шаблоны ручек, обведите шаблоны на цветной картон, вырежьте и приклейте ручки с внутренней стороны сумки. Посмотрите, как нужно это сделать.

    -Украсить свою сумку-пакет вы можете сами.

    -Желаю вам успехов в работе!

     

    Выбирать фон сумки- пакета, фон ручек для сумки

    Повторять правила техники безопасности работы с ножницами

    Наблюдать, анализировать

    Выполнять изделие

     

    =20

     

     




    П.: Умение принимать учебную задачу

    Итог урока. Рефлексия

     Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Демонстрация работ.

    Очень красивые сумки-пакеты у вас получились! Молодцы.

    Представляют выполненное изделие

     

     

     

    =3

    Р.:

    Оцениватьи  корректировать выполненную работу                                   


     
     
     
     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России

    Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России...

    Конспект Урока "Понятие о частях речи" 2 класс "Школа России"

    Конспект Урока по теме: "Понятие о частях речи" 2 класс "Школа России" с Приложением и презентацией...

    конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России

    конспект урока по математике "Периметр многоугольника" 2 класс Школа России. Изучение нового материала....

    Конспект урока по русскому языку "Глагол" 2 класс "Школа России"

    Тема.  Что такое глагол?Цель. Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками.Задачи. 1. Формирование представлений о функциях глагола в речи....

    Учебно-методический комплекс (конспект урока+презентация) по окружающему миру 2 класс "Школа России" «Мы – зрители и пассажиры.»

    Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Мы – зрители и пассажиры.»Цели урока: Познакомить с правилами поведения в общественных местах (кинотеатр, театр, общественный транспорт).Планируемые рез...

    Учебно-методический комплекс (конспект урока+презентация) по литературному чтению 2 класс "Школа России" «Н. Булгаков «Анна, не грусти!»»

    Предмет: литературное чтениеКласс: 2 «а»Тема урока: «Н. Булгаков  «Анна, не грусти!»»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составл...