Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по ИЗО 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Изобразительное искусство (34 часа)
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты УУД | Вид, форма контроля | |||
план | факт | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
1 четверть 8 ч Природные объекты в творчестве художника 14 ч | ||||||||
1 | Входной контроль. Природа и человек. Летний пейзаж. | 1 | 7.09 |
| Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; г) формирование духовных и эстетических потребностей; | РУУД: • Проговаривать последовательность действий на уроке. • Учиться работать по предложенному учителем плану. • Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. КУУД: • учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; | Сформирован-ность первоначаль-ных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий
|
2 | Воздушное пространство. Облака. | 1 | 14.09 |
| ||||
3 | Коллективный проект «Птицы». | 1 | 21.09 |
| ||||
4 | Лепка из пластилина. Летательные аппараты. | 1 | 28.09 |
| ||||
5 | Водное пространство. Морские пейзажи. | 1 | 05.10 |
| ||||
6 | Коллективный проект «Морские обитатели». | 1 | 12.10 |
| ||||
7 | Подводный мир. Рисование с натуры ракушек. | 1 | 19.10 |
| ||||
8 | Земная поверхность. Прогулка в парке. | 1
| 26.10
|
| ||||
2 четверть 7 ч | ||||||||
9 10 | Камень в декора-тивно –прикладном искусстве. Ваза из пластилина. Бусы для мамы из камня. | 1 1 | 09.11 16.11 |
| Воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; Формирование духовных и эстетических потребностей; | ПУУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; | ||
11 | Рисование сказочного подземного города. | 1 | 23.11 |
| ||||
12 | Иллюстрация к сказке Х.К. Андерсена «Дюймовочка». | 1 | 30.11 |
| ||||
13 | Композиция «День и ночь» с помощью гуашевых красок. | 1 | 07.12 |
| ||||
14 | Рисование на тему: «Лепим снежную бабу». | 1 | 14.12 |
| ||||
Величие природы на языке изобразительного искусства 8 ч | ||||||||
15 | Главные и дополнительные цвета. Нюанс. Зимний пейзаж. | 1 | 21.12
|
| Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; | РУУД: • Проговаривать последовательность действий на уроке. | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий |
3 четверть 10 ч | ||||||||
16 17 | Контраст. Иллюстрация к рус-ской народной сказке «Морозко». Контраст в архитектуре. Коллективный проект «Наш посёлок». | 1 1 | 11.01 18.01 |
| Отработка навыков самостоятельной и групповой работы | КУУД: учиться распределять работу между участниками проекта; в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | |
18 | Гризайль. Натюрморт из фруктов. | 1 | 25.01 |
| ||||
19 | Монотипия. Рисование любимого животного. | 1 | 01.02 |
| Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; Формирование духовных и эстетических потребностей; | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий |
20 | Воскография. Изображение цветов. | 1 | 08.02 |
| ||||
21 | Перспектива. Воздушная перспектива. Рисование улицы. | 1 | 15.02 |
| ||||
22 | Рисование с натуры комнатных растений. | 1 | 22.02 |
| ||||
Выразительные средства изобразительного искусства 8 ч | ||||||||
23 | Форма. Натюрморт с фруктами. | 1 | 29.02 |
| Развитие творческого потенциала ребенка, активизация воображения и фантазии; | РУУД: • Проговаривать последовательность действий на уроке. | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий |
24 | Шрифт. Буквица. Изображение в виде буквицы любой буквы алфавита. | 1 | 07.03 |
| ||||
25
| Дизайн. Дизайнерское решение люстры. | 1
| 14.03
|
| ||||
4 четверть 9 ч | ||||||||
26 27 | Цвет. Рисование на тему «Весна». Рельеф. Лепка из пластилина медали. | 1 1 | 04.04 11.04 | Овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; . | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника | Ознакомление учащихся с терминологией и классифи-кацией изобразительного искусства; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | |
28 | Объём. Скульптура. Лепка из пластилина овощей и фруктов. | 1 | 18.04 | |||||
29 | Штрих. Рисование кувшина. | 1 | 25.04 | |||||
30 | Орнамент. Аппликация «Жар –птица». | 1 | 16.05 | Воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; Отработка навыков самостоятельной и групповой работы | РУУД: Учиться работать по предложенному учителем плану | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий | ||
Музейная педагогика 4ч | ||||||||
31 | Промежуточная аттестация. Виртуальная экскурсия в музей И.И.Шишкина. | 1 | 23.05 | Воспитание интереса детей к самостоятельной творческой деятельности; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. | КУУД: • Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника РУУД: • Учиться работать по предложенному учителем плану | Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой; | Фронтальная Работа в парах Индивидуальная Текущий
| |
32 | Виртуальная экскурсия в музей В.М.Васнецова. | 1 | 30.05 | |||||
33 | Виртуальная экскурсия в музей В.А.Серова. | 1 | ? | |||||
34 | Экскурсия в музей. «Природа и человек» в г.Ханты-Мансийск. | 1 | ? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...
календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...