План-конспект урока по Изобразительному искусству УМК "Школа России"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Аминова Залия Гизатулловна

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: "Карнавал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_izo_3_klass-karnaval.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 3

Тема урока: «Школьный карнавал» урок №2

Цели урока: повторить изученное по теме школьный карнавал

Планируемые результаты:

Личностные:

  • умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности;
  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Предметные:

  • умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;
  • освоение практических приемов изображения.

Оборудование:

для учителя: гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, презентация

для учащихся: гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, альбомы

Этап урока.

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Планируемые результаты УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг.

момент

1 мин

Задача: настроить класс на урок

- Добрый день, ребята. Настроимся на урок. Улыбнитесь друг другу и пожелаем отличной работы.

приветствуют учителя

умение сконцентрироваться на работу

2. Повторение ранее изученного

4 мин

Задача: вспомнить и закрепить тему прошлого урока

- Кто из вас скажет, какова была тема прошлого урока?

- Что вы узнали по данной теме?

- А чему научились?

- На прошлом уроке вы все хорошо поработали. Сегодня мы будем стараться работать еще лучше.

активно слушают, отвечают на вопросы, оценивают свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3. Сообщение темы и цели урока

5 мин

Задача: вызвать интерес к теме урока

-Ребята, мы переходим к новой теме.

-Посмотрите пожалуйста на картинки. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (карнавал)

-Что такое карнавал? (праздник-маскарад) Главная часть карнавала-шествие по главным улицам города. Самый широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года карнавал-проходит в Рио-де-Жанейро.  Сюда съезжаются туристы со всего мира. 

-Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? (сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал.)

-Кто может сформулировать тему и задачу нашего урока?

самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель

умение самостоятельно определять круг учебных задач

4. Знакомство с новым материалом

Эвристический полилог, наглядно-иллюстративный

- Какие по-вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Какие могут быть элементы? (маски, шапочки, полумаски) Каким должен получится наш школьный карнавал? (ярким, торжественным)

Давайте посмотрим примеры костюмов, пока смотрите можете определиться с выбором, какой образ вы хотите нарисовать.

Отвечают на вопросы

Слушают учителя

умение рассуждать, доказывать

5.Педагогичес кий показ

Демонстрационный

Задача: показать детям приёмы при помощи которых достигается цель

-Продумываем как будет располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавального костюма, полный у вас костюм или с элементами.

наблюдают и усваивают приемы и порядок выполнения работы

умение следить и усваивать практические приемы работы

6. Постановка творческой задачи

Инструктаж

Задача: настроить не на копирование, а на творческое выполнение работы

Кто повторит задачу нашего урока?

Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию и воображение.

принимают задачу общую и личную в групповой работы

умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу,

7. Практическ

ая работа

Практическая работа

Задача: обеспечить комфортную, творческую атмосферу

- Ребята, все поняли, как выполнять эту работу?

-Если у кого-то возникнут трудности, поднимите руку, я подойду и помогу вам.

-Приступайте к работе.

самостоятельно выполняют задание

8. Выставка

Демонстрационный, обобщающий вопрос

Задача: обобщить и закрепить знания, умения полученные на уроке

-Ребята, вы все нарисовали?

-Теперь давайте сделаем выставку наших работ, поставьте свой рисунок снизу вдоль доски и встаньте полукругом, чтобы всем было видно.

- Итак, что нового вы узнали на уроке?

- А чему научились?

-Теперь посмотрите все работы внимательно, и скажите, чьи работы отличаются фантазией? А чьи аккуратностью? А чьи работы наиболее творческие?

-У нас получилась великолепная выставка, вы все молодцы!

-Садитесь на свои места.

делают выставку, оценивают достижения своих и других

анализировать результаты труда своего и одноклассников

9. Домашнее задание

Задание

Задача: поисковая деятельность по пройденной теме, подключаются родители

-На следующий урок нам потребуется:

гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, альбом.

-Не забудьте принести.

-Урок окончен.

записывают в дневник

умение запоминать и удерживать в памяти задание