Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 29.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Щекинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕН на заседании школьного методического объединения от «01» сентября 2016 г. № 1 ____________Л.П.Бессонова | РАССМОТРЕН на заседании педагогического совета от «01»сентября 2016 г. № 2 | УТВЕРЖДЕН приказом от 01.09.2016 г.№ 1-231 Директор МБОУ "Щекинская СОШ» __________ Е.П.Кузичкина
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебного предмета «Изобразительное искусство»
для учащихся 2 класса
(базовый уровень)
Предметная область: Искусство
Учитель: Никулина Маргарита Вячеславовна
2016-2017 учебный год
Содержание
1. Пояснительная записка 3
2. Календарно – тематическое планирование 4
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и программы «Изобразительное искусство» автора Б.М. Неменского(М.: Просвещение, 2012г.)
Материалы учебно-методического комплекта, обеспечивающие полноту изучения учебной дисциплины:
- Е. И. Коротеева. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс. М- Просвещение. 2013.
- Б. М. Неменский. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс. М- Просвещение. 2013.
3. Н. А. Горяева, Л. А. Неменская и др. Изобразительное искусство и художественный
труд. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М- Просвещение. 2013.
4. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству: 1—4 кл. / Под
ред. Б. М. Неменского. М- Просвещение. 2013.
5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / Г. С. Ковалёва, О. Б. Логинова – М.: Просвещение, 2012
Критерии оценивания изложены в положении о едином орфографическом режиме МБОУ «Щекинская СОШ»
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Примечания | ||
План | Факт | |||||
Раздел 1. Чем и как работает художник( 8 ч) | ||||||
Три основных цвета. Цветочная поляна. | 1 час | 07.09 | ||||
Белая и черная краски. Природная стихия | 1 час | 14.09 | ||||
Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 час | 21.09 | ||||
Восковые мелки. Букет осени. | 1 час | 28.09 | ||||
Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев. | 1 час | 05.10 | ||||
Аппликация «Осенний ковёр» (коллективная работа) | 1 час | 12.10 | ||||
Выразительные возможности графических материалов. Волшебный цветок. | 1 час | 19.10 | ||||
Неожиданные материалы (обобщение темы) | 1 час | 26.10 | ||||
Раздел 2. Реальность и фантазия (7 ч) | ||||||
9. | Изображение и реальность. Птицы родного края. | 1 час | 09.11 | |||
10. | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 1 час | 16.11 | |||
11. | Украшение и реальность. Паутинка. | 1 час | 23.11 | |||
12. | Украшение и фантазия. Кружева. | 1 час | 30.11 | |||
13. | Постройка и реальность. Мой дом. | 1 час | 07.12 | |||
14. | Постройка и фантазия. Городок-коробок (коллективная работа). | 1 час | 14.12 | |||
15. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 час | 21.12 | |||
Раздел 3. О чём говорит искусство (11 ч) | ||||||
16. | Изображение природы в различных состояниях. Море. | 1 час | 11.01 | |||
17. | Изображение характера животных. | 1 час | 18.01 | |||
18. | Изображение характера человека: женский образ | 1 час | 25.01 | |||
19. | Изображение характера человека: мужской образ | 1 час | 01.02 | |||
20. | Образ человека в скульптуре | 1 час | 08.02 | |||
21. | Образ человека в скульптуре | 1 час | 15.02 | |||
22. | Выражение характера человека через украшение. | 1 час | 22.02 | |||
23. | О чем говорят украшения | 1 час | 01.03 | |||
24. | Выражение намерений человека через конструкцию и декор. | 1 час | 15.03 | |||
25. | Выражение намерений человека через конструкцию и декор. | 1 час | 22.03 | |||
26. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 1 час | 05.04 | |||
Раздел 4. Как говорит искусство (8 ч) | ||||||
27. | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 час | 12.04 | |||
28. | Тихие и звонкие цвета. | 1 час | 19.04 | |||
29. | Что такое ритм линий. | 1 час | 26.04 | |||
30. | Характер линий. | 1 час | 26.04 | |||
31. | Ритм пятен. | 1 час | 03.05 | |||
32. | Пропорции выражают характер. | 1 час | 10.05 | |||
33. | Ритм линий, пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. | 1 час | 17.05 | |||
34. | Итоговый урок года. | 1 час | 24.05 | |||
Итого — 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данн...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 класс Савенкова УМК «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония».
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс программа «Гармония»....
- Мне нравится (1)