Рабочая программа по ИЗО 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Кучмасова Светлана Алексеевна

Рабочая программа по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений 2 класс (1-4 классы //Автор  Б.М. Неменский "Изобразительное искусство" УМК "Школа России и учебника Б.М.Неменский "Изобразительное искусство" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Егорлыкская средняя общеобразовательная школа  №11

«Утверждаю»

Директор  МБОУ ЕСОШ № 11

_____________  /Безрукова Н.В./

приказ от « __ » ______  2018 г. №___

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

изобразительному   искусству

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 класс

Количество  часов:34 часа

Учитель: Кучмасова Светлана Алексеевна

Год составления: август 2018 год

ст. Егорлыкская

Ростовская область

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа изобразительному искусству разработана на основе:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании)от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);

- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФот 17.12.2010г.№ 1887 (п.18.2.2);

- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;

- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебного  плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2018г утвержденного педагогическим советом № 3

-Программы по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений   (1-4 классы /АвторБ. М. Неменский«Изобразительное искусство» УМК « Школа России» и учебника Б. М. Неменский«Изобразительное искусство»2 класс. М.: «Просвещение», 2016г.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2018-2019 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2018-2019 учебном году (08.03, 01.05,02.05.,03.05., 09.05.,10.05.2019 г.),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по курсу « Изобразительное искусство»  во 2 классе будет реализована в объёме 32 часа.

Срок реализации рабочей программы  1 год.


2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

В ценностно-эстетической сфере у второклассника будет формироваться:

  • эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям);
  • толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
  • художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.

В познавательной сфере у второклассника будет развиваться:

  • способность к художественному познанию мира;
  • умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

В трудовой сфере у второклассника будут формироваться:

  • навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование);
  • стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты

У второклассника продолжится формирование:

  • умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
  • желания общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
  • активного использованияязыка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;
  • обогащенияключевых компетенций художественно-эстетическим содержанием;
  • мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
  • способности оцениватьрезультаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные  результаты

     У второклассника продолжаются процессы:

  • формированиепервоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
  • формированияоснов художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
  • овладенияпрактическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
  • овладенияэлементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);
  • овладениянавыками коллективной деятельности в процессе совместной работы в команде одноклассников под руководством учителя;
  • развития навыков сотрудничествас товарищами в процессе совместного воплощения общего замысла.

        

3.Содержание учебного предмета, курса.

Художественный подход к предмету позволит освоить его содержание  не только технологически,  но  и художественно,  переводя  акцент с обычного умения на художественно-образное воплощение идеи.

Учебный материал в примерной программе представлен тематическими блоками, отражающими деятельный характер и субъективную сущность художественного образования: «Учимся у природы», «Учимся на традициях своего народа», «Приобщаемся к культуре народов мира». В каждый блок включены темы, направленные на решение задач начального художественного образования и воспитания, а также на получение опыта художественно-творческой деятельности, содержание которого в обобщенном виде вынесено в отдельный блок, но в практике общего художественного образования фактически входит в каждый блок.

Чем и как работают художники. (9 ч.)

Три основные краски, строящие многоцветие мира. Пять красок – все богатство цвета и тона. Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы).

Реальность и фантазия.  (7 ч.)

Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

О чем говорит искусство. (10 ч)  

Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Выражение характера человека в изображении; женский образ. Образ человека и его характер,  выраженный в объеме. Изображение природы в разных состояниях. Выражение характера человека через украшение. Выражение  намерений через украшения. В изображении,  украшении и постройке человек выражает свои чувства мысли, настроение, свое отношение к миру.

Как говорит искусство.( 6 ч.)

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство выражения: характер линий. Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают  характер.  Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Обобщающий урок года.

4. Тематическое планирование.

п/п

Сроки

реализации

Наименование

раздела, темы

Всего

часов

Дидактическое

обеспечение

(оборудование)

1

07.09.18-09.11. 18

Чем и как работают художники?

9

Учебник, альбом, краски акварельные

2

16.11.18-28.12.18

Реальность и фантазия

7

Кисти, емкость для воды, цв. карандаши

3

11.01.19-22.03.19

О чем говорит искусство?

10

Наглядные пособия (таблицы, плакаты)

4

05.04.19-24.05.19

Как говорит искусство?

6

Портреты русских и зарубежных художников, презентации

Итого:

32ч

5. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы контроля

План

Факт

1

07.09.18

Чем и как работают художники? (9 ч)

Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна

1

2

14.09.18

Гуашь. Добавление белой и черной краски. Природная стихия

1

3

21.09.18

Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени.

1

4

28.09.18

Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка

1

5

05.10.18

Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика)

1

6

12.10.18

Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица.

1

7

19.10.18

Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес

1

8

26.10.18

Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине

1

9

09.11.18

Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов

1

10

16.11.18

Реальность и фантазия (7 ч)

Изображение и реальность. Павлин

1

11

23.11.18

Изображение и фантазия. Сказочная птица.

1

12

30.11.18

Украшение и реальность. Паутинка.  Узор на стекле

1

13

07.12.18

Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

1

14

14.12.18

Постройка и реальность. Подводный мир

1

15-16

21.12.18

28.12.18

Постройка и  фантазия. .Сказочный город

(индивидуально-групповой проект)

2

17-18

11.01.19

18.01.19

О чем говорит искусство (10 ч)

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море

2

19-20

25.01.19

01.02.19

Образ человека и его характер (женский образ)

2

21

08.02.19

Образ человека и его характер (мужской образ)

1

22

15.02.19

Выражение характера человека через украшение

1

23

22.02.19

Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор

1

24-25

01.03.19

15.03.19

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев

2

26

22.03.19

Цвет как средство выражения.

Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик

1

27

05.04.19

Как говорит искусство? (6 ч)

Цвет как средство выражения.

Тихие и звонкие цвета

1

28

12.04.19

Пятно как средство выражения. Силуэт

1

29

19.04.19

Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри

1

30

26.04.19

Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна

1

31

17.05.19

Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево

1

32

24.05.18

Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности. Весна идет. Шум птиц.

1

Итого:

32ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/_______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

«____» ___________ 20___г.

6. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 Егорлыкская средняя общеобразовательная школа  №11

«Утверждаю»

Директор  МБОУ ЕСОШ № 11

_____________  /Безрукова Н.В./

приказ от « __ » ______  2018 г. №___

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

изобразительному   искусству

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 класс

Количество  часов:34 часа

Учитель: Кучмасова Светлана Алексеевна

Год составления: август 2018 год

ст. Егорлыкская

Ростовская область

1.Пояснительная записка.

Рабочая программа изобразительному искусству разработана на основе:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании)от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федерального образовательного стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);

- Федерального образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями, утвержденным приказом Министерства образования РФот 17.12.2010г.№ 1887 (п.18.2.2);

- Федерального образовательного стандарта среднего общего образования (2012 год) с изменениями и дополнениями;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г. № 03-48;

- Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766;

- Приказа Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письма Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Устава МБОУ ЕСОШ № 11, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебного  плана МБОУ ЕСОШ № 11 от 12.04.2018г утвержденного педагогическим советом № 3

-Программы по изобразительному искусству для общеобразовательных учреждений   (1-4 классы /АвторБ. М. Неменский«Изобразительное искусство» УМК « Школа России» и учебника Б. М. Неменский«Изобразительное искусство»2 класс. М.: «Просвещение», 2016г.

В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №11 на 2018-2019 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2018-2019 учебном году (08.03, 01.05,02.05.,03.05., 09.05.,10.05.2019 г.),  расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №11 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по курсу « Изобразительное искусство»  во 2 классе будет реализована в объёме 32 часа.

Срок реализации рабочей программы  1 год.


2.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

В ценностно-эстетической сфере у второклассника будет формироваться:

  • эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям);
  • толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций;
  • художественный вкус и способность к эстетической оценке произведения искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни.

В познавательной сфере у второклассника будет развиваться:

  • способность к художественному познанию мира;
  • умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

В трудовой сфере у второклассника будут формироваться:

  • навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструирование);
  • стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты

У второклассника продолжится формирование:

  • умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.)
  • желания общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
  • активного использованияязыка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;
  • обогащенияключевых компетенций художественно-эстетическим содержанием;
  • мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
  • способности оцениватьрезультаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные  результаты

     У второклассника продолжаются процессы:

  • формированиепервоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
  • формированияоснов художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края; эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
  • овладенияпрактическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;
  • овладенияэлементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.);
  • овладениянавыками коллективной деятельности в процессе совместной работы в команде одноклассников под руководством учителя;
  • развития навыков сотрудничествас товарищами в процессе совместного воплощения общего замысла.

        

3.Содержание учебного предмета, курса.

Художественный подход к предмету позволит освоить его содержание  не только технологически,  но  и художественно,  переводя  акцент с обычного умения на художественно-образное воплощение идеи.

Учебный материал в примерной программе представлен тематическими блоками, отражающими деятельный характер и субъективную сущность художественного образования: «Учимся у природы», «Учимся на традициях своего народа», «Приобщаемся к культуре народов мира». В каждый блок включены темы, направленные на решение задач начального художественного образования и воспитания, а также на получение опыта художественно-творческой деятельности, содержание которого в обобщенном виде вынесено в отдельный блок, но в практике общего художественного образования фактически входит в каждый блок.

Чем и как работают художники. (9 ч.)

Три основные краски, строящие многоцветие мира. Пять красок – все богатство цвета и тона. Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов. Выразительность материалов для работы в объеме. Выразительные возможности бумаги. Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы).

Реальность и фантазия.  (7 ч.)

Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья – Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).

О чем говорит искусство. (10 ч)  

Выражение характера изображаемых животных. Выражение характера человека в изображении; мужской образ. Выражение характера человека в изображении; женский образ. Образ человека и его характер,  выраженный в объеме. Изображение природы в разных состояниях. Выражение характера человека через украшение. Выражение  намерений через украшения. В изображении,  украшении и постройке человек выражает свои чувства мысли, настроение, свое отношение к миру.

Как говорит искусство.( 6 ч.)

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Линия как средство выражения: ритм линий. Линия как средство выражения: характер линий. Ритм пятен как средство выражения. Пропорции выражают  характер.  Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Обобщающий урок года.

4. Тематическое планирование.

п/п

Сроки

реализации

Наименование

раздела, темы

Всего

часов

Дидактическое

обеспечение

(оборудование)

1

07.09.18-09.11. 18

Чем и как работают художники?

9

Учебник, альбом, краски акварельные

2

16.11.18-28.12.18

Реальность и фантазия

7

Кисти, емкость для воды, цв. карандаши

3

11.01.19-22.03.19

О чем говорит искусство?

10

Наглядные пособия (таблицы, плакаты)

4

05.04.19-24.05.19

Как говорит искусство?

6

Портреты русских и зарубежных художников, презентации

Итого:

32ч

5. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Дата

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы контроля

План

Факт

1

07.09.18

Чем и как работают художники? (9 ч)

Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна

1

2

14.09.18

Гуашь. Добавление белой и черной краски. Природная стихия

1

3

21.09.18

Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени.

1

4

28.09.18

Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка

1

5

05.10.18

Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев (по замыслу ученика)

1

6

12.10.18

Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица.

1

7

19.10.18

Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес

1

8

26.10.18

Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине

1

9

09.11.18

Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов

1

10

16.11.18

Реальность и фантазия (7 ч)

Изображение и реальность. Павлин

1

11

23.11.18

Изображение и фантазия. Сказочная птица.

1

12

30.11.18

Украшение и реальность. Паутинка.  Узор на стекле

1

13

07.12.18

Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

1

14

14.12.18

Постройка и реальность. Подводный мир

1

15-16

21.12.18

28.12.18

Постройка и  фантазия. .Сказочный город

(индивидуально-групповой проект)

2

17-18

11.01.19

18.01.19

О чем говорит искусство (10 ч)

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море

2

19-20

25.01.19

01.02.19

Образ человека и его характер (женский образ)

2

21

08.02.19

Образ человека и его характер (мужской образ)

1

22

15.02.19

Выражение характера человека через украшение

1

23

22.02.19

Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор

1

24-25

01.03.19

15.03.19

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев

2

26

22.03.19

Цвет как средство выражения.

Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик

1

27

05.04.19

Как говорит искусство? (6 ч)

Цвет как средство выражения.

Тихие и звонкие цвета

1

28

12.04.19

Пятно как средство выражения. Силуэт

1

29

19.04.19

Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри

1

30

26.04.19

Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна

1

31

17.05.19

Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево

1

32

24.05.18

Ритм линий и пятен, композиция – средства выразительности. Весна идет. Шум птиц.

1

Итого:

32ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №11

от «____» ___________ 20___г. № ________

Председатель МС

___________________/_______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

«____» ___________ 20___г.

6. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы для 3 класса.ФГОС НОО." УМК Школа России"

Рабочие прграммы для 3 класса.ФГОС НОО." УМК Школа России" Предметы:русский язык,литературное чтение,окружающий мир,технология(труд),математика....

Рабочие программы для 3 класса ФГОС по УМК "Школа России"

Рабочие программы УМК "Школа России" для 3 класса разработаны в соответствии с требованиями ФГОС. Рабочие программы состоят из пояснительной записки и развернутого календарно-тематического планировани...

Рабочая программа для 1 класса по ИЗО, УМК "Школа России"

Рабочая программа для 1 класса по ИЗО, УМК "Школа России"...

Рабочая программа для 3 класса по русскому языку Школа России

Рабочая программа для 3 класса по русскому языку Школа России...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"

Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...