Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Изобразительное искусство". 1 класс.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Белова Ольга Викторовна

Календарно-тематическое планирование по предмету изобразительное искусство для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству                                                    

    1 класс  школы VIII вида.

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Даты по плану

Даты                        по                 факту

Планируемые результаты

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

I  четверть .

1

Вводный урок. Рисование предметов разной формы и окраски.

1

Знать цвета

Правильно сидеть за партой.

Умение организовать свое рабочее место.

2

Рисование прямых линий: высокие столбы, заборчик.

1

Знать понятия  низкий -  высокий.

Организовать свое рабочее место.

Умение слушать учителя.

3

Рисование прямых вертикальных линий: лесенки, качели.

1

Знать понятие прямая линия.

Правильно располагать альбом на парте.

Умение слушать и правильно выполнять задание.

4

Рисование дугообразных линий « Дым идет».

1

Знать расположение рисунка на листе.

Правильно держать карандаш

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей.

5

Рисование замкнутых круговых линий: воздушные шарики, цепочка.

1

Знать понятие: линия, цвет.

Рисовать круговые линии.

Умение организовать свое рабочее место

6

Рисование предметов разной величины: карандаши  - толстые и тонкие.

1

Понятие: толстый - тонкий.

Использовать одну сторону листа.

Уметь работать самостоятельно

7

Рисование предметов круглой, овальной и квадратной формы (арбузы, яблоки).

1

Знать форму рисуемого предмета.

Уметь правильно пользоваться предметами для рисов

Умение оказывать помощь товарищам

8

Рисование предметов прямоугольной формы.

1

Знать геометрические фигуры.

Ориентироваться на плоскости листа.

Умение отвечать на отдельные вопросы.

II  четверть

9

Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник.

1

Знать правила работы с карандашом.

Рисовать по опорным точкам.

Умение слушать учителя.

10

Рисование по клеткам несложных геометрических узоров в полосе.

1

Знать геометрические фигуры.

Рисовать несложные фигуры.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей.

11

Рисование узора в кругу и квадрате.

1

Знать порядок работы.

Рисовать, соблюдая контур.

Умение организовать свое рабочее место

12

Рисование по шаблону круга (R=6см)

1

Знать понятие – шаблон.

Обводить рисунок по шаблону.

Умение работать аккуратно.

13

Рисование круга и раскрашивание с соблюдением контура.-

1

Знать  цвета.

Закрашивать рисунок, соблюдая контур.

Умение слушать, задавать вопросы.

14

Рисование квадрата и раскрашивание с соблюдением контура

1

Знать  способы раскрашивания.

Раскрашивать цветными карандашами.

Умение работать самостоятельно.

 15

Рисование в полосе узора из повторяющихся растительных элементов (веточка ели)

1

Знать название рисунка.

 Ориентироваться на плоскости листа.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

 

16

Рисование по памяти (после показа) несложных елочных игрушек.

1

 Знать форму рисуемого предмета.

Рисовать по памяти.

Умение отвечать на отдельные вопросы.

III четверть.

17

Рисование с натуры зимних вещей. Шарф.                                            

1

Знать название рисуемого предмета.

Правильно располагать альбом на парте.

Умение правильно планировать ход работы.

18

Рисование на тему «Снеговик».

1

Знать название изображаемого предмета.

Ориентироваться на плоскости листа.

Соблюдать правильную осанку во время работы.

19

Рисование геометрического орнамента с образца по опорным точкам.

1

Знать  геометрические фигуры.

Уметь .рисовать по опорным точкам.

Умение отвечать на отдельные вопросы.

20

Рисование с натуры игрушки: светофор.

1

Знать основные цвета.

Рисовать с натуры.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей

21

Рисование с натуры игрушки: кораблик.

1

Знать применение этого предмета.

Уметь Правильно располагать альбом на парте.

Умение сравнивать.

22

Рисование поздравительной открытки.

1

Знать название рисунка,   способы раскрашивания.

Уметь различать цвета.

Умение слушать, задавать вопросы.

23

Беседа на тему: «Дымковские узоры» составление в полосе узора для закладки.

1

Знать название узора.

Уметь слушать учителя.

Слушать объяснение учителя, ответы товарищей

24

Рисование с натуры детской  игрушки:        пирамидка.

1

Знать основные цвета.

Уметь ориентироваться на плоскости листа

Умение организовать свое рабочее место

25

Рисование по замыслу «Что бывает круглое».

1

Знать понятие «круглое»

Передавать основную форму предметов

. Умение слушать и правильно выполнять задание

IV четверть.

26

Декоративное рисование. Узор в круге.

1

Знать правила работы.

.Соблюдать контур узора.

Аккуратно выполнять работу.

27

Тематический рисунок «Я ракету нарисую».

1

Знать название рисуемого предмета.

Уметь срисовывать.

Нацеливать на выполнение задания.

28

Геометрический узор в полосе из треугольников.

1

Знать  геометрические фигуры.

Отличать геометрические фигуры.

Представлять, сравнивать.

29

Рисование узора в полосе растительных элементов.

1

Знать цвета.

Сравнивать рисунок.

Соблюдать правильную осанку во время работы

30

Рисование с натуры праздничного флажка.

Знать форму рисунка.

Уметь  распознавать цвета.

Умение объяснять, оказывать помощь.

31

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Рисунок к сказке.

1

Знать название сказки.

Распознавать иллюстрации к сказкам.

Обобщать, доказывать.

32

Рассматривание ил-люстраций к сказке  «Три медведя». Рисунок (три чашки разной величины)

1

Знать название сказки.

Распознавать иллюстрации к сказкам.

Умение увидеть главное, анализировать.

33

Рисование на тему: «Фрукты».

1

Знать названия фруктов.

Отличать фрукты от овощей.

Классифицировать, сравнивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) №ДатаТема урокаТип урокаПредметноесодержаниеПланируемые результатыЛичностныеМетапредметныеПредметныеПодготовительный период (60 часов)...

Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Технология". 1 класс.

Календарно - тематическое планирование по предмету технология для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....

Календарно - тематическое планирование к адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Самообслуживание". 1 класс.

Календарно - тематическое планирование по предмету самообслуживание для 1 класса школы VIII вида с нагрузкой 1 час в неделю....

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс.

               Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ по учебному предмету "Физическая культура" 3 класс....

ИГРА, ИГРОТЕРАПИЯ Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью 1 и 2 классов

Настоящая адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью поможет организовать деятельность педагога по активизации детского развития, коррекции и компенсации разнооб...