КТП по предметам 1 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Хованцева Анастасия Сергеевна

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемая дата проведения

Фактическая дата  проведения

Примечание

1 Раздел. Задавайте вопросы.( 2 ч.)

1

Введение. Задавайте вопросы!

1

04.09

2

Наши помощники

1

05.09

2 Раздел. Что и кто ? (19 ч.)

3

Что такое Родина?

1

11.09

4

Что мы знаем о народах России?

1

12.09

5

Что мы знаем о Москве?

1

18.09

6

Проект «Моя малая Родина».

1

19.09

7

Что у нас над головой?

1

25.09

8

Что у нас под ногами?

1

26.09

9

Что общего у разных растений?

1

02.09

10

Что растет на подоконнике?

1

03.10

11

Что растет на клумбе?

1

09.10

12

Что это за листья?

1

10.10

13

Что такое хвоинки?

1

16.10

14

Кто такие насекомые?

1

17.10

15

Кто такие рыбы?

1

23.10

16

Кто такие птицы?

1

24.10

17

Кто такие звери?

1

06.11

18

Что нас окружает дома?

1

07.11

19

Что вокруг нас может быть опасным?

1

13.11

20

На что похожа наша планета?

1

14.11

21

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

1

20.11

3 Раздел. Как, откуда и куда ? ( 9 ч.)

22

Как живет семья?

Проект «Моя семья».

1

21.11

23

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

27.11

24

Откуда в наш дом приходит электричество?

1

28.11

25

Как путешествует письмо?

1

04.12

26

Куда текут реки?

1

05.12

27

Откуда берутся снег и лёд?

1

11.12

28

Как живут растения?

1

12.12

29

Как живут животные? Как зимой помочь птицам?

1

18.12

30

Куда девается мусор и откуда в снежках грязь?

1

19.12

31

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья».

1

25.12

4 Раздел. Где и когда? ( 10 ч. )

32

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

1

26.12

33

Когда придет суббота?

1

15.01

34

Когда наступит лето?

1

16.01

35

Где живут белые медведи?

1

22.01

36

Где живут слоны?

1

23.01

37

Где зимуют птицы?

1

29.01

38

Когда появилась одежда?

1

30.01

39

Когда изобрели велосипед?

1

05.02

40

Когда мы станем взрослыми?

1

06.02

41

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

1

12.02

5 Раздел. Почему и зачем? ( 26 ч. )

42

Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?

1

13.02

43

Почему Луна бывает разной?

1

15.02

44

Почему идет дождь и дует ветер?

1

26.02

45

Почему звенит звонок?

1

            27.02

46

Почему радуга разноцветная?

1

04.03

47

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы».

1

05.03

48

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

11.03

49

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

12.03

50

Зачем мы спим ночью?

1

18.03

51

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1

19.03

52

Почему нужно мыть руки и чистить зубы?

1

01.04

53

Зачем нам телефон и телевизор?

1

02.04

54

Зачем нужны автомобили?

1

08.04

55

Зачем нужны поезда?

1

09.04

56

Зачем строят корабли?

1

15.04

57

Зачем строят самолеты?

1

16.04

58

Почему на корабле и в самолёте  нужно соблюдать правила безопасности?

1

22.04

59

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

23.04

60

Зачем люди осваивают космос?

1

29.04

61

Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

30.04

62

Проверим себя и оценим свои достижения

1

06.05

63

Проверим себя и оценим свои достижения

1

07.05

64

Уроки осторожности.

1

13.05

65

Презентация проекта «Мои домашние питомцы».

1

14.05

66

Повторение изученного за год.

1

20.05

21.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема уроков

К-во

уроков

План. дата

Фактич. дата

1 Раздел. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения  (9 ч).

1

Изображения всюду вокруг нас.

1

04.09

2.

Мастер Изображения учит видеть.

1

11.09

3.

Изображать можно пятном.

1

18.09

4.

Изображать можно в объеме

1

25.09

5

Изображать можно линией.

1

02.10

6

Разноцветные краски.

1

09.10

7

Изображать можно и то, что невидимо (настроение)

1

16.10

8

Разноцветные краски

1

23.10

9

Художники и зрители (обобщение темы).

1

06.11

2 Раздел. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения (8 ч)

10

Мир полон украшений.  Цветы.

1

13.11

11

Красоту надо уметь замечать

1

20.11

12

Узоры на крыльях.

(Украшение крыльев бабочек)

1

27.11

13

Красивые рыбы.

1

04.12

14

Украшение птиц.

 

1

11.12

15

Узоры, которые создали люди.

1

18.12

16

Как украшает себя человек.

1

25.12

17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы)

1

15.01

3 Раздел. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки (11 ч)

18

Постройки в нашей жизни.

1

22.01

19

Постройки в нашей жизни.

1

29.01

20

Дома бывают разными

1

05.02

21

Домики, которые построила природа.

1

12.02

22

Какие можно придумать дома.

1

26.02

23

Дом снаружи и внутри.

1

04.03

24

Строим город

1

11.03

25

Все имеет свое строение.

1

18.03

26

Строим вещи.

1

01.04

27

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

Памятники архитектуры. Образ города

1

08.04

28

Город, в котором мы живем (обобщение темы)

Памятники архитектуры. Образ города

1

15.04

4 Раздел. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5ч)

29

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе Праздник весны».

Изображение. Украшение. Постройка

1

22.04

30

«Сказочная страна». Создание панно.

1

29.04

31

Разноцветные жуки

1

06.05

32

 Времена года. Весенний пейзаж.  Пейзаж. Настроение

в рисунке

1

13.05

33

Здравствуй, лето! (обобщение темы)

 

1

20.05



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема уроков

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1 Раздел. Добукварный период (14 ч)

1

«Азбука» – первая учебная книга (с.2-3).

02.09

2

Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение. (с.4-5).

03.09

3

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. (с.6-7).

05.09

4

Люби все живое. Слово и слог (с. 8-9).

06.09

5

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11).

09.09

6

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13).

10.09

7

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15)

12.09

8

Век живи, век учись. Как образуется слог?        (с.16-17)

13.09

9

Повторение-мать учения (с.18-20)

16.09

10

Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функция (.20-23).

17.09

11

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о].  Буквы О,о; их функция в слоге-слиянии(с.24-27)

19.09

12

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и].  Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии (с.28-31)

20.09

13

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы].  Буква ы; ее функция в слоге- слиянии (с.32-35)

23.09

14

Ученье- путь к уменью. Гласный звук [у].  Буквы У,у; их функция в слоге- слиянии (с.36-39)

24.09

2 Раздел. Букварный период

Обучение чтению (57ч)

15

Труд кормит, а лень портит. Звуки [н] [н']. Буквы Н, н (с.40-43)

26.09

16

Чтение слов с буквой Н, н.

27.09

17

Старый друг лучше новых двух. Звуки [с] [с']. Буквы С,с (. 44-47)

30.09

18

Чтение слов с буквой С, с.

01.10

19

Каков мастер, такова и работа. Звуки [к,] [к']. Буквы К, к. (с.48-51)

03.10

20

Чтение слов с буквой К,к.

04.10

21

А. С. Пушкин  «Сказки». Звуки [т] [т'] (с.52-54)

07.10

22

Чтение слов с буквой Т,т.  (с.55-57)

08.10

23

К. И. Чуковский «Сказки». Звуки [л,] [л']. Буквы Л, л.(с.58-63)

10.10

24

Чтение слов с буквой Л, л

11.10

25

А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные звуки [р] [р']. Буквы Р, р.(64-67)

14.10

26

Чтение слов с буквой Р, р

15.10

27

Век живи, век учись. Звуки [в,] [в']. Буквы В, в.(с.68-71)

17.10

28

Чтение слов с буквой В, в

18.10

29

Русская народная сказка.  Звуки [й'э] [э]. Буквы Е, е. (с.72-77)

21.10

30

Чтение слов с буквой Е, е. Е- показатель мягкости. Чтение слов, предложений.

22.10

31

Красуйся, град петров! Звуки [п,] [п']. Буквы П, п.(с.78-83)

24.10

32

Чтение слов с буквой П, п

25.11

33

Москва - столица России. Звуки [м,] [м']. Буквы М, м.(с.84-89)

05.11

34

Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках (88-89).

07.11

35

Повторение изученного о буквах и звуках

08.11

36

О братьях наших меньших. Звуки [з,] [з']. Буквы З, з.(с.90-93).

11.11

37

Закрепление умения чтения предложений с буквами З,з. (92-95)

12.11

38

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Звуки [б,] [б']. Буквы Б, б.(с.96-98).

14.11

39

Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П (с.98-100)

15.11

40

Терпение и труд все перетрут. Звуки [д,] [д']. Буквы Д, д.(с.104-106).

18.11

41

Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв Д-Т в слогах и словах. (108-109).

19.11

42

Россия – Родина моя. Звуки [й'а] , [а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я,Я. (с.110-112)

21.11

43

Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я.(с.113-115).

22.11

44

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [ г,] [г']. Буквы Г, г (с.118-120).

25.11

45

Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении (с.121-123)

26.11

46

Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Буква Ч. Правописание сочетаний ча-чу (4-5,7).

28.11

47

Буква Ч (закрепление)Чтение текстов с буквой Ч. (с.6-9)

29.11

48

Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь  как показатель мягкости согласных звуков (с. 10-13)

02.12

49

ь  как показатель мягкости согласных звуков  (с. 13-15).

03.12

50

Мало уметь читать, надо уметь думать.  Звук [ш ]. Буквы Ш, ш.   (с. 16-19)

05.12

51

Чтение текстов с буквой Ш. (закрепление) (с.20-23)

06.12

52

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж ]. Буквы Ж, ж.   (с. 24-27)

09.12

53

Буквы Ж, ж, сочетания жи-ши (закрепление) (с. 27-29)

10.12

54

Люби все живое. Звуки [й'о], [о]. БуквыЁ,ё. (с.30-32)

12.12

55

Буква Ё (закрепление) (30-33)

13.12

56

Жить – Родине служить. Звук [й']. Буквы й.(с. 34-37)

16.12

57

Согласный звук [й,]. Букв Й, й. (с.36-37)

17.12

58

Без труда хлеб не родится никогда.  Звуки [х,] [х']. Буквы Х, х (с.38-39,42).

19.12

59

Чтение текстов о животных. Закрепление  знаний о буквах Х, х.(40, 43-45).

20.12

60

Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [ х,] [х']. Буквы Х, х  (с. 40-45).

23.12

61

С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й'у], [у]. Буквы Ю, ю (с. 46-47)

24.12

62

Буквы Ю,ю (закрепление) (с.48-49)

26.12

63

Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц,ц.(с. 50-52)

27.12

64

Звук [ц]. Буквы Ц,ц (закрепление) (с.53-55)

13.01

65

Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э,э ( с. 56-58)

14.01

66

Гласный звук [э]. Буквы Э,э (закрепление) (с.60-61)

16.01

67

Русская народная сказка «По щучьему велению. Звук [щ']. Буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу(с.62-63)

17.01

68

Звук [щ']. Буквы Щ,щ (закрепление) (с.65-69)

20.01

69

«Играют волны, ветер свищет…» Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф (с. 70-73)

21.01

70

Закрепление изученных букв.

23.01

71

В тесноте, да не в обиде. Буквы ь и ъ (с.74-78)

24.01

3 Раздел. Послебукварный период (21 ч)

72

Доброе дело – великое счастье. Отработка техники чтения (с. 74, 76-78).

27.01

73

Русский алфавит  (с. 78-81)

28.01

74

Как хорошо уметь читать. В. Берестов «Читалочка». (с.82-83)

30.01

75

Е. Чарушин «Как мальчик Женя  научился говорить». (с. 84–85)

31.01

76

Одна у человека мать; одна и родина.  К. Ушинский«Наше отечество». (с. 86–87)

03.02

77

История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители славянские». (с. 88–89)

04.02

78

В. Крупин Первый букварь». (с. 90–91)

06.02

79

А.С. Пушкин. Сказки. (с. 92–93)

07.02

80

Л.Н. Толстой Рассказы для детей. (с. 94)

10.02

81

К.Д. Ушинский Поучительные рассказы для детей. (с. 95)

11.02

82

К.И. Чуковский Телефон. «Путаница» (с. 96-97)

13.02

83

В.В. Бианки «Первая охота» (с. 98–99)

14.02

84

С.Я. Маршак «Угомон» «Дважды два»                    (с. 100–101)

24.02

85

М.М. Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока» (с. 102–103)

25.02

86

А.Л. Барто «Помощница» «Зайка» (с. 104)

27.02

87

А. Л. Барто. «Игра в слова» (с. 105).

28.02

88

С.В. Михалков «Котята» (с. 106)

02.03

89

Б.В. Заходер «Два и три» (с. 107)

03.03

90

В.Д. Берестов «Пёсья песня» «Прощание с другом» (с. 108)

05.03

91

Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов  (с. 109–111)

06.03

92

Обобщение пройденного материала

09.03

4 Раздел. Литературное чтение (40 ч)

Жили были буквы (6 ч)

93

 Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».  В. Данько «Загадочные буквы».(Ч. 1, с. 4–8)

10.03

10.03

94

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».(с. 9–10)

12.03

95

С. Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а«Б»нет» (с. 11–13)

13.03

96

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?»(с. 14–18)

16.03

97

С. Маршак «Автобус номер 26».(с. 19–21)

17.03

98

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

(с. 22–28)

19.03

Сказки, загадки, небылицы (5 ч)

99

Е. Чарушин «Теремок»(с. 30–37)

20.03

100

Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38–41)

31.03

101

Загадки, песенки, потешки (с. 42–45)

02.04

102

Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы матушки Гусыни» (с. 46–51)

03.04

103

Урок – обобщение «Узнай сказку» (с. 54–62)

06.04

Апрель, апрель. Звенит капель!  (5ч)

104

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»(с. 64–65)

07.04

105

Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» (с. 66–67)

09.04

106-107

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?»(с. 68–73)

10.04

13.04

108

Обобщающий урок по теме «Апрель, апрель. Звенит капель!» Конкурс чтецов.(с. 74–78)

14.04

 И в шутку, и всерьёз (6 ч)

109

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»(Ч. 2, с. 4–8)

15.04

110

Н. Артюхова «»Саша – дразнилка» (с. 9–11)

17.04

111

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» (с. 12–13)

20.04

112

И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки» (с. 14–16). О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка

21.04

113

К. И. Чуковский «Телефон» (с. 17–21)

22.04

114

Обобщающий урок по теме «И в шутку, и всерьёз»(с. 22–28)

24.04

Я и мои друзья (18 ч)

19.04

115

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»            (с. 30–33)

27.04

116

В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны» (с. 34–36)

28.04

117

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек» (с. 37–38)

29.04

118

И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник» (с. 39–40)

01.05

119

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» (с. 41–47)

04.05

120

М.Пляцковский «Сердитый дог Буль»                              Ю.Энтин «Про дружбу» (с. 48–49)

05.05

121

Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.

06.05

122

Проверка техники чтения. Обобщающий урок по теме «Я и мои друзья» (с. 50–54)

08.05

123

О братьях наших меньших  (6ч)

11.05

124

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак» (с. 56–59)  

12.05

125

В. Осеева «Собака яростно лаяла» (с. 60–61)

13.05

126

И. Токмакова «Купите собаку» (с. 62–64)

15.05

127

М. Пляцковский «Цап Царапыч».Г. Сапгир «Кошка» (с. 65–67)

18.05

128-129

В. Берестов «Лягушата».

 В. Лунин «Никого не обижай» (с. 68–70)

19.05

20.05

130

С. Михалков «Важный совет» Д. Хармс «Храбрый  ёж».

 (с. 71–73)

22.05

131

Н. Сладков «Лисица и ёж»

21.05

132

Из старинных книг. Обобщение по теме  «О братьях наших меньших» (с. 74–78)

22.05



Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема уроков

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1 Раздел. Добукварный период (14 ч)

1

Прописи – первая учебная тетрадь.

Тренировка мелкой моторики руки.  (с. 3—6)

02.09

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8)

03.09

3

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10)

05.09

4

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-14)

06.09

5

Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. (с. 15—17)

09.09

6

Письмо короткой линии с закруглением вверху, элементов букв. (с.18-20).

10.09

7

Письмо наклонных линий с петлёй внизу и вверху.

12.09

8

Повторение. Письмо коротких и длинных линий с закруглением влево и вправо.

13.09

9

Письмо полуовалов и овалов. Письмо наклонных линий. (с.30-32)

16.09

10

Письмо строчной и заглавной букв А,а(Пропись №2, с.3-4). DVD.

17.09

11

Письмо строчной заглавной букв О, о.        

19.09

12

. Письмо строчной и заглавной букв И, и. (с.7) DVD

20.09

13

Письмо строчной буквы ы.(с.9-10)  DVD.

23.09

14

Письмо строчной и заглавной букв У, у.(с.11-13) DVD.

24.09

2 Раздел. Букварный период (57 ч)

15

Письмо строчной буквы н. (с.14-15) DVD.

26.09

16

Письмо заглавной буквы Н (с.14-15). DVD.

27.09

17

Письмо строчной буквы с. (с.16) DVD.

30.09

18

Письмо заглавной буквы С. (с.16)  DVD.

01.10

19

Письмо строчной буквы к. (с.18-19)  DVD.

03.10

20

Письмо заглавной буквы К.

04.10

21

Письмо строчной буквы т. (с.20-21)  DVD.

07.10

22

Письмо заглавной буквы Т.  (с.20-21) DVD.

08.10

23

Письмо строчной л. (с.23-24) DVD.

10.10

24

Письмо заглавной буквы Л. (с.25)  DVD.

11.10

25

Письмо строчной буквы р. (с. 26—27)  DVD.

14.10

26

Письмо заглавной буквы Р. DVD.

15.10

27

Письмо строчной буквы в. (с.28-30)  DVD.

17.10

28

Письмо заглавной буквы В. (с.28-30)  DVD.

18.10

29

Письмо строчной буквы е. (с.31-32)  DVD.

21.10

30

Письмо заглавной буквы Е. Письмо букв и соединений. Буквы Е,е. (с.31-32)  DVD.

23.10

31

Письмо строчной буквы п.                (Пропись №4, с.3-4)  DVD.

24.10

32

Письмо заглавной буквы П                      (Пропись №4, с.3-4) DVD.

25.11

33

Письмо строчной и заглавной букв М, м        (с.6). DVD.

05.11

34

Письмо слов с буквами М, м.   (с.7-8)

07.11

35

Повторение изученного. Письмо слов и предложений.

08.11

36

Письмо строчной и заглавной буквы З, з.

(с.9)  DVD

11.11

37

Письмо слов и предложений с буквами З,з.(с.10)

12.11

38

Письмо строчной буквы б. (с.12-15) DVD.

14.11

39

Письмо заглавной буквы Б. (с.12-15) DVD.

15.11

40

Письмо строчной буквы д. (с.16)  DVD.

18.11

41

Письмо заглавной буквы Д. (с.16)  DVD.

19.11

42

Письмо строчной я. (с.20-22) DVD.

21.11

43

Письмо заглавной буквы Я. (с.20-22)  DVD.

22.11

44

Письмо строчной и заглавной буквы Г, г.     (с.24) DVD

25.11

45

Письмо заглавной буквы Г. (с.25)

26.11

46

Письмо строчной буквы ч.  (с.27) DVD

28.11

47

Письмо заглавной буквы Ч

Правописание сочетаний ЧА-ЧУ.

29.11

48

Письмо буквы Ь (с.30-31). DVD.

02.12

49

Письмо буквы Ь (с. 32). DVD.

03.12

50

Письмо строчной буквы ш.                     (Пропись №4, с.3)

05.12

51

Письмо заглавной буквы Ш.            Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.5). DVD.

06.12

52

Письмо букв Ж, ж.    (с.6-7)

09.12

53

Правописание сочетания ЖИ-ШИ. (с.8-9)

10.12

54

Написание строчной буквы ё.   (с.10) DVD

12.12

55

Заглавная буква Ё.    (с.12) DVD

13.12

56

Письмо букв Й, й.       (с.13-14) DVD

16.12

57

Письмо букв Й, й. (с.13-14) DVD.

17.12

58

Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ.

19.12

59

Написание заглавной и строчной букв Х, х. (с.15-17) DVD.

20.12

60

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней.  (с.15-16) DVD.

23.12

61

Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. (с.19-20) DVD.

24.12

62

Написание предложений с буквами Ю, ю. (с.19-21)

26.12

63

Письмо букв Ц, ц. (с.23-24) DVD.

27.12

64

Письмо слов и слогов с буквой Ц.  (с.23-24)

13.01

65

Написание строчной буквы  э. (с.25)  DVD.

13.01

66

Письмо текстов с изученными буквами

16.01

67

Письмо букв Щ, щ. (с.27,29)

17.01

68

 Письмо текстов с изученными буквами.

20.01

69

Написание букв  Ф, ф.   (с.30-31)  DVD.

21.01

70

Написание букв  Ф, ф.  (с.30-31)  DVD.

23.01

71

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32). DVD.

24.01

3 Раздел. Послебукварный период (21 ч)

72

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

27.01

73

Оформление предложений в тексте

28.01

74

Алфавит.

Звуки и буквы Оформление предложений в тексте. Оформление предложений в тексте

30-.01

75

Слова, отвечающие на вопросы  Кто? Что?

31.01

76

Слова, отвечающие на вопросы  что делать? Что сделать?

03.02

77

Слова, отвечающие на вопросы:
какой?какая?какое?какие? Слова, отвечающие на вопросы:
какой?какая?какое?какие?

04.02

78

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

06.02

79

О Повторение тем «Слог», «Ударение».Оформление предложений в тексте

07.02

80

Правописание безударных гласных в корне слова.Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

10.02

81

Правописание  жи – ши Правописание ча – ща, чу – щу

11.02

82

Правописание чк – чн, щн.Заглавная буква в именах собственных.Контрольное списывание

13.02

83

Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин)

14.02

84

 Списывание текста(71)

24.02

85

Слова, отвечающие на вопросы  Кто? Что?

25.02

86

 Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

27.02

87

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

28.02

88

Повторение тем «Слог», «Ударение».

02.03

89

Повторение по теме «Парные согласные звуки».

03.03

90

Правописание безударных гласных в корне слова

05.03

91

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

06.03

92

Правописание  жи – ши,ча – ща, чу – щу,чк – чн, щн.

09.03

4 Раздел. Русский язык  (40 ч)

Наша речь (2ч)

93

Язык и речь, их значение в жизни людей

10.03

94

Русский язык – родной язык русского народа

12.03

Текст, предложение, диалог (3ч)

95

Общее представление о тексте и предложении

13.03

96

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

16.03

97

Диалог. Контрольное списывание с заданием.

17.03

Слова, слова, слова… (4 ч)

98

Роль слов в речи.

19.03

99

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

20.03

100

Тематические группы слов. Вежливые слова.

31.03

101

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

02.04

Слово и слог. Ударение.  (5ч)

102

Слово и слог.

03.04

103

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

06.04

104

Выделение слогов в слове

07.04

105

Правила переноса слов.

09.04

106

Перенос слов.

10.04

ЗВУКИ И БУКВЫ (26 ч)

107

Алфавит, или азбука.

13.04

108

Буквы, обозначающие гласные звуки

14.04

109

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

16.04

110

Слова с буквой э.

17.04

111

Ударные и безударные гласные звуки

20.04

112

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.           (с. 66–67, упр. 6–9)          

21.04

113

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. (с. 69–70, упр. 13–16)          

23.04

114

Правило обозначения буквой ударного гласного звука в двусложных словах.. (с. 71–73, упр. 17–20)

24.04

115

Буквы, обозначающие согласные звуки

(с. 74–75, упр. 1–4)            

27.04

116

Слова с удвоенными согласными. (с.76–77, упр. 5–8)          

28.04

117

Слова с буквой и, й. (с. 78–80, упр. 1–6)          

30.04

118

Твердые и мягкие согласные звуки. (с. 81–82, упр. 1–4)          

01.05

119

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки (с. 83–84, упр. 5–7)          

04.05

120

Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме (с. 85–86, упр. 8–10)            

05.05

121

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.(с. 89, упр. 5–7 )

07.05

122

Глухие и звонкие согласные звуки.( с. 92–94, упр. 1–4)

08.05

123

Парные глухие и звонкие согласные звуки.(с. 95–98)

11.05

124

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

(с. 99–101, упр. 11–16)

12.05

125

Правописание парных согласных звуков на конце слова.с. 102–103, упр. 17–19  

14.05

126

Шипящие согласные звуки.с. 104–107, упр. 1–6        

15.05

127

Буквосочетания чк, чн, чт, с. 112 – 114, упр. 7–10

18.05

128

Буквосочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу. . с. 118–121, упр. 7–13        

19.05

129

Заглавная буква в словах.с. 126–128, упр. 7–12            

20.05

130

Контрольный диктант «Приход весны»

21.05

131

Работа над ошибками. Обобщение по пройденным темам.

22.05

132

Повторение и обобщение изученного материала.

22.05



Предварительный просмотр:

                                                     

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

План. дата

Факт. дата

Примечание

1 Раздел. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)

1

Счет предметов .Учебник, с. 4–5

02.09

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

Учебник, с. 6–7.    Р/т, с. 4

03.09

3

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».  Учебник, с. 8–9.  Р/т, с. 5

04.09

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

Учебник, с. 10–11. Р/т, с. 6

06.09

5

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».                  Учебник, с. 12–13. Р/т, с. 7

09.09

6

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?».Пространственные представления.

Учебник, с. 14–15.    Р/т, с. 7

10.09

7

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов.».

Учебник, с. 16–17.Р/т, с. 8

11.09

8

 «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

Учебник, с. 18–20.Р/т, с. 8

13.09

2 Раздел. Числа от 1 до 10  и число 0. Нумерация (28 ч)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.  

Учебник, с. 22–23.Р/т, с. 9

16.09

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.   Учебник, с. 24–25.  Р/т, с. 9

17.09

11

Число 3. Письмо цифры 3.         Учебник, с. 26–27.       Р/т, с. 10

18.09

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=».

Учебник, с. 28–29. Р/т, с. 10

20.09

13

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.          Учебник, с. 30–31.Р/т, с. 11

23.09

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Учебник, с. 32–33.Р/т, с. 12

24.09

15

Число 5. Письмо цифры 5.

Учебник, с. 34–35.Р/т, с. 13

25.09

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 14

27.09

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

Учебник, с. 40–41.Р/т, с. 15

30.09

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Учебник, с. 42–43. Р/т, с. 16

01.10

19

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Учебник, с. 44–45.  Р/т, с. 17

02.10

20

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 18

04.10

21

Равенство. Неравенство.

Учебник, с. 48–49.Р/т, с. 19

07.10

22

Многоугольник.

Учебник, с. 50–51.Р/т, с. 20

08.10

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

Учебник, с. 52–53.Р/т, с. 21

09.10

24

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

Учебник, с. 54–55

11.10

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 22

14.10

26

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

Учебник, с. 58–59.Р/т, с. 22

15.10

27

Число 10. Запись числа 10.

Учебник, с. 60–61.Р/т, с. 23

16.10

28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 62–63.Р/т, с. 23

18.10

29

Сантиметр – единица измерения длины.

Учебник, с. 66–67./т, с. 24

21.10

30

Увеличить на ... Уменьшить на ...

Учебник, с. 68–69.Р/т, с. 25

22.10

31

Итоговый контроль.

23.10

32

Работа над ошибками. Число 0.

Учебник, с. 70–71.Р/т, с. 26

25.10

33

Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

Учебник, с. 72–73.Р/т, с. 27

05.11

34

Работа над ошибками.

06.11

35

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

Учебник, с. 76–77.Р/т, с. 27

08.11

36

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

Учебник, с. 78.Р/т, с. 28

11.11

3 Раздел. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание  (48 ч)

37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 29

12.11

38

Прибавить и вычесть 1.

Учебник, с. 82–83.Р/т, с. 30

13.11

39

Прибавить и вычесть число 2.

Учебник, с. 84–85. Р/т, с. 31

15.11

40

Слагаемые. Сумма.Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

18.11

41

Слагаемые. Сумма.

Учебник, с. 86–87. Р/т, с. 32

19.11

42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

Учебник, с. 90–91.Р/т, с. 34

20.11

43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Учебник, с. 92–93. Р/т, с. 34

22.11

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35

25.11

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством  предметов).

Учебник, с. 96–97. Р/т, с. 36

26.11

46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37

27.11

47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 104–105. Р/т, с. 38

29.11

48

Закрепление  изученного материала. Решение текстовых задач.

Учебник, с. 106–107. Р/т, с. 38

02.12

49

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.

Учебник, с. 108–109.Р/т, с. 39

03.12

50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 110–111. Р/т, с. 40

04.12

51

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41

06.12

52

Решение задач.

Учебник, с. 114–115. Р/т, с. 42

09.12

53

Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3».

Учебник, с. 116–117. Р/т, с. 43

10.12

54

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 120–121. Р/т, с. 44–45

11.12

55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Учебник, с. 122–123. Р/т, с. 46–47

13.12

56

Работа над ошибками. Обобщение.

Учебник, с. 124–125. Р/т, с. 48

16.12

57

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

Учебник, с. 4–5 (ч. 2). Р/т, с. 3 (ч. 2)

17.12

58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Учебник, с. 6.Р/т, с. 4

18.12

59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

Учебник, с. 7. Р/т, с. 5

20.12

60

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

Учебник, с. 8. Р/т, с. 6

23.12

61

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 9. Р/т, с. 5–6

24.12

62

Задачи на разностное сравнение чисел. Учебник, с. 10. Р/т, с. 6

25.12

63

Решение задач.

Учебник, с. 11.Р/т, с. 7

27.12

64

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

Учебник, с. 12. Р/т, с. 7

13.01

65

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

Учебник, с. 13. Р/т, с. 7

14.01

66

Перестановка слагаемых.

Учебник, с. 14. Р/т, с. 8

15.01

67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 15. Р/т, с. 8

17.01

68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.

Учебник, с. 16. Р/т, с. 9

20.01

69

Закрепление пройденного  материала. Состав чисел в пределах 10.

Учебник, с. 17. Р/т, с. 10

21.01

70

Контрольная работа.

Учебник, с. 22–23. Р/т, с. 12

22.01

71

Состав числа 10. Решение задач.

Учебник, с. 18–19. Р/т, с. 11

24.01

72

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 24–25. Р/т, с. 13

27.01

73

Связь между суммой и слагаемыми.

Учебник, с. 26–27.Р/т, с. 14

28.01

74

Решение задач.

Учебник, с. 28.Р/т, с. 15

29.01

75

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Учебник, с. 29.Р/т, с. 16

31.01

76

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

Учебник, с. 30.Р/т, с. 17

03.02

77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.

Учебник, с. 31.Р/т, с. 18

04.02

78

Вычитание из чисел 8, 9.

Учебник, с. 32.Р/т, с. 19

05.02

79

Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.

Учебник, с. 33.Р/т, с. 19

07.02

80

Вычитание из числа 10.

Учебник, с. 34.Р/т, с. 20

10.02

81

Закрепление изученного материала. Учебник, с. 35.Р/т, с. 20

11.02

82

Килограмм.

Учебник, с. 36–37.Р/т, с. 21

12.02

83

Литр.

Учебник, с. 38.Р/т, с. 21

14.02

84

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

Учебник, с. 39–41, 44.Р/т, с. 22

24.02

4 Раздел. Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч)

85

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 46–47.Р/т, с. 23

25.02

86

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

Учебник, с. 48–49. Р/т, с. 23–24

26.02

87

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 50.Р/т, с. 24

28.02

88

Дециметр.

Учебник, с. 51. Р/т, с. 25

02.03

89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

Учебник, с. 52.Р/т, с. 26

03.03

90

Чтение и запись чисел.

Учебник, с. 53.Р/т, с. 27

04.03

91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.

Учебник, с. 56–57.Р/т, с. 28

06.03

92

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

Учебник, с. 57.Р/т, с. 29

09.03

93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

Учебник, с. 58.Р/т, с. 30

11.03

94

Контрольная работа по теме : Числа от 1 до 20

10.03

95

Работа над ошибками. Повторение по теме: Числа от 1 до 20

Учебник, с. 59

11.03

96

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

Учебник, с. 60.Р/т, с. 31

13.03

97

Решение задач.

Учебник, с. 61.Р/т, с. 31

16.03

98

Ознакомление с задачей в два действия.

Учебник, с. 62.Р/т, с. 32

17.03

99

Решение задач в два действия.

Учебник, с. 63.Р/т, с. 33

18.03

100

Контрольная  работа по теме «Числа от 11 до 20.Решение текстовых задач»

20.03

5 Раздел. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (32 ч)

101

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Учебник, с. 64–65.Р/т, с. 34

31.03

102

Сложение вида  + 2,  + 3.

Учебник, с. 66.Р/т, с. 34

01.03

103

Сложение вида + 4.

Учебник, с. 67. Р/т, с. 35

03.04

104

Сложение вида  + 5.

Учебник, с. 68.Р/т, с. 35

06.04

105

Сложение вида  + 6.

Учебник, с. 69. Р/т, с. 36

07.04

106

Сложение вида  + 7.

Учебник, с. 70.Р/т, с. 36

08.04

107

Сложение вида  + 8,  + 9.

Учебник, с. 71.Р/т, с. 37

10.04

108

Таблица сложения.

Учебник, с. 72.Р/т, с. 38

13.04

109

Решение текстовых задач, числовых выражений.

Учебник, с. 73.Р/т, с. 38

14.04

110

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 76–77. Р/т, с. 39

15.04

111

Проверка знаний.

Учебник, с. 78–79.Р/т, с. 40

17.04

112

Приёмы вычитания с переходом через десяток.

Учебник, с. 80–81.Р/т, с. 41

20.04

113

Вычитание вида 11 – .

Учебник, с. 82.Р/т, с. 42

21.04

114

Вычитание вида  12 – .

Учебник, с. 83.Р/т, с. 42

22.04

115

Вычитание вида 13 – .

Учебник, с. 84.Р/т, с. 43

24.04

116

Вычитание  вида 14 – .

Учебник, с. 85.Р/т, с. 43

27.04

117

Вычитание  вида 15 – .

Учебник, с. 86.Р/т, с. 44

28.04

118

Вычитание вида 16 – .

Учебник, с. 87.Р/т, с. 44

29.04

119

Вычитание вида 17 – , 18 – .

Учебник, с. 88.Р/т, с. 45

01.05

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

Учебник, с. 89.Р/т, с. 46

04.05

121

Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».

Учебник, с. 92–93.Р/т, с. 46

05.05

122

Работа над ошибками в контрольной работе.

Учебник, с. 94–95.Р/т, с. 46

06.05

123

Закрепление изученного материала.

Учебник, с. 100–101, 104Р/т, с. 47

08.05

124

Закрепление изученного  материала.

Учебник, с. 106–107.Р/т, с. 47

11.05

125

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

12.05

126

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 102, 104, 106–107.Р/т, с. 47

13.05

127

Закрепление изученного  материала   по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с. 103, 104

15.05

128

Закрепление изученного  материала   по теме «Сложение и вычитание до 20».

Учебник, с.  106–107

18.05

129

Закрепление материала  по теме «Решение задач в два действия».

Учебник, с. 105

19.05

20.05

130

Контрольная работа.

Учебник, с. 110–111

20.05

132

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

Р/т, с. 47–48

22.05

22.05



Предварительный просмотр:

                                                                             

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Разделы и темы уроков

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Примечание

1 Раздел. Музыка вокруг нас (16ч)

1

И Муза вечная со мной!»

[1, с. 4–9]*
(изучение и первичное закрепление новых знаний; урок-экскурсия
в парк)

04.09

2

Хоровод муз

[1, с. 10–11]

(изучение
и закрепление новых знаний; урок-игра)

11.09

3

Повсюду музыка слышна

[1, с. 12–13]
(закрепление изученного материала; урок-экскурсия)

18.09

4

Душа музыки – мелодия

[1, с. 14–15]

(обобщение и систематизация знаний;урок-игра)

25.09

5

Музыка осени

[1, с. 16–17]

(изучение нового материала;экскурсия в парк)

02.10

6

Сочини мелодию

[1, с. 18–19]

(закрепление нового материала;урок-игра)

09.10

7

«Азбука, азбука каждому нужна…»

[1, с. 20–21]
(обобщение и систематизация знаний;урок-путешествие в мир песен)

16.10

8

Музыкальная азбука

[1, с. 22–23]

(рефлексия и оценивание способа действия; урок-экскурсия)

23.10

9

Музыкальные инструменты. Народные инструменты
[1, с. 24–25]

(изучение нового материала; урок-экскурсия)

06.11

10

«Садко».
Из русского былинного сказа
[1, с. 26–27]
(изучение нового материала; урок-сказка)

13.11

11

Музыкальные инструменты

[1, с. 28–29]

(решение частных задач; урок-игра)

20.11

12

Звучащие картины

[1, с. 30–31]

(изучение нового материала; урок-экскурсия)

27.11

13

Разыграй песню

 [1, с. 32–33]

(закрепление изученного материала; урок-игра

04.12

14

Пришло Рождество, начинается торжество
[1, с. 34–35]
(решение частных задач; урок-путешествие)

11.12

15

Родной обычай старины

[1, с. 36–37]

(повторение и закрепление изученного; урок-игра)

18.12

16

Добрый праздник среди зимы

 [1, с. 38–39]

(обобщение и систематизация знаний; урок-путешествие в мир музыкального театра)

25.12

2 Раздел. Музыка и ты (17ч)

17

Край, в котором ты живешь
[1, с. 42–43]
(изучение нового материала; урок-игра)

15.01

18

Поэт, художник, композитор

 [1, с. 44–45]

(обобщение и систематизация знаний; урок-экскурсия)

22.01

19

Музыка утра

[1, с. 46–47]

(изучение нового материала; урок-игра)

29.01

20

Музыка вечера

[1, с. 48–49]

(закрепление изученного материала; урок-концерт)

05.02

21

Музыкальные портреты

[1, с. 50–51]

(изучение
и закрепление новых знаний; урок-загадка)

12.02

22

Разыграй сказку. «Баба Яга» – русская народная сказка

[1, с. 52–53]

(закрепление изученного материала; урок-ролевая игра)

26.02

23

У каждого свой музыкальный инструмент

[1, с. 4–55]
(повторение изученного материала;урок-игра)

04.03

24

Музы не молчали

[1, с. 56–57]

(изучение нового материала;урок-историческое путешествие)

11.03

25

Музыкальные инструменты

[1, с. 58–59]

(изучение
и закрепление новых знаний; урок-концерт)

18.03

26

Мамин праздник

[1, с. 60–61]
(обобщение и систематизация знаний; урок-концерт)

01.04

27

Музыкальные инструменты.
У каждого свой музыкальный инструмент

[1, с. 62–63]
(изучение
и закрепление знаний; урок-игра)

08.04

28

«Чудесная лютня»

(по алжирской сказке). Звучащие картины

[1, с. 64–67]
(обобщение и систематизация знаний;урок-путешествие)

15.04

29

Музыка
в цирке

[1, с. 68–69]
(обобщение изученного материала;урок-представление)

22.04

30

Дом, который звучит

[1, с. 70–71]

(изучение
и закрепление новых знаний;урок-путешествие
в музыкальный театр)

29.04

31

Опера-сказка.

[1, с. 72–73]

(закрепление изученного материала)

06.05

32

«Ничего на свете лучше нету…»

[1, с. 74–75]

(обобщение и систематизация знаний; урок-концерт)

13.05

33

Афиша.

Программа

[1, с. 76–77]

(обобщение изученного;урок-концерт)

20.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема уроков

Кол-во

уроков

Дата проведения

Фактическая дата

1 Раздел. Природная мастерская ( 8 ч.)

1

Рукотворный и природный мир города и села.

С.6-7

1

04.09

2

На земле, на воде и в воздухе (урок – игра).

С.8

1

11.09

3

Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии (урок-экскурсия).

С.9-10

Изображение жар-птицы на асфальте.

1

18.09

4

Семена и фантазии. Веточки и фантазии (урок-экскурсия).

Сбор семян. Составление математических выражений из веточек на асфальте.

С.11-12

1

25.09

5

Фантазии из шишек, желудей, каштанов (урок-экскурсия). С.13

1

02.10

6

 Что такое композиция? Композиция из листьев «Бабочка» (урок исследование).

С.14-15 + словарик мастера

1

09.10

7

Что такое орнамент? Орнамент из листьев «Осень» (урок – сказка.)

С.16-17 + словарик мастера

1

16.10

8

Природные материалы. Как их соединить? Изделие «Жучок из каштана».

Проверим себя.

С.18-20

1

23.10

2 Раздел. Пластилиновая мастерская (4 часа)

9

Материалы для лепки. Что может пластилин? Лепка букв.

С.22-23+ рассказ мастера с.89.

1

06.11

10

В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие «Печенье из пластилина».

С.24-25

1

13.11

11

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

Изделие «Обитатели аквариума»

С.26-27

1

20.11

12

Наши проекты. Аквариум.

Коллективная работа.

Проверим себя.

С.28-30

1

27.11

3 Раздел. Бумажная мастерская (15 часов)

13

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки «Ёлочка». Изделие «Новогодние подвески».

С.32-33

1

04.12

14

Наши проекты. Скоро Новый год и Рождество. Изготовление новогодних украшений.

С.34-35

1

11.12

15

Бумага и картон. Какие свойства бумаги и секреты картона? (урок-исследование)

с.36-30 + рассказы мастера с.90

1

18.12

16

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Фигурки  оригами: заяц, лиса».

С.40-41 + рассказы мастера с.91.

1

25.12

17

Обитатели пруда. Как изготовить аппликации? Изделие «Фигурки: рыбка, лягушка».

С.42-43, памятка с.78

1

15.01

18

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

Изделие: «Фигурки оригами: пингвин, морж, тюлень» по выбору.

с.44-45

1

22.01

19

Ножницы. Что ты о них знаешь? Изделие: «Аппликация-мозаика».

С.48-49 + рассказ мастера с.88,92, памятка с.81

1

29.01

20

Шаблон. Для чего он нужен?

Аппликация «Праздник цветов».

С.52-53, памятка с.82

05.02

21

Наша армия родная. Подарок защитнику.

С.46-47

12.02

22

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

Изготовление бабочки «гармошкой».

С.54-55

26.02

23

Весенний праздник.  Как сделать подарок – портрет?

С.50-51

04.03

24

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Закладка с орнаментом.

С.56-57 + рассказ мастера

11.03

25

Образы весны. Какие краски у весны? Аппликация «Подснежник».

С.58-59

18.03

26

Настроение весны. Что такое колорит? Рамка для картины.

С.60-61

01.04

27

Праздники и традиции весны. Какие они? Праздничное яйцо.

Проверим себя.

С.62-64

08.04

4 Раздел. Текстильная мастерская (6 ч.)

28

Мир тканей. Для чего нужны ткани? Секреты ткани.

С.66-67

15.04

29

Игла труженица. Что умеет игла?  Секреты швейного мастерства.

(С.68-69 + рассказ мастера с.93, памятка с.79)

22.04

30

Вышивка. Для чего она нужна. Закладка и салфетка.

С.70-71

29.04

31

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны.

Закладка и салфетка.

С.72-73

06.05

32-33

Проверим себя. Урок обобщение.

С.74-76

13.05

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету " Окружающий мир" 1 класс " Школа России"

Представлена рабочая программа по предмету " Окружающий мир" авт. А.А.Плешаков....

рабочая программа по предмету окружающий мир 3 класс "Школа России"

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.А. Плешакова «Окружающий мир», утверждённой МО РФ (Мос...

Рабочие программы по предметам УМК "Школа России" 1 класс

Рабочие программы для 1 класса УМК "Школа России"...

рабочие программы по предметам с КТП 1 класс "Школа России"

рабочие программы по предметам с КТП, ФГОС, 1 КЛАСС с УУД, планируемыми результатами,видами деятельности...

Рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Литературное чтение" , с характеристикой КИМов, с описанием НРК, поурочное тематическое планирование по предмету на весь год....

Рабочая учебная программа по предмету "Окружающий мир" 3 класс "Школа России"

Дана полная пояснительная записка к предмету "Окружающий мир", с характеристикой КИМов, с описанием НРК....

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...