Итоговое собеседование за курс 3 класса по предмету «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской. «Начальная школа XXI века»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговое собеседование за курс 3 класса по предмету «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской.
«Начальная школа XXI века»
1. Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму.
- Расскажи о профессии художника. Какие инструменты и материалы использует художник в своей работе.
- Что такое природное пространство? Какие природные объекты использует художник?
- Какие средства художественной выразительности изобразительного искусства помогают художнику показать свое отношение к миру природы?
- Контраст и нюанс в изобразительном искусстве и архитектуре.
- Какие техники используют художники в работе?
- Что такое композиция? Как предметы размещаются на листе при рисовании с натуры?
- Какие объёмные изображения ты знаешь? Кто создает объёмные изображения? Назови отличия плоского и объёмного изображения
- Как передать объём в живописи и графике?
2. Развитие фантазии и воображения.
- Что такое орнамент?
- Как создаётся ритм узора в орнаменте?
- Как использовали орнамент во внешнем и внутреннем убранстве избы?
- Какими узорами украшали изделия на Руси?
- Как используют природные богатства в декоративно-прикладном искусстве?
- Как связан текст книги с иллюстрациями?
- Как связано содержание книги и художественное оформление шрифта текста?
3. Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства (музейная педагогика).
- Назови виды изобразительного искусства.
- Назови жанры живописи.
- Кто такой художник – маринист?
- Кто такой художник – импрессионист?
- Кто такой художник – иллюстратор?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Жилище Древней Руси. Крестьянский дом». Тип урока: урок-путешествие. Предмет: «Окружающий мир», 3 класс. Автор учебника: Н.Ф. Виноградова, Г.С.Калинова. Образовательная программа «Начальная школа XXI века»
Познакомить учащихся с внутренним пространством старинного дома, подробно рассмотреть его элементы и части: матицу, печь, печной угол, полати и гряды, значение вс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/10/picture-468513-1407674970.jpg)
Конспект урока в 1 классе по предмету "Изобразительное искусство" - «Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка»
Формирование представлений о понятии «оттенок», основных и составных цветах....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/06/picture-913765-1491471161.jpg)
Рабочие программы 2-4 классы по предмету изобразительное искусство учебник Н.М.Сокольникова
Аннотацияк рабочей программе по предмету «Изобразительное искусство» ПредметИзобразительное искусствоКласс1-4Нормативно- правовые документы1.Приказ Минобрнауки России от 0...
Презентация. Урок изобразительного искусства.«Композиция. Натюрморт «Дары осени» (УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс
Презентация. Урок изобразительного искусства. "Композиция. Натюрморт "Дары осени" УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс....
Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века»
Итоговое собеседование за курс 4 класса по предмету «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградовой, Г.С. Калиновой «Начальная школа XXI века». Вопросы по всем темам предме...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-1447480-1711598710.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Декоративная ваза (Натюрморт декоративная ваза)" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)
Цель урока: Дать представление о декоративной композиции вазыЗадачи урокаДидактические:1. Познакомить обучающихся с приемами графического изображения натюрморта.2. Закрепить умение выполнять гра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/14/picture-1444092-1671042118.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Рельеф. Изделие : декоративная композиция “Весенняя ветка” ( УМК "Школа 21 века, 3 класс)
Цель урока: знакомство с новым видом изобразительного искусства “рельеф”.Дидактические:1. Научиться изображать рельеф с помощью приема “налепа”.2. Познакомить учащихся с опреде...