Технологическая карта занятия. Творческая работа «Ёж»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс)


ТеТема:творческая работа «Ёж» (рисование пластилином).

Тип занятия: комбинированный.

Технология занятия: развивающего обучения.

Цель: усвоение приёмов работы с разными художественными материалами, развитие творческих способностей.

Задачи:

-познакомить с новыми способами действия со знакомыми материалами.

-коррекция и развитие тактильного восприятия.

-развитие мелкой моторики.

- развивать самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk-1.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО: воспитателя Ниденс А.Т.

Класс: 1доп.

Тема: творческая работа «Ёж» (рисование пластилином).

Тип занятия: комбинированный.

Технология занятия: развивающего обучения.

Цель: усвоение приёмов работы с разными художественными материалами, развитие творческих способностей.

Задачи:

-познакомить с новыми способами действия со знакомыми материалами.

-коррекция и развитие тактильного восприятия.

-развитие мелкой моторики.

- развивать самостоятельность.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства реализации:  вербальные, наглядные: ИКТ.

Оборудование и материалы: картон или плотная бумага с контуром ежа, пластилин, семена подсолнечника, пример готовой работы.

    Этапы занятия

     Деятельность

      воспитателя

      Деятельность

          детей

       Планируемый

          результат

1.Организационный момент

Создание эмоционального настроя.

Игра-приветствие.

Привлечь внимание детей, настроить  на предстоящую деятельность.

Дети эмоционально реагируют, переключаются на работу в классе.

Готовят рабочие места.

Включение в

процесс, настрой

 на предстоящую деятельность.

2.Актуализация необходимых

знаний

Загадать загадки о еже.

Задать вопросы:

«Он какой?», «Где живёт», «Что ест?».

Отгадывают загадки.

Отвечают на вопросы.

Активизация мышления, памяти, речи.

 3.и 4. Мотивация и организация познавательной деятельности.

Прочитать стихотворения.  

Показать

слайд-шоу, иллюстрации.

Динамическая пауза.

Предложить,

сделать друзей ёжику.

Рассказать технологию работы.

Показать, как действовать

с семенами подсолнечника, семечка-

-это иголка.

Делятся впечатлениями.

Дети, не выходя за контур толстым слоем

размазывают

пластилин и под углом втыкают семечки.

Обогащение словарного запаса.

Развитие связной речи.

Эмоциональный отклик.

Развитие самостоятельности, контроля своих действий.

5.Итог и рефлексия

«Чем занимались?»,

«Как делали?»,

«Что нового

Узнали? »,

«Кому помогли?»

«Что понравилось?»

«Как ты думаешь, у тебя хорошо получилось?»

«А кого из детей хотел бы ты похвалить?»

Ответы детей

Дети оценивают, свою и другие  работы.  

Обобщение полученного опыта.

Формирование умения анализировать и делать выводы.

           Игра-приветствие                                    

  «Наши умные головки»                                

 Наши умные головки                                  

Будут думать много, ловко                            

Ушки будут слушать                                        

Ротик чётко говорить                                  

Ручки будут хлопать                                        

Ножки будут топать                                      

Спинки выпрямляются                                      

Друг другу улыбаемся.                                      

                                                                                                                                                                     

                                                                    Динамическая пауза

Я здороваюсь везде (сжимать перекрещенные ладони)

Даже «Здрасте» говорю

Я соседской курице (показать крылышки)

Здравствуй солнце золотое (соединить запястья, пальцы в разные стороны)

Здравствуй небо голубое (руки поднять вверх)

Здравствуй вольный ветерок (помахать на лицо ладонями)

Здравствуй маленький дубок (присесть)

Здравствуй ёжик весь колючий (соединить ладони, перекрестить пальцы)

Здравствуй Утро (жест вправо)

Здравствуй День (жест влево)

Нам здороваться не лень (руки в разные стороны).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Страна мастеров». Тема: «Работа с соленым тестом. Изготовление поделки «Цветик-семицветик». 2 «В» класс

Цель:расширить кругозор учащихся по  лепке сувениров из солёного теста, ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении сувениров из соленого теста...

технологическая карта занятия по кружковой работе

технологическая карта по внеклассному занятию, мастер-класс по изготовлению Ненецкой куклы...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта занятия по ВУД "Творческая тяпница"

Технологическая карта занятия по ВУД "Творческая пятница" по теме "Пластилинынан Одун Хааны лепкалааьын"...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Работа. Заработная плата» (3 класс) Курс: «Финансовая грамотность»

Курс: «Финансовая грамотность»Направленность: общеинтеллектуальнаяТема: «Работа. Заработная плата»Цель: Расширение знаний о понятий «работа»,  «заработна...