Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" 3,4 класс 8 вид (2 вариант)
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету :"ИЗО" 3,4 класс 8 вид (2 вариант)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП :"изобразительное искусство" 3 класс | 533.99 КБ |
КТП :"Изобразительное искусство" 4 класс | 359.11 КБ |
Предварительный просмотр:
П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А
Настоящая программа создана согласно ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации»; на основании нормативно-правовых документов РФ, регламентирующих деятельность образовательных учреждений в области коррекционного образования.
Основа содержания обучения данному предмету:
Программа составлена на основе:
- Образовательной программы ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» утв. приказом № 097 от 01.09.2016 г.
- Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12. 2014 № 1599
- АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» утв. приказом №097/2 от 31.08.2016 г
- Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1), под редакцией И.М.Бгажноковой , допущенной Министерством образования РФ, 2014 год.
- Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002г «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»
- Учебного плана ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска».
- УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г №2080
- Цель обучения ИЗО – формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами.
Изобразительная деятельность занимает важное место в работе с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР.
Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, формируются восприятие, воображение, память, зрительно-двигательная координация. На занятиях дети имеют возможность выразить себя как личность, проявить интерес к деятельности или к предмету изображения, доступными для них способами осуществить выбор изобразительных средств.
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся (воспитанников) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), авторской программы под редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой. Программа реализуется в 3 классе для детей с умственной отсталостью.
В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Предметные результаты:
- Интерес к доступным видам изобразительной деятельности.
- Использование инструментов и материалов в процессе доступной изобразительной деятельности.
- Положительные эмоциональные реакции в процессе изобразительной
- деятельности.
- Стремление с собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы.
- Готовность к взаимодействию в творческой деятельности совместно со взрослым.
Личностные результаты:
- Владение правилами поведения в учебной ситуации.
- Уважительное отношение к окружающим: взрослым и детям.
- Слушание и понимание инструкции педагога.
- Социально – эмоциональное участие доступным способом в процессе
- общения и совместной деятельности.
Основные требования к умениям учащихся
Знать | Уметь |
1-уровень
| 1-й уровень
|
2-уровень
| 2-уровень
|
Программа формирования БУД
- Создавать благоприятный социально-психологического климата во время урока;
- умение направлять взгляд на говорящего взрослого, задание;
- умение выполнять инструкции педагога;
- использование по назначению учебных материалов;
- умение выполнять действия по образцу, подражанию;
- умение выполнять задание от начала до конца;
- умение выполнять задание с заданными параметрами;
- умение самостоятельно переходить от одного задания к другому в соответствие с расписанием занятий, алгоритмом действий;
- умение ориентироваться в схеме тела, в пространстве, на плоскости;
- умение обращаться с пластилином, красками, клеем.
Содержание учебного предмета
Раздел | Количество часов |
Лепка | 26 |
Аппликация | 24 |
Рисование | 20 |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Изобразительная деятельность» на 2021/2022 учебный год
3«Б» класс
Учитель: Николаева Е.В. 2ч в неделю; 66ч за год
Количество часов: 32 ч первое полугодие 36 на второе полугодие
Всего 32ч., в неделю 2 ч. Всего 36 ч., в неделю 2 ч.
Административных контрольных работ - (всего за уч. год).
Плановых контрольных (самостоятельных) работ __,
Планирование составлено по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Бгажноковой И.М.Москва, «Просвещение» 2014 год Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
№ п/п | Разделы предмета, темы уроков | Кол-во часов | План | Факт |
| 1 четверть – 25 часа |
|
|
|
1 | Аппликация по замыслу «Что бывает круглое?» | 1 | 1.09 |
|
2 | Предметная аппликация «Овощи в тарелке». | 1 | 3.09 |
|
3 | Декоративное рисование. «Платье в горошек». | 1 | 8.09 |
|
4 | Предметное рисование. «Яблоки и ягоды для ёжика». | 1 | 10.09 |
|
5 | Предметная аппликация из природного рисования «Падают, падают листья». | 1 | 15.09 |
|
6 | Сюжетное рисование «Листопад». | 1 | 17.09 |
|
7 | Декоративное рисование «Украшение платочка». | 1 | 22.09 |
|
8 | Предметная лепка «Грибы в лесу». | 1 | 24.09 |
|
9-10 | Рисование с использованием арт-терапии «Волшебница Осень в лес пришла». | 2 | 28.09 30.09 |
|
11 | Аппликация «Дерево с фруктами». | 1 | 06.10 |
|
12 | Рисование красками «Домашние животные. Коза рогатая». | 1 | 08.10 |
|
13 | Рисование «Осень на опушке краски разводила». | 1 | 13.10 |
|
14 | Обрывная аппликация «Лесные жители. Лиса». | 1 | 15.10 |
|
15 | Аппликация «Осенние превращения». | 1 | 20.10 |
|
16 | Аппликация «Домик». | 1 | 22.10 |
|
17 | Рисование по образцу «Домик». | 1 | 27.10 |
|
18 | Рисование по образцу «Дерево». | 1 | 29.10 |
|
| 2 четверть – 14 ч |
|
|
|
19 20 | Рисование по шаблону «Зимние звёздочки». | 2 | 10.11 12.11 |
|
21 | Аппликация «Лесная красавица». | 1 | 17.11 |
|
22 | Работа с пластилином «Кормушка для птиц». | 1 | 19.11 |
|
23 | Аппликация с использованием манки «Подарки зимы» | 1 | 24.11 |
|
24 | Печать мятой бумагой «Ёжик». | 1 | 26.11 |
|
25 | Аппликация «Грузовая машина». | 1 | 1.12 |
|
26 | Лепка на диске «Корзинка цветов». | 1 | 3.12 |
|
27 28 | Пластилинография «Животные Африки». | 2 | 8.12 10.12 |
|
29 | Рисование «Яблоки в вазе». | 1 | 15.12 |
|
30 | Рисование «Музыкальные инструменты». | 1 | 17.12 |
|
31 | Аппликация «Праздничная ёлка». | 1 | 22.12 |
|
32 | Разноцветная цепь из цветной бумаги. | 1 | 24.12 |
|
| 3 четверть – 20 часов |
|
|
|
33 | Аппликация «Утята на птичьем дворе». | 1 | 12.01 |
|
34 | Рисование «Золотая рыбка». | 1 | 14.01 |
|
35 | Аппликация «Бумажный зоопарк» | 1 | 19.01 |
|
36 | Объёмная аппликация в технике квиллинг «Бабочка» | 1 | 21.01 |
|
37 | Лепка «Светофор» | 1 | 26.01 |
|
38 | Лепка «Человек (девочка, мальчик)». | 1 | 28.01 |
|
39 | Рисование «Роспись домика» | 1 | 2.02 |
|
40 | Рисование паралоном по трафаретам. Животные. | 1 | 4.02 |
|
41 42 | Рисование «Животные зимой» (заяц, медведь) | 2 | 9.02 11.02 |
|
43 44 | Аппликация «Открытка для папы». | 2 | 16.02 18.02 |
|
45 | Аппликация «Подснежники». | 1 | 2.03 |
|
46 | Рисование «Торт для любимой мамочки». | 1 | 4.03 |
|
47 48 | Аппликация «Чайничек в стиле гжель». | 2 | 9.03 11.03 |
|
49 | Гжель. Роспись матрёшки». | 1 | 16.03 |
|
50 | Гжель. Роспись кружки. | 1 | 18.03 |
|
51 52 | Лепка «Хлеб – всему голова». | 2 | 23.03 25.03 |
|
| 4 четверть – 16 ч |
|
|
|
53 | Лепка «Подводный мир. Осьминог». | 1 | 6.04 |
|
54 | Пластилинография «Кораблик». | 1 | 8.04 |
|
55 | Рисование «Люди весной». | 1 | 13.04 |
|
56 | Аппликация «Яблоня в цвету» | 1 | 15.04 |
|
57 58 | Аппликация из салфеток «Ветка сирени» | 2 | 20.04, 22.04 |
|
59 | Аппликация «Путешествие на зонтике» | 1 | 27.04 |
|
60 | Составление узора из элементов дымковской росписи | 1 | 29.04 |
|
61 62 | Объёмная аппликация «Открытка к 9 мая». | 1 | 4.05 6.05 |
|
63 | Бумажная пластика «Кораблик». | 1 | 11.05 |
|
64 | Аппликация «Насекомые на лесной полянке» | 1 | 13.05 |
|
65 66 | Лепка «Грибное лукошко» | 2 | 18.05 20.05 |
|
67 | Аппликация «Одуванчики на лугу» | 1 | 25.05 |
|
68 | Пластилинография «Цветы». | 1 | 27.05 |
|
Пояснение к реализации программного материала по предмету «ИЗО»
Количество учебных часов в год | Примечание | |
По плану | По факту | |
66 | 62 | В связи с карантином с 21.09 по 27.09.2021г. в I учебной четверти 2021-2022 учебного года, а так же в связи с ограничительными мерами, режимом самоизоляции были внесены изменения в календарно-тематическое планирование. В связи с карантином 28.10, 29.10.2021г. и с увеличением каникулярных дней с 8.11 по 10.11.2021г. в II учебной четверти 2021-2022 учебного года, а так же в связи с ограничительными мерами, режимом самоизоляции были внесены изменения в календарно-тематическое планирование. В связи с карантином с 26.01 по 01.02.2022г. в III учебной четверти 2021-2022 учебного года, а так же в связи с ограничительными мерами, режимом самоизоляции были внесены изменения в календарно-тематическое планирование. Принятые меры по ликвидации отставания по учебной программе и уплотнению учебного материала: - объединение уроков по взаимосвязанным темам; - объединение близких по содержанию тем уроков; - сокращение часов программы по темам: «Повторение и закрепление пройденного». |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
по предмету «Изобразительная деятельность»
для обучающихся 4 «Б» класса (ФГОС, II вариант)
(в неделю – 2ч, учебных недель – 33)
- Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Изобразительная деятельность» разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ №29/2065-п от 10 апреля 2002 г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
- Учебного плана ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска».
Изобразительная деятельность занимает важное место в работе с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, множественными нарушениями.
Вместе с формированием умений и навыков изобразительной деятельности у ребенка воспитывается эмоциональное отношение к миру, формируются восприятия, воображение, память, зрительно-двигательная координация. Основой всего педагогического процесса в преподавании изобразительного искусства является органическое единство учебного и воспитательного процессов в условиях интеграции и взаимодействия с другими образовательными дисциплинами.
Во время занятий изобразительной деятельностью необходимо вызывать у ребенка положительную эмоциональную реакцию, поддерживать и стимулировать его творческие устремления, развивать самостоятельность. Ребенок обучается уважительному отношению к своим работам, оформляя их в рамы, участвуя в выставках, творческих показах. Ему важно видеть и знать, что результаты его творческой деятельности полезны и нужны другим людям. Это делает жизнь ребенка интереснее и ярче, способствует выполнению художественно-творческого задания на тему, связанную с окружающим миром и его ценностями, понимание того, как его выполнять.
Учебный предмет «Изобразительная деятельность» является основной частью предметной области «Искусство». Программа реализуется в 4 классе для детей с умственной отсталостью (2 вариант).
Цели обучения:
- формирование умений изображать предметы и объекты окружающей действительности художественными средствами;
- воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству;
- обогащение нравственного опыта, представлений;
- воспитание эстетических и нравственных чувств.
В процессе обучения детей предмету «Изобразительная деятельность» решаются следующие задачи:
- развитие интереса к изобразительной деятельности;
- формирование умений пользоваться инструментами;
- развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
- формирование навыков работы с различными художественными материалами, обучение доступным приемам работы;
- формирование интереса к изобразительной деятельности и потребности рисовать в свободное время;
- совершенствование приемов работы с карандашами, фломастерами, мелками, кистью;
- формирование умения рисовать округлые, прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные и волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины, создавать сочетания прямых и наклонных линий;
- формирование и совершенствование умения рисовать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) по точкам, шаблонам и самостоятельно;
- закрепление в процессе изобразительной деятельности представления об основных цветах, познакомить с цветосмешением;
- развитие пространственных представлений: ближе, дальше, выше, ниже, больше, меньше, верх, низ, правый, левый, середина;
- учить выполнять сюжетные рисунки, используя трафареты, шаблоны, опорные точки и собственные изображения для создания отдельных элементов рисунка;
- развитие умения выполнять различные аппликации из готовых и самостоятельно вырезанных элементов;
- формирование умения лепить предметы, состоящие из нескольких частей;
- учить рассматривать собственные и чужие работы, узнавать изображенные предметы, называть их;
- продолжать формировать умение работать вместе с другими детьми в процессе выполнения коллективных работ.
- Планируемые результаты
В соответствии с требованиями ФГОС результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Предметные результаты:
- Интерес к доступным видам изобразительной деятельности.
- Использование инструментов и материалов в процессе доступной изобразительной деятельности.
- Положительные эмоциональные реакции в процессе изобразительной
- деятельности.
- Стремление с собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы.
- Готовность к взаимодействию в творческой деятельности совместно со взрослым.
- Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности.
Личностные результаты:
- Владение правилами поведения в учебной ситуации.
- Уважительное отношение к окружающим: взрослым и детям.
- Слушание и понимание инструкции педагога.
- Социально – эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности.
- Умение проявлять свои чувства.
- Выполнение простых инструкций учителя.
Программа формирования БУД
Личностные:
- Приветствовать одноклассников при встрече, прощаться;
- входить и выходить из учебного помещения со звонком;
- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения), пользоваться учебной мебелью;
- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);
- следовать предложенному плану и работать в общем темпе;
- передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения;
- радоваться вместе с детьми;
- подражать действиям, выполняемыми педагогом;
- последовательно выполнять отдельные операции действия по образцу педагога.
Регулятивные:
- умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;
- умение совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса;
- умение выполнять инструкции педагога;
- умение направлять взгляд на говорящего взрослого, задание;
- использование по назначению учебных материалов;
- формирование учебного поведения выполнение задания: в течение определенного периода, от начала до конца;
- переход от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.
- последовательное выполнение нескольких заданий;
- умение выполнять инструкции педагога;
- использование по назначению учебных материалов;
- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.
Познавательные:
- делать выводы вместе с учителем в результате совместной работы всего класса.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
- находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
- умение ориентироваться в схеме тела, в пространстве, на плоскости;
- умение обращаться с пластилином, красками, клеем;
- выполнять инструкции о переходе с одного задания к другому.
Коммуникативные:
- учить оформлять свою мысль в устной речи (на уровне простого предложения или жестов);
- развивать умение слушать и понимать речь других;
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- готовность к нахождению и обучению среди сверстников, к коммуникативному взаимодействию в группе обучающихся;
- сообщение учителю об окончании задания;
- направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);
- следить за объяснением учителя;
- поднимать руку при ответе. Вставать и выходить из-за парты;
- умение выполнять инструкции педагога;
- использование по назначению учебных материалов;
- умение выполнять действия по образцу и по подражанию.
- Содержание предмета «Изобразительная деятельность»
Учебный предмет «Изобразительная деятельность» изучается в 4 классе в общем объеме 66 часов в год (33 недели). Уроки проходят с периодичностью 2 раза в неделю.
Программа включает в себя 3 раздела:
- Рисование – 26 ч.
Узнавание (различение) материалов и инструментов, используемых для рисования: краски, мелки, карандаши, фломастеры, палитра, мольберт, кисти, емкость для воды. Освоение приемов рисования карандашом. Соблюдение последовательности действий при работе с красками. Выбор цвета для рисования. Дополнение сюжетного рисунка отдельными предметами (объектами), связанными между собой по смыслу. Расположение объектов на поверхности листа при рисовании сюжетного рисунка. Рисование приближенного и удаленного объекта. Подбор цвета в соответствии с сюжетом рисунка.
- Аппликация – 20ч.
Узнавание (различение) разных видов бумаги: цветная бумага, картон, фольга, салфетка и др. Узнавание (различение) инструментов и приспособлений, используемых для изготовления аппликации: ножницы, шило, войлок, трафарет, дырокол и др. Скручивание листа бумаги. Намазывание всей (части) поверхности клеем. Разрезание бумаги ножницами: выполнение надреза, разрезание листа бумаги. Вырезание по контуру. Сборка изображения объекта из нескольких деталей. Конструирование объекта из бумаги: заготовка отдельных деталей, соединение деталей между собой. Соблюдение последовательности действий при изготовлении предметной аппликации: заготовка деталей, сборка изображения объекта, намазывание деталей клеем, приклеивание деталей к фону. Соблюдение последовательности действий при изготовлении декоративной аппликации: заготовка деталей, сборка орнамента способом чередования объектов, намазывание деталей клеем, приклеивание деталей к фону. Соблюдение последовательности действий при изготовлении сюжетной аппликации: придумывание сюжета, составление эскиза сюжета аппликации, заготовка деталей, сборка изображения, намазывание деталей клеем, приклеивание деталей к фону.
- Лепка – 22ч.
Узнавание (различение) пластичных материалов: пластилин, тесто. Узнавание (различение) инструментов и приспособлений для работы с пластичными материалами: стека, нож, скалка, валик, форма, подложка, штамп. Разминание пластилина. Отрезание кусочка материала стекой. Размазывание пластилина по шаблону (внутри контура). Катание колбаски на доске (в руках). Катание шарика на доске (в руках).Проделывание отверстия в детали. Расплющивание материала на доске (между ладонями, между пальцами). Скручивание колбаски (лепешки, полоски). Защипывание краев детали. Соединение деталей изделия прижатием (примазыванием, прищипыванием). Лепка предмета из одной (нескольких) частей. Выполнение тиснения (пальцем, штампом, тканью и др.). Лепка нескольких предметов, объединённых сюжетом.
- Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительная деятельность» 4 «Б» класса
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
I четверть – 17 часов | |||||
1. | Рисование. Эмоции. | 1 | 2.09 | ||
2. | Аппликация. Сказочные герои | 1 | 6.09 | ||
3. | Лепка. Лицо клоуна. | 1 | 9.09 | ||
4. | Рисование. Огурец и помидор. Яблока и груша. | 1 | 13.09 | ||
5. | Аппликация. Ширма с овощами и фруктами. | 1 | 16.09 | ||
6. | Лепка. Овощи и фрукты. | 1 | 20.09 | ||
7. | Рисование. Ветка вишни | 1 | 23.09 | ||
8. | Аппликация. Ветка рябины. | 1 | 27.09 | ||
9. | Лепка. Корзина с брусникой. | 1 | 30.09 | ||
10. | Рисование. Гриб. | 1 | 4.10 | ||
11. | Аппликация. Ежик. | 1 | 7.10 | ||
12. | Лепка. В лесу. | 1 | 11.10 | ||
13. | Рисование. Городские птицы. | 1 | 14.10 | ||
14. | Аппликация. Птица. | 1 | 18.10 | ||
15. | Рисование. Осенние листья. | 1 | 21.10 | ||
16. | Аппликация. Осеннее дерево. | 1 | 25.10 | ||
17. | Лепка. Солнце в тучах. | 1 | 28.10 | ||
II четверть – 14 часов | |||||
18 19. | Рисование. Чашка. | 2 | 8.11 11.11 | ||
20. | Аппликация. Полоски на чашке. | 1 | 15.11 | ||
21. | Лепка. Чашка и блюдце. | 1 | 18.11 | ||
22. | Рисование. Конфеты. | 1 | 22.11 | ||
23. | Аппликация. Мороженное. | 1 | 25.11 | ||
24. | Аппликация. Полосатый коврик. | 1 | 29.11 | ||
25. | Лепка. Стол и стул. | 1 | 2.12 | ||
26. | Рисование. Зимний пейзаж. | 1 | 6.12 | ||
27. | Аппликация. Белая снежинка. | 1 | 9.12 | ||
28. | Лепка. Снежинка. | 1 | 13.12 | ||
29. | Рисование. Елочный шар. | 1 | 16.12 | ||
30 31. | Аппликация. Елка из леса. | 2 | 20.12 23.12 | ||
III четверть – 21 часов | |||||
32- 33. | Рисование. Цыпленок. | 2 | 10.01 13.01 | ||
34. | Аппликация. Будка для собаки. | 1 | 17.01 | ||
35. | Лепка. Поросенок. | 1 | 20.01 | ||
36. | Рисование. Котенок. | 1 | 24.01 | ||
37. | Аппликация. Мордочка щенка. | 1 | 27.01 | ||
38. | Лепка. Котенок. | 1 | 31.01 | ||
39. | Рисование. Встреча лисы и колобка. | 1 | 3.02 | ||
40. | Аппликация. Мордочка лисы. | 1 | 7.02 | ||
41. | Лепка. Зайчик. | 1 | 10.02 | ||
42. | Рисование. Дома для матрешек. | 1 | 14.02 | ||
43. | Аппликация. Военный корабль. | 1 | 17.02 | ||
44. | Лепка. Самолет. | 1 | 21.02 | ||
45. | Рисование. Веточка мимозы. | 1 | 28.02 | ||
46. | Аппликация. Цветы в вазе. | 1 | 3.03 | ||
47. | Лепка. Железная дорога. | 1 | 7.03 | ||
48. | Рисование. Рыбка. | 1 | 10.03 | ||
49. | Аппликация. Цветок в горшке. | 1 | 14.03 | ||
50 51 52 | Лепка. Цветик-семицветик. | 3 | 17.03 21.03 24.03 | ||
IV четверть – 16 часов | |||||
53. | Лепка. Звездное небо. | 1 | 4.04 | ||
54. | Рисование. Космос. | 1 | 6.04 | ||
55. | Аппликация. Ландыш. | 1 | 11.04 | ||
56. | Лепка. Цветные зонтики. | 1 | 13.04 | ||
57. | Рисование. Пасха. | 1 | 18.04 | ||
58. | Аппликация. Ветка вербы. | 1 | 21.04 | ||
59. | Лепка. Пасхальное яйцо. | 1 | 25.04 | ||
60. | Аппликация. Воздушные шары. | 1 | 28.05 | ||
61. | Лепка. Пирамида. | 1 | 2.05 | ||
62. | Рисование. Бабочка. | 1 | 5.05 | ||
63. | Аппликация. Бабочка. | 1 | 12.05 | ||
64. | Лепка. Улитка. | 1 | 16.05 | ||
68. | Рисование. Скоро лето. Аппликация. Дельфины играют. | 4 | 19.05 23.05 26.05 30.05 |
Пояснение к реализации программного материала
Количество учебных часов в год | Примечание | |
По плану | По факту | |
66 | 68 | Согласно Календарному учебному графику на 2022-2023 учебный год (сдвоенные недели 1 четверть,4 четверть) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по программе 8 вида (2 вариант) обучения
Планирование составлено на основе программы Л.Б. Баряевой, учтены индивидуальные особенности развития учащихся и их возможности....
Календарно - тематическое планирование для учащегося 5 класса (II вариант), обучающегося по индивидуальной программе "СКОШ VIII вида".
Данный материал будет интересен учителям....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...