Главные вкладки

    Использование метода проектов в логопедической деятельности (презентация)
    презентация к уроку по логопедии (1 класс) по теме

    Мулеева Надежда Герасимовна

      м

    • Формирование  у  малышей  умений  добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных,  практических и коммуникативных задач;
    • Формирование  у  малышей  умений  добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных,  практических и коммуникативных задач;

     Использование метода проектов в логопедической деятельности

    Новые  стандарты  образования вносят свои директивы и в проектную деятельность. Поэтому, на  сегодняшний день, проектной деятельностью  охвачены и учащиеся 1-2 классов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов Использование метода проектов в логопедической деятельности Учитель-логопед Мулеева Н.Г. Сургут 2011

    Слайд 2

    Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»

    Слайд 3

    Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы , значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта .

    Слайд 4

    Метод проектов подразумевает: Совокупность приемов и действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

    Слайд 5

    Цель деятельности: формирование умений добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

    Слайд 6

    Цель учебная: освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка (фонетике и графике); об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

    Слайд 7

    Классификация проектов индивидуальные или групповые монопредметные , межпредметные , метапредметные краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты информационные, исследовательские, творческие, литературно-творческие, социальные, практико-ориентированные (прикладные) проекты.

    Слайд 8

    Для чего нам нужен метод проектов? научить предвидеть минипроблемы; научить самостоятельному достижению намеченной цели; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки конструирования полученных знаний; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

    Слайд 9

    Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как: самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность и др.

    Слайд 10

    Использованные источники Intl «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – 9-е изд.; исправленное и дополненное – М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2008. – 144 с. + CD Рабочие программы (ФГОС). Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа Росси» 1 – 4 классы. ОАО «Издательство «Просвещение» - М. 2011.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование метода проектов в логопедической деятельности

    Метод проектов ориентирован на развитие личности учащихся и раскрытия их потенциальных возможностей через...

    Статья: "Использование метода проектов в начальной школе"

    В работе даётся классификация проектов, критерии успеха работы над ними, описываются этапы работы и особенности применения проектной деятельности в начальной школе....

    Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников средствами УМК «Планета знаний» выступление на педагогическом совете

    УМК «Планета знаний» стал одним из первых учебно-методических комплектов для начальной школы, который взял на вооружение метод проектов Начав работать, я включилась...

    «Использования метода проектов в начальной школе»

    Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая  деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятель...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты.Я хочу поделится своей разработкой. Прошлой весной я реализовала проект по благоустройству территории школы "Пришкольный участо...

    Доклад по теме : "Использование метода проектов в начальной школе в процессе освоения УМК "Школа России" в рамках реализации ФГОС второго поколения".

    Доклад по теме : "Использование метода проектов в начальной школе в процессе освоения УМК "Школа России" в рамках реализации ФГОС второго поколения"....

    Применение инновационных форм и методов работы в логопедической деятельности с целью эффективности обучения.

    В данном докладе рассказывается об   инновационных  методах работы  логопеда: крупотерапия, тестопластика, ниткография, сказкотерапия,музыкотерапия,  мнемотехника и т.д....


     

    Комментарии

    Мулеева Надежда Герасимовна

    Новые стандарты образования вносят свои директивы и в проектную деятельность. Поэтому, на сегодняшний день, проектной деятельностью охвачены и учащиеся 1-2 классов. Технология метода проектов направлена на Формирование у малышей умений добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач