Использование метода проектов в логопедической деятельности (презентация)
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Мулеева Надежда Герасимовна

  м

  • Формирование  у  малышей  умений  добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных,  практических и коммуникативных задач;
  • Формирование  у  малышей  умений  добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных,  практических и коммуникативных задач;

 Использование метода проектов в логопедической деятельности

Новые  стандарты  образования вносят свои директивы и в проектную деятельность. Поэтому, на  сегодняшний день, проектной деятельностью  охвачены и учащиеся 1-2 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ № 4 имени Ларисы Ивановны Золотухиной Использование метода проектов в логопедической деятельности Учитель-логопед Мулеева Н.Г. Сургут 2020

Слайд 2

Эпиграф «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь!»

Слайд 3

Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы , значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта .

Слайд 4

Метод проектов подразумевает: Совокупность приемов и действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Слайд 5

Цель деятельности: формирование умений добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

Слайд 6

Цель учебная: освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка (фонетике и графике); об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

Слайд 7

Классификация проектов индивидуальные или групповые монопредметные , межпредметные , метапредметные краткосрочные (мини-проекты), среднесрочные и долгосрочные проекты информационные, исследовательские, творческие, литературно-творческие, социальные, практико-ориентированные (прикладные) проекты.

Слайд 8

Для чего нам нужен метод проектов? научить предвидеть минипроблемы; научить самостоятельному достижению намеченной цели; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почерпнуть информацию; получить навыки обработки информации; сформировать навыки проведения исследований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки конструирования полученных знаний; сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Слайд 9

Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как: самостоятельность, целеустремлённость, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность и др.

Слайд 10

Использованные источники Intl «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – 9-е изд.; исправленное и дополненное – М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2008. – 144 с. + CD Рабочие программы (ФГОС). Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа Росси» 1 – 4 классы. ОАО «Издательство «Просвещение» - М. 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода проектов в логопедической деятельности

Метод проектов ориентирован на развитие личности учащихся и раскрытия их потенциальных возможностей через...

Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ, основанной на использовании метода проектов.

Важным вопросом реализации федерального государственного образовательного стандарта является организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ. Организация проектной деятельности обучающихся являе...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Наша школа работает в системе проектов. Каждый создает различные проекты.Я хочу поделится своей разработкой. Прошлой весной я реализовала проект по благоустройству территории школы "Пришкольный участо...

Возможность использования метода проектов в логопедической работе с обучающимися с нарушением интеллекта.

В статье рассмотрены  вопросы изучения о возможности применения метода проектов в логопедической практике, его особенности  в условиях школы, влияние на преодоление речевых недостатков, опре...

«Проектная деятельность в начальной школе. Использование методов проекта во внеклассной работе»

Работая в начальных классах, вот уже несколько лет я использую метод проектирования помимо уроков и во внеклассной работе, так как считаю, что этот метод положительно влияет на развитие творческих спо...

"Использование метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе".

Участвуя в проектной деятельности, учащиеся учатся:находить источники информации;планировать свою работу;сотрудничать друг с другом;доводить начатое дело до конца;расширять свой кругозор в интересующе...


 

Комментарии

Мулеева Надежда Герасимовна

Новые стандарты образования вносят свои директивы и в проектную деятельность. Поэтому, на сегодняшний день, проектной деятельностью охвачены и учащиеся 1-2 классов. Технология метода проектов направлена на Формирование у малышей умений добывать, анализировать и использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач