Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
презентация по логопедии по теме

Мандражий Инна Юрьевна

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологией могут психологи, логопеды, учителя, социальные педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_invalidy.ppt259.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология определения индивидуального маршрута комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения в рамках коррекционно-развивающей работы специалистов ППМС-центра «Истоки»

Слайд 2

I этап Выдвижение психолого-медико-педагогической гипотезы относительно причин и характера отклонений в развитии, определение структуры дефекта Изучение врачебных заключений Изучение выписки из истории болезни Изучение выписки из протокола ГУО «Центр диагностики и консультирования» г. Краснодар Изучение заключений специалистов ОУ/ДОУ Изучение педагогической характеристики

Слайд 3

II этап Углубленная диагностика

Слайд 7

III этап Выбор оптимальных методов и форм для коррекционной работы

Слайд 11

IV этап Мониторинг психолого-педагогического сопровождения (отслеживание динамики развития)

Слайд 12

Мониторинг эффективности коррекционной работы отражается в графиках, диаграммах

Слайд 13

Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Консультирование родителей(законных представителей): - заполнение анкет; выдача консультативного материала (буклетов, памяток) Обучение родителей способам взаимодействия с ребенком, специальным приемам работы с ребенком в домашних условиях (ведение журнала наблюдений родителями за ребенком, выполнение комплексов упражнений и игр дома по рекомендациям специалиста) с целью формирования заданных навыков Обязательное присутствие родителей про проведении диагностики, активное привлечение к совместной игре с ребенком в ходе проведения занятия Психологическое сопровождение родителей по гармонизации детско-родительских отношений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вопрос организации и обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ОВЗ....

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В настоящие время проблема психологического сопровождения детей-инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социал...

Индивидуальная программа психолого педагогического сопровождения обучающегося

Цель программы профилактика дезодаптации, создание условий для успешной адаптации ребенка....

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ(образец)

Индивидуальная программа  психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ. Мой составленный образец на основании требований. ВНИМАНИЕ! при скачивании документа формат может сд...

Педагогический совет "Сопровождение детей - инвалидов и детей с ОВЗ в образовательном пространстве МБОУ "Акташская СОШ имю Ст. Мохова"

Данный педагогический совет рассказывает о сопровождении детей с ОВЗ и детей - инвадидов в образовательном пространстве  школы. Подводится и итог работы по всем направлениям:урочная и внеурочная ...

Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении

Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....

"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"

laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с  опытом комплексного сопровождения де...