Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
презентация по логопедии по теме
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологией могут психологи, логопеды, учителя, социальные педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I этап Выдвижение психолого-медико-педагогической гипотезы относительно причин и характера отклонений в развитии, определение структуры дефекта Изучение врачебных заключений Изучение выписки из истории болезни Изучение выписки из протокола ГУО «Центр диагностики и консультирования» г. Краснодар Изучение заключений специалистов ОУ/ДОУ Изучение педагогической характеристики
II этап Углубленная диагностика
III этап Выбор оптимальных методов и форм для коррекционной работы
IV этап Мониторинг психолого-педагогического сопровождения (отслеживание динамики развития)
Мониторинг эффективности коррекционной работы отражается в графиках, диаграммах
Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей) по вопросам развития, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Консультирование родителей(законных представителей): - заполнение анкет; выдача консультативного материала (буклетов, памяток) Обучение родителей способам взаимодействия с ребенком, специальным приемам работы с ребенком в домашних условиях (ведение журнала наблюдений родителями за ребенком, выполнение комплексов упражнений и игр дома по рекомендациям специалиста) с целью формирования заданных навыков Обязательное присутствие родителей про проведении диагностики, активное привлечение к совместной игре с ребенком в ходе проведения занятия Психологическое сопровождение родителей по гармонизации детско-родительских отношений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574159-1422335329.jpg)
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вопрос организации и обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-574159-1422335329.jpg)
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В настоящие время проблема психологического сопровождения детей-инвалидов является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социал...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-986137-1513261172.jpg)
Индивидуальная программа психолого педагогического сопровождения обучающегося
Цель программы профилактика дезодаптации, создание условий для успешной адаптации ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/05/picture-1064514-1551774685.jpg)
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ(образец)
Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования учащегося с ОВЗ. Мой составленный образец на основании требований. ВНИМАНИЕ! при скачивании документа формат может сд...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/15/picture-126292-1665847199.jpg)
Педагогический совет "Сопровождение детей - инвалидов и детей с ОВЗ в образовательном пространстве МБОУ "Акташская СОШ имю Ст. Мохова"
Данный педагогический совет рассказывает о сопровождении детей с ОВЗ и детей - инвадидов в образовательном пространстве школы. Подводится и итог работы по всем направлениям:урочная и внеурочная ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1230133-1676269382.jpg)
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося, имеющего трудности в обучении
Данная разработка предназначена для специлистов школ, имеющих детей с трудностями обучения, поведения и социализации. В карте прописана не только работа специалистов с детьми, но и их родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/08/picture-119008-1349641548.jpg)
"Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий"
laquo;Опыт педагогического сопровождения детей-инвалидов, обучающихся на дому с применением дистанционных образовательных технологий» знакомит с опытом комплексного сопровождения де...