Игра для детей 5-7 лет с нарушением слуха "Я и МИР"
методическая разработка по логопедии по теме

 

 Компьютерная игра «Я И МИР» используется в коррекционной работе для наиболее эффективного развития словаря детей с нарушением слуха. Игра может использоваться как часть занятия, в подгрупповой и в индивидуальной работе, а также вне занятий - в режимных моментах, во время прогулки, в домашних заданиях, к работе привлекались воспитатели.

Формы  организации  занятий:   фронтальные,   индивидуальные занятия, речевые зарядки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya._ig.ppt2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для коррекционной работы по развитию словарного запаса была создана компьютерная игра «Я и МИР»

Слайд 2

Игра представляет собой набор из 11 глаголов, соответствующих Программе (для специальных дошкольных учреждений) «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» авторов: Головчиц Л.А, Носковой Л.П, Шматко Н.Д, Салаховой А.Д, Коротковой Г.В, Катаевой А.А, Трофимовой Т.В.

Слайд 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха по использованию слухового аппарата.

В данной статье даны полезные советы родителям о  слуховых аппаратах...

Коррекционно-развивающие игры – как один из методов обучения и воспитания детей с нарушением слуха.

Применение коррекционных игр на уроках у младших школьников I,II вида.Игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной кате...

Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Развитие связной речи у детей с нарушенным слухом в специально организованных условиях обучения и вос­питания (детских садах, дошкольных отделениях при школах, школах-ин...

Программа занятий по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха

Разработана программа занятий по развитию внимания у младших школьников  с учетом особенностей, характерных для школьников с нарушениями слуха....

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха при ознакомлении с научно-познавательной литературой.

В системе образования детей с нарушениями слуха обучение языку занимает ведущее место. Речь - важнейшая психическая функция  человека. Только при условии нормального развития речи могут развивать...

Игры с прищепками как средство преодоления речевых нарушений у детей с недостатками слуха в начальных классах специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I – II вида

Игры с прищепками очень интересны и разнообразны. Они стимулируют речевую активность у детей младшего школьного возраста, развивают мелкую моторику рук, формируют представления о цвете, форме, ве...

Сюжетно-ролевая игра и драматизация как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста

В данной презентации представлена информация из опыта работы на тему  "Сюжетно-ролевая игра и драматизация  как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста"...