Игра для детей 5-7 лет с нарушением слуха "Я и МИР"
методическая разработка по логопедии по теме
Компьютерная игра «Я И МИР» используется в коррекционной работе для наиболее эффективного развития словаря детей с нарушением слуха. Игра может использоваться как часть занятия, в подгрупповой и в индивидуальной работе, а также вне занятий - в режимных моментах, во время прогулки, в домашних заданиях, к работе привлекались воспитатели.
Формы организации занятий: фронтальные, индивидуальные занятия, речевые зарядки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра представляет собой набор из 11 глаголов, соответствующих Программе (для специальных дошкольных учреждений) «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» авторов: Головчиц Л.А, Носковой Л.П, Шматко Н.Д, Салаховой А.Д, Коротковой Г.В, Катаевой А.А, Трофимовой Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/19/picture-19833.jpg)
Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха по использованию слухового аппарата.
В данной статье даны полезные советы родителям о слуховых аппаратах...
Коррекционно-развивающие игры – как один из методов обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
Применение коррекционных игр на уроках у младших школьников I,II вида.Игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной кате...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-253888-1705345515.jpg)
Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
Развитие связной речи у детей с нарушенным слухом в специально организованных условиях обучения и воспитания (детских садах, дошкольных отделениях при школах, школах-ин...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-491252-1414151446.jpg)
Программа занятий по развитию внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Разработана программа занятий по развитию внимания у младших школьников с учетом особенностей, характерных для школьников с нарушениями слуха....
Методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха при ознакомлении с научно-познавательной литературой.
В системе образования детей с нарушениями слуха обучение языку занимает ведущее место. Речь - важнейшая психическая функция человека. Только при условии нормального развития речи могут развивать...
Игры с прищепками как средство преодоления речевых нарушений у детей с недостатками слуха в начальных классах специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I – II вида
Игры с прищепками очень интересны и разнообразны. Они стимулируют речевую активность у детей младшего школьного возраста, развивают мелкую моторику рук, формируют представления о цвете, форме, ве...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-897343-1487671782.jpg)
Сюжетно-ролевая игра и драматизация как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста
В данной презентации представлена информация из опыта работы на тему "Сюжетно-ролевая игра и драматизация как средство социализации детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста"...