Календарно-тематическое планирование в школе (1-4 классы).
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему
Календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_uchashchimisya_3.odt | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-ых классов, имеющими ФФНР
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление предложений из 2-х слов. | 1 |
Составление предложений из 3-х слов. | 1 |
Звуки речи. | 1 |
Гласные звуки и буквы. | 1 |
Работа с предлогами в, на | 1 |
Работа с предлогами к, от | 2 |
Работа с предлогами в-из, на-с (со) | 2 |
Работа с предлогами около (у), из-за | 2 |
Работа с предлогами над, под, по | 2 |
Составление рассказа. | 1 |
Работа над слоговой структурой слова. Деление слов на слоги. | 1 |
Слова из 2-х слогов. | 1 |
Слова из 1-го слога. | 1 |
Слова из 3-х слогов. | 1 |
Деление слов на слоги. Слова из 1,2,3 слогов. | 1 |
Ударение. | 2 |
18.Дифференциация гласных. Звук и буква А. | 1 |
Звук и буква О. | 1 |
Дифференциация А-О. | 1 |
Звук и буква У. | 1 |
Дифференциация О–У. | 1 |
Звук и буква И. | 1 |
Дифференциация И–У. | 1 |
Звук и буква Ы. | 1 |
Дифференциация У–Ы. | 1 |
Согласные звуки и буквы. | 1 |
Твердые и мягкие согласные. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака. | 3 |
Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда. | 2 |
Дифференциация гласных А–Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я. | 2 |
Дифференциация гласных О–Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё. | 2 |
Дифференциация гласных У–Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю. | 2 |
Дифференциация гласных Э–Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е. | 2 |
Закрепление темы «Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда». | 2 |
Звукобуквенный анализ и синтез слова. | 2 |
Определение количества звуков в слове. | 1 |
Звонкие и глухие согласные. | 1 |
Дифференциация В – Ф. | 1 |
Дифференциация З – С. | 1 |
Дифференциация Ж – Ш. | 1 |
Дифференциация Д – Т. | 1 |
Дифференциация Г – К. | 1 |
Дифференциация Б – П. | 1 |
Текст. Работа с текстом. | 2 |
Кол-во занятий в неделю 2
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-ых классов, имеющими ОНР.
Тема | Кол-во занятий |
Слово. Семантическое значение слова. | 1 |
Слова, обозначающие предметы. | 2 |
Слова, обозначающие действия предметов. | 2 |
Различение слов, обозначающих предметы и действия предметов. | 2 |
Слова, обозначающие признаки предметов. | 2 |
Различение слов, обозначающих предметы, действия и признаки. | 2 |
Предложение. Понятие о предложении. | 2 |
Составление предложений из 2-х слов. | 2 |
Составление предложений из 3-х слов. | 2 |
Работа с предлогами в, на | 2 |
Работа с предлогами к, от | 2 |
Работа с предлогами в-из, на-с (со) | 2 |
Работа с предлогами около (у), из-за | 2 |
Работа с предлогами над, под, по | 2 |
Составление рассказа. | 2 |
Звуки речи. | 1 |
Гласные звуки и буквы. | 1 |
Работа над слоговой структурой слова. Деление слов на слоги. | 2 |
Слова из 2-х слогов. | 2 |
Слова из 1-го слова. | 2 |
Слова из 3-х слогов. | 2 |
Деление слов на слоги. Слова из 1,2,3 слогов. | 2 |
Ударение. | 2 |
Дифференциация гласных. Звук и буква А. | 2 |
Звук и буква О. | 2 |
Дифференциация А - О. | 2 |
Звук и буква У. | 2 |
Дифференциация О – У. | 2 |
Звук и буква И. | 1 |
Дифференциация И – У. | 2 |
Звук и буква Ы. | 1 |
Дифференциация У – Ы. | 2 |
Согласные звуки и буквы. | 1 |
Твердые и мягкие согласные. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака. | 3 |
Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда. | 2 |
Дифференциация гласных А – Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я. | 2 |
Дифференциация гласных О – Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё. | 2 |
Дифференциация гласных У – Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю. | 2 |
Дифференциация гласных Э – Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е. | 2 |
Закрепление темы «Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда». | 2 |
Звукобуквенный анализ и синтез слова. | 2 |
Определение количества звуков в слове. | 2 |
Дифференциация Ж – Ш. | 2 |
Дифференциация Д – Т. | 2 |
Дифференциация Г – К. | 2 |
Дифференциация Б – П. | 2 |
Текст. Работа над текстом. | 2 |
Кол-во занятий в год 90
Кол-во занятий в неделю 3
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2-ых классов, имеющими дисграфию, обусловленную ФНР.
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление простых нераспространенных предложений. | 1 |
Составление простых распространенных предложений. | 1 |
Выделение предложений из текста. | 1 |
Звукобуквенный анализ и синтез слова. | 1 |
Определение количества звуков в слове. | 1 |
Соотношение между звуками и буквами в слове. | 1 |
Слово. Работа над слого - звуковым составом слова. | 1 |
Слова из 2-х слогов. | 1 |
Слова из 3-х слогов. | 1 |
Слова из 1-го слога. | 1 |
Слогообразующая роль гласных. Ударение. | 2 |
Дифференциация гласных А – О. | 1 |
Дифференциация гласных О – У. | 1 |
Дифференциация гласных У – Ы. | 1 |
Согласные звуки и буквы. | 1 |
Твердые и мягкие согласные. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в конце слова. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в середине слова. | 1 |
Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда. | 1 |
Дифференциация гласных А – Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я. | 1 |
Дифференциация гласных О – Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё. | 1 |
Дифференциация гласных У – Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю. | 1 |
Дифференциация гласных Э – Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е. | 1 |
Дифференциация гласных Ы – И. | 1 |
Дифференциация гласных Ё – Ю. | 1 |
Звонкие и глухие согласные. | 1 |
Дифференциация согласных З – С. | 1 |
Дифференциация согласных Б – П. | 2 |
Дифференциация согласных В – Ф. | 2 |
Дифференциация согласных Д – Т. | 1 |
Дифференциация согласных Г – К. | 2 |
Дифференциация согласных Ж – Ш. | 1 |
Дифференциация согласных З – Ж. | 1 |
Дифференциация согласных С – Ш. | 2 |
Дифференциация Сь – Щ. | 1 |
Дифференциация согласных С – Ц. | 1 |
1 | |
Дифференциация согласных Ч – Щ. | 1 |
Дифференциация Й – Ль – Рь. | 1 |
Корень слова. Однокоренные слова. | 2 |
Звонкие и глухие согласные в корне. | 1 |
Ударение. Родственные слова. | 1 |
Безударная гласная в корне. | 2 |
Предлоги. | 2 |
Суффикс. | 2 |
Приставка. | 2 |
Дифференциация приставка – предлог. | 1 |
Окончание. | 1 |
Кол-во занятий в год 60
Кол-во занятий в неделю 2-3
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2-ых классов, имеющими дисграфию, обусловленную ОНР
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление простых нераспространенных предложений. | 2 |
Составление простых распространенных предложений. | 2 |
Выделение предложений из текста. | 2 |
Звукобуквенный анализ и синтез слова. | 2 |
Определение количества звуков в слове. | 1 |
Соотношение между звуками и буквами в слове. | 1 |
Слово. Работа над слого - звуковым составом слова. | 1 |
Слова из 2-х слогов. | 2 |
Слова из 3-х слогов. | 2 |
Слова из 1-го слога. | 2 |
Слогообразующая роль гласных. Ударение. | 3 |
Дифференциация гласных А – О. | 1 |
Дифференциация гласных О – У. | 1 |
Дифференциация гласных У – Ы. | 1 |
Согласные звуки и буквы. | 1 |
Твердые и мягкие согласные. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в конце слова. | 1 |
Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в середине слова. | 1 |
Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда. | 1 |
Дифференциация гласных А – Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я. | 2 |
Дифференциация гласных О – Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё. | 2 |
Дифференциация гласных У – Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю. | 2 |
Дифференциация гласных Э – Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е. | 2 |
Дифференциация гласных Ы – И. | 2 |
Дифференциация гласных Ё – Ю. | 2 |
Звонкие и глухие согласные. | 1 |
Дифференциация согласных З – С. | 2 |
Дифференциация согласных Б – П. | 2 |
Дифференциация согласных В – Ф. | 2 |
Дифференциация согласных Д – Т. | 2 |
Дифференциация согласных Г – К. | 2 |
Дифференциация согласных Ж – Ш. | 2 |
Дифференциация согласных З – Ж. | 2 |
Дифференциация согласных С – Ш. | 2 |
Дифференциация Сь – Щ. | 2 |
Дифференциация согласных С – Ц. | 2 |
2 | |
Дифференциация согласных Ч – Щ. | 2 |
Дифференциация Й – Ль – Рь. | 2 |
Корень слова. Однокоренные слова. | 2 |
Звонкие и глухие согласные в корне. | 1 |
Ударение. Родственные слова. | 2 |
Безударная гласная в корне. | 2 |
Предлоги. | 6 |
Суффикс. | 2 |
Приставка. | 2 |
Дифференциация приставка – предлог. | 2 |
Окончание. | 2 |
Кол-во занятий в год 90
Кол-во занятий в неделю 3
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 3-х классов, имеющими дисграфию, обусловленную ОНР.
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление простых распространенных предложений. | 1 |
Выделение предложений из текста. | 1 |
Работа над текстом. | 1 |
Составление рассказа. | 1 |
Предложения по интонации. | 2 |
Состав слова. Корень. Родственные слова. | 1 |
Корень слова. Образование однокоренных слов. | 1 |
Корень слова. Ударение. | 1 |
Безударная гласная в корне. | 2 |
Звонкие и глухие согласные в корне. | 1 |
Непроизносимые согласные в корне. | 2 |
Дифференциация согласных Б-П | 2 |
Дифференциация согласных В-Ф | 2 |
Дифференциация согласных Г-К | 2 |
Дифференциация согласных Д-Т | 2 |
Дифференциация согласных З-С | 2 |
Дифференциация согласных Ж-Ш | 2 |
Дифференциация согласных С-Ш | 2 |
Дифференциация согласных З-Ж | 1 |
Дифференциация согласных С-Ц | 1 |
Дифференциация согласных Ц-Ч | 1 |
Дифференциация согласных Ч-Ть | 1 |
Дифференциация согласных Ч-Щ | 1 |
Дифференциация согласных Ш-Щ | 1 |
Приставка. Образование слов с помощью приставки. | 2 |
Суффикс. Суффиксальное образование слов. | 1 |
Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. | 1 |
Окончание. | 1 |
Дифференциация приставка – предлог. | 1 |
Части речи. Имя существительное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен существительных по родам. | 1 |
Изменение имен существительных по числам. | 1 |
Звуко - буквенный разбор слова. | 2 |
Имя прилагательное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен прилагательных по родам. | 2 |
Изменение имен прилагательных по числам. | 2 |
Глагол. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение глаголов по числам. | 1 |
Изменение глаголов по временам. | 1 |
Настоящее время глагола. | 1 |
Прошедшее время глагола. | 1 |
Будущее время глагола. | 1 |
Синонимы, антонимы, многозначность слов. | 3 |
Кол-во занятий в год 60
Кол-во занятий в неделю 2
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 4-х классов, имеющими дисграфию, обусловленную ОНР.
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление простых распространенных предложений. | 1 |
Предложения по интонации. | 2 |
Текст. Выделение предложений из текста. | 1 |
Работа над текстом. | 1 |
Составление рассказа. | 2 |
Состав слова. Корень. Родственные слова. | 1 |
Корень слова. Образование однокоренных слов. | 1 |
Корень слова. Ударение. | 1 |
Безударная гласная в корне. | 1 |
Звонкие и глухие согласные в корне. | 1 |
Непроизносимые согласные в корне. | 1 |
Дифференциация согласных Б-П | 1 |
Дифференциация согласных В-Ф | 1 |
Дифференциация согласных Г-К | 1 |
Дифференциация согласных Д-Т | 1 |
Дифференциация согласных З-С | 1 |
Дифференциация согласных Ж-Ш | 1 |
Дифференциация согласных С-Ш | 1 |
Дифференциация согласных З-Ж | 1 |
Дифференциация согласных С-Ц | 1 |
Дифференциация согласных Ц-Ч | 1 |
Дифференциация согласных Ч-Ть | 1 |
Дифференциация согласных Ч-Щ | 1 |
Приставка. Образование слов с помощью приставки. | 2 |
Суффикс. Суффиксальное образование слов. | 1 |
Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. | 1 |
Окончание. | 1 |
Предлог. Уточнение понятия. | 2 |
Дифференциация приставка – предлог. | 1 |
Части речи. Имя существительное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен существительных по родам. | 2 |
Изменение имен существительных по числам. | 2 |
Три склонения имен существительных. | 3 |
Звуко - буквенный разбор слова. | 2 |
Имя прилагательное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен прилагательных по родам. | 2 |
Изменение имен прилагательных по числам. | 2 |
Местоимение. Личные местоимения. | 2 |
Глагол. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение глаголов по числам. | 1 |
Изменение глаголов по временам. | 1 |
Настоящее время глагола. | 1 |
Прошедшее время глагола. | 1 |
Будущее время глагола. | 1 |
Синонимы, антонимы, многозначность слов. | 3 |
Кол-во занятий в год 60
Кол-во занятий в неделю 2
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 3-х классов, имеющими дисграфию, обусловленную ОНР.
Тема | Кол-во занятий |
Предложение. Понятие о предложении. | 1 |
Составление простых распространенных предложений. | 1 |
Выделение предложений из текста. | 2 |
Работа над текстом. | 2 |
Составление рассказа. | 2 |
Предложения по интонации. | 2 |
Состав слова. Корень. Родственные слова. | 2 |
Корень слова. Образование однокоренных слов. | 2 |
Корень слова. Ударение. | 2 |
Безударная гласная в корне. | 3 |
Звонкие и глухие согласные в корне. | 2 |
Непроизносимые согласные в корне. | 2 |
Дифференциация согласных Б-П | 2 |
Дифференциация согласных В-Ф | 2 |
Дифференциация согласных Г-К | 2 |
Дифференциация согласных Д-Т | 2 |
Дифференциация согласных З-С | 2 |
Дифференциация согласных Ж-Ш | 2 |
Дифференциация согласных С-Ш | 2 |
Дифференциация согласных З-Ж | 2 |
Дифференциация согласных С-Ц | 2 |
Дифференциация согласных Ц-Ч | 2 |
Дифференциация согласных Ч-Ть | 2 |
Дифференциация согласных Ч-Щ | 2 |
Дифференциация согласных Ш-Щ | 2 |
Приставка. Образование слов с помощью приставки. | 2 |
Суффикс. Суффиксальное образование слов. | 1 |
Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов. | 2 |
Окончание. | 1 |
Дифференциация приставка – предлог. | 2 |
Части речи. Имя существительное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен существительных по родам. | 2 |
Изменение имен существительных по числам. | 2 |
Звуко - буквенный разбор слова. | 3 |
Имя прилагательное. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение имен прилагательных по родам. | 2 |
Изменение имен прилагательных по числам. | 2 |
Глагол. Уточнение понятия. | 1 |
Изменение глаголов по числам. | 2 |
Изменение глаголов по временам. | 2 |
Настоящее время глагола. | 2 |
Прошедшее время глагола. | 2 |
Будущее время глагола. | 2 |
Синонимы, антонимы, многозначность слов. | 6 |
Кол-во занятий в год 90
Кол-во занятий в неделю 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100"1 класс.
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте.УМК "Школа 2100". Соответствует ФГОС.8 часов в неделю(4 чтение, 4 письмо). Уроки с 1 по 18 ( добукварный период)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....