Календарно-тематическое планирование в школе (1-4 классы).
календарно-тематическое планирование по логопедии на тему

Бородулина Юлия Николаевна

Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_s_uchashchimisya_3.odt21.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-ых классов, имеющими  ФФНР

Тема

Кол-во

занятий

Предложение. Понятие о предложении.

1

Составление предложений из 2-х слов.

1

Составление предложений из 3-х слов.

1

Звуки речи.

1

Гласные звуки и буквы.

1

Работа с предлогами в, на

1

Работа с предлогами к, от

2

Работа с предлогами в-из, на-с (со)

2

Работа с предлогами около (у), из-за

2

Работа с предлогами над, под, по

2

Составление рассказа.

1

Работа над слоговой структурой слова.

Деление слов на слоги.

1

Слова из 2-х слогов.

1

Слова из 1-го слога.

1

Слова из 3-х слогов.

1

Деление слов на слоги.

 Слова из 1,2,3 слогов.

1

Ударение.

2

18.Дифференциация гласных.

Звук и буква А.

1

Звук и буква О.

1

Дифференциация А-О.

1

Звук и буква У.

1

Дифференциация О–У.

1

Звук и буква И.

1

Дифференциация И–У.

1

Звук и буква Ы.

1

Дифференциация У–Ы.

1

Согласные звуки и буквы.

1

Твердые и мягкие согласные.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака.

3

Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда.

2

Дифференциация гласных А–Я.

Смягчение согласных при

помощи гласной Я.

2

Дифференциация гласных О–Ё.

Смягчение согласных при

помощи гласной Ё.

2

Дифференциация гласных

У–Ю. Смягчение согласных при

помощи гласной Ю.

2

Дифференциация гласных Э–Е.

Смягчение согласных при

 помощи гласной Е.

2

Закрепление темы «Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда».

2

Звукобуквенный анализ и синтез слова.

2

Определение количества звуков в слове.

1

Звонкие и глухие согласные.

1

Дифференциация В – Ф.

1

Дифференциация З – С.

1

Дифференциация Ж – Ш.

1

Дифференциация Д – Т.

1

Дифференциация Г – К.

1

Дифференциация Б – П.

1

Текст. Работа с текстом.

2

Ко-во занятий в год   60

Кол-во занятий в неделю   2

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 1-ых классов, имеющими ОНР.

Тема

Кол-во

занятий

Слово.

Семантическое значение слова.

1

Слова, обозначающие предметы.

2

Слова, обозначающие действия предметов.

2

Различение слов, обозначающих предметы и действия предметов.

2

Слова, обозначающие признаки предметов.

2

Различение слов, обозначающих предметы, действия и признаки.

2

Предложение.

Понятие о предложении.

2

Составление предложений из 2-х слов.

2

Составление предложений из 3-х слов.

2

Работа с предлогами в, на

2

Работа с предлогами к, от

2

Работа с предлогами в-из, на-с (со)

2

Работа с предлогами около (у), из-за

2

Работа с предлогами над, под, по

2

Составление рассказа.

2

Звуки речи.

1

Гласные звуки и буквы.

1

Работа над слоговой структурой слова.

Деление слов на слоги.

2

Слова из 2-х слогов.

2

Слова из 1-го слова.

2

Слова из 3-х слогов.

2

Деление слов на слоги.

Слова из 1,2,3 слогов.

2

Ударение.

2

Дифференциация гласных.

 Звук и буква А.

2

Звук и буква О.

2

Дифференциация А - О.

2

Звук и буква У.

2

Дифференциация О – У.

2

Звук и буква И.

1

Дифференциация И – У.

2

Звук и буква Ы.

1

Дифференциация У – Ы.

2

Согласные звуки и буквы.

1

Твердые и мягкие согласные.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака.

3

Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда.

2

Дифференциация гласных

А – Я. Смягчение согласных при

помощи гласной Я.

2

Дифференциация гласных

 О – Ё. Смягчение согласных при

помощи гласной Ё.

2

Дифференциация гласных

У – Ю. Смягчение согласных при

помощи гласной Ю.

2

Дифференциация гласных

Э – Е. Смягчение согласных при

помощи гласной Е.

2

Закрепление темы «Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда».

2

Звукобуквенный анализ и синтез слова.

2

Определение количества звуков в слове.

2

Дифференциация Ж – Ш.

2

Дифференциация Д – Т.

2

Дифференциация Г – К.

2

Дифференциация Б – П.

2

Текст. Работа над текстом.

2

Кол-во занятий в год 90

Кол-во занятий в неделю 3

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2-ых классов, имеющими  дисграфию, обусловленную ФНР.

Тема

Кол-во

занятий

Предложение.

Понятие о предложении.

1

Составление  простых нераспространенных  предложений.

1

Составление простых распространенных предложений.

1

Выделение предложений из текста.

1

Звукобуквенный анализ и синтез слова.

1

Определение количества звуков в слове.

1

Соотношение между звуками и буквами в слове.

1

Слово.

Работа над слого - звуковым составом слова.

1

Слова из 2-х слогов.

1

Слова из 3-х слогов.

1

Слова из 1-го слога.

1

Слогообразующая роль гласных.

Ударение.

2

Дифференциация  гласных  А – О.

1

Дифференциация гласных  О – У.

1

Дифференциация гласных У – Ы.

1

Согласные звуки и буквы.

1

Твердые и мягкие согласные.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в конце слова.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в середине слова.

1

Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда.

1

Дифференциация гласных А – Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я.

1

Дифференциация гласных О – Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё.

1

Дифференциация гласных У – Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю.

1

Дифференциация гласных Э – Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е.

1

Дифференциация гласных Ы – И.

1

Дифференциация гласных Ё – Ю.

1

Звонкие и глухие согласные.

1

Дифференциация  согласных З – С.

1

Дифференциация согласных Б – П.

2

Дифференциация согласных  В – Ф.

2

Дифференциация согласных  Д – Т.

1

Дифференциация согласных  Г – К.

2

Дифференциация согласных Ж – Ш.

1

Дифференциация согласных З – Ж.

1

Дифференциация согласных  С – Ш.

2

Дифференциация Сь – Щ.

1

Дифференциация согласных С – Ц.

1

Дифференциация согласных Ч – Ть.

1

Дифференциация согласных Ч – Щ.

1

Дифференциация Й – Ль – Рь.

1

Корень слова. Однокоренные слова.

2

Звонкие и глухие согласные в корне.

1

Ударение. Родственные слова.

1

Безударная гласная в корне.

2

Предлоги.

2

Суффикс.

2

Приставка.

2

Дифференциация приставка – предлог.

1

Окончание.

1

Кол-во занятий в год 60

Кол-во занятий в неделю 2-3

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 2-ых классов, имеющими  дисграфию, обусловленную ОНР

Тема

Кол-во

занятий

Предложение.

Понятие о предложении.

1

Составление  простых нераспространенных  предложений.

2

Составление простых распространенных предложений.

2

Выделение предложений из текста.

2

Звукобуквенный анализ и синтез слова.

2

Определение количества звуков в слове.

1

Соотношение между звуками и буквами

в слове.

1

Слово.

Работа над слого - звуковым

составом слова.

1

Слова из 2-х слогов.

2

Слова из 3-х слогов.

2

Слова из 1-го слога.

2

Слогообразующая роль гласных.

Ударение.

3

Дифференциация  гласных  А – О.

1

Дифференциация гласных  О – У.

1

Дифференциация гласных У – Ы.

1

Согласные звуки и буквы.

1

Твердые и мягкие согласные.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в конце слова.

1

Смягчение согласных при помощи «Ь» знака в середине слова.

1

Смягчение согласных при помощи гласных второго ряда.

1

Дифференциация гласных А – Я. Смягчение согласных при помощи гласной Я.

2

Дифференциация гласных О – Ё. Смягчение согласных при помощи гласной Ё.

2

Дифференциация гласных У – Ю. Смягчение согласных при помощи гласной Ю.

2

Дифференциация гласных Э – Е. Смягчение согласных при помощи гласной Е.

2

Дифференциация гласных Ы – И.

2

Дифференциация гласных Ё – Ю.

2

Звонкие и глухие согласные.

1

Дифференциация  согласных З – С.

2

Дифференциация согласных Б – П.

2

Дифференциация согласных  В – Ф.

2

Дифференциация согласных  Д – Т.

2

Дифференциация согласных  Г – К.

2

Дифференциация согласных Ж – Ш.

2

Дифференциация согласных З – Ж.

2

Дифференциация согласных  С – Ш.

2

Дифференциация Сь – Щ.

2

Дифференциация согласных С – Ц.

2

Дифференциация согласных Ч – Ть.

2

Дифференциация согласных Ч – Щ.

2

Дифференциация Й – Ль – Рь.

2

Корень слова. Однокоренные слова.

2

Звонкие и глухие согласные в корне.

1

Ударение. Родственные слова.

2

Безударная гласная в корне.

2

Предлоги.

6

Суффикс.

2

Приставка.

2

Дифференциация приставка – предлог.

2

Окончание.

2

Кол-во занятий в год 90

Кол-во занятий в неделю 3

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 3-х классов, имеющими  дисграфию, обусловленную ОНР.

Тема

Кол-во

занятий

Предложение.

Понятие о предложении.

1

Составление простых распространенных предложений.

1

Выделение предложений из текста.

1

Работа над текстом.

1

Составление рассказа.

1

Предложения по интонации.

2

Состав слова.

Корень. Родственные слова.

1

Корень слова.

Образование однокоренных слов.

1

Корень слова. Ударение.

1

Безударная гласная в корне.

2

Звонкие и глухие согласные в корне.

1

Непроизносимые согласные в корне.

2

Дифференциация согласных Б-П

2

Дифференциация согласных В-Ф

2

Дифференциация согласных Г-К

2

Дифференциация согласных Д-Т

2

Дифференциация согласных З-С

2

Дифференциация согласных Ж-Ш

2

Дифференциация согласных С-Ш

2

Дифференциация согласных З-Ж

1

Дифференциация согласных С-Ц

1

Дифференциация согласных Ц-Ч

1

Дифференциация согласных Ч-Ть

1

Дифференциация согласных Ч-Щ

1

Дифференциация согласных Ш-Щ

1

Приставка.

Образование слов с помощью приставки.

2

Суффикс.

Суффиксальное образование слов.

1

Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

1

Окончание.

1

Дифференциация приставка – предлог.

1

Части речи.

Имя существительное.

Уточнение понятия.

1

Изменение имен существительных по родам.

1

Изменение имен существительных по числам.

1

Звуко - буквенный разбор слова.

2

Имя прилагательное. Уточнение понятия.

1

Изменение имен прилагательных по родам.

2

Изменение имен прилагательных по числам.

2

Глагол. Уточнение понятия.

1

Изменение глаголов по числам.

1

Изменение глаголов по временам.

1

Настоящее время глагола.

1

Прошедшее время глагола.

1

Будущее время глагола.

1

Синонимы, антонимы, многозначность слов.

3

 

Кол-во занятий в год 60

Кол-во занятий в неделю 2

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 4-х классов, имеющими  дисграфию, обусловленную ОНР.

Тема

Кол-во

занятий

Предложение.

Понятие о предложении.

1

Составление простых распространенных предложений.

1

Предложения по интонации.

2

Текст. Выделение предложений из текста.

1

Работа над текстом.

1

Составление рассказа.

2

Состав слова.

Корень. Родственные слова.

1

Корень слова.

Образование однокоренных слов.

1

Корень слова. Ударение.

1

Безударная гласная в корне.

1

Звонкие и глухие согласные в корне.

1

Непроизносимые согласные в корне.

1

Дифференциация согласных Б-П

1

Дифференциация согласных В-Ф

1

Дифференциация согласных Г-К

1

Дифференциация согласных Д-Т

1

Дифференциация согласных З-С

1

Дифференциация согласных Ж-Ш

1

Дифференциация согласных С-Ш

1

Дифференциация согласных З-Ж

1

Дифференциация согласных С-Ц

1

Дифференциация согласных Ц-Ч

1

Дифференциация согласных Ч-Ть

1

Дифференциация согласных Ч-Щ

1

Приставка.

Образование слов с помощью приставки.

2

Суффикс.

Суффиксальное образование слов.

1

Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

1

Окончание.

1

Предлог. Уточнение понятия.

2

Дифференциация приставка – предлог.

1

Части речи.

Имя существительное.

Уточнение понятия.

1

Изменение имен существительных по родам.

2

Изменение имен существительных по числам.

2

Три склонения имен существительных.

3

Звуко - буквенный разбор слова.

2

Имя прилагательное. Уточнение понятия.

1

Изменение имен прилагательных по родам.

2

Изменение имен прилагательных по числам.

2

Местоимение. Личные местоимения.

2

Глагол. Уточнение понятия.

1

Изменение глаголов по числам.

1

Изменение глаголов по временам.

1

Настоящее время глагола.

1

Прошедшее время глагола.

1

Будущее время глагола.

1

Синонимы, антонимы, многозначность слов.

3

 

Кол-во занятий в год 60

Кол-во занятий в неделю 2

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий с учащимися 3-х классов, имеющими  дисграфию, обусловленную ОНР.

Тема

Кол-во

занятий

Предложение.

Понятие о предложении.

1

Составление простых распространенных предложений.

1

Выделение предложений из текста.

2

Работа над текстом.

2

Составление рассказа.

2

Предложения по интонации.

2

Состав слова.

Корень. Родственные слова.

2

Корень слова.

Образование однокоренных слов.

2

Корень слова. Ударение.

2

Безударная гласная в корне.

3

Звонкие и глухие согласные в корне.

2

Непроизносимые согласные в корне.

2

Дифференциация согласных Б-П

2

Дифференциация согласных В-Ф

2

Дифференциация согласных Г-К

2

Дифференциация согласных Д-Т

2

Дифференциация согласных З-С

2

Дифференциация согласных Ж-Ш

2

Дифференциация согласных С-Ш

2

Дифференциация согласных З-Ж

2

Дифференциация согласных С-Ц

2

Дифференциация согласных Ц-Ч

2

Дифференциация согласных Ч-Ть

2

Дифференциация согласных Ч-Щ

2

Дифференциация согласных Ш-Щ

2

Приставка.

Образование слов с помощью приставки.

2

Суффикс.

Суффиксальное образование слов.

1

Образование слов с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

2

Окончание.

1

Дифференциация приставка – предлог.

2

Части речи.

Имя существительное.

Уточнение понятия.

1

Изменение имен существительных по родам.

2

Изменение имен существительных по числам.

2

Звуко - буквенный разбор слова.

3

Имя прилагательное. Уточнение понятия.

1

Изменение имен прилагательных по родам.

2

Изменение имен прилагательных по числам.

2

Глагол. Уточнение понятия.

1

Изменение глаголов по числам.

2

Изменение глаголов по временам.

2

Настоящее время глагола.

2

Прошедшее время глагола.

2

Будущее время глагола.

2

Синонимы, антонимы, многозначность слов.

6

 

Кол-во занятий в год 90

Кол-во занятий в неделю 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа 2100" на 2 класс. ...

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100"1 класс.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте.УМК "Школа 2100". Соответствует ФГОС.8 часов в неделю(4 чтение, 4 письмо). Уроки с 1 по 18 ( добукварный период)...