Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Дрозд Татьяна Николаевна

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2kl..doc921.5 КБ

Предварительный просмотр:

Используемое УМК и дополнительные материалы: Т.Г. Рамзаева «Русский язык» в 2-х частях

Количество недельных (5 ч.), годовых часов (170 ч.)

№ урок

Дата

Тема раздела, урока

Тип обучения

Пед.

технологии

Тип  урока

Форма контроля

1

Повторение 6ч.

 Текст и предложение.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

2

Предложение и слово.

Инновационный

Личностно-ориентир.

ИКТ

Комбинирован

Текущий

3

Слово и слог

Традиционный

Комбинирован

Текущий

4

Звуки и буквы.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

5

Звуки и буквы.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

6

Словарный диктант

Звуки и буквы

Инновационный

Личностно-ориентир.

ИКТ

Комбинирован

Текущий

7

Речь 7ч.

Язык как средство общения людей. Роль речи в жизни человека.

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

8

Устная и письменная речь

Традиционный

Комбинирован

Текущий

9

 Выделение предложений в устной речи и письменной

Традиционный

Комбинирован

Текущий

10

Слово, предложение.

Инновационный

Проблемны

Комбинирован

Текущий

11

Р.р. Границы предложения

Традиционный

Практического применения

Индивид

12

  Входящий диктант по теме «Повторение пройденного в 1 классе».

Традиционный

Контроля з.у.н.

Индивид

13

Текст-единица речи

Инновационный

Проблемны

Комбинирован

Текущий

14

Звуки и буквы речи 40ч.

Звуки и буквы

Традиционный

Комбинирован

Текущий

15

Звуки и буквы

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

16

Роль звуков в различении смысла слов.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

17

Звуки гласные и согласные

Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Текущий

18

Двойная роль букв е е ю я

Инновационный

Игровая

Изучение нового

Текущий

19

Слова с буквой э

Традиционный

Комбинирован

Текущий

20

Согласный звук й и гласный звук и

Традиционный

Комбинирован

Текущий

21

Р.р. Признаки предложения. Тема текста.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

22

Словарный  диктант

Шипящие согласные звуки

Инновационный

Развивающ.

ИКТ

Комбинирован

Индивид

23

Буква и в сочетаниях жи-ши

Традиционный

Комбинирован

Текущий

24

Сочетания жи-ши

Традиционный

Комбинирован.

Текущий

25

Упражнение в написании слов с сочетаниями жи и ши

Самост.раб

Традиционный

Комбинирован

Индивид

26

Закрепление знаний о словах с сочетаниями жи-ши.

Инновационный

Игровая

   ИКТ

Комбинирован

Текущий

27

Буква а в сочетания ча , ща,

Инновационный

Личностно-ориентир.

Комбинирован

Текущий

28

Сочетания ча-ща

Традиционный

Практического применения

Текущий

29

Буква у в сочетания чу , щу

Инновационный

Игровая

ИКТ

Комбинирован

Текущий

30

Правописание слов с сочетаниями ча. ща, чу, щу.

Традиционный

Практического применения

Текущий

31

Р.р. Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста.

Инновационный

Личностно-ориентир.

Комбинирован

Индивид

32

Слова с сочетаниями чк, чн,чт

Традиционный

Комбинирован.

Текущий

33

 Написание слов с сочетаниями чк, чн,чт

Традиционный

Комбинирован

Текущий

34

Мягкие и твердые согласные звуки

Традиционный

Комбинирован

Текущий

35

Обозначение твердости согласных звуков буквами а, о, у,ы,э.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

36

Обозначение мягкости согласных буквами я, е,е,ю

Традиционный

Комбинирован

Текущий

37

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

Традиционный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

38

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

Традиционный

Комбинирован

Текущий

39

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова

Традиционный

Комбинирован

Текущий

40

Контрольный диктант № 1 за 1 четверть«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы»

Традиционный

Проверка з.у.н.

Индивид

41

Р.р. Порядок предложений в тексте.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

42

Упражнения в написании слов с ь

Традиционный

Комбинирован

Текущий

43

Проверка согласных на конце слова

Традиционный

Комбинирован

 Текущий

44

Проверка согласных на конце слова

Традиционный

Комбинирован

 Текущий

45

Проверка согласных на конце слова

Инновационный

Игровая

ИКТ

Комбинирован

 Текущий

46

Словарный диктант. 

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах

Традиционный

Комбинирован

Текущий

47

Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

48

Проверка безударных гласных путем изменения формы слова

Традиционный

Комбинирован.

Текущий

49

Проверка безударных гласных путем изменения формы слова Провер.раб

Инновационный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

50

Словарный диктант 

Разделительный ь

Инновационный

Личностно-ориентир.

     ИКТ

Изучения нового

Индивид

51

Р.р.Текст из предложений – ответов на вопросы

Традиционный

Комбинирован

Индивид

52

Разделительный ь

Инновационный

Проблемн.

Изучение нового

Текущий

53

Двойные согласные в словах

Традиционный

Изучение нового

Текущий

54

Слог. Слоговая структура слова5ч.

Деление слов на слоги.

Традиционный

Изучение нового

Текущий

55

 Правила переноса слов

Традиционный

Комбинирован

Текущий

56

Парные звонкие и глухие согласные

Традиционный

Комбинирован

Текущий

57

Ударение. Роль ударения в различении смысла слов.

Самост.раб

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

58

Ударные и безударные гласные.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

59

Алфавит2ч.

Роль алфавита

Традиционный

Комбинирован

Текущий

60

Сопоставление произношения звука и названия буквы.

Традиционный

Комбинирован.

Текущий

61

Предложение 20ч.

Р.р Обучающее изложение по вопросам.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

62

 Контрольный диктант № 2 по теме «Правописание слов с мягкими согласными»

Традиционный

Проверки з.у.н.

Индивид

63

Предложение-единица языка и речи.

Инновационный

Игровая

ИКТ

Изучения нового

Текущий

64

Роль предложения в общении

Традиционный

Изучения нового

Текущий

65

Главные члены предложения- подлежащее и сказуемое.

Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Индивид

66

Главные члены предложения -подлежащее и сказуемое.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

67

Словарный диктант

Распространенные и нераспространенные предложения

Инновационный

Личностно-ориентир.

Изучения нового

Текущий

68

Связь слов в предложении

Традиционный

Комбинирован

Текущий

69

Связь слов в предложении

Традиционный

Комбинирован

Текущий

70

Связь слов в предложении

Традиционный

Комбинирован

Текущий

71

  Р.р. Обучающее изложение «Клесты»

Традиционный

Комбинирован

Индивид

72

Связь слов в предложении

Традиционный

Комбинирован

Текущий

73

Закрепление изученного

Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Индивид

74

Наблюдение над интонацией предложений

Инновационный

Игровая

Изучение нового

Текущий

75

Наблюдение над интонацией предложений

Инновационный.

Проблемны

ИКТ

Комбинирован

Текущий

76

Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения

Инновационный

Личностно-ориентир.

Комбинирован

Текущий

77

Контрольный диктант № 3 за 2 четверть«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы»

Традиционный

Проверка зун

Индивид

78

 Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения

Традиционный

Комбинирован

Текущий

79

Точка, вопросительный и восклицательные знаки в конце предложения

Традиционный

Комбинирован

Текущий

80

Логическое ударение в предложении.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

81

  Р.р. Изложение по готовому плану

Традиционный

Практического применения

Индивид

82

Части речи 30ч.

Имя существительное. Общее значение. Вопросы кто? Что?

Инновационный

Проблемны

Изучение нового

Текущий

83

Роль имени существительного в речи.

Инновационный

Игровая        ИКТ

Комбинирован

Текущий

84

Заглавная буква в собственных именах существительных.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

85

Заглавная буква в собственных именах существительных.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

86

Заглавная буква в собственных именах существительных.

Инновационный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

87

Изменение имен существительных по числам

Традиционный

Комбинирован

Текущий

88

Изменение имен существительных по числам

Традиционный

Комбинирован

Текущий

89

Закрепление изученного.

Самост.раб

Традиционный

Комбинирован

Текущий

90

Словарный диктант  

Имена существительные близкие и противоположные по смыслу.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

91

  Р.р. Восстановление деформированного текста.

Инновационный

Личностно-ориентир ИКТ.

Практического применения

Индивид

92

Глагол. Общее понятие. Вопросы что делать? Что делает? и др.

Традиционный

Изучение нового

Текущий

 93

Изменение глаголов по числам.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

94

Изменение глаголов по числам.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

95

Контрольный диктант № 4 по теме «Употребление заглавной буквы в словах».

Традиционный

Прверка з.у.н.

Индивид

96

Роль глаголов в речи.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

97

Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах.

Инновационный

Проблемны

Изучение нового

Текущий

98

Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах

Традиционный

Комбинирован

Текущий

99

Глаголы близкие и противоположные по смыслу.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

100

Контрольное списывание № 1.«Проверить умения списывать текст»

Традиционный

Проверка з.у.н.

Индивид

101

Р.р. Изложение по вопросам с дополнением текста

Традиционный

Практического применения

Индивид

102

Имя прилагательное. Общее значение. Вопросы какой? какая? и др..

Традиционный

Изучение нового

Текущий

103

Роль имен прилагательных в речи.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

104

Изменение имен прилагательных по числам.

Традиционный

Комбинирован  

Индивид

105

Имена прилагательные близкие и противоположные по значению.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

106

Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и глагола..

Инновационный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

107

Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и прилагательного.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

108

Значение предлогов в речи.

Словарный диктант.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

109

Раздельное написание предлогов

Традиционный

Изучение нового

Текущий

110

Раздельное написание предлогов

Традиционный

Комбинирован

Текущий

111

Состав слова 20ч.

Р.р. Восстановление деформированного текста по картинкам.

Традиционный

Практического применения

Индивид

112

Корень слова.

Традиционный

Изучения нового  

Текущий

113

Однокоренные слова (общее понятие)

Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Текущий

114

Контрольное списывание № 2.«Проверить умения списывать текст»

Традиционный

Проверка з.у.н.

Индивид

115

Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах.

Инновационный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

116

Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован

Текущий

117

Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован

Текущий

118

Проверочная работа

  Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован

Индивид

119

Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован

Текущий

120

Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован  

Индивид

121

Р.р. Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

122

Проверка парных звонких и глухих согласных путем изменения формы слова и подбора однокоренных слов

Провер.работа

Традиционный

Комбинирован

Текущий

123

Словарный диктант

 Проверка парных звонких и глухих согласных.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

124

Проверка парных звонких и глухих согласных.

Инновационный

Проблемн.

Комбинирован

Текущий

125

Способы проверки безударных гласных  и парных согласных в корне.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

126

Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах

Инновационный

Личностно-ориентир.      ИКТ

Комбинирован

Текущий

127

Контрольный диктант № 5 за 3 четверть.«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

128

Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах

Традиционный

Комбинирован

Текущий

129

Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах

Самост раб.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

130

Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах

Традиционный

Комбинирован

Текущий

131

Текст. Связная речь 25ч.

Р.Р.Составление рассказа на заданную тему

Традиционный

Практического применения

Индивидуальный

132

Тема текста.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

133

Сопоставление текста и набора отдельных предложений, не объединенных общей темой.

Инновационный

Личностно-ориентир. 

ИКТ

Практического применения

Текущий

134

Заголовок

Традиционный

Практического применения

Текущий

135

Опорные слова в тексте

Традиционный

Комбинирован

Текущий

136

Виды текстов

Традиционный

Комбинирован

Текущий

137

 Виды текстов

Традиционный

Комбинирован

Текущий

138

Контрольный  диктант № 6 по теме «Правописание слов с парными согласными»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

139

Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

140

Красная строка в тексте.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

141

Р.Р.Изложение повествовательного текста

Традиционный

Комбинирован

Индивид

142

Сочинение. Составление и запись текста по сюжетной картинке под руководством учителя.

Инновационный

ИКТ

Комбинирован

Текущий

143

Составление текста на определенную тему из жизни детей.

Инновационный

Игровая

ИКТ

Практического применения

Текущий

144

Словарный диктант  

Составление текста об увлечениях и играх.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

145

Составление текста о любимых животных.

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Практического применения

Текущий

146

Составление текста о любимых игрушках

Традиционный

Комбинирован

 Текущий

147

Коллективное составление текста- повествования.

Традиционный

Практического применения

Текущий

148

Речевая этика.

Инновационный

Игровая ИКТ

Комбинирован

Текущий

149

Выражение благодарности.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

150

Выражение просьбы, извинения.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

151

Р.р. Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным словам.

Традиционный

Практического применения

Индивид

152

Слова приветствия

Традиционный

Комбинирован  

Текущий

153

Слова прощания.

Самост. работа

Традиционный

Комбинирован

Индивид

154

Контрольный диктант № 7по теме «Правописание слов на изученные орфограммы».

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

155

Обобщение знаний о тексте и связной речи.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

156

Повторение изученного за учебный год 15ч.

Звуки и буквы.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

157

Словарный диктант  

Алфавит

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Комбинирован

Индивид

158

Буквы и,а,у в сочетаниях жи-ши, ча-ща,чу-щу.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

159

Обозначение мягкости согласных гласными буквами.

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

160

Обозначение мягкости согласных гласными буквами

Традиционный

Комбинирован  

Текущий

161

Р.р. Изложение по коллективно составленному плану.

Традиционный

Практического применения

Индивид

162

Разделительный ь.

Провер.работа

Традиционный

Комбинирован

Текущий

163

Контрольный диктант № 8 за год.«Проверка умений писать слова на изученные орфограммы»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

164

Двойные согласные.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

165

Главные члены предложения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

166

Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

167

Предлоги.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

168

Корень, однокоренные слова.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

169

Проверка безударных гласных

Традиционный

Комбинирован

Текущий

170

Проверка парных звонких и глухих согласных

Традиционный

Комбинирован

Текущий

                                                                                   

Используемое УМК и дополнительные материалы: М.И.Моро «Математика» в 2-х частях

Количество недельных (4ч.), годовых  часов (136ч.)

№ урок

Дата

Тема раздела, урока

Тип обучения

Пед.

технология

Тип  урока

Форма контроля

1

Числа от 1 до 100. Нумерация. 20ч.

Новая счетная единица- десяток.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

2

Десяток. Счёт десятками до 100.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

3

Образование и название чисел, их десятичный состав.

Инновационный

Проблемный

Изучение новых знаний

Текущий

4

Запись и чтение чисел

Традиционный

Комбинирован

Текущий

5

Запись и чтение чисел

Поместное значение цифр. Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Текущий

6

Однозначные и двузначные числа.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

7

Порядок следования чисел при счете Сравнение чисел.

Инновационный.

Игровой 

ИКТ

Изучение новых знаний

Текущий

8

Единица измерения длины – миллиметр.

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

9

Повторение и закрепление изученного.

Входная проверочная  работа.

Традиционный

Проверка зун

Индивид

10

Единицы длины. Соотношение между ними.

Инновационный

Проблемный

Изучение новых знаний

Текущий

11

Метр. Таблица единиц длины.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

12

Единицы времени. Час. Минута. Соотношение

между ними. Определение времени по часам.

Инновационный

Игровой

Комбинирован

Текущий

13

Длина ломаной

Инновационный

Проблемный

Изучение новых знаний

Текущий

14

Монеты (набор и размен)

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

15

Периметр многоугольника

Контрольный устный счет № 1 «Сложение и вычитание в пределах20»

Инновационный

Игровой

Комбинирован

Текущий

16

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

17

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Инновационный

Проблемный

Изучение новых знаний

Текущий

18

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Инновационный

Игровой

Комбинирован

Текущий

19

Решение задач на сложение и вычитание в 2 действия.

Традиционный

Изучение новых знаний

Текущий

20

Решение задач на сложение и вычитание в 2 действия Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Текущий

21

Сложение и вычитание (64ч)

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

22

Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Инновационный

Игровой

Комбинирован

Текущий

23

Числовое выражение и его значение

Традиционный

Комбинирован

Текущий

24

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них)

Традиционный

Комбинирован

Текущий

25

Порядок действий в выражениях.

Сравнение числовых выражений

Традиционный

Комбинирован

Текущий

26

Сочетательное свойство сложения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

27

Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

Традиционный

Комбинирован

Текущий

28

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения Контрольный устный счёт № 2 «Сложение и вычитание в пределах100»

Инновационный

Проблемный

Комбинирован

Индивид

29

Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания

Традиционный

Комбинирован

Текущий

30

пдд

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. Знаки сервиса.

Дорожная разметка и её характеристики.

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

31

Контрольная работа № 1 за 1 четверть.»Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи»

Традиционный

Проверказ.у.н.

Индивид

32

Выражения с одной переменной вида а+28, 43-в

Традиционный

Комбинирован

Текущий

33

Уравнения. Решение уравнения. Решение уравнений вида 12+х=12, 25-х=20, х-2=8. способом подбора

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

34

Сложение и вычитание

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

Традиционный

Комбинирован

Текущий

35

Сложение и вычитание.

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

Традиционный

Комбинирован

Текущий

36

Сложение и вычитание.

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

Традиционный

Комбинирован

Текущий

37

Сложение и вычитание.

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7

Традиционный

Комбинирован

Текущий

38

Сложение и вычитание

Приёмы вычисления для случаев вида 60 - 24

Традиционный

Комбинирован

Текущий

39

Углы прямые и непрямые (острые, тупые)

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

40

Прямоугольник.

Самостоятельная работа.

Традиционный

Контроля з.у.н.

Индивид

41

Квадрат.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

42

Сложение и вычитание.

Приёмы вычислений для случаев вида 26 +7

Традиционный

Комбинирован

Текущий

43

Сложение и вычитание.

Приёмы вычислений для случаев вида 35 - 7

Традиционный

Комбинирован

Текущий

44

Сложение и вычитание

Решение примеров и задач.

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

45

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Текущий

46

Сложение и вычитание

Решение примеров и задач.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

47

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Инновационный

Проблемный

Комбинирован

Текущий

48

Построение прямого угла на клетчатой бумаге.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

49

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

Инновационный

Проблемный

Комбинирован

Текущий

50

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

51

Сложение и вычитание

Решение примеров и задач

Традиционный

Комбинирован

Текущий

52

Сложение и вычитание

 Решение примеров.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

53

Сложение и вычитание

Проверка сложения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

54

Сложение и вычитание

Проверка вычитания.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

55

Сложение и вычитание

Проверка сложения  вычитания.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

56

Сложение и вычитание

Решение уравнений и буквенных выражений.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

57

Сложение и вычитание Решение примеров и задач.

Самостоятельная работа.

Традиционный

Контроля з.у.н

Индивид

58

Сложение и вычитание Решение примеров и задач.

Контрольный устный счёт № 3.«Сложение и вычитание в пределах100» 

Традиционный

Контроля з.у.н

Индивид

59

Сложение и вычитание

Письменный приём сложения вида 45 + 23

Традиционный

Комбинирован

Текущий

60

Сложение и вычитание

Письменный приём вычитания вида 57 - 26

Традиционный

Комбинирован

Текущий

61

Контрольная работа № 3 за 2 четверть. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи»

Традиционный

Проверка зун

Индивид

62

Сложение и вычитание

Решение задач.

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Текущий

63

Сложение и вычитание

Письменный приём сложения вида 37+ 48

Традиционный

Комбинирован

Текущий

64

 Сложение и вычитание

Письменный приём сложения вида  37+53

Традиционный

Комбинирован

Текущий

65

Сложение и вычитание

Решение задач

Инновационный

Проблемный

Комбинирован

Текущий

66

Сложение и вычитание

Решение задач. Провер.раб

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Индивид

67

Сложение и вычитание

Сложение вида 87+13

Традиционный

Комбинирован

Текущий

68

Сложение и вычитание

Вычитание вида 40-8

Традиционный

Комбинирован

Текущий

69

Сложение и вычитание

Решение примеров и задач

Инновационный

Проблемный

ИКТ

Комбинирован

Текущий

70

Сложение и вычитание

Самостоятельная работа. Решение примеров и задач.

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Индивид

71

Сложение и вычитание

Вычитание вида 50- 24

Традиционный

Комбинирован

Текущий

72

Контрольная работа  № 4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

73

 Сложение и вычитание

Решение примеров.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

74

Сложение и вычитание

Вычитание вида 52- 24

Традиционный

Комбинирован

Текущий

75

Сложение и вычитание Решение задач

Традиционный

Комбинирован

Текущий

76

Сложение и вычитание

Решение примеров, задач и буквенных выражений.

Контрольный устный счёт № 4.«Сложение и вычитание в пределах100»

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Индивид

77

Сложение и вычитание Решение примеров и задач

Традиционный

Комбинирован

Текущий

78

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Инновационный

Игровая

Проверка зун

Индивид

79

Сложение и вычитание Подготовка к умножению. Решение задач

Традиционный

Комбинирован

Текущий

80

Сложение и вычитание  Подготовка к умножению. Решение примеров.

Инновационный

Игровой ИКТ

Комбинирован

Текущий

81

Сложение и вычитание

Подготовка к умножению.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

82

Сложение и вычитание

Подготовка к умножению

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Изучение новых з.у.н.

Текущий

83

Сложение и вычитание

Решение примеров и задач.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

84

Сложение и вычитание  Решение примеров, задач, уравнений.

Контрольный устный  счёт №5.«Сложение и вычитание в пределах100» 

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Индивид

85

Умножение и деление.44ч.

Конкретный смысл действия умножения

Традиционный

Комбинирован

Текущий

86

Знаки умножения (точка) и деления (две точки)

Традиционный

Коррекции з.у.н

Текущий

87

Умножение и деление

Решение примеров и задач

Инновационный

Игровой

Комбинирован

Текущий

88

Умножение и деление

Решение  задач на умножение.

Инновационный

Личностно-ориентир ИКТ.

Совершенствования з.у.н

Текущий

89

Приём умножения с помощью сложения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

90

Умножение и деление

Задачи на нахождения произведения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

91

Умножение и деление

Периметр прямоугольника (квадрата)

Инновационный

Проблемный

Комбинирован

Текущий

92

Умножение и деление

Приёмы умножения единицы и нуля.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

93

Названия компонентов и результата умножения, использование при чтении и записи выражений.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

94

Умножение и деление

Контрольный устный счёт № 6«Сложение и вычитание в пределах100». Закрепление умений решать примеры на умножение.

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Совершенствования з.у.н

Индивид

95

Переместительное свойство умножения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

96

Умножение и деление

Решение задач.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

97

Конкретный смысл действия деления. Задачи на деление по содержанию.

Инновационный

Проблемный

Изучение новых з.у.н.

Текущий

98

Контрольная работа № 6

по теме «Умножение и деление»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

99

Умножение и деление

Решение примеров и задач

Традиционный

Комбинирован

Текущий

100

Умножение и деление

Решение задач на деление на равные части.

Традиционный

Изучение новых з.у.н

Текущий

101

Умножение и деление

Решение задач на деление. Провер.раб

Традиционный

Комбинирован

Индивид

102

Контрольная работа № 7 за 3 четверть. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

103

Умножение и деление

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них).

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Совершенствования з.у.

Текущий

104

Название компонентов и результата деления, использование при чтении и записи выражений

Традиционный

Комбинирован

Текущий

105

Взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

106

Приём деления, основанный на связи  между компонентами и результатом умножения.

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Текущий

107

Приёмы умножения и деления на 10. Сам.раб

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид

108

Умножение и деление

Задачи с величинами : цена, количество, стоимость.

Инновационный

Развивающ. ИКТ

Комбинирован

Текущий

109

Умножение и деление

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Инновационный

Проблемн

Изучение новых з.у.н.

Текущий

110

Умножение и деление

Контрольный устный счёт № 7«Сложение и вычитание в пределах100». Решение задач.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

111

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

112

Приёмы умножения числа 2.

Инновационный

Игровая

Изучение новых з.у.н.

Текущий

113

Умножение и деление

Закрепление умений умножать число 2 и на 2.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

114

Деление на 2.

Инновационный

Игровая

Изучение новых з.у.н.

Текущий

115

Умножение и деление

Решение примеров и задач.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

116

Умножение и деление

Решение примеров и задач. Провер.раб

Традиционный

Совершенствования з.у.н.

Текущий

117

Умножение и деление

Решение примеров и задач.

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Совершенствования з.у.н.

Текущий

118

Контрольная работа № 8 по теме « Решение задач»

Традиционный

Проверка з.у.н

Индивид

119

Умножение и деление

Решение примеров и задач

Традиционный

Коррекции з.у.н

Текущий

120

Умножение и деление

Умножение числа 3 и на 3.

Инновационный

Игровая

Изучение новых з.у.н.

Текущий

121

Умножение и деление

Умножение числа 3 и на 3.

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Текущий

122

Умножение и деление

Деление на 3.

Инновационный

Проблемный

Изучение новых з.у.н

Текущий

123

Умножение и деление

Деление на 3.

Традиционный

Совершенствования з.у.н

Текущий

124

Умножение и деление

Закрепление умений решать примеры на умножение и деление.

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Совершенствования з.у.н

Текущий

125

Умножение и деление

Решение примеров и задач.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

126

Умножение и деление

Проверочная работа.

Традиционный

Контроля з.у.н

Индивид

127

Умножение и деление

Контрольный устный счёт  № 8«Умножение и деление». Решение примеров и задач.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

128

Умножение и деление Решение задач в одно действие на умножение и деление

Традиционный

Комбинирован

Текущий

129

Итоговое повторение 8ч.

Нумерация двузначных чисел

Числовые выражения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

130

Итоговое повторение

Равенство. Неравенство.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

131

Контрольная работа  № 9 за год. «Проверка вычислительных навыков и умения решать задачи»

Традиционный

Проверказ.у.н

           Индивид

132

Итоговое повторение

Закрепление изученного

Традиционный

Коррекции з.у.

Текущий

133

Итоговое повторение

Сложение и вычитание в пределах 100.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

134

Итоговое повторение

Решение задач.

Контрольный устный счет № 9«Умножение и деление».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

135

Итоговое повторение

Единицы длины.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

136

Итоговое повторение

Геометрические фигуры.

Инновационный

Личностно-ориентир. ИКТ

Комбинирован

Текущий

 Используемое УМК и дополнительные материалы: А.А. Плешаков «Окружающий мир» в 2-х частях

Количество недельных (2ч.), годовых  часов (68ч.)

№ урок

Дата

Тема раздела, урока

Тип обучения

Пед.

технология

Тип и вид урока

Форма контроля

Лабораторные, практические работы

Примечания

1

пдд

Где мы живем 2ч

Где мы живем. Наш «адрес» в мире. Что мы называем родным краем. Флаг, герб, гимн России.

Элементы улиц и дорог.

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

2

Что нас окружает. Солнце, воздух, вода, растения, животные – все это окружающая нас природа. Разнообразные вещи. Машины, дома- это то, что сделано руками людей. Наше отношение к окружающему.

Инновацион

Проблемн ИКТ

Изучение нового

Текущий

3

пдд

Природа 21ч.

Неживая и живая природа. Связь между ними.

Наблюдение за движущимся транспортом и его манёврами на осенней дороге.

Средства регулирования дорожного движения на улицах и дорогах. Значение сигналов светофора.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

4

Солнце- источник тепла и света для всего живого.

Инновацион

Игровая ИКТ

Изучение нового

Текущий

5

Явления природы. ОБЖ

 « Меры предосторожности во время грозы».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

6

Температура и термометр. Пр.р.»Знакомство с устройством термометра, измерение температуры воздуха, воды, тела человека»

Инновацион

ИКТ

Комбинирован

Индивид

Пр.р.

7

Что такое погода

Традиционный

Комбинирован

Текущий

8

пдд

Сезонные изменения в природе  Экскурсия:

 «Наблюдение осенних изменений в природе» Пересечение улиц и дорог. Виды перекрёстков Правила движения по перекрёсткам.

Беседа «О мерах безопасности при переходе улиц на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках»

Инновацион

Проблемн

Комбинирован

Текущий

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

9

Живая природа осенью. ОБЖ «Болезни, их причины и связь с образом жизни»

Традиционный

Комбинир.

Текущий

10

Звёздное небо. Созвездия: Кассиопея, Орион, Лебедь. Представление о зодиакальных созвездиях.

Инновацион

Проблемн ИКТ

Изучение нового

Текущий

11

Горные породы и минералы. Гранит и его состав. Как люди используют богатства земных кладовых. Пр.р. Знакомство с горными породами и минералами»

Инновацион

Проблемн ИКТ

Изучение нового

Индивид

Пр.р.

12

Воздух. Его значение, загрязнение и защита. ОБЖ

«Охрана неба».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

13

Вода, ее значение, загрязнение и защита. ОБЖ

«Вода в быту человека».

Инновацион

Проблемн ИКТ

Комбинирован

Текущий

14

Какие бывают растения: деревья, кустарники, травы, их существенные признаки. Пр.р. Распознавание деревьев, кустарников и трав.» ОБЖ

«Лекарственные растения».

Инновацион

Игровая ИКТ

Комбинирован

Текущий

Пр.р.

15

Какие бывают животные: насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки. ОБЖ

«Меры предосторожности при обращении с животными»

Инновацион

Игровая ИКТ

Комбинироваг

Текущий

16

Экологические связи между растениями и животными: растения- пища и укрытие для животных; животные-распространители плодов и семян растений.

Инновацион

Изучение нового

Текущий

17

 Дикорастущие и культурные растения.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

18

Комнатные растения и уход за ними. Пр.р. «Отработка приемов ухода за комнатными растениями» ОБЖ

«Растения – домашние помощники».

Инновацион

Проблемн ИКТ

Комбинирован

Текущий

Пр.р.

19

Дикие и домашние животные. ОБЖ

«Чем опасны домашние животные?»

Инновацион

Игровая ИКТ

Комбинирован

Текущий

20

Животные живого уголка. ПР.Р. Приемы ухода за животными живого уголка» ОБЖ

«Оказание первой мед. помощи при укусах животных».

Инновацион

Игровая ИКТ

Комбинирован

Текущий

Пр.р.

21

Кошки и собаки различных пород. Уход за домашними питомцами. ОБЖ

«Правила поведения с домашними животными».

Традиционный

Комбинирован

Индивид

22

Отрицательное влияние людей на растения и животных. Охрана растений и животных своего края. Правила поведения в природе.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

23

Красная Книга России: знакомство с отдельными растениями и животными и мерами их охраны.

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

24

Жизнь города и села. 12ч.

Город, где мы живем: основные особенности, доступные сведения из истории. Экскурсия « Знакомство с достопримечательностями родного города»

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

25

Наш дом. Соблюдение чистоты и порядка на лестничной площадке, в подъезде, во дворе. Домашний адрес.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

26

Что такое экономика. Промышленность, с/х, строительство, транспорт, торговля -составные части экономики, их взаимосвязь.

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

27

пдд

Деньги.

Дорожные знаки предупреждающие и запрещающие.

Правила перехода улиц и дорог.

Традиционный

Комбинирован

 ИКТ

Текущий

28

Первоначальные представления об отдельных производственных процессах. Промышленные предприятия города.

Инновацион

Проблемн

Текущий

29

Строительство в городе. Как построить новый дом? ОБЖ

«Инструменты и их назначение».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

30

Какой бывает транспорт: наземный, водный, воздушный, подземный; пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский транспорт города. ОБЖ

«Правила поведения в общественном транспорте».

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

31

Магазины города. ОБЖ

«Культура покупателя».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

32

Культура и образование в нашем крае: музеи, театры, школы, вузы и тд. ОБЖ

«Правила поведения в театре и выставочном зале».

Инновацион

Игровая

Изучение нового 

ИКТ

Текущий

33

 Профессии людей, занятых на производстве. Труд писателя, ученого, артиста, учителя, других деятелей культуры и образования.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

34

Сезонные изменения в природе: зимние явления. Экскурсия «Наблюдение зимних явлений в природе»

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

35

пдд

Экологические связи в зимнем лесу. Предупредительные сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Пешеходная прогулка к перекрёстку с целью наблюдения за действиями водителей и подаваемыми световыми сигналами»

Традиционный

Комбинирован

Текущий

36

Здоровье и безопасность. 10ч.

Строение тела человека. ОБЖ

«Гигиена тела и жилища

Традиционный

Комбинирован

Индивид

37

Здоровье человека- его важнейшее богатство.

Инновацион

Здоровьесберегающ

Изучение нового

Текущий

38

Режим дня. Правила личной гигиены.

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

39

Наиболее распространенные заболевания, их предупреждение и лечение; поликлиника, больница и другие учреждения здравоохранения; специальности врачей. ОБЖ

«Что надо знать, чтобы сохранить органы чувств здоровыми».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

40

Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Пр.р. отработка правил перехода улиц. ОБЖ

«Первая помощь при обморожениях».

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

41

пдд

Меры безопасности в домашних условиях. Противопожарная безопасность.  Пешеходная прогулка на перекрёсток регулируемый светофором.

Виды дорожных знаков, их значение и функции. ОБЖ

«Домашние опасности при пожаре».

Инновацион

Здоровьесберегающ

Комбинирован

Текущий

42

Правила безопасного поведения на воде. Правило экологической безопасности: не купаться в загрязненных водоемах.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

43

Съедобные и несъедобные ягоды и грибы ОБЖ

«Первая помощь при отравлениях».

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

44

Жалящие насекомые.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

45

Ориентация в опасных ситуациях при контактах с людьми: незнакомый человек предлагает пойти с ним покататься на машине. Открыть дверь в квартиру в отсутствии взрослых и тд.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

46

   Общение. 5ч.

Труд и отдых в семье. Внимательные и заботливые отношения между членами семьи. Имена и отчества родителей.

Инновацион

Проблемна

Комбинирован

Текущий

47

Школьные товарищи, друзья, совместные учеба, игры, отдых. Взаимоотношения мальчиков и девочек

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Индивид

48

Правила вежливости (дома, в школе, на улице). Этикет телефонного разговора. Пр.р. «отработка основных правил этикета»

Традиционный

Текущий

Пр.р.

49

Прием гостей и поведение в гостях. Как вести себя за столом. ОБЖ

«О культуре общения

Инновацион

Игровая

Комбинирован 

ИКТ

Текущий

50

пдд

Культура поведения в общественных местах.  Беседа « О правилах пользования общественным транспортом и перехода улиц на остановках автобуса, трамвая»

Рисование автобуса, трамвая, мотоциклов.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

51

Путешествие. 17ч.

Горизонт. Линия горизонта. Основные стороны горизонта, их определение по компасу. Пр.р. «Определение сторон горизонта по компасу»

Инновацион

Игровая

Комбинирован

Текущий

Пр.р.

52

Формы земной поверхности: равнины и горы, холмы, овраги. Экскурсия «Ознакомление с формами земной поверхности»

Инновацион

Игровая

Комбинирован

 ИКТ

Индивид

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

53

Разнообразие водоемов: река, озеро, море и тд. Экскурсия «Ознакомление с водоемами родного края»ОБЖ

«Охрана воды, воздуха, суши от загрязнения вредными веществами».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

54

Части реки (исток, устье, русло); притоки.

Инновацион

Проблемна

Изучение нового

Индивид

55

Сезонные изменения в природе: весенние и летние явления. Экскурсия «Наблюдение весенних изменений в природе»

Инновацион

Проблемна

Изучение нового 

ИКТ

Текущий

При неблагоприятных погодных условиях экскурсия заменяется практической работой на уроке

56

Бережное отношение к природе весной и летом.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

57

Изображение нашей страны на карте. Как читать карту. Пр.р. «Освоение основных приемов чтения карты»

Традиционный

Комбинирован

Текущий

Пр.р.

58

Москва- столица России.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

59

Московский Кремль и другие достопримечательности столицы.

Инновацион

Проблемная

Комбинирован

Текущий

60

Знакомство с городами нашей страны.

Инновацион

Развивающ ИКТ

Комбинирован

Текущий

61

пдд

Знакомство с городами нашей страны.

Рисование перекрёстков и участков улицы с пешеходными переходами.

Настольные игры по ПДД.

Инновацион

Развивающ ИКТ

Комбинирован

Текущий

62

Путешествия.

Путешествие по Оке.

Инновацион

Развивающ ИКТ

Комбинирован

Текущий

63

пдд

Карта мира.

Настольные игры по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

Инновацион

Развивающ ИКТ

Комбинирован

Текущий

64

Материки и океаны. ОБЖ

«Правила поведения при чрезвычайной ситуации»

Инновацион

Развивающ ИКТ

Комбинирован

Текущий

65

пдд

Путешествия.

Путешествие в космос.

Викторина по ПДД.

Будь осторожен летом на дорогах. Инструктаж по ПДД в летнее время.

Традиционный

Комбинирован

Индивид

66

пдд

Страны мира. Виды транспорта. Дорожные знаки (информационно – указательные)

Рисование  автотранспорта для обслуживания человека.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

67

Путешествия.

Впереди лето.

«Первая мед.помощь при солнечных ожогах, солнечных ударах».

Традиционный

Комбинирован

Текущий

68

Заключение 1ч.

Что мы узнали и чему научились за год.

Традиционный

Комбинирован

Текущий

                                                                                         

Используемое УМК и дополнительные материалы: Н.А.Цирулик «Технология»

Количество недельных (1ч.), годовых  часов (34ч.)

№ урок

Дата

Тема раздела, урока

Тип обучения

Пед.

технология

Тип  урока

 Форма контроля

1

Беседа «Из истории лепки». Рисунок на пластилине. Панно «Подводный мир»

Инновационный

ИКТ

Комбинированн

Текущий/индивид.

2

Лепка конструктивным способом из разных частей. «Тропический цветок».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

3-4

Совершенствование приёмов работы с пластилином.

Изготовление панно из налепных украшений.

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

5

Творческая работа с пластилином. Универсальный робот.

Принцесса. (по выбору)

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

6-7

Беседа «Из истории аппликации».Освоение приёмов обрывной аппликации. Аппликация «Чудо – дерево».

Инновационный

ИКТ

Изучение нового

Текущий/индивид.

8

Работа с бумагой. Освоение техники «скручивания бумаги»(трубочка, жгутик)

Объёмная аппликация из скрученной бумаги.

Инновационный

Проблемн.

Комбинированн

Текущий/индивид.

9-10

Работа с бумагой. Объёмная аппликация из цветной бумаги. «Коровка», «Рыбка».

Традиционный

Комбинированнн

Текущий/индивид.

11

Работа с бумагой. Приемы складывания, закручивания.

Творческая работа «Я- парикмахер. Выбери причёску».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

12

Работа с бумагой.

Объёмная аппликация по выбору «Петушок», «Лебеди».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

13 - 14

Беседа «Что такое мозаика. Из истории мозаики.» Мозаика из обрывных кусочков. «Ваза с цветами.

Инновационный

Проблемн. ИКТ

Изучение нового

Текущий/индивид.

15 - 16

Развитие навыков работы в мозаичной технике. Мозаика из обрывных кусочков «Собачка» или птичка «Питта»

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

17

Совершенствование навыков работы в мозаичной технике. Мозаика из фольги. Ёлочная игрушка.

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

18

Работа с бумагой. Приемы работы.Мозаика из газетных комочков. «Барашек».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

19

Работа с тканью.

Мозаика из кусочков ткани. «Летняя поляна»

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

20

Приемы работы с бумагой и другими материалами.Мозаика из ватных шариков. «Дедушка мороз».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

21

Работа с бумагой.

Беседа «Из истории оригами. Кто придумал оригами ?»

«Водяная бабочка.»

Инновационный

Развивающ ИКТ

Изучение нового

Текущий/индивид.

22

Работа с бумагой. Складываем гармошкой. Оригами «Бабочка».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

23

Работа с бумагой.

Складываем из квадрата. «Рыбка» или «Лягушонок»

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

24

Беседа «Из истории плетения». Освоение приёма плетения косичкой в 4 пряди. Косичка.

Инновационный

Развивающ ИКТ

Изучение нового

Текущий/индивид.

25 - 26

Плоское прямое плетение из полосок бумаги. Закладка.

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

27 - 28

Беседа «Как получают ткани». Шов «вперёд иголку

Вышивание по криволинейному контуру. «Уточка».

Инновационный

Проблемн ИКТ

Изучение нового

Текущий/индивид.

29

Пришивание пуговиц. Способы пришивания пуговиц с4 отверстиями. «Лесная поляна».

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

30

Работа с бумагой.

Аппликация из геометрических фигур. По выбору учащихся.

Инновационный

ИКТ

Комбинированн

Текущий/индивид.

31

Работа с бумагой. Портрет из геометрических фигур.

Традиционный

Комбинированн

Текущий/индивид.

32

Работа с бумагой.

Игрушки из бумажных полосок.

Инновационный

ИКТ

Комбинированн

Текущий/индивид.

33 - 34

Работа с бросовым материалом.

Модели из  молочных коробок. Мебель для игрушечного дома. Гараж.

Инновационный

ИКТ

Комбинирован

Текущий/индивид.

                                                                           

Используемое УМК и дополнительные материалы: Б.М. Неменский

Количество недельных (1ч), годовых часов(34ч.)

№ урока

Дата

Тема раздела, урока

Тип обучения

Пед.

технология

Тип  урока

 Форма контроля

1.

Чем и как работают художники 8ч.

Три основных цвета. Рисование по памяти и впечатлению «Цветочная поляна»..

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

2.

Пять красок – богатство цвета и тона: гуашь. Рисование по памяти и представлению «Радуга на грозовом небе»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

3.

Выразительные возможности материалов (графические: пастель, мелки) Рисование пастелью и мелками «Осенний лес».

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

4.

Выразительные возможности аппликации. Коллективная работа. «Осенний листопад.»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

5.

Выразительные возможности графических материалов. Рисование тушью, карандашом, углем. «Графика зимнего леса»

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

6.

Выразительность материалов для работы в объеме. Животные из пластилина

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

7.

Выразительные возможности материалов. Рисование гуашью. «Звери в лесу»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

8.

Выразительные возможности бумаги. Выполнение макета игровой площадки.«Игровая площадка для вылепленных зверей.»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

9.

Реальность и фантазия 7ч.        

Изображение и реальность Рисунок птицы с натуры, чучела или таблицы. .«Наши друзья: птицы.»

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

10.

Изображение и фантазия. Рисование по памяти и представлению  «Сказочная птица».

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

11.

Украшение и реальность , Украшения в природе.»Узоры паутины»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

12.

Украшение и реальность. Живопись. «Обитатели подводного мира».

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

13.

Украшение и реальность. Работа в технике «граттаж» (процарапывание) «Кружевные узоры»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

14.

Постройка и реальность. Конструктивное строение: объемное изображение фигур морской фауны и флоры.«Подводный мир»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

15.

Постройка и фантазия. Конструктивное строение из бумаги. «Новогодняя елка»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

16.

О чем говорит искусство 10ч.

Выражение характера изображаемых животных Рисование по памяти и представлению Живопись. «Четвероногий герой».

Инновационный

Игровая

 ИКТ

Комбинирован

Индивид.

17.

Выражение характера человека в изображении: сказочный мужской  образ. Рисование по представлению «Веселый и грустный клоуны».

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

18.

Выражение характера человека в изображении: женский  образ русских сказок. Рисование по представлению образов контрастных по характеру.

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

19.

Образ сказочного героя. Художественное изображение  в объеме сказочных героев(лепка)

Инновационный

Проблем.

Комбинирован

Индивид.

20.

Изображение природы в разных состояниях Рисование природы по памяти «С чего начинается Родина?».

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

21.

Выражение характера человека через украшения. Декоративное конструирование.«Человек и его украшения».

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

22.

Украшение и реальность. Вырезание из бумаги элементов морозных узоров. «Морозные узоры».

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

23.

Выражение намерений  через украшение. Украшение цветом, символами с выражением намерений-добрых или злых. «Морской бой Салтана и пиратов»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

24.

Дом для сказочных героев. Смешанная техника (фон-пейзаж) «Замок Снежной Королевы»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

25.

Дом для сказочных героев. Смешанная техника (аппликация, макетирование, конструирование) «Замок Снежной Королевы»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

26.

Как говорит искусство 9ч.

Цвет как средство выражения: «теплые» и «холодные» цвета.Живопись, рисование по памяти и представлению природы.

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

27.

Цвет как средство выражения: «тихие»(глухие) и «звонкие» цвета Рисование по памяти и впечатлению. «Мозаика»

Инновационный

Игровая

 ИКТ

Комбинирован

Индивид.

28.

Линия как средство выражения: ритм линий «Животные»

Инновационный

Игровая

Комбинирован

Индивид.

29.

Линия как средство выражения. Характер линий. Графические упражнения в изображении весеннего пейзажа.

Инновационный

Игровая

 ИКТ

Комбинирован

Индивид.

30.

 Ритм пятен как средство выражения. «Насекомые»

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

31.

Живопись. Ритм цвета, пятен как средство выражения. Рисование по памяти «Поле цветов».

Традиционный

Комбинирован

Индивид.

32.

Пропорции как средство художественной выразительности. Пропорция и характер. Конструирование из бумаги..  «Птицы»

Инновационный

Игровая 

ИКТ

Комбинирован

Индивид.

33.

Ритм пятен, линий, пропорций как средство художественной выразительности. Живопись с элементами аппликации. «Весна идет»

Традиционный

Комбинирован.

Индивид.

34.

Музеи искусств. Беседа, просмотр слайдов, репродукций. «Экзамен художника Тюбика» Искусствоведческая викторина.

Инновационный

Игровая

 ИКТ

Комбинирован

Индивид.

                                                                                                     

                                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...