План работы учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме

Власова Валентина Васильевна

План работы учителя -логопеда на 2014/15уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-raboty-uchitelya-logopeda.doc1.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на учебный год

План оформлен в таблицу (5 страниц) и имеет следующие разделы: диагностика, организационная работа, коррекционно-развивающая работа, консультативно-просветительская работа, самообразование и методичес...

План работы учителя-логопеда в школе

Планирование работы учителя-логопеда в школе на учебный год по месяцам с темами консультаций, бесед....

Годовой план работы учителя-логопеда

Предлагаю Вашему вниманию годовой план работы школьного учителя-логопеда....

План работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год

План работы учителя-логопеда на учебный  год в школе...

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на школьном логопункте на 2014-15 учебный год...

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В. на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда Соломатиной Ю.В.на 2014-2015 учебный год...

План работы учителя-логопеда на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда в школе...


 

Комментарии

Марденская Светлана Фёдоровна

Боже мой! Сколько работы. Был бы толк. Да родители помогали бы.

Власова Валентина Васильевна

Благодарна Светлана Фёдоровна вам за проявленный интерес к логокоррекционной работе. Толк, конечно есть... Но, если бы помощь родителей была, скажем грамотной, направленной на развитие ребёнка, толку было бы больше. Дома ребёнка не развивают, даже если помогают справиться с проблемами в речи... остаются не развитыми психические функции ребёнка - память, внимание, мышление. Помогают так - если стишок или загадка - учат на механическом уровне. Согласитесь может быть идеальной, соответствующей возрасту ребёнка речь - без мысли. Вообще-то сначала думаем, потом говорим! Может быть идеальным звукопроизношение у детей, если Бог не дал - слышать изолированно звуки (некоторые). Исследователи утверждают, что и никогда не услышат. А логопеду необходимо научить слышать звуки, прежде чем научить произносить их. В следствие логопедического взаимодействия, ребёнок научится узнавать эти звуки... по артикуляции.
В общем труд логопеда действительно нелёгок, как вы догадались, коллега!