Главные вкладки

    Протокол обследования
    учебно-методический материал по логопедии (1 класс) на тему

    Власова Валентина Васильевна

    Предлагаемый вариант протокола обследования представляет собой карту-бланк, что упрощает его заполнение.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon protokol_obsledovaniya.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Протокол обследования

    Фамилия ________________________ Имя _____________________________

    Возраст ________________ Класс _______

    Домашний адрес, телефон ___________________________________________

    __________________________________________________________________

    Данные о развитии (со слов родителей)

    • Раннее физическое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы ___________________________________________
    •  Зрение (в пределах нормы; нарушено (дальнозоркость, близорукость, астигматизм)).
    • Слух (в пределах нормы; снижен ________________________________
    • Раннее речевое развитие (в пределах возрастной нормы; отставание от возрастной нормы _____________________________;

         билингвизм _________________________).

    Характеристика устной речи (подчеркнуть)

    • Речевое высказывание (сформировано; трудности формирования: смысловой содержательности, цельности (логическая последовательность, структурная связность)).

    • Грамматическое оформление (не нарушено; трудности формирования навыка: словоизменения (управление, согласование);словообразования (существительных, глаголов, прилагательных, сложных слов); использования служебных слов; построения речевого высказывания (полнота, последовательность слов); интонационной выразительности).

    • Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден; неточен (в номинативной, предикативной, адъективной лексике)).

    •  Звуковое оформление:

    - звукопроизношение (не нарушено; нарушено; пропуск, искажение, замена ( _______________________________________________));

    - фонематическое восприятие (не нарушено; трудности формирования: замена (твёрдость-мягкость, звонкость-глухость));

    - языковой синтез, анализ (не нарушено; трудности формирования: пропуск, вставка, повтор, перестановка).

    • Интонационно-методическая сторона речи (не нарушена; нарушена; темп (замедленный, быстрый); ритм (аритмия); голос (сила): громкий, тихий, затухающий; высота: низкий; тембр: сиплый, хриплый, назализованный)).

    Характеристика письма, чтения (подчеркнуть)

    • Письмо (не нарушено; нарушено: замена и смешение букв, обусловленные акустико-артикуляционным сходством звуков, ошибки звукового анализа и синтеза, моторные, зрительно-моторные, зрительно-пространственные; лексические, грамматического оформления, орфографические).
    • Чтение (не нарушено; нарушено: ошибки языкового анализа, фонематические, семантические, грамматические, оптические).

    Способ __________________ Скорость __________________

    Понимание _______________

    Заключение (подчеркнуть)

    • Общее недоразвитие речи (____ уровень).

              Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

              Фонетическое нарушение речи.

    • Нарушение письма, обусловленное (фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

         Нарушение письменной речи, обусловленное общим недоразвитием   речи ( _____ уровень).

    Рекомендовано ________________________________________________

    Дата _________________________________________________________

    Ф.И.О. учителя-логопеда _______________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Протокол логопедического обследования.

    Протокол логопедического обследования устной речи. Т.А.Фотекова«Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников»....

    ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.

    Протокол дефектологического обследования  знаний ,умений ,навыков  учащихся....

    протокол обследования моторных функций ребёнка

    Протокол обследования моторной функции  ребёнка...

    Протокол обследования устной речи

    Протокол строения артикуляционного аппарата, звукопроизношения, фонематическое восприятие, словарного запаса, грамматического строя речи, связной речи....

    Протокол обследования (2 класс)

    Протокол обследования устной и письменной речи....

    протокол обследования обучающихся 4 класса

    Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи, изобразительной деятельности, трудовому обучению за курс начальной школы.Тест взят с сайта урок...