Открытое логопедическое занятие с группой обучающихся 3 класса с нарушениями письма, обусловленными ФФН. Грамматическая тема занятия: Состав слова
план-конспект занятия по логопедии (3 класс) по теме
Грамматическая тема занятия: Состав слова
Тип урока: обобщающее повторение
Цели для учителя: создать условия для отработки навыка словообразования, содействовать развитию приемов умственной деятельности: сравнение, анализ, обобщение; способствовать развитию внимания и наблюдательности, умению работать в
группах, давать самооценку учебной деятельности.
Цели для ученика: ученики получат возможность научиться практическим навыкам словообразования различными способами, умению устанавливать связь слова со схемой.
Задачи:
1) формировать полноценные представления о морфологическом составе слова;
2) развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, внимание память, умение анализировать и сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас; развивать познавательную активность путем создания
проблемных ситуаций;
3) воспитывать любовь и интерес к русскому языку, к истории и культуре родного города, желание учиться и делать открытия, умение работать в парах, в группах, умение слушать других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта занятия | 0 байтов |
Презентация к логопедическому занятию | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Золотой цыплёнок» «Серебряное копытце» «Иванушкина дудочка» «Весёлые медвежата» «Умная дочка»
«Возиная мышня»
Сказка ложь, … Ни в сказке сказать… Кашу кушай, а сказку… Не дочитав сказки, не кидай… Скоро сказка сказывается, …
Добро всегда побеждает зло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ОНР III–IV уровни речевого развития, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие родственных слов по зимнему лесу».
Предлагается план-конспект логопедического занятия как заключительного этапа в работе с родственными словами с учащимися 2 класса....
Технологическая карта логопедического занятия с группой обучающихся 3 класса с нарушением процесса письма, обусловленным общим недоразвитием речи III - IV уровня
Коррекционная работа на лексическом уровне. Логопедическое занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС (2011)...
Методическая разработка плана-конспекта открытого логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих ФФНР, нарушения письма и чтения на тему: «Путешествие в страну невыученных уроков. Разделительный мягкий знак в словах».
Данный план-конспект составлен в соответствие с учебной программой занятий по курсу: «Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов». Программа составлена учителе...
Конспект логопедического занятия в группе обучающихся с нарушением чтения и письма , обусловленное ОНР (2 класс).ТЕМА: «Дифференциация Б-П».
В конспекте представлены задания по различению звуков (Б-П) и их мягких вариантов в слогах, словах и правильном обозначении их на письме соответствующими буквами...
Серия конспектов логопедических занятий с группой обучающихся 3 класса, имеющих нарушения письменной речи. Тема: «Дифференциация звуков [ч] – [щ] изолировано, в словах и словосочетаниях, в предложениях и тексте»
Цель: дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв на материале слогов, изолированных звуков и отдельных букв, дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв ...
Открытое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Тема: «Слоговой анализ и синтез слов».
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза....
Конспект логопедического занятия в группе обучающихся с нарушением чтения и письма, обусловленное ОНР (2 – 3 класс)
Конспект занятия по дифференциации звуко (В) и (Ф) и букв В,Ф в словах и предложениях....