Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему

 Пономаренко Юлия Александровна

Календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx34.29 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   2 КЛАСС

Раздел

Номер урока

Тема урока

Даты проведения

Оборудование

план.

факт.

Обследование

А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда

1

Обследование импрессивной речи

2

Обследование экспрессивной речи.

3

Обследование связной речи.

4

Обследование словарного запаса.

5

Обследование слоговой структуры слов.

6

Обследование произносительной  стороны речи.

7

Обследование чтения.

8

Обследование письма.

Звуковой анализ

Презентация, два набора разрезных картинок, два флажка, предметные картинки     

9

Органы речи

10

Образование звуков  речи.

11

Гласные звуки.

12

 Узнавание гласного звука на слух

13

Слова, отличающиеся одним гласным звуком.

14

Согласные звуки.

15

Слова, отличающиеся одним согласным звуком.

16

Звуковой анализ односложных слов.

17

Звуковой анализ односложных слов.

18

Звуковой анализ двусложных слов.

19

Звуковой анализ слов с опорой на цифровой ряд.

Дифференциация звонких и глухих парных согласных

Карточки с текстом, презентация, деформированные тексты

20

Дифференциация Б – П изолированно и в слогах.

21

Дифференциация Б – П в словах.

22

Дифференциация Б – П в предложении.

23

Дифференциация В - Ф изолированно и в слогах.

24

Дифференциация В - Ф в словах.

25

Дифференциация В -Ф в предложении.

26

Дифференциация Г - К изолированно и в слогах.

27

Дифференциация Г – К  в словах.

28

Дифференциация Г – К  в предложении.

29

Дифференциация Д – Т  изолированно и в слогах.

30

Дифференциация Д – Т  в словах.

31

Дифференциация Д - Т  в предложении

32

Дифференциация Ж - Ш изолированно и в слогах.

33

Дифференциация Ж - Ш  в словах.

34

Дифференциация Ж - Ш  в предложении

35

Дифференциация З – С изолированно и в слогах.

36

Дифференциация З - С  в словах.

37

Дифференциация З - С  в предложении.

38

Итоговое занятие по теме « Звонкие и глухие согласные».

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными

Магнитная доска,   памятка условного обозначения букв , контейнеры для индивидуальной работы с песком,  карточки с ребусами и пиктограммами, изографами 

39

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах.

40

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в словах.

41

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я  в слогах.

42

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в словах.

43

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах.

44

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в словах.

45

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах.

46

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в словах.

47

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах.

48

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в словах.

49

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах.

50

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах.

51

Итоговое занятие по теме « Твёрдые и мягкие согласные».

Дифференциация  сонорных  согласных

Предметные и сюжетные картинки по лексической теме урока.

52

Дифференциация согласных Р – Л в слогах.

53

Дифференциация согласных Р – Л в словах.

54

Дифференциация согласных Р – Л в предложении.

Дифференциация свистящих и шипящих согласных

Символы гласных букв с наборными полотнами, «звуковые» полоски, наборные полотна, карточки со словами для образования словосочетаний, карточки для работы по слоговой структуре слова, тексты с ошибками, деформированные тексты, два набора разрезных картинок, два флажка.      

55

Дифференциация С – Ш в слогах.

56

Дифференциация С – Ш в словах.

57

Дифференциация С – Ш в предложении.

58

Дифференциация З - Ж в слогах.

59

Дифференциация З - Ж в словах.

60

Дифференциация З - Ж в предложении.

61

Дифференциация С -  Щ  в слогах.

62

Дифференциация С - Щ в словах.

63

Дифференциация С - Щ в предложении.

64

Занимательная логопедия

Дифференциация   согласных

Материал для формирования правильного выдоха,  профили артикуляции звука, картинки, графическая модель (фишки), касса букв, слоговые и звуковые дорожки.

65

Дифференциация  С – Ц  в слогах.

66

Дифференциация  С - Ц в словах.

67

Дифференциация  С - Ц в предложении.

68

Дифференциация   Ч – Ц  в слогах.

69

Дифференциация   Ч - Ц в словах.

70

Дифференциация   Ч - Ц в предложении.

71

Дифференциация   Ч – Щ  в слогах.

72

Дифференциация   Ч - Щ в словах.

73

Дифференциация   Ч - Щ в предложении.

74

Дифференциация  Ш – Щ  в слогах.

75

Дифференциация  Ш - Щ в словах.

76

Дифференциация  Ш - Щ в предложении.

77

Дифференциация  И – Й изолированно и в словах.

Слоговая структура слова

 Презентации к играм “Угадай игрушку”, “Домики для слов”; чистые листы бумаги, восковые мелки, набор счетных палочек на каждого ребенка, плоскостные изображения ладоней и ступней, мяч, шкатулка с заданиями в конвертах.

78

 Анализ односложных слов.

79

Анализ двусложных слов.

80

Анализ трёхсложных слов.

81

Анализ трёхсложных слов.

82

Деление на слоги слов со стечением согласных.

83

Деление на слоги слов со стечением согласных.

84

Определение ударного слога в словах.

85

Определение ударного слога в словах.

86

Определение ударного слога в словах.

Слова, обозначающие предметы

Компьютер, картинки, картинки изображающие предметы в действии, сюжетные картинки.

87

Различение одушевлённых и неодушевлённых предметов.

88

Слова, обозначающие один и много предметов.

89

Определение предмета по названию  его составных частей.

90

Сравнение двух предметов.

91

Различение слов, обозначающих обобщённые понятия.

Слова, обозначающие действия предметов

Сюжетные картинки, карточки с текстом, мяч, простые карандаши, карточки с текстом, цветные карандаши.    

92

Различение животных по их действиям.

93

Образование слов, обозначающих действие одного предмета и множества предметов.

94

Различение профессии людей по их действиям.

95

Определение действий в режиме дня.

96

Упражнение в подборе слов, обозначающих предметы, к словам, обозначающим действия.

97

Упражнение в подборе слов, обозначающих предметы, к словам, обозначающим действия.

Работа с предлогами

Панно, на котором расположены сюжетные картинки, магнитофон, кассета.

98

 Различение предложений и словосочетаний.

99

Применение предлогов в речи.

100

Предложения с предлогом на.

101

Предложения с предлогом в.

102

Дифференциация предлогов на – в.

103

Дифференциация предлогов на – в.

104

Предложения с предлогом с.

105

Занимательная логопедия.

106

Предложения с предлогом из.

107

Дифференциация предлогов с - из.

108

Предложения с предлогом от.

109

Предложения с предлогом к.

110

Дифференциация предлогов от - к.

111

Предложения с предлогом над.

112

Предложения с предлогом под.

113

Дифференциация предлогов под – над.

114

Закрепление понятия о предлогах.

115

Диктант по теме «Предлоги».

Предложение

Предметные картинки (сад, огород, лес, растения леса, сада, огорода, звери),    полоски – символы предложения (демонстративные и индивидуальные)

116

Обозначение границ предложения. Выделение предложений из текста.

117

Дополнение предложений с помощью вопросов и слов для справок.

118

Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку.

119

Сложное предложение.

120

Интонационная законченность предложения. Повествовательное предложение.

121

Интонационная законченность предложения. Вопросительное предложение.

122

Интонационная законченность предложения. Восклицательное предложение.

Текст

Картинки перелетных птиц, грибов, схемы предложений, мяч, ежик, картинка «Кто, где живёт – птицы».

123

Ознакомление с признаками текста.

124

Восстановление деформированного текста.

125

Пересказ текста по вопросам.

126

Пересказ текста по вопросам.

127

Пересказ текста по вопросам.

128

Составление рассказа по серии картинок.

129

Составление рассказа по серии картинок.

Обследование

А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов,

О.Б. Иншакова Альбом для логопеда

130

Фронтальное обследование.

131

Фронтальное обследование.

132

Фронтальное обследование.

133

Фронтальное обследование.

134

Фронтальное обследование.

135

Фронтальное обследование.

136

Фронтальное обследование.

137

Фронтальное обследование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида

Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся раздел "Математика"

Раздел 7. Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся  №    п/п Дата Тема урокаХарактеристика деятельности учащихсяи планируемые рез...

Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся раздел "Окружающий мир"

Раздел 7. Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся  №    п/п Дата Тема урокаХарактеристика деятельности учащихся и планируемые ре...